Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 26.05.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    Нет, на БГ в классике не растёт ничего кроме письки, килов и хонора.
  2. 3 балла
    Рейслор (Комьюнити-менеджер Blizzard): Близится дата выхода WoW Classic, и мы решили, что сейчас самое время поделиться нашими планами по игровым мирам WoW Classic в Европе. Нами создано несколько игровых миров, предназначенных для PvP, PvE и ролевой игры. Мы не собираемся разделять игровые миры WoW Classic по языкам. У такого подхода есть как сильные, так и слабые стороны, но в целом мы считаем, что он является наиболее подходящим для старта WoW Classic. Исключением станут игровые миры для русскоязычных пользователей ввиду использования кириллицы. В силу ряда особенностей технического характера для игры в русскоязычных игровых мирах потребуется отдельный клиент — как повелось со времен The Burning Crusade. Однако русскоязычные пользователи смогут играть в других европейских игровых мирах при использовании соответствующего игрового клиента. Мы считаем, что подобная система обеспечит игрокам максимальную свободу перемещения, позволит находить наиболее подходящие гильдии и друзей по интересам. Источник
  3. 2 балла
    школота - не возраст, а образ мышления)
  4. 2 балла
    Доброго дня дамы и господа. В предверии выхода ванилы планирую создать уральскую гильдию из жителей (Челябинской, Курганской, Свердловской, Тюменской области (включая ЯНАО и ХМАО) и Пермского края ), также будем рады желающим и с других регионов нашей необьятной родины для не спешного рейдинга и ПВП баталий как в открытом мире так и на полях боя. Неважно новичок вы в игре или старичок. Главное дружелюбие и адекватность к окружающих. Гильдия будет полуказуальная. Название потом придумаю. Условия: сервер PvP; Альянс; РТ от 17 мск до ~21 мск Наличие микрофона Программа для голосовой связи TeamSpeak3 Количество дней РТ и время РТ на выходных в зависимости от возможностей людей. С выбором сервера и классами определимся в телеграмм канале до анонса списка серверов. Сервер TeamSpeak3 подниму за пару дней до старта серверов. Если вас заинтересовала данная тема заходите в телеграмм канал https://t.me/ural_guild также доступно сообщество в дискорде https://discord.gg/pApbQtN Также тема есть на оффициальном форуме https://eu.forums.blizzard.com/ru/wow/t/alliance-uralskaya-gildiya-south-ural-na-eu-servere-wow-classic/35432
  5. 2 балла
    В новую версию Международной классификации болезней, которую разрабатывает Всемирная организация здравоохранения, наряду с зависимостью от азартных игр вошла зависимость от онлайн- и офлайн-видеоигр как психическое расстройство. Идентификатор 6C51.0 получило «игровое расстройство, преимущественно онлайн, которое характеризуется последовательным или повторяющимся поведением в видеоиграх, преимущественно в Интернете, и проявляется в: Нарушении контроля за игровым процессом (началом, частотой, продолжительностью, завершением, контекстом); Возрастание приоритета, отдаваемого игре, над другими жизненными интересами и повседневной деятельностью; Продолжение или эскалация игровой активности несмотря на возникновение негативных последствий». 😏
  6. 2 балла
    А можно поинтересоваться, почему?
  7. 2 балла
    Краткий обзор классического ПвП: поле боя «Ущелье Песни Войны», мировое ПвП и система Чести. Перевод новостной статьи с сайта Wowhead. Оригинал здесь Так как ПвП система и первое игровое поле боя стали доступны на бета тесте, мы хотели бы освежить в памяти игроков некоторое аспекты этого режима игры. Система Чести Игроки начинают получать очки Чести в тот самый момент, когда выходят на поля боя или сражаются друг с другом на просторах Азерота в мировом ПвП. Очки Чести начисляются за убийство игрока противоположной фракции самостоятельно или в составе группы, при этом уровень убитого вами персонажа должен отличаться от вашего не более чем на десять. В общей сложности у каждой фракции 14 рангов. Каждый ранг требует определенного количества рейтинговых очков, которое рассчитывается еженедельно, а затем сравнивается с другими игроками на сервере. По достижении очередного ранга, игрок получает награды, которыми могут быть как расходные материалы для ПвП сражений, так и эпические средства передвижения, не требующие специального навыка верховой езды или даже части брони эпического качества. Вместе с очередным рангом игрок получает соответствующее звание. ПвП броня По мере освоения ПвП составляющей игры, каждый класс персонажей получит доступ к двум разным комплектам брони, части которых можно будет купить у специальных торговцев по достижении того или иного звания. Каждый комплект состоит из шести частей. При этом дополнительные бонусы от комплекта появляются тогда, когда персонаж носит одновременно два, четыре или все шесть частей. Бонусы от комплектов, состоящих из двух или шести частей, повышают основные характеристики, такие как выносливость, сила атаки или сила заклинаний, например. Бонус от комплекта из четырех частей улучшает некоторые классовые заклинания. Так как все эти комплекты брони созданы специально для сражений с другими игроками, то и набор характеристик у них более общий и отличается от рейдовой брони. В то же время они являются отличным вариантом для гибридных классов, таких как ДПС специализации Друидов и Паладинов, которые не могут претендовать на рейдовые вещи. Мировое ПвП Хотя само по себе мировое ПвП станет доступно сразу, система Чести получит развитие только на второй фазе запуска игры, и так как до третьей фазы никаких полей боя не ожидается, все очки Чести будут зарабатываться игроками именно в режиме мирового ПвП. Ущелье Песни Войны Первое поле боя в игре Ущелье Песни Войны доступно игрокам десятого уровня и выше. Поле боя рассчитано на двадцать человек, по десять с каждой стороны. Основной целью является захват вражеского флага. Для каждой команды предусмотрена одна точка возрождения и несколько баффов, которые могут помочь в определенных ситуациях. Памятка для тех, кто играет в актуальную версию ВоВ – оригинальное БГ сильно отличается от нынешнего, так что будьте внимательны.
  8. 1 балл
    Ну тут согласен, все думали будет круто и пошли, стадные чувства сыграли. Но вот вернуться нельзя было даже за деньги. делай новый акк EU и качайся.
  9. 1 балл
    Как раз это то время (появление в БК Русского языка, а потом выход ВТЛК) когда ВОВ стал скучным и не интересным для меня. Почти все мои знакомые разом не задумываясь перешли на РУ серверы без возможности вернуться. Я сделал это вслед за ними и это была первая и самая большая ошибка для меня за все время игры. И дело даже не в том что бурги адекватнее, круче или еще что-то. Я сам мало чего понимал что они говорят, и бывал народ кто не переносил русских. Но мне все время было комфортно играть, я себя чувствовал частью своей русскоговорящей гильдии, которая являлась своего рода большой семьей среди многонационального сообщества, таких же групп людей из других стран которые играли вместе, у каждого был свой менталитет и привычки в игре, свои шутки и отношение к игре. Когда ты шел с ними в данж ты чувствовал как попал в случайный город в Европе, и видишь как общаются люди, как они вместе обсуждают тактики или другие вопросы. Перейдя на РУ все это пропало. Интерес в общении упал до нуля, т.к. со своими знакомыми или с гильдией вы общались ровно также как и раньше, а другие игроки не так интересны в общении, пропала уникальность своей гильдии, своего общества на сервере. Теперь все сообщество это весь сервер. чаще всего на EU все русскоязычные гильдии были известны и почти все русскоязычные игроки тоже, из чего следовало что было легко выделить неадекватов в процессе игры, которые уходили в закат из-за того что их никто никуда не брал. А тут у тебя весь серв русских где неадекваты перебегают из одной ГИ в другую, и следить за всеми миграциями людей было очень тяжело. И конешно же я бы тоже с радостью играл на русском клиенте игры, но если это подразумевает игру на отдельном сервере для РУ игроков я пас. Конечно переводы типа ПОДГОРОДА и прочее режут уши, но возможность читать квесты и проникаться сюжетом это круто, но второй раз я эту ошибку не совершу и точно пойду на EU.
  10. 1 балл
    Оригинал Следующий стресс-тест пройдет с 19 по 21 июня; максимально возможный уровень персонажей поднимут до 15. В отличие от предыдущих проверок, вход куда осуществлялся строго по приглашениям, в этот раз доступ будет у всех активных записей Американского сегмента и Океании Блюпост на эту тему: Следующий стресс тест начнется 20 июня в полночь по Москве. В этот раз в игру смогут зайти все игроки Американского сегмента и Океании с активными учетными записями. Для тех, кто еще не имел возможности поиграть в бету – возможность скачать клиент появилась еще вчера, 18 июня. К созданию доступны будут все расы и классы, а максимально возможный уровень поднимется до 15. Более того, игроки смогут побывать в таких подземельях как Огненная Пропасть, Пещеры Стенаний и Мертвые Копи, а также на поле боя Ущелье Песни Войны. Мертвые Копи, безусловно, будет трудно пройти на этом уровне. Мы просим всех вас проявить особое старание в первые три часа работы стрессового сервера, так как именно в это время мы будем проверять систему на готовность к релизу. Стрессовый сервер будет доступен в течение 48 часов. Если вы столкнулись с любыми трудностями во время проведения стресс-теста, сообщите нам, пожалуйста, используя внутриигровую возможность. Если же вам есть, чем с нами поделиться, пишите прямо здесь в комментариях. Спасибо вам большое!
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Здравствуйте, дорогие! Очередная подборка новостей касательно ВоВа. Хорошего вам чтения! Общие положения Источник В этой небольшой заметке мы постарались собрать все известные на данный момент факты об экономической составляющей нашей любимой игры. Для начала вот вам восьмиминутный ролик на эту тему от парня из «Метода». И вот, что мы узнали из этого ролика. · Невозможно играть одновременно в классическую и современную версию игры. · Токенов в Классике также не будет. · Поддержка Армори/API будет, но не с самого начала. Печатная англоязычная версия видео находится где-то внутри этой большой статьи. Так как максимальный уровень персонажей на бета тесте недавно повысили до сорокового, игроки теперь могут продолжить изучение выбранных профессий и достичь 300 очков навыка, что позволит узнать еще большее количество редких рецептов. Ниже приведены ссылки на гайды по всем профессиям Классики с указанием страниц с соответствующими рецептами. Ахтунг! Все на английском, потому что на русский их еще не переводили! Гайд по алхимии | Рецепты Кузнечное дело | Рецепты Кулинария | Рецепты Наложение чар | Рецепты Инженерное дело | Рецепты Первая помощь | Квест Рыбная ловля | Квест Кожевничество | Рецепты Портняжное дело | Рецепты Специализации Как только игрок достигнет 40 уровня и получит 200 очков навыка в Кузнечном деле, он сможет выбрать одну из двух специализаций – ковка оружия или доспехов. В награду за профессиональные квесты можно получить Чертеж: пылающая рапира или Перстень Умения. Кожевники также могут выбрать одну из трех специализаций по достижении все того же 40 уровня и 225 очков навыка. Специализация Кожевничество: сила стихий считается лучшим выбором для тех, кто носит кожаные доспехи с большой сопротивляемостью и чьим приоритетом является ловкость. Специализация Кожевничество: чешуя дракона больше всего подходит тем, кто носит кольчугу. Традиции предков. Этой специализацией могут пользоваться игроки с приоритетом Ловкость или Интеллект, чьи доспехи имеют большую сопротивляемость. В результате выбора этой ветки игрок сможет создать комплект брони Доспехи из кожи девизавра, оптимальный для ближнего боя. Сумасшедшая среда #3 Источник Добро пожаловать на третью часть нашей еженедельной программы «Сумасшедшая среда», где мы рассказываем вам о забавных предметах и необычных визуальных эффектах нашей любимой игры. Описываемые нами штуковины не являются предметами первой необходимости, однако вполне могут разнообразить ваш игровой досуг. Поехали! Сегодня мы решили обратить свое и ваше внимание на три занятные вещицы, которые можно получить до сорокового уровня. Отмечаем, так сказать, повышение левел капа на бета тесте. Оберег Прилива У этого весьма интересного аксессуара не менее интересный эффект – он станнит противника на три секунды! Более, того, радиус поражения довольно велик, целых 30 ярдов – мало кто будет готов к стану от Приста, например. Кулдаун у тринькета длинноват – 15 минут, зато он может в нужный момент обