Перейти к публикации
whitemrwhite

WoW Classic: Начало игры - Создание персонажа

Рекомендованные сообщения

91261b10-80b7-4a76-8159-7a7d2c931167_ks2

Добро пожаловать в World of Warcraft Classic! Эта серия руководств создана помочь совершенно новому пользователю или тем, кто не знаком с тонкостями Classic, чтобы они могли легко погрузиться в игру и не пропустить ни одного ключевого аспекта игры.
В первый раз, когда вы начнете игру, вам будет предложено выбрать некоторые основные, но важные вещи, такие как сервер, на котором вы хотите играть (что определяет игровое время и боевой эффект игрока), а также подходящую вам расу и класс. Эти выборы очень важны, поскольку они необратимы и будут влиять на то, как игра будет чувствоваться для вас. Выбирая расу , вы обязуетесь быть за Альянс  или Орду. И в рамках расы, выбирая класс, вы определяете, как будет играть ваш персонаж, и какую роль вы окажете для всего контента игры. Ознакомьтесь с руководством по выбору вашего класса для краткого описания того, как играют каждый класс, и о расовых соображениях. Вы можете погрузиться в детали класса в каждом конкретном руководстве класса.

Сервер

Существует много регионов сервера. Эти регионы определяют, в какой временной зоне будет работать сервер. Поскольку в определенное время происходят ивенты в игре (события) (Gurubashi Arena, Fishing Competition), имейте в виду, что лучше всего подходит для вашего стиля игры.
Есть четыре разных типа серверов, каждый сам определяет минусы и плюсы того или иного типа сервера который он выберет:
Обычный (PvE)
PvP 
Ролевая игра PvE
Ролевая игра PvP
 

PvE или PvP-серверы
PvE-серверы или Игрок против Среды  означают, что когда вы сталкиваетесь с вражеской фракцией, вам по умолчанию не придется беспокоиться о том, что игрок может атаковать вас. По умолчанию вы также не можете атаковать их. Вы можете выбрать «флаг», чтобы включить режим сражения  против игрока (PvP), который позволит вам атаковать этого игрока, и они могут сделать то же самое. Если вы не можете атаковать, вы увидите, что ваша табличка с именем (имя, плавающее над персонажами игроков) будет окрашено в синий цвет. Если вас могут атаковать, ваш индикатор  будет либо желтым, либо красным в зависимости от статуса PvP другого игрока или того, где вы находитесь в мире. Если вы находитесь в режиме PvE (синяя табличка), и вы решили атаковать кого-то, у кого индикатор здоровья помечен желтым цветом  , тогда вы автоматически будете помечены для PvP, и этот игрок сможет атаковать вас. Поэтому будьте осторожны, перед тем как вступать в бой и  привлекать  внимание  других игроков, с которыми вы решил взаимодействовать! После того как вы включили режим  для PvP,  и через некоторое время после этого вы не взаимодействовали с PvP объектами или игроками, или вы закончили сражаться, потребуется пять минут, чтобы «флаг»  режима PvP автоматически отключился

На PvP-сервере каждый будет автоматически отмечен в  PvP режим , если они находятся в оспариваемой зоне. Оспариваемые зоны обычно являются «третьими» зонами, с которыми вы столкнетесь, и обычно это зоны, ориентированные на игроков, которые находятся примерно на уровне 20 или около того. Начальные стартовые зоны и зоны после этого являются безопасными для той фракции, к которой они привязаны.
Некоторые районы охраняются охранниками, чтобы игроки, сохранили безопасность локации. Если вы атакуете кого-то из другой фракции в этих локациях , подготовьтесь к быстрому возмездию со стороны большой группы  неигровых персонажей (NPC) высокого уровня.

Безопасные зоны Альянса:

 

  • Штормград    
  • Елвиский лес
  • Западный край
  • Стальгорн
  • Дун Морог
  • Лок Модан
  • Дарнас    
  • Тельдрассил
  • Темные берега
     

Безопасные зоны Орды:

  • Огримар
  • Дуротар
  • Степи
  • Громовой утес
  • Мулгор
  • Подгород
  • Тирисфальские леса
  • Серебряный бор
     

Области, находящиеся под защитой:

 

  •  Кабестан (Степи)
  •  Пиратская бухта (Тернистоя долина)
  • Прибамбасск (Танарис)
  •  Круговзор(Зимние Ключи)
  •  Ночная гавань(Лунная поляна)
  •  Круг Кенария (Силитис) 
  • Часовня Светлой Надежды (Восточные Чумные земли)


Ролевые сервера (RP)
В дополнение к стандартным серверам вы можете выбирать серверы, ориентированные на ролевые действия. На этих серверах ожидается, что вы будете играть более активную роль в том, чтобы действовать словно вы и  ваш персонаж, были не неотъемлемой частью мира World of Warcraft . Вы можете вспомнить предысторию мира и обсуждать познания об игре с другими игроками. Что касается стиля игры,  то все оптимально,  доступны оба варианта PvE и PvP.

 

Фракция

Есть две фракции, которые могут быть частью: Альянса и Орды. Альянс - это общий архетип «хороших парней», в то время как Орда играет роль «плохих парней», но это далеко от истины. Обе фракции имеют своих героев и злодеев которые иногда являются не плохими и не хорошими. Если смотреть со стороны игрового стиля, у Альянса есть доступ к классу Паладина, в то время как у Орды есть Шаман. Альянсу обычно легче собирать рейды из-за того, чтоу них есть  Паладины. Орда обычно имеет преимущество на полях боя (PvP) из-за расовых способностей персонажей, а также сильных наступательных возможностей, которые предлагает шаман.

Альянс
Человек

Люди начинают в Североземье (Элвиннский лес). 
Их расовые способности:

Дипломатия: рост репутации увеличился на 10%.
Человеческий дух: Увеличивает дух на 5%.
Специализация булавы: умение с булавами и двуручными булавами увеличено на 5.
Специализация меча: умение с мечами и двуручными мечами увеличилось на 5.
Восприятие (способность): увеличивает радиус обнаружения невидимых объектов. 20 сек. 3 мин перезарядка.

Дворф
Дворфы начинают в Холодной долине ( Дун Морог) вместе с Гномами. 
Их расовые способности:
Морозное сопротивление: сопротивление магии льда увеличено на 10.
Специализация ружья : увеличивает навык стрельбы из ружей на 5.
Поиск сокровищ  (пассивная способность): Активирует умение видеть расположения сокровищ на мини-карте. Длится пока не отменено. Нет перезарядки
Каменная кожа (способность дает иммунитет к ядам, болезням и замедляет кровотечения. Кроме того, Броня увеличивается на 10%. Длится 8 сек (3 мин. перезарядка).
 
Ночной эльф
 Ночные эльфы начинают в Тенистой долине (Тельдрассил). 
Их расовые способности:
 Природное сопротивление : сопротивление магии сил природы увеличено на 10. 
Быстрота: увеличивает шанс избежать удара на 1% 
Дух светлячка : после смерти ваш персонаж преобразуется в светлячка, увеличивая скорость передвижения на 50% 
Слиться с тенью (способность): активируйте, чтобы слиться с тенью, уменьшая вероятность того, что враги обнаружат ваше присутствие. Длится до отмены или при перемещении. Ночных эльфов разбойников и друидов с этой способностью сложнее обнаружить, пока они сражаются или рыскают в скрытности.
 

 Гном
Гномы  начинают в Холодной долине (Дун Морог) вместе с Дворфами. Их расовые способности:

Сопротивление тайной магии: сопротивление тайной магии увеличено на 10.
Высший разум: интеллект увеличился на 5%.
Инженерный специалист: инженерное дело увеличилось на 15.
Мастер побега (способность): позволяет убрать с себя заклятия обездвиживания  или выбираться из ловушек. Время срабатывания 1 сек (время восстановления 1 мин).


Орда
 Орк
 Орки начинают в Долине Испытаний (Дуротар) вместе с Троллями. 
Их расовые способности:
 Устойчивость: Шанс сопротивляться эффектам оглушения увеличен на 25%. 
Команда: Урон, нанесенный питомцами Охотника или Чернокнижника, увеличился на 5%. 
Специализация топоров: умение с топорами и двуручными топорами увеличено на 5. 
Кровавая ярость (способность): Увеличивает силу атаки в ближнем бою на 25% в течении 15 секунд и снижает эффективность лечения на 50% в течение 25 секунд (восстановление 2 мин).
 

