Перейти к содержанию
Авторизация  
Bestly

Глубины Черной горы (Blackrock Depths): Прохождение подземелья

Рекомендуемые сообщения

1500x500.jpg

Статья предоставлена Discord-каналом Vanilla LFG

Минимальный уровень для входа: 40
Желательный уровень: 52-58

ОБЩИЕ ЗАДАНИЯ:
quest-start.gifНаследие Черного Железа:
Это цепочка заданий, позволяющая вам получить ключ от всех основных дверей в этом подземелье. Начинается она у Франклорна Искусника.
Который находится за пределами подземелья, в середине горы (осколок скалы, висящий на цепях над лавой. Чтобы увидеть этого NPC вы должны войти внутрь этой скалы в состоянии духа (т.е. будучи мертвым). Он находится в комнате, прямо над своей гробницей.
Задача: Убить Финия Темностроя и получить с него квестовый молот. Затем использовать его на статуе в другом конце подземелья, чтобы получить у неё долгожданный ключ. Финий Темнострой находится внизу у прохода с каменными големами (первая половина BRD), пройти "Круг закона", подняться к зрителям, перейти на другой конец зрительного зала и повернуть налево. Статуя находится в тупике рядом с Ареной проходите через верх арены (где зрители) и поворачиваете направо.
quest-start.gifРиббли Крутипроб:
Цепочка начинается у Юка Крутипроб, в Пылающих степях по координатам [65.22]. Предыдущее задание цепочки берется у Юрбы Крутипроба в
Танарисе [67.23] Задача: Необходимо убить гоблина Риббли, находящегося в таверне в нижней части Черной Горы (не пропустите).
Стоит в нижней части таверны с элитными телохранителями.
quest-start.gifПриворотное зелье:
Начинается у суккубы Госпожа Нагмара в таверне в недрах подземелья. Этот квест - один из нескольких способов пройти дальше через таверну.
Вам необходимо принести ей 4 листа Крови Грома, 10 огромных серебряных слитков и 1 наполненый сосуд Нагмары.
1) Кровь Грома можно купить на аукционе или собрать самому, если вы травник.
2) Огромные серебряные слитки выбиваются с элитных гигантов в Азшаре (необходимо собрать группу)
3) Сосуд Нагмары наполняется на вершине холма рядом с Озерами Голлака, в локации Кратер Ун'Горо [31.50].
После выполнения задания вы можете открыть дверь для выхода из таверны без сражения с големом стражем и без потасовки в таверне.
Если ингридиентов для квеста у вас нет, а пройти хочется, то есть и еще один вариант - трижды выполнить повторяющийся квест Эль для Камнеузла который находится там же, сам эль покупается у бармена-гнома Штоппор Наливалс, тогда гном начнет буянить, выбьет пробкой от бочки дверь и затеет драку в таверне, активировав боевого голема. А можно просто украсть ключ от двери у Штоппора Наливалс.
quest-start.gifСердце горы:
Квест берется у Максворта Суперблеска (находится в Пылающих степях на [65.23] ) Чтобы пройти этот квест, вам (вашей группе) нужно собрать 12 ключей-от-древнего-сундука (можно не за одих заход), В банковской комнате вам понадобится открыть все 12 маленьких сейфов, тогда станет доступно секретное отделение под центральным сейфом (оно незаметное, текстура выглядит как такой же камень вокруг). Убивать Темного Хранителя и вскрывать центральный сейф для этого не обязательно. При вскрытии оживут големы охранники, будьте осторожны.
quest-start.gifВкус пламени:
Цепочка заданий. Предыдущее задание "Неугасимое пламя" у Каларана Ветрореза в Тлеющем ущелье в Лагере Братства Тория. Текущее задание начинается у Цируса Раскаивателя (Пылающие Степи [94.31] Вам необходимо убить босса Бейл'Гор, он находится слева от входа (при условии, что у вас есть ключ и вы можете открыть решетку. Пройдите вперед к пещерному тракту и поверните в тупик налево.
quest-start.gifСродство с недрами:
Квест начинается у Лотоса Хранителя Портала, находящегося недалеко от входа в Глубины Черной Горы. В центре Черной Горы спускайте по цепи в самый низ и вместо поворота направо к данжу пройдите в маленькую комнату впереди. Вам необходимо взять осколок из скалы у входа в Огненные Недра, который находится почти в самом конце всего подземелья, между Гробницей Призывателей и Лекторием. После сдачи квеста вы сможете мгновенно телепортироваться ко входу в Огненные Недра.
quest-start.gifВызов:
Часть цепочки заданий на Т0.5-сет. Предыдущие и последующие задания различаются для каждого класса. В рамках именно этого задания вам нужно войти на Арену (Зал Правосудия) и быстро (до появления стандартных боссов) воткнуть в центр Арены квестовое Знамя Вызова, который вам выдадут при взятии задания. Это активирует особых боссов, сильнее обычных. Победите их и Телдрона и вернитесь к Антиону в Восточные Чумные Земли.

ЗАДАНИЯ  ЗА ОРДУ:
quest-start.gifУкраденный рецепт Громоваров:
Цепочка заданий, предыдущее начинается у аптекаря Зинга в Подгороде [50.68] Текущее задание начинается у Темного мага Вивиан Лягроб в
Бесплодных землях [2.47] и аналогично альянсовскому "Харли Чернопых" : Вам необходимо получить украденный рецепт эля. для этого идите в таверну в Глубинах Черной Горы и в комнатке слева от входа сломайте несколько бочек с пивом. Прибегут босс и несколько охранников, с которых и падает рецепт.
quest-start.gifУНИЧТОЖИТЬ НА МЕСТЕ - Дворфы Черного Железа:
Берется с доски объявлений в Бесплодных землях (Каргат, [3.47] ) Необходимо уничтожить 15 охранников, 10 надсмоторщиков и 5 пехотинцев в Глубинах Черной Горы. Квест легко делается при полной зачистке подземелья, а также является началом цепочки квестов. Сдаётся Полководцу Клинозубу в Каргате [5.47].
quest-start.gifУНИЧТОЖИТЬ НА МЕСТЕ-Высокопоставленные чины Черного Железа:
Продолжение цепочки квестов на убийство дворфов - в этот раз необходимо убить по 10 медиков, солдат и офицеров там же, в ГЧГ. Большинство данных дворфов находится на подземном тракте рядом с БейлГором (от входа в подземелье налево).
quest-start.gifОперация - Смерть Кузне Гнева:
Цепочка квестов, предыдущий начинается у Грарк Лоркруб (Пылающие степи [40.34] ), квест на конвой Грарка получаете также в Каргате. Текущий квест берется у Полководца Клинозуба (Бесплодные земли, Каргат [5.47] ) Вам необходимо убить босса Генерал Кузня Гнева, который находится в первой половине подземелья - после того, как закроете Большие Ворота и перейдете по ним на другую сторону (из Восточного гарнизона в Западный), босс будет слева. Осторожно, на 30% хп он призывает подкрепление.
quest-start.gifВосстание машин:
Цепочка квестов, предыдущие берется Верховной Жрицы Теодоры (Каргат[3.47]) Текущее задание берется у Лотвиля Вереитуса, в Бесплодных землях [25.44] Вам необходимо убить Повелителя големов Аргелмаха и собрать 10 невредимых ядер стихий с големов неподалёку. Голем находится недалеко от входа в таверну.
quest-start.gifДисгармония пламени:
Цепочка квестов, предыдущее берется там же. Текущее задание берется у Громосерда в Каргате (Бесплодные земли [3.48] Задание аналогично альянсовскому "Опалитель!" и также требует убить Лорда Опалителя, находящегося в первой половине подземелья. Если у вас уже есть ключ, вам необходимо от входа в подземелье повернуть налево, открыть 1 запертую решетку и пройти прямо, до большой дороги. По этой дороге, продираясь через аки мобов вы доходите до Больших Ворот. Лорд будет почти сразу за ними, над озером из лавы.
quest-start.gifПоследний элемент:
Квест становится доступен у Громосерда (Каргат [3.48] ) после завершения задания "Дисгармония пламени" на убийство "Подчинителя Пирона" рядом со входом в ГЧГ. Квест выдает маг Вивиан Лягроб, там же, в Каргате. Вам необходимо выбить 10 сущностей стихий. Квестовые предметы падают не только с големов, но и с огненных элементалей в самом начале подземелья.
quest-start.gifКомандир Гор'шак:
Задание аналогично открывается после выполнения квеста "Дисгармония пламени" по убийству Подчинителя Пирона и берется у Гамалава Стрелка в Карагте [5.47] Гор'шак находится в одной из камер тюремного блока ГЧГ (от входа в подземелье направо, ключ от камеры выбивается с Верховного дознавателя Герштан, который находится там же). После сдачи квеста появляется несколько врагов, будьте готовы
quest-start.gifСпасение принцессы:
Квест является продолжением цепочки со спасением командира Горшака и берется у Тралла в Огриммаре [31.37] Квест аналогичен альянсовскому Судьба королевства и требует освободить Принцессу Мойру, которая находится рядом с финальным боссом подземелья - Даграном Тауриссаном.
Вы должны убить Даграна, но не Мойру, иначе квест будет провален. После этого поговорите с ней. Настоятельно рекомендуем выполнить эту цепочку, т.к. за её выполнение дают отличные кольца для пререйд-сета. Не забывайте, что вы можете ускорить выполнение квеста, если не будете зачищать всё подземелье, а пойдете сразу на "лава-ран".Подробнее о лава ране вы можете посмотреть  на нашем форуме тык.
quest-start.gifПризрачный кубок:
Особый квест, доступный только шахтерам с уровнем навыка 230 или выше. Вы можете получить его в Гробнице Призывателей, почти в самом конце ГЧГ. Вам необходимо принести: 2 Звездных рубина 20 Золотых слитка 10 Слитка истинного серебра. После чего вы научитесь выплавлению Слитков Черного Железа Выплавлять его можно ТОЛЬКО у черной кузни, которая находится рядом со входом в Огненные Недра в самом конце подземелья Глубин Черной Горы.

ЗАДАНИЯ ЗА АЛЬЯНС:
quest-start.gifХарли Чернопых:
Цепочка квестов, предыдущий берется у Енохи Грозовара, который находится в Выжженых Землях в Крепости стражей Пустоты [61.18] Сам квест начинается у Рагнара Грозоовара в Дун Морготе (Каранос) [57.52] Вам необходимо получить украденный рецепт эля. для этого идите в таверну в Глубинах Черной Горы и в комнатке слева от входа сломайте несколько бочек с пивом. Прибегут босс и несколько охранников, с которых и падает рецепт.
quest-start.gifОпалитель:
Очередная цепочка, И этот и предыдущий квест берутся у Джалинды Тирлипуньки (Пылающие степи - Дозор Моргана [85.69] Вам необходимо убить Огненного элементаля Лорда Опалителя, который находится в первой половине подземелья. Если у вас уже есть ключ, вам необходимо от входа в подземелье повернуть налево, открыть 1 запертую решетку и пройти прямо, до большой дороги. По этой дороге, продираясь через аки мобов вы доходите до Больших Ворот. Лорд будет почти сразу за ними, над озером из лавы.
quest-start.gifХороший товар:
Квест берется у Орелиуса (Пылающие степи, Дозор Моргана [84.68] Вам необходимо собрать 20 поясных сумок с любых дворфов Черного Железа в подземелье. Сумки выпадают рандомно, за 1-2 захода вы точно соберете все.
quest-start.gifМаршал Винздор:
Часть цепочки квестов на доступ к Логову Ониксии. Цепочка начинается с квеста "Драконья угроза" в Пылающих степях в Дозоре Моргана (Хелендис Речной мыл, 85.68). Квест "Маршал Винздор" начинается у Маршала Максвелла в Пылающих степях [84.68] Вам необходимо вызволить из тюрьмы Маршала Винздора, который находится в одной из камер в тюремной части Глубин Черной Горы (от входа в подземельенаправо, ключ от камеры выбивается с Верховного дознавателя Герштан, который находится там же).
quest-start.gifИзмятая записка:
Продолжение цепочки на доступ к логову Ониксии, следующий после "Маршала Винздора". Выбивается с мобов толкьо после сдачи предыдущего квеста. Мобы не обязательно элитные, сойдут и обычные рядом со входом в подземелье.
quest-start.gifПроблеск надежды:
Продолжение цепочки на доступ к логову Ониксии, следующий после "Измятая записка". Необходимо убить Повелителя големов Аргелмаха и Генерала Кузни Гнева и поднять с них квестовые предметы. Оба босса находятся недалеко друг от друга в левой начальной части подземелья (при закрытии Больших Ворот пройдите по ним сверху).
quest-start.gifПобег:
Продолжение цепочки на доступ к логову Ониксии, следующий после "Проблеск надежды". Это квест на сопровождение Маршала Винздора на выход из подземелье из его камеры. Разумеется, сначала стоит зачистить все соответствующие выходы из тюремного блока, т.к. в рамках сопровождения будут появляться дополнительные паки мобов.
quest-start.gifКаран Могучий Молот:
Цепочка заданий, предыдущее начинается у Королевского Историка Аркессонуса (Стальгорн [38.55] ) Вам необходимо найти Карана Могучего Молота, он находится в тюремном блоке, в одной из камер. От входа в подземелье -направо, ключ от камеры выбивается с Верховного дознавателя Герштан, который находится там же).
quest-start.gifСудьба Королевства:
Цепочка заданий, продолжает задание "Каран Могучий Молот" Начинается у Короля Магни Бронзоборода (Стальгорн [38.55] ) Вам необходимо освободить Принцессу Мойру, которая находится рядом с финальным боссом подземелья - Даграном Тауриссаном. Вы должны убить Даграна, но не Мойру, иначе квест будет провален. После этого поговорите с ней. Настоятельно рекомендуем выполнить эту цепочку, т.к. за её выполнение дают отличные кольца для пререйд-сета. Не забывайте, что вы можете ускорить выполнение квеста, если не будете зачищать всё подземелье, а пойдете сразу на "лава-ран". Подробнее о лава ране вы можете посмотреть  на нашем форуме тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Официальный сайт сообщества
Официальный сайт игры
×
×
  • Создать...