Перейти к содержанию
Авторизация  
Human

охотник Резвый анализ класса «Охотник» в World of Warcraft Classic

Рекомендуемые сообщения

Приветствуем вас на обзоре Классического Охотника, который состряпан с целью погружения, чтобы ощутить суть данного класса, каким же он был в классическом мире и какие возможности мы могли наблюдать во время демо-версии БлиззКона.

Более детальные гайды, покрывающие все аспекты ожидают вас в скором будущем, включая прокачку, ПвЕ, и ПвП.

takoe.jpg.b2e36e4dd15cc4b137be1483ed406068.jpg

Базовые аспекты Классического Охотника:

  • Доступен таким расам как: Дварфы, Ночные Эльфы, Орки, Таурены, Тролли
  • Преобладающий тип боя: Дальний
  • Жизненные показатели: Здоровье/Мана
  • Материал носимой экипировки: Ткань, Кожа, Кольчуга
  • Оружейные предпочтения: Луки, Арбалеты (Необходимо обучение), Пушки; Одноручные и Двуручные: Мечи (Необходимо обучение), Топоры (На двуручные необходимо обучение); Кистевое (Необходимо обучение), Клинки (Необходимо обучение), Посохи (Необходимо обучение), Метательное (Необходимо обучение), Древковое (Необходимо обучение)
  • Привилегия: Использует питомцев в качестве боевых товарищей на поле брани
  • Древа талантов: Стрельба, Повелитель Зверей, Выживание

 

Уникальные Нотки Пикантности Классического Охотника

   Охотники – это тот класс, который разносит противника на пару со своим боевым товарищем. Питомец является вашим истинным боевым товарищем и близким другом, который никогда от вас не отвернётся и всегда будет рядом.

   В классике, питомцы являются неотъемлемой частью класса. Большинство животных поддаются приручению, поэтому вы можете использовать Знание Зверя, чтобы собрать информацию о приручаемых животных. Вы должны кормить своего питомца с помощью Кормление Питомца, или он убежит. Различные виды животных обладают уникальным типом питания. Они также имеют отличительные способности и полезны в разного рода ситуациях, например, черепахи хороши в качестве щита для поглощения урона.

   Охотники поражают своих недругов не только выстрелами, ловушками, питомцами, но и с помощью Духовного Состояния. Еще они обладают способностью выслеживать почти все типы дружественных и вражеских юнитов. Духовные состояния включают в себя:

  • Дух Обезьяны – Увеличивает шанс уклонения
  • Дух Гепарда –Увеличивает скорость передвижения, однако, оглушает охотника, если тот получает урон
  • Дух Стаи - Увеличивает скорость передвижения всех ближайших членов группы, однако, оглушает их, если те получают урон
  • Дух Ястреба - Увеличивает силу дальних атак
  • Дух Зверя – Делает охотника невосприимчивым к отслеживанию
  • Дух Дикой Природы – увеличивает сопротивление к силам природы всей группы, включая охотника

 

   Охотники используют боеприпасы, колчаны и подсумки. Боеприпасы истощаются, когда вы атакуете врагов, поэтому вам всегда необходимо ими закупаться. Боеприпасы можно заполучить несколькими способами: у инженеров, которые их изготавливают, Аукционном Доме или у продавцов.

     В отличии от охотников нынешнего Мира Варкрафт, мана использовалась лишь как ресурс, а не как источник постоянного наполнения.

 

Классификация Комплектов Экипировки Охотника:

   В то время, как в Битве за Азерот закрыли глаза на классические сеты, в Классическом же ВоВе, они сносили всем головы! Здесь представлен список сетов от которых у вас потекут слюнки и вы захотите их непременно к себе в коллекцию, когда ваш охотник будет покорять планки высоких уровней. Используйте фичу наборов трансмогрификации, чтобы оценить их внешний вид в специальном модельном обозревателе, подгоняя под каждую расу.

   В дополнение к уникальному внешнему виду, все наборы обладают неоценимыми бонусами при формировании полного сета.

 

Подземелья:

 

Рейды:

 

Фракции:

 

ПвП:

 

Галопом по Охотнику - Официальная информация:

   Информация была изъята с официального сайта с помощью инструментов «Машины Времени».

  Азерот представляет собой ареал для различных видов животных. От земель нового мира Лордерона до архаичных берегов Калимдора, можно столкнуться с множеством уникальных существ. Некоторые из них весьма дружелюбны, а некоторые настроены враждебно, но у всех них есть одна общая черта – они имеют особую связь с охотниками. Охотники занимаются выслеживанием, укрощением и охотой на все разновидности животных и зверей, которые только могут рыскать в дикой природе. Неважно, используют ли охотники луки или огнестрельное оружие – оно, как и их питомцы является неотъемлемой частью их дружественных уз.

 

Сильные стороны:

  • Может приручать и контролировать различных животных
  • Может намного быстрее путешествовать по миру, используя Дух Гепарда или же Дух Стаи, если речь заходит о группе
  • Обладает особенными способностями, наряду со способностями своих питомцев
  • Может использовать различные уникальные способности зверей
  • Отлично справляется с ролью преследователя добычи (монстров или других игроков)

 

Слабые стороны:

  • Изначально носит только кожаную экипировку, которая по защите уступает экипировке Паладинов или Воинов
  • Не может носит латную броню
  • Почти не имеет способностей для ближнего боя, более эффективен в сражениях с дистанции

 

Классовая роль:

   Охотник является яростным уничтожителем по нанесению урона. Их умение искусно вытягивать и поражать монстров с расстояния, прекрасно позволяет быстро и легко расправиться с противниками. Их питомцы наносят дополнительный урон и помогают с контролем агрессии монстров. Плюс ко всему, охотники имеют в своём арсенале различные ловушки для контроля толпы. Благодаря бою с расстояния, должному урону и наличию ловушек, Охотники по праву завоёвывают роль «вытягивателя» монстров в группе. Мы не указываем вам, как играть - одна из изюминок данного жанра - это ежедневное усовершенствование своего интеллекта игроками!

 

Мозговой штурм:

  •  Удерживание врага на расстоянии с помощью способностей охотника и ваших питомцев
  •  Обучение тому, как эффективно приручать, тренировать питомцев и ухаживать за ними

 

Дополнительная информация:

   Эта статья не содержит конечный список всех доступных способностей. Узнаете больше, когда соответствующий пункт нашей базы данных будет доступен.

  Охотники прекрасно исполняют роль по вытягиванию монстров, так как в их арсенале есть ловушки, которые всячески сдерживают вытянутого монстра для уничтожения от агрессивных действий. Охотники также могут использовать различные уникальные способности звериных уз, прибегать к звериным инстинктам и совершать иные манёвры вопреки обычному течению жизни, пускать в ход свой обширный арсенал атакующих приёмов дальнего действия наряду с несколькими способностями ближнего боя и умением приручать и контролировать животных.

   Охотники тесно связаны со своими питомцами и поэтому всегда должны заботится об их ощущении Радости. Когда у вас есть питомец, вы увидите иконку в верхнем левом углу их аватара, которая отвечает за уровень радости питомца. Чем больше охотники используют своих питомцем, тем ниже становится их уровень радости. Поэтому охотники не должны забывать о питании своего питомца, что повышает его уровень радости, а иначе питомец может покинуть хозяина или даже атаковать его! Охотники также являются единственным классом, который может давать имена своим питомцам.

 

Класс дальнего боя:

  Охотник преимущественно использует дальний бой. Он, конечно, имеет навыки ближнего боя, однако, урон с дистанции превышает урон, нанесённый в ближнем бою.

 

Великолепный класс для «вытягивания»:

  Охотники используют ловушки, которые они закладывают заранее, после чего заманивают в них монстров. Способности дальнего боя, различные ослабляющие эффекты и ловушки делают Охотника прекрасным «Вытягивателем» в группах.

 

Очки умений:

  Охотникам необходима экипировка с повышением Ловкости (Для силы дальнего боя и ½ ближнего), Выносливость, Интеллект (Для маны), Дух, и Сила (Когда отсутствует Ловкость или её уже достаточно).

 

Боеприпасы:

  Всегда используйте лучшие из доступных боеприпасов. Инженеры могут создавать боеприпасы для пушек, поэтому лучше использовать боеприпасы их производства, нежели приобретать у продавцов (Неигрового персонажа).

 

Колчаны и Подсумки:

  Они могут увеличить вашу скорость стрельбы лука или пушки, поэтому лучше всегда использовать их. Займитесь поиском подсумок, которые смогут эффективнее ускорить ваш шквал огня. Некоторые задания снабдят вас подобными вещами.

 

Имя Питомца:

  Вы можете назвать своего питомца! Один клик правой кнопкой мыши на портрете вашего питомца и выбрать переименовать. Учтите, это можно сделать всего единожды.

 

Радость питомца и его кормление:

  Питомец имеет уровень радости. Частое использование питомца делает его все более и более несчастнее. Однако, если вы его покормите, уровень радости снова вырастет. Радость также определяет количество получаемого им урона, чем менее радостнее питомец, тем он слабее. Если мы будете на постоянной основе игнорировать своего питомца, он убежит от вас или даже нападёт!

 

Пища питомца:

  Всегда откладывайте еду для своего питомца. Вы можете проверить какую еду предпочитает ваш питомец, опробовав тот или иной вариант еды или же посмотреть в меню питомца (Нажать «C» и выбрать окно питомца), или же узнать об этом в Стойле. Также можно использовать Знание Зверя на животных, чтобы узнать о их предпочтениях. Вы ещё можете попросить своих членов гильдии или друзей оставлять еду для вашего питомца и отсылать вам по почте! Ах, какая милота...

 

Размеры питомца:

  Питомцы видоизменяются до определённых размеров. Если вы приручите питомца, он вероятнее всего будет меньше своей версии «монстра». Это сделано намеренно, потому что изначальный размер некоторых питомцев доставляет неудобства при игре, находясь рядом с вами.

 

Стойла:

  Вы можете приютить своих питомцев в Стойлах. Стойла расположены вблизи Таверн и Почтовых Ящиков. Вы можете приобрести дополнительное свободное место для содержания большего количества питомцев. Если вы, допустим, хотите переключаться между двумя питомцами и обоих их оставить у себя, используйте для этого Стойло.

 

Боевой танец охотника:

  Охотники очень превосходны в битве на расстоянии. Вы должны всегда атаковать с дистанции, если это возможно. Охотник – означает постоянное перемещение во время схватки. У Охотников есть ограничение дистанции, когда оружием дальнего действия воспользоваться нельзя (Ошибка при достижении минимальной дистанции, когда монстр приблизился к вам). Когда подобное случается, охотники обязаны разрывать дистанцию, чтобы вновь иметь возможность атаковать с оружия дальнего действия. Если монстр приблизился к вам и начал атаковать, у вас есть несколько методов, чтобы разорвать дистанцию и начать повторную атаку со своего лука или огнестрельного оружия:

  • Используйте Провокацию Питомца

Начните битву с атаки своего питомца и только через некоторое время вступайте в бой сами. Как только монстр направил всю свою агрессию на питомца, врывайтесь! Если, все-таки, монстр кинулся на вас, используйте провокационную способность вашего питомца.

  • Подрезать Крылья и бежать

Резво атакуйте монстра способностью Подрезать Крылья и затем используйте Дух Гепарда. Убегайте от монстра какое-то время, затем остановитесь, повернитесь и начните огонь. Вы также можете использовать Контузящий Выстрел, чтобы замедлить монстра. Данный выстрел все равно нанесёт урон по цели, если она невосприимчива к эффектам обездвиживания.

 

Группирование:

   Цель охотника – держать дистанцию и атаковать с расстояния. Когда вы объединяетесь с другими игроками, делать это становится тяжелее в случае если монстер переключается на членов группы и пересекает минимальную допустимую дистанцию, а вы в этот момент находитесь рядом с ними. Поэтому лучше держаться поодаль от остальных членов группы во время битвы. И если в таком случае монстр решит атаковать кого-то из них, вы спокойно сможете вести огонь. Также дайте знать вашим членам группы, чтобы те не приближались к вам, а иначе монстр пересечёт ограничение минимальной дистанции. Донесите до вашей группы, что вы будете неподалёку от них, лишь на том расстоянии, с которого сможете легко вести огонь по врагу. Всегда тщательно выбирайте тех, кто будет вытягивать монстра, чаще всего, лучше использовать Охотника или его питомца.

 

Несколько охотников:

  Если так получилось, что в вашей группе несколько Охотников, то убедитесь, что каждый из них знает какой именно Укус он должен использовать. Каждый охотник может использовать лишь один Укус за раз. Если у вас два охотника, то уже можно использовать на монстре два Укуса. Попросите своего товарища Охотника использовать другой Укус, отличный от вашего. Оба охотника должны вести бой поодаль друг от друга, чтобы если вдруг на одного из них накинулся монстр, второй мог продолжать вести огонь.

 

Бегство:

  Охотники отлично разбираются с убегающими монстрами. Бегство монстров является основной проблемой, так как убегающие монстры могут призвать на помощь своих собратьев. Вы можете просто расстреливать убегающего монстра или поразить его Контузящим Выстрелом, дабы замедлить. Вы также можете воспользоваться способностью Подрезать Крылья ещё до отступления монстра, чтобы предотвратить его бегство.

 

Огонь на ходу:

  Охотник, перемещаясь, может воспользоваться Чародейским Выстрелом или же Меткой Охотника. Если вам предстоит преследовать врага, имейте это ввиду.

 

Способности питомцев:

  • Приручение Зверя – позволяет охотникам приручать различных питомцев
  • Призыв Питомца – призывает вашего питомца
  • Дрессировка – Позволяется охотнику тренировать своего питомца разнообразным способностям, которые он изучил. Вам открывается меню, где вы можете увидеть коллекцию всех собранных способностей питомца. Собирайте больше подобных способностей, приручая всевозможных питомцев, и тогда вы сможете обучить им остальных питомцев.
  • Отпустить Питомца – Прогоняет вашего питомца. Использование данной способности снизит уровень радости вашего питомца.
  • Воскрешение Питомца – Воскрешает вашего питомца с определённым количеством здоровья.
  • Лечение Питомца – Исцеляет вашего питомца на определённое количество единиц здоровья в течение какого-то времени. Имеет некоторую продолжительность действия. Эта способность требует концентрации, так как прервётся, если вы получите урон.

 

Рекомендации к питомцам:

  • Если ваш питомец вот-вот и озвереет, и у вас для него нет еды, отведите его в Стойло, пусть побудет там пока не остынет.
  • Во всем мире, есть множество уникальных/крутетских животных, которых можно приручить. Вперёд, на их поиски!

 

Дрессировка:

У вас хранятся все способности, которые вы изучили от различных питомцев, и теперь вы сможете передать их другим своим любимцам. Идея состоит в том, что у вас есть основной питомец, а других вы используете для изучения способностей. Затем вы обучаете им своего основного питомца до тех пор, пока вы не найдёте то, что вам именно нужно. На начальном этапе была одна способность - Рык, но позже будут добавлены и другие.

 

Выслеживание:

Выслеживание доступно только охотникам. Обучится данной способности можно у классового наставника охотников. На различных уровнях, мы можете научиться выслеживать: Животных, Гуманоидов, Нежить, Скрытых, Элементалей, Демонов, Великанов и Драконов.

 

Бой с оружием в каждой руке (Пассивная способность): Позволяет держать одноручное и левостороннее оружие в левой руке. Выучите данный навык, как только он станет доступен для обучения.

 

Животный Дух:

   Душевная составляющая охотника является уникальным эффектом духовной связи с животным, который позволяет получать дополнительные бонусы от своих диких друзей. Как уже говорилось, только один Дух может быть использован за раз, как и в случае печатей Паладина.

    Активация духа зависит от ситуации. Вам можно использовать только один Дух за раз, и поэтому нужно выбрать лучший в зависимости от обстановки. Для примера, вы можете начать с Духа Ястреба пока ведёте бой с расстояния. Если монстр ринулся на вас, переключитесь на Дух Обезьяны и вступите с ним в ближнюю схватку. Вы также можете воспользоваться Подрезанием Крыльев, и затем начать отступление, использовав Дух Гепарда. Дух Гепарда/Стаи деактивируются, когда вы садитесь на средство передвижения.

  • Дух Обезьяны – Охотник наполняется духом обезьяны, увеличивая шанс уклонения. Рекомендуется использовать, когда вы занимаетесь вытягиванием монстров или когда вас атакуют.
  • Дух Гепарда – Охотник наполняется духом гепарда, увеличивая свою скорость передвижения. Если охотник в это время получает урон, он подвергнется состоянию оглушения на некоторое время. Очень полезен при путешествии по миру или отступления, чтобы вновь продолжить огонь с расстояния.
  • Дух Стаи – Вся группа охотника, как и сам охотник наполняются духом стаи гепардов, увеличивая скорость передвижения каждого члена группы. Если кто-то из стаи получает урон, то подвергается состоянию оглушения на некоторое количество времени.
  • Дух Ястреба – Охотник наполняется Духом Ястреба, увеличивая силу дальних атак
  • Дух Зверя – Охотник наполняется духом зверя, которого невозможно выследить
  • Дух Дикой Природы – Вся группа охотника, как и сам охотник наполняются Духом Дикой Природы, увеличивая собственное сопротивление к силам природы.

 

Заклинания Животных:

  • Отпугивание Зверей – Отпугивает животное, заставляя его убегать в страхе какое-то время. Причинённый урон животному может прервать действие эффекта. Только одно животное можно отпугнуть за раз. Животные обладают увеличенным шансом рассеять данный эффект, поэтому мало вероятно, что эффект продержится более 15 секунд.
  • Орлиный Глаз – Расширяет виденье Охотника. Используйте для разведки. Отлично подходит при подготовке к «Вытягиванию». Можно воспользоваться только вне стен.
  • Знание Зверя – Собирает информацию о животных целях. Вам покажутся: урон, здоровье, броня, любое специфичное сопротивление к различным силам и пищевые предпочтения. Также мы увидим, поддаётся ли животное укрощению.
  • Удар Ящера – Мощное атакующее действие, которое усиливает ближний бой.
  • Подрезать Крылья – Наносит определённое количество урона и снижает скорость передвижения цели на некоторый промежуток времени. Используйте данную способность на монстре, затем отходите, чтобы поддерживать дистанцию для дальних атак. Также полезна при отступлении.
  • Укус Мангуста – Контратакует врага, нанося ему определённое количество урона. Может быть использован после уклонения.
  • Контратака – Удар, который становится активным после парирования удара противника. Данная атака наносит определённое количество урона и обездвиживает цель на некоторый промежуток времени. От контратаки нельзя уклониться, нельзя ее парировать или блокировать. Урон будет нанесён, даже если цель невосприимчива к эффектам обездвиживания.
  • Режущий Удар – Наносит глубокое ранение цели, причиняя ей определённое количество урона от кровотечения на некотором временном промежутке.
  • Претвориться Мёртвым – Может помочь вам одурачить врага, который проигнорировав вас пробежит мимо. Эффект длиться определённое количество времени, однако имеет штраф к воскрешению, когда время истечёт полностью. Данная способность существует для обмана смерти.
  • Отрыв – Ещё одна полезная способность для использования, если она доступна. Когда монстр атакует вас вместо вашего питомца, используйте Отрыв, чтобы переключить агрессию монстра на вашего питомца. Отрыв заставит цель Охотника немедленно начать поиски новой жертвы.

 

Стрельба:

  • Автоматическая Стрельба – Автоматически поражает цель до отмены. Активируйте данную способность, если просто хотите использовать оружие дальнего действия против врага.
  • Укус Змеи – Поражает цель, нанося ей определенное количество урона от силы природы с истечением времени. Как говорилось ранее, только один укус отдельного Охотника может быть использован на цели. Его необходимо применять, когда вы планируете сражаться с монстром, по крайней мере, некоторое количество секунд. Иначе, она не нанесёт свой полноценный урон. Вы также можете её активировать на других монстрах, с которыми намерены сражаться одновременно, однако, они могут тотчас же атаковать вас.
  • Укус Гадюки – Поражает цель, лишая её некоторого количества маны с истечением времени. Укус должен быть использован против заклинателей, которые используют ману. В режиме игрок против игрока, данная способность не может быть использована на Воинах и Разбойниках, но может быть использована против Друидов, однако, вытягивание маны будет проходить лишь в тот момент, когда Друид находится в колдовской форме. Укус Гадюки не сможет вытягивать ману, когда Друид находится в процессе смены облика.
  • Чародейский Выстрел – Мгновенный выстрел, наносящий определенное количество урона от тайной магии.
  • Укус Скорпида – Поражает цель, снижая Силу и Ловкость на некоторое количество единиц с истечением времени.
  • Залп – Продолжительный залповый огонь боевых снарядов выбранной области, наносящий каждую секунду определённое количество урона от тайной магии по ограниченной области в течение какого-то времени. Эта способность полезна против множественных целей.
  • Залп (Еще один) – Огонь несколькими боевыми снарядами, который наносит трём целям определённое количество дополнительного урона. Эта способность полезна против множественных целей.
  • Контузящий Выстрел – Оглушает цель, замедляя ее скорость передвижения на некоторый временной период.
  • Отвлекающий Выстрел – Отвлекает цель, повышая уровень угрозы/агрессии
  • Прицельный Выстрел – Прицельный выстрел, который усиливает урон с расстояния.
  • Метка Охотника – Активирует Метку Охотника на цели, увеличивая силу дальних атак против данной цели. Плюс ко всему, цель под данной способностью не может скрыться от Охотника и всегда будет в его поле зрения даже если она воспользуется заклинаниями Незаметности или Невидимости. Цель будет отображаться на мини-карте. Способность имеет некоторую временную продолжительность. Она также полезна в целях наводки, чтобы дать понять остальным участникам группы, кого же они должны атаковать. Данная способность весьма полезна в режиме игрок против игрока. Способность рассеивается со смертью охотника.
  • Осветительная Ракета – Обнаруживает всех скрытых и невидимых врагов в пределах нескольких ярдов выбранной области на протяжении определённого количества времени.
  • Быстрая Стрельба – Сокращает время выстрела на определённый промежуток времени. Сразу же начинайте атаку при активации данной способности, чтобы реализовать весь ее потенциал.

 

Ловушки:

   Заложите ловушку и заманите в неё монстра, чтобы тот активировал её. Это легко сделать, когда вы используете оружие дальнего действия (Пушки или Луки). У Охотников есть несколько различных видов ловушек. Ловушки могут быть заряжены только вне режима боя. Только одну ловушку можно активировать за раз.

  • Обжигающая Ловушка – Охотник размещает огненную ловушку, которая обжигает первого приблизившегося к ней врага, нанося ей определённое количество огненного урона на протяжении некоторого промежутка времени. Ловушка существует ограниченное время.
  • Ледяная Ловушка – Размещает ледяную ловушку, которая формирует вокруг себя морозную пелену, когда враг приближается к ней. Скорость передвижения всех вражеских целей, находящихся в пределах нескольких ярдов, замедляется. Ловушка существует ограниченное время.
  • Взрывная Ловушка – Размещает взрывную ловушку, которая производит взрыв, когда к ней приближается вражеская цель, нанося определённое количество огненного урона и обжигая дополнительным уроном с истечением времени всех врагов в пределах нескольких ярдов. Ловушка существует ограниченное время.

 

Типичное ведение боя (Игрок против Игрока)

   Если вас атаковал вражеский игрок, когда вы не готовы с ним сражаться, мы можете поразить его Ошеломляющим Выстрелом, затем активировать Дух гепарда, чтобы отступить. Убедитесь, что ваш питомец находится в пассивном режиме или в режиме следовать за вами, чтобы он не прервал эффект Ошеломляющего Выстрела. После того, как вы отступили на подходящую дистанцию, прикажите питомцу атаковать. Это даст вам стратегическое преимущество в битве и лучшее основание для её очередного начала. Вы также можете использовать подобный манёвр против монстра, когда его собрат пришёл к нему на помощь.

 

Вдогонку к блестящим способностям:

   В игре также можно найти эпические цепочки заданий на Охотника.

 

Вариации профессий:

   Охотник может выбрать любые рыночные умения, какие захочет игрок, однако, нижеперечисленные умения могут быть полезны:

  • Снятие шкур и Кожевничество - Охотник может создавать себе экипировку и продавать ее другим игрокам.
  • Наложение чар - Охотник может накладывать чары на своё снаряжение, чтобы усилить его.
  • Травничество и Алхимия - Охотник может создавать усиливающие и исцеляющие зелья.
  • Рыбная ловля и Кулинария – Охотник может откармливать себя и своего питомца.

 

 Перевод статьи с сайта Wowhead. С оригиналом можно ознакомиться по Classic WoW Hunter Class.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Классике нельзя играть охотником за человека?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нельзя

 

Тм же написано, чо;

Доступен таким расам как: Дварфы, Ночные Эльфы, Орки, Таурены, Тролли

Изменено пользователем Пиратика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Пиратика сказал:

нельзя

 

Тм же написано, чо;

Доступен таким расам как: Дварфы, Ночные Эльфы, Орки, Таурены, Тролли

Да я вижу, но просто удивился

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, BatCg сказал:

Да я вижу, но просто удивился

Я тож хотела хумана охотника на промежуточного персонажа. Просто роги уже задолбали, и опять у меня будет банковский перс хуман рога, а хотела охотника )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Пиратика сказал:

Я тож хотела хумана охотника на промежуточного персонажа. Просто роги уже задолбали, и опять у меня будет банковский перс хуман рога, а хотела охотника )))

Ахах) Я раньше где-то на Личе вроде за Дворфа херачил, тупа кайф был

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Официальный сайт сообщества
Официальный сайт игры
×
×
  • Создать...