Троль
 Тролли начинают в Долине Испытаний (Дуротар) вместе с Орками. 
Их расовые способности:
 Звереубийца : урон, нанесенный против зверей, увеличился на 5%.
 Регенерация: скорость регенерации здоровья увеличилась на 10%. Кроме того, 10% общего восстановления здоровья может продолжаться во время боя. 
Специализация метательные и луки: Умение с метательным оружием и луками увеличено на 5.
Берсерк: Увеличивает скорость вашего заклинания и атаки от 10% до 25%. При полном здоровье увеличение скорости составляет 10%. Если ваш уровень (HP)здоровья упал к критическому показателю, то уровень скорости увеличится на 25%. Длится 10 секунд (время восстановления 3 мин).

Таурен
Таурены начинают в Плато Красного Облака ( Мулгор). 
Их расовые способности:

Сопротивление природы: сопротивление магии сил природы увеличено на 10.
Выносливость: общее количество здоровья увеличилось на 5%.
Культивирование: навык травничества увеличен на 15.
Громовая поступь: оглушает до 5 противников в радиусе 8 ярдов в течение 2 сек (время восстановления 2 мин).
 

Нежить
Нежить начинает с Гробниц в Тирисфальских лесах. 
Их расовые способности:

Сопротивление Тьме: сопротивление магии  тьмы увеличено на 10.
Подводное дыхание: подводное дыхание длится на 300% дольше, чем обычно.
Каннибализм(способность): при активации восстанавливает 7% общего здоровья каждые 2 сек в течение 10 сек. Работает только с трупами гуманоидов или нежити.
Воля Отрекшихся (способность): Обеспечивает иммунитет к Очарованию, Страху и Сну во время активного. Может также использоваться во время нахождения в выше перечисленных эффектах  . Длится 5 секунд (2 мин. перезарядка).
G3lCkNh9YMIIuo5GVwF7GALAID6mqTZZxHd2RQqH

Классы
 В World of Warcraft Classic есть девять классов. Опять же, если вы хотите прочитать подробный обзор каждого класса, перейдите к разделу «Выбор вашего класса». 
Паладин доступен исключительно для Альянса, в то время как у Орды есть доступ к Шаману.

 e69b6828a769edec.pngВоин
 Роли: танк, ближний бой(mdd)
 Доспехи: Кольчуга (до 40 уровня), Латы. (После изучения навыка: ношение латных доспехов)

У Воина есть способность изменять стойки. При каждой стойке у вас разные способности и сильные стороны, а так же меняется стиль игры. Воины используют ресурс Ярости, который начинается с нуля и увеличивается по мере того, сколько вы получаете или наносите урона. Ярость нужна для использования специальных навыков.

95d6d54c2b661b74.pngРазбойник
Роли:

Ближний урон (mdd)
Доспехи: Кожа


Разбойник - это класс скрытности, который способен контролировать бой, если вы захотите. У разбойника имеется большой арсенал способностей для нанесения и контроля мобов или игроков, одна из способностей контроля «Оглушение», которые не позволяют игрокам или мобам сопротивляться на некоторое время. Разбойники используют ресурс Энергия, который постоянно восстанавливается, и у них также есть комбо-ячейки, где определенные способности добавляют эти ячейки, а другие тратят. Энергия может быть потрачена на разные способности для разных затрат. Разбойник имеет крайне ограниченную способность наносить урон (AoE).


-2.pngОхотник
Роли:

Дальний бой  (rdd)
Гибкий урон ближнего боя
Доспехи: Кольчуга (с 40-го уровня)


Охотник – класс с питомцами. Охотником легче всего прокачивать уровень и быстро выполнять задания. Вы можете приручить большинство зверей, с которыми вы сталкиваетесь в мире, и ваш питомец поможет и защитит вас во время игры. Охотники используют Ману, чтобы тратить на особые способности. Так же Вы должны следить за количеством пуль и стрел, для этих ресурсов нужны отдельные сумки (колчан или подсумок), когда вы используете луки или пушки в бою они быстро исчерпаются. У Охотников также есть ловушки, которые могут использоваться для многих ситуаций, и у них также есть критические способности, необходимые для рейдов. Важным аспектом является управление способностями вашего питомца и его настроением. 


720f340084162e45.pngЖрец
 Роли: целитель(хилл), Смешанный урон 
 Доспехи: Ткань 
Священники - это стандартный класс исцеления. У вас есть все инструменты, доступные для всех классов для исцеления, однако вы также можете наносить урон как Жрец Теней. Священники используют Ману, чтобы тратить на заклинания и использовать несколько реагентов, чтобы накладывать особые баффы игроков. Расы - особый случай для жрецов; у каждой расы есть свои специальные заклинания, смотря, как вы хотите реализовать этот класс. 

df7631c64483091e.pngМаг
Роли:

Дальний урон 
Доспехи: Ткань


Маги, являются стандартным магическим классом наносящим урон. Вы можете овладеть магиями огня, льда и тайной магии которые используют ману для произнесения заклинаний,. Маги также превосходны в борьбе с толпами врагов и зачисткой областей с нпс, а так же могут вызывать пищу и воду для себя или для других членов группы. В качестве Мага вы можете научиться телепортироваться во многие местоположения в мире мгновенно, помогая ускорить прокачку уровня, а также как помощь группе для прохождения подземелий.

57072336adb44116.pngЧернокнижник 
Роли: 
Дальний урон
 Доспехи: Ткань
Чернокнижники - это класс с прислужниками, который порабощает различные типы демонов. У каждого демона есть сильные и слабые стороны, обеспечивающие гибкость при многих обстоятельствах. Чернокнижники управляют огнем и магией теней с помощью маны. Имеют механику осколков души, где вы собираете осколки души от побежденных врагов и можете тратить их на определенные заклинания. Осколки души хранятся в вашем инвентаре. Чернокнижники могут обеспечить здоровье членов группы, которые действуют как целебные зелья. Вы также можете призвать членов группы к себе.


927400a601e537df.pngДруид
 Роли: 
Целитель, танк, Гибкий урон ближнего боя, дальний гибкий урон 
Доспехи: Кожа
 Друиды - это класс разного  стиля игры, который позволяет вам перейти на несколько разных форм. У каждой формы есть сильные и слабые стороны, которые позволяют использовать множество способностей. Друиды - это «Блэк Джек всех ролей». Вы можете сыграть любую роль с надлежащим снаряжением и правильной настройкой талантов, однако вы будете отставать от других классов которые не такие гибкие в выборе, но уверены в своем конкретном стиле. Некоторые роли легки в управлении, а другие берут на себя большую ответственность. Как друид, вы можете воскресить игроков во время боя, отлично помогаете основным хиллам, наложив восстановление маны, кому она нужна больше всего.


2e16c1f05e3e0a4f.pngПаладин
Роли: 
Целитель, Гибкий урон ближнего боя, танк
 Доспехи: Латы 
Паладины особый класс для Альянса и являются отличным классом защитной поддержки. У вас есть много баффов, которые могут накинуты на конкретный класс группы, который нужен больше всего этому классу, а так же Ауры, которые приносят пользу всей группе с одним из нескольких полезных вариантов(урон, защита, регенерация). Как целитель, у вас есть простая ну важная роль, ну вы можете так же попробовать себя как в поддержке урона или офф танком.


c398c6aa5c2d5ce5.pngШаман
 Роли: 
Целитель, Дальний бой, Гибкий урон ближнего боя, танк 
Доспехи: Кольчуга (с 40-го уровня)
 Шаманы - это особый класс для Орды, которая очень хорошо работает как класс поддержки наступления. Шаманы используют тотемы, которые бросаются под ноги Шамана. Каждый тотем дает бафы, которые нужны каждому из членов группы, а так же могут  противостоять вражеским способностям или даже наносить урон. Сильная сторона шамана, массовое исцеление, что очень нужно в прохождении подземелий.


Внешность 

После того, как вы выбрали свою расу и класс, настало время настроить внешний вид персонажа. Проведите здесь дополнительное усилие, так как невозможно снова изменить внешний вид вашего персонажа. Их экипировка изменится, но их лицо и прическа будут оставаться такими же, несмотря ни на что.


Имя

После того, как вы закончите выбирать внешний вид, все, что осталось, - дать вашему персонажу имя. Имя должно быть уникальным для каждого сервера. Не допускается дублирование. Нажатие кнопки «Принять» проверяет, допустимо ли имя или нет. Если нет, нужно будет придумать иное.


Вы можете выбрать любое имя, которое вы хотите, с некоторыми ограничениями, однако, если вы выберете имя, которое будет считаться неуместным, ожидайте, что GM изменит имя. Имена, такие как внешность, не могут быть изменены, поэтому выбирайте их разумно. Люди будут постоянно ссылаться на вас по имени, поэтому убедитесь, что это то, то что вы хотите слышать каждый раз в группе или просто при общение внутри игры.

 

Если ваше имя будет принято, ваш персонаж будет создан, и вы можете выбрать его в ячейке «выбора персонажа» . Выберите своего персонажа и войдите в мир, чтобы начать свое приключение в World of Warcraft Classic!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, whitemrwhite сказал:

Эта серия руководств создана помочь совершенно новому пользователю или тем, кто не знаком с тонкостями Classic, чтобы они могли легко погрузиться в игру и не пропустить ни одного ключевого аспекта игры.
В первый раз, когда вы начнете игру, вам будет предложено выбрать некоторые основные, но важные вещи, такие как сервер, на котором вы хотите играть (что определяет игровое время и боевой эффект игрока), а также подходящую вам расу и класс. Эти выборы очень важны, поскольку они необратимы и будут влиять на то, как игра будет чувствоваться для вас. Выбирая расу , вы обязуетесь быть за Альянс  или Орду. И в рамках расы, выбирая класс, вы определяете, как будет играть ваш персонаж, и какую роль вы окажете для всего контента игры. Ознакомьтесь с руководством по выбору вашего класса для краткого описания того, как играют каждый класс, и о расовых соображениях. Вы можете погрузиться в детали класса в каждом конкретном руководстве класса.

Эта серия руководств создана для того, чтобы помочь совершенно новому пользователю или тем, кто не знаком с тонкостями Classic, чтобы они могли легко погрузиться в игру и не пропустить ни одного ключевого аспекта игры.
В первый раз, когда вы начнете игру, вам будет предложено выбрать некоторые основные, но важные вещи - такие как сервер, на котором вы хотите играть (это определит ваш часовой пояс и эффективность игрока на полях сражений), а также подходящую вам расу и класс. Эти выборы очень важны, поскольку они необратимы и будут влиять на то, как вы будете ощущать себя в игре. Выбирая расу , вы делаете выбор между Альянсом или Ордой. И в рамках расы, выбирая класс, вы определяете, как будет играть ваш персонаж, и какую роль(роли) вы возьмёте на себя на время прохождения всего контента игры. Ознакомьтесь с руководством "Выбери Свой Класс" для краткого ознакомления с тем, как играет каждый класс, и о соображениях по-поводу выбора расы. Вы можете погрузиться в особенности класса в каждом конкретном руководстве по классу.

-----------------------------------------------------------------------
белым отметил то, что я подправил
Почему переведено именно так? В некоторых случаях ошибки чисто стилистические -  ну не говорим мы "как игра будет чувствоваться для вас"
В некоторых случаях ошибки основаны на том, что порой нельзя переводить дословно - будет выглядеть глупо и несуразно, приходится делать локализацию вместо перевода. В некоторых случаях -просто незнание переводчиком контекста- например "какую роль вы окажете для всего контента игры" - речь тут идёт именно о ролях (специализациях) внутри классов - т.е. имеется в виду то, выбрав класс друида, ты ещё должен выбрать соответствующую роль - целителя, танка и т.д., в которой ты и будешь покорять этот мир. Ну и прочее по-мелочи. Некоторые моменты, выделенные белым - не так критичны (как, например, первый или "вы обязуетесь быть за"), просто смотрятся криво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment.

Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки и/или прямой открытой для поисковых систем гиперссылки на непосредственный адрес материала на Сайте. Ссылка/гиперссылка обязательна вне зависимости от полного либо частичного использования материалов.

×
×
  • Создать...