Перейти к содержанию
  • 0
Авторизация  
plaxcaster

Ближнебойный Охотник

Вопрос

Добрый день, господа, давно волнует один вопрос: Как играть ближнебойным охотником в классике?

Предвосхищая ответы в духе "никто не играет охотником в мили", сразу хочу ответить, что я не собираюсь заниматься хард рейдингом, хард пвп. Я просто хочу получить от игры своё личное удовольствие, и я хочу именно что поиграть ближнебойным охотником. Однако есть целый ряд вопросов, на которые без личной практики мне не ответить самому, я попросту даже не знаю, что мне может для этого понадобиться. И тут возникают следующие вопросы:

1. Я видел на пиратском сервере охотника с двумя одноручным мечами - такое возможно для охотника? Что нужно сделать, чтобы играть так же? В этом есть смысл вообще?

2. Какое оружие в принципе лучше взять охотнику? К какому оружию стремиться?

3. Как распределить таланты? 

4. Какой питомец подойдёт лучше такому охотнику?

5. Какие профессии взять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Извините но попробуйте из мага сделать танка, будет что то на подобие в конце объясню почему.
Если вы думаете что в классическом Worlf of Warcraft ветка талантов выживание основывается на милишном виде боя, то вы ошибаетесь.
Пройдемся по вашим вопросам:

1. Я видел на пиратском сервере охотника с двумя одноручным мечами - такое возможно для охотника? Что нужно сделать, чтобы играть так же? В этом есть смысл вообще?
Охотник на 20 уровне получает возможность носить два одноручных оружия благодаря пассивному умению.

DW.jpg.3fd3d351de3ea107c057f328939baf85.jpg

2. Какое оружие в принципе лучше взять охотнику? К какому оружию стремиться?
Если честно не понятен. Вы имеете ввиду  пвп аспект? Лвлинг?  Если речь идет о прокачке то охотник вполне себя хорошо  с оружием которое он получил с квестов.
3. Как распределить таланты? 
Смотря что вас интересует? Пвп?Лвлинг?Пве?
4. Какой питомец подойдёт лучше такому охотнику?
Смотря что вас интересует? Пвп?Лвлинг?Пве?
5. Какие профессии взять?
У меня свой личный метод прокачки проф, я беру травничество и горное дело для фарма Марадона. Если вам интересно так же могу написать что именно и как делаю.

Что бы хоть как то приблизиться к истине сравним плюсы и минусы охотника  обычного и милишного:

  • Для того что бы наносить приличный урон в мили вам нужен очень хороший шмот которого у вас не будет.

По одной простой причине, потому что вас в мили не возьмут не в 1 инстанс.

  • Аспект на мув спид хорошо сочетается с дальним боем атаки, так как если вы получаете повреждение на вас будет эффект головокружения.
  • Не эффективное распределение талантов, так как если вы уйдете в  ветку выживание  вы потеряете очень много эффективности.

Сравните умения класса которые необходимы в мили и в дальнем бое.

Ваша ошибка в том что:
1. Вы неправильно воспринимаете  ветку выживания.
2. Неправильно воспринимаете мили скилы охотника, в основном они вспомогательные.

Если вам нужны какие то советы или помощь, обращайтесь ко мне я вам помогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Господин Bestly, давайте просто сделаем вид, что мили-хант будет работать, и что он чудесным образом добудет всё нужное ?

Предлагаю относиться к этому, как к теорикрафтингу, просто эксперименту (который скорее всего многие проводили, но к сожалению, в интернете их научных изысканий найдено мной не было). Если Вам, конечно, не жалко потратить на это время со мной. От себя, даю обещание, что хотя бы попытаюсь так сыграть, когда classic станет доступна. 

2. Имеется ввиду тип оружия: Топор/Меч/Одноручки(с дулями), (дальнобойное, ясное дело, не рассматривается)

3. Насчет талантов - я не думаю, что у мили-ханта огромное раздолье в талантах... чтобы выжать максимум хотя бы на стадии превращения ханта в милишника, на его распределение в пвп/пве/лвлинг потенциала уже не хватит, я полагаю))

4. Питомцы. Допустим лвлинг, и вопрос фактически должен звучать немного иначе: Есть ли такие животные, от которых именно милишный хант получит максимальную эффективность? Или они в этом плане одинаковы с классическими хантами и тут нужно просто следовать типичным гайдам по подбору питомца обычному охотнику?

5. Насчет профессий. Как я уже сказал, хардкорно играть не планировал, и накапливать ресурсы собирательными профами, чтобы потом их сливать на аук ради голды или менять профы и заниматься крафтом из своих запасов - я не собирался. Просто... тут я вижу два (три?) варианта: Кожевник, Кузнец (, Инженер). Кожа будет актуальна для меня на всём процессе достижения 60 уровня, Кузнечка - касается только оружия? Инженерка - разве что инженерские приблуды, крафтить ружья и патроны, для чего обычно ханты и используют эту профу, я не буду. Вот и вопрос - какую крафтовую профу лучше взять в таком случае) 

Если говорить об умениях - мои познания ванилы ограничиваются 30~ уровнем на Носте и море видео про "старые-добрые времена". Я извлёк такую истину, что в ваниле хоть и целое море скиллов, но в той же ротации используется 1-2 скилла. В рамки двух скиллов мили хант умещается, как я подумал. 

Кроме того, я человек разумный (не берите за основу отношения ко мне то, что я хочу сделать невозможное - из ханта сделать милишника) и абсолютно все таланты в одну лишь ветку выживания вкладывать не планировал: ee392a3cca858194932692302da3d1cb.png 

 

P.S. Благодарю за ответ! 

Изменено пользователем plaxcaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

1. Таланты 
11221.jpg.a11d2c7b3c72be72ba589f95cd51ec9a.jpg

Играя мили хантом я бы сделал упор в БМ ветку, так как она упростит прокачку. Даст буст пету по урону.
В плане талантов для персонажа после БМ ветки я бы сделал упор на скилы дающее уклонение и парирование что дало бы выживание в мили, так из ротации можно выбросить трапы на контроль.
Два таланта вкинул бы на шанс  критом с удара раптора, так как это почти основной скилл  в ротации.

2. По поводу оружия я бы сделал приоритет на двуручное оружие, так как вы будете наносите ударом раптора  намного больше урона (в том числе и критом).

3. Насчет профессий не знаю даже так как у разных игроков разный взгляд на них.

4. По поводу питомца,  я отдал бы предпочтение волкам которые бафают  на силу атаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

А как же контратака? Считаете она того не стоит? И бонус к агилити в 12%?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Только что, plaxcaster сказал:

А как же контратака? Считаете она того не стоит? И бонус к агилити в 12%?

Я больше склоняюсь к боевому пету чем к талантам которые предшествуют контр атаке, и к самой контратаке.
Это не большой бонус если взять в расчет тот факт что у вас не будет больше 300-400 агилы.
Опять же это мои доводы и размышления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Ну, ответы на свои вопросы я в целом получил, спасибо большое! 

Надеюсь эта тема не удалится к релизу классики))

Если ещё появятся вопросы - обращусь сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Было интересно поразмышлять, обращайтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Официальный сайт сообщества
Официальный сайт игры
×
×
  • Создать...