Перейти к содержанию
Lenax

Откровения WoWРА

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые! Меня зовут Штефан. Многие меня знают как Lens, Devlo, Lit. Игроки в городе меня знают как Lenax именно с этого ника я начал свой путь в игре в далёком 2005-ом 6-го сентября. С сегодняшнего дня я начну свою эпопею, которая никому не интересна, но выговориться хочется. Будет она долгой и регулярно дополняемой, часть текста и протекающих мыслей будут совпадать с вашими мыслями, ибо WoWер от WoWера не далеко растёт, потому что не далеко падал, не важно каков город и регион :)).

Моя история начинается с глубинки, оттуда, что было когда-то частью величайшего СССР, а сейчас частью России - это Крым - Феодосия. 

Играю Я примерно 13,5 лет. Начал подростком-школьником в 15 лет, когда впервые подключили сеть. Тогда слухи только об этой игре и ходили. О Лайнэйдж тоже ходили, но конкретно мой друг и одноклассник, а так же друзья по двору играли в WoW и рассказывали они именно об этой игре. Год был 2004-ый, мы шли в школу, а Я слушал рассказы, о том, как же классно играть в WarCraft, в WoW и чем они отличаются. Я конечно не сильно понимал, как происходят действия в этих играх, но слушать было ООЧЕНЬ интересно! Компьютер у меня появился в 2003, а у друга-одноклассника домашнего не было, играл в клубах... И вот, прошло много времени, сделала мне мама подарок на сентбярь 2005-го, подключила городскую сеть - и понеслась... To be continued...

Поделиться сообщением

11.02.2019 в 04:37, Lenax сказал:

И вот, прошло много времени, сделала мне мама подарок на сентбярь 2005-го, подключила городскую сеть - и понеслась... To be continued...

Очень символично. */me смотрит на дату*

Многие знают? Отлично! Мужики, кто может реснуть паренька? Пущай рассказ допишет.

Зы: что такое WoWPA? У меня есть догадка конечно, но мне она не нравится. Не может быть все на столько плохо.

Изменено пользователем Uswer

Поделиться сообщением

3 часа назад, Uswer сказал:

Очень символично. */me смотрит на дату*