Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Подземелье Стратхольм это часть High-End контента классического World of Warcraft. В зависимости от класса, и от задачи вы проведете достаточно много времени в этом подземелье. Задач достаточно много начиная от сбора прирейд вещей, фармом Сфер Праведности для ходового чанта «Рыцарь», заканчивая фармом одного из редких маунтов в игре Коня Смерти. Так же он актуален и на момент выхода рейда Ан'Кираж, так как в нем проходятся задания на получение улучшенных вещей для новичков. А – живой страт, для входа ключ не требуется В – мертвый страт, требуется ключ для входа. Стратхольм делится на две части: Алая Сторона или "Живая Сторона", которая идет от главного входа в Алый Орден-контролируемую цитадель, сторона Зла или "Мертвая сторона", доступ через служебный вход к востоку от главных ворот (которая требует ключа или отмычки). Однако, обе "стороны" являются частью одного и того же подземелья и игроки могут пройти оба пути. Главные ворота ведут в Живую сторону, а служебный вход ведет в Мертвую сторону. Так как Стратхольм достаточно большой, то как правило игроки ходят в одну из его частей. Если ваша группа собирается зайти с Мертвой стороны то вам нужно помнить о том что для входа требуется ключ от города. Если у вас есть в группе разбойник с прокачанным навыком взлома замков до 300, то он сможет открыть ворота без ключа. Если у вас нету ключа, и разбойника в группе, или по каким то причинам у него не прокачан навык, то можно воспользоваться небольшой хитростью: Вам нужен инженер который сможет использовать мощный сефориевый заряд, или кузнец с арканитовой отмычкой. Но помните что последний способ крайне затратный, и не особо актуальный в виду стоимости реагентов. Его можно получить убив босса Мировой судья Бартилас (Magistrate Barthilas). Есть небольшой нюанс с этим боссом, заключается он в том что когда вы заходите с мертвой стороны этот босс предупредит Барона Ривиндера о том что вы проникли в Стратхольм и убежит практически ко входу где стоит Барон Ривиндер. Поэтому есть наиболее короткий путь к этому боссу. Ниже на карте проложен наиболее короткий путь: 1. Мертвая сторона. 2. Живая сторона. 3. Расположение босса если вы всё таки зайдете к нему с Мертвой стороны. Желтой линией выделен путь, начинается он с живой стороны. Ваша задача добраться до босса убить его и забрать ключ, договоритесь заранее кто получит ключ так как он падает в 1 экземпляре на всю группу. Далее на карте можно рассмотреть 2 варианта прохождения живой стороны: Желтый путь это путь если у вас нет ключа, или по каким то друг причинам вам нужно максимально быстро добраться к Цитадели. Синий путь если у вас есть ключ, и к примеру вам нужен NPC Аурий. Или же кому то из группы нужны боссы которые не входят в желтый путь. Рассмотрим два варианта прохождения Мертвой стороны: Желтый путь подразумевает то что у вас имеется ключ, цифрами отмечены различные боссы которых нужно убивать по пути. Синий путь если нет возможность зайти через Мертвую сторону, при этом пути вы максимально быстро дойдете до босса с которого падает ключ и продолжите свой путь в плоть до барона Ривиндера. Ниже в видео рассмотрены все варианты прохождения (в комментариях есть тайм коды, и для удобности вы можете воспользоваться ускоренным воспроизведением видео): Живая сторона - первая часть подземелья будет состоять из паков треша, после входа в цитадель желательно дпсить по фокусу в 1 таргет, остальные таргеты контролить. Мертвая сторона - в этой части преобладают паки из трэша. В зиккуратах и перед Бароном Ривиндером нужен контроль. Вывод (приоритет по классам по мнению автора): Танк: Воин>Друид-Паладин. Хил: Шаман – Паладин – Прист > Рестор друид. ДПС: Маг > Варлок >Разбойник>Охотник> Шаман – Друид - Паладин > Воин > ШП. Око Наксрамаса В каждой из частей Стратхольма находятся по 3 моба, под именами Око Наксрамаса. Эти мобы ходят по периметру (могут выйти не в нужный момент, так что будьте осторожней). Вся суть в том что если они обнаруживают кого то из группы, то начинают использовать заклинание на призыв двух элитных гаргулий. Всегда делайте фокус на них при любой ситуации. Цитадель После того как добрались до цитадели, и зачистили там пару рум. Вы можете забыть про то что вы собственно открыли дверь. Соответственно через каждую зачищеную комнату к вам будут прибегать не элитные мобы андеды, посматривайте иногда назад иначе если этого не делать они могут застать вас врасплох. Совет для танков Среди треша есть кастеры, не стойте прямо у них перед носом так как они стоят на ренже и почти у следующего пака, то к ним подойти достаточно сложно, а если и подойти то можно спулить соседний пак. Поэтому перед пулом отходите назад в любое укрытие, что бы кастеры максимально подошли поближе к вам. По этой ссылке вы сможете перейти на гайд к заданиям по Стратхольму Стратхольм (Stratholme): Прохождение заданий в подземелье Приветствуется адекватная критика и дополнение гайда.
  3. Uswer

    Судьба рп серверов

    Более суровые правила пребывания. Появляется обязанность вести себя определенным образом. Подходит для людей мыслящих, с хорошей фантазией, способных самостоятельно организовывать игровое пространство вокруг себя. Любителям паркового геймплея на этих серверах не место. Они называют это ересью и считают РП-игроков неполноценными. Как мы видим, в такой ситуации тоже приходится выбирать фракцию. И это РПшно
  4. Здравствуйте! Прежде чем вы начнете трансляции(добавленные на наш сайт), уведомляем: Мы твердо намерены следовать правилам честной игры и игрового сообщества. Так, мы занимаем непреклонную позицию против продажи виртуальных предметов, торговли виртуальными ценностями за реальные деньги (RMT) и оказания услуг за реальные деньги. На сайте запрещена публикация контента с наличием (рекламы казино/RMT/услуг по прокачке персонажей). На сайте так же запрещена трансляция игр Пиратских серверов.
  5. Гость

    World of WarCraft: Classic

    World of Warcraft Classic выходит летом 2019 года. Для доступа к WoW Classic будет нужна обычная подписка World of Warcraft и ничего больше.
  6. unDAD

    Судьба рп серверов

    никогда не играла на рп серверах. в чем их прелесть вообще? конечно, интересно роль отыгрывать и я, как таурен, явно мычала бы нечленораздельно, прикидываясь шлангом. очень удобно, но не в этом же суть, явно)
  7. unDAD

    Общаемся

    к разговору об учебе. я в свое время тоже с пятого (!) курса ушла по причине: "ай, да надоело". ума палата, да?)) пять лет мне потребовалось на то, чтобы понять, наконец, что вышка нужна. в результате я сделалась гением маркетинга - одна вышка по цене двух. дурында)))
  8. unDAD

    Скриншоты WoW Classic. Панель настроек. Сравнение.

    думаешь? в катаклизме же (или где там - не помню) была возможность переключаться между режимами и в старкрафте (вроде) такую опцию тоже прикрутили. может и здесь получится?
  9. Mikita

    Скриншоты WoW Classic. Панель настроек. Сравнение.

    @unDADТоже хотелось бы увидеть новую графику, но думаю этого не сделают, нужно будет всякие аддоны накидывать.
  10. unDAD

    Скриншоты WoW Classic. Панель настроек. Сравнение.

    вот я бы, честно говоря, хотела бы современную графику. и модельки бы современные. и не нужно в меня тухлыми помидорами кидаться)) сейчас, вроде как, второе десятилетие двадцать первого века заканчивается и хочется много текстур, много полигонов и вообще) ностальгировать мне это не помешает совершенно. хотя, полагаю, моим мечтам о многополигоналном хвосте сбыться не суждено)
  11. FROST

    Общаемся

    Вернесса и вовсе пропала =(
  12. Bestly

    Общаемся

    Учеба это хорошо, сам планирую в этом году пойти учиться.
  13. MegaPixel

    World of Warcraft: Classic и современные аддоны.

    Довольно интересная статья,интересно как сильно это повлияет на Classic автор молодец ✝️
  14. Вчера
  15. Uswer

    Гайд по написанию макросов

    Но пока этого нету - данная статья может быть использована как шпаргалка. Лично я вот пользуюсь 👍
  16. Uswer

    Базовые параметры

    Что такое "рамы"?
  17. Всем привет! Сегодня мы поговорим о современных аддонах, точнее об одном из них. Многие сразу зададутся вопросом а что здесь интересного? Давайте же поймем, что из себя представляет нынешний API World of Warcraft, на котором базируется игра. На сегодняшний день мы имеем подтверждение следующей информации: Клиент игры будет базироваться на версии 8.-.-. (Точный патч еще не известен, но это будет актуальный клиент). Старые аддоны не будут поддерживаться новым API и архитектурой. Разработчики хотели бы видеть современные аддоны в WoW: Classic и расчитывают на их появление. Исходя из этой информации, мы можем предположить, что крупные разработчики аддонов: Weak Auras / Big Wigs и его аналог Deadly Boss Mod уже на стадии тестирования начнут готовиться к выходу Classic.Аддоны актуального WoW используют платформу Twitch client, который автоматизирует обновление и является крупной библиотекой для аддонов. Но так ли это хорошо? В качестве примера возьмем очень популярный аддон Weak Auras, который используется во всех аспектах игрового процесса и может быть настроен под любые нужды. WeakAuras – мощный аддон для World of Warcraft, позволяющий отслеживать любую информацию: положительные и отрицательные эффекты, ауры, запас ресурсов и многое другое. Аддон Weak Auras предлагает игрокам широкие возможности для кастомизации и графической настройки всей выводимой информации. Модификация похожа на Power Auras, но более эффективна и легка в управлении. Ниже будет представлена лишь часть возможностей данного аддона: Weak Auras располагает отличными барами и текстурами для точного отображения длительности действия аур. Выведение на экран всей информации: здоровье игроков, ауры, ресурсы (ярость, мана,энергия и т.д.), кулдауны, события боя, тотемы и многое другое. Заранее заданная игроком анимация эффектов. Возможность настройки сообщений в чат и звуковых оповещений . Группировка, позволяющая одновременно настраивать вывод множественной информации в Weak Auras. Оптимизация затрат ресурсов (оперативная память и процессор). Обширные возможности настройки и кастомизации Weak Auras: выбор анимации, триггеров и т.п. Но, думаю, рядовому пользователю, который не знаком с этим аддоном или не играл в актуальные версии WoW, всё вышесказанное ни о чем не говорит. Поэтому вот наглядный пример настроенного под чернокнижника аддона Weak Auras, выполняющий здесь функции ротации класса и отслеживания заклинаний разных специализаций: Уже сейчас можно смело утверждать, что список аддонов классического World of Warcraft будет намного длиннее и его функционал значительно расширится.
  18. Скриншоты Классики. Ниже мы рассмотрим все имеющиеся на данный момент скриншоты классической версии World of Warcraft и оставим под ними комментарии. Информация взята вот у этого товарища, за что ему, конечно, отдельное спасибо. Все претензии касательно содержания пояснительных комментариев, кстати, отправляйте сразу автору видео. Все размещенные скриншоты сделаны либо с закрытой беты, либо с альфы, однако точного подтверждения этой информации нет. Ну что ж, приступим? Клиент американский, так что в наличии языки только этого мирового сегмента. Однако это означает, что разработчики таки планируют разграничивать регионы. Напомню, что в демо-версию включались французский и немецкий. На этом скриншоте можно видеть, что бета Классики использует систему отслеживания багов актуальной версии ВоВ. Меню «интерфейс». Кое-что осталось со времен демо-версии, кое-что добавилось из клиентов двух последних дополнений. Например, опция «авто лут» все еще доступна, хотя это – первые картинки и все еще может измениться. Кажется, цветовое разделение сохранится. Опции отображения шлема и накидки вернулись в меню интерфейса. Интеграции с «Твиттер» больше нет, хотя опции добавления друзей по «бэттл тегу» и по Real ID все еще на месте. И еще один важный момент – иконка внутриигрового магазина в меню исчезла. На этом скриншоте видны доказательства продолжающейся работы разработчиков. Обратите внимание на бардак внутри окна. Окошко bug reporter переехало прямиком из актуальной версии, как уже говорилось выше. Если вы не знаете, как им пользоваться, то слева значок связи с ГМ-ом, а справа кнопка, отправляющая сообщение о найденном баге, ошибке и т.д. Вкладка «чести» теперь доступна. Алгоритмы просчитаны и система готова к использованию. Напомню, что согласно графику выхода контента, сама система появится на второй стадии, а БГ – на третьей. Картинка сильно размыта, и качество ее оставляет желать лучшего, однако, можно разобрать название итема, и это Bonereaver’s Edge, указанные статы которого соответствуют сборке 1.12. Можно сделать предположение, что пока прогресса стартового набора лута не предвидится. Этот параметр все еще может измениться к моменту релиза. Еще один пример возможного отсутствия прогресса стартового набора лута. Продемонстрированный на скриншоте офф-хэнд Spirit of Aquementas также имеет статы лейт-гейма. Здесь, однако, имеется неопровержимое доказательство наличия прогресса в некоторых категориях итемов. White Mechanostrider Mod A – представитель ныне вымершего вида маунтов, которого можно было получить на ранних стадиях игры. Кто-нибудь знает, что это? Это – нереализованное БГ, которое должно было появиться на старте игры. Называется «Кратер Азшары». Интересно, что эти файлы делают в коде Классики? Просто красивая картинка кратера Даларана. Обратите внимание на растительность. Сравнение графических движков актуала и классики. Может быть, возможность переключаться между режимами оставят. Сравнение графических движков актуала и классики. Сравнение старой системы теней, когда они были вручную нарисованы прямо на текстурах и новой, где для них написан отдельный движок. Итого. Изменения по сравнению с демо-версией уже налицо. Ждем, надеемся и верим. Если взять за образец разницу во времени между выходом альфа-теста для CDN и Бета-тестирования для выделенных групп граждан перед выходом текущего актуального дополнения Battle for Azeroth, что составило две недели, то можно предположить, что точная информация может неожиданно появиться в самое ближайшее время. Кто как, а я за носовыми платочками.
  19. FROST

    xDale

    xdl
  20. Последняя неделя
  21. В данном руководстве обозреваются основные значения и формулы, на которых основана игра. Этот краткий справочник поможет вам понять, что делают для вас те или иные параметры в зависимости от того, какой у вас класс. Все значения являются базовыми, но некоторые рамы или классы с их талантами меняют некоторые характеристики. Эти модификаторы будут умножаться на базовое количество, чтобы получить общее финальное значение параметров. Параметры Выносливость 10 здоровья за 1 выносливость Ловкость 2 брони за 1 ловкость Таблица по остальным эффектам для разных классов: Сила Таблица по остальным эффектам для разных классов: *СА- Сила Атаки Интеллект 15 маны за 1 интеллект Увеличивает скорость прокачки навыков владения оружием *Считается, что это крит для заклинаний Паладина, но пока неизвестно. Дух Смотрите таблицу ниже для параметров под каждый класс: Сила атаки 14 Сила Атаки = 1 ДПС Броня Х = (0,1 * Броня) / (8,5 * Уровень_атакующего + 40) Уменьшение = Х / (1 + Х) Кап брони У друидов в форме медведя расчет брони идет иначе, нежели у других классов. Их базовая броня умножается на модификатор, который дает вам общее значение брони, намного превышающее базовую от предметов. Вот почему они ценят предметы с повышенным показателем брони. Правило состоит в том, что только белый текст брони на предмете полезен для увеличения. Броня от ловкости, чар, баффов или зелий не дает мультипликативного преимущества. Сопротивления Кап резиста равен 315ед. для 75% магического сопротивления урону от заклинаний против 63 уровня. Защита На 440 единицах защиты монстры 63-го уровня больше не могут критиковать по вам. Когда моб того же уровня, что и игрок атакует игрока, у него есть шанс нанести критический удар в 5% случаев. При том, что моб 680 уровня имеет 300 умения оружия, а игрок 300 защиты. Если моб выше уровнем, чем игрок, то он получает дополнительно 0,2% шанса крита за каждый уровень. То есть моб 63-го уровня (рейдовые боссы в World of Warcraft) будет наносить критический удар в [5% + (3 х 0,2%)] = 5,6% случаев. Каждая единица защиты уменьшает шанс, что по вам нанесут критический удар на 0,04%. То есть, чтобы получить иммунитет к критическим ударам рейдовых боссов, которые на 3 уровня выше игрока, игрок должен иметь [5,6% / 0,04%] = 140 единиц защиты. Так что игрок 60-го уровня, должен к своим 300 получить дополнительно 140 единиц защиты, итого защита должна стать 300 + 140 = 440. Навык владения оружием Скользящий удар Скользящие удары - это самый главный аспект, учитывающийся при выборе снаряжения с "+ навык оружия". Мобы, которые имеют более высокую защиту, чем ваш персонаж, заставят вас наносить скользящие удары в зависимости от разницы в защите. Для мобов уровня "63" 40% всех белых попаданий будут "скользящими ударами", и этот процент никак не может быть отрегулирован игроком. На "желтые" удары это никак не распостраняется. С умением 300 оружия против моба уровня 63, скользящие удары уменьшают урон со 100% до 70%. С каждым повышением навыка владения оружием уменьшение урона у "скользящего удара" уменьшается на 3%. 310 Навык владения оружием - это потолок для уменьшения урона от удара. Увеличение навыка владения оружиемя по-прежнему будет увеличивать процент попадания, как указано выше. Крит в ближнем бою Криты наносят двухкратное значение от базового урона после уменьшения брони. У воинов есть талант, который позволяет им увеличивать критические удары до 2,2x базового урона. Крит заклинаниями Критические заклинания наносят 1.5x базового урона после вычета показателей сопротивления цели. Некоторые классы и таланты позволяют вам увеличивать криты до 2,0x базового урона. Кап меткости (ближний бой) Кап меткости (заклинания) Вне зависимости от того, что указано выше, заклинания всегда имеют 1% шанс сопротивления (срезиститься), который никак не может быть вами убран. Базовые параметры для различных сочетаний рас и классов на 60 уровне Статистика, указанная ниже, является базовой статистикой. Эти показатели предшествуют любым модификаторам, таким как увеличение процента от особенностей расы (например +5% интеллекта у гномов) или увеличение выносливости/интеллекта для здоровья или маны. Эти таблицы уменьшат путаницу и облегчат вам вычисления параметров для персонажа , если вы решите сделать электронную таблицу для себя. Друид Охотник Маг Паладин Жрец Разбойник Шаман Чернокнижник Воин
  1. Загрузить больше активности

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment.

Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки и/или прямой открытой для поисковых систем гиперссылки на непосредственный адрес материала на Сайте. Ссылка/гиперссылка обязательна вне зависимости от полного либо частичного использования материалов.

×
×
  • Создать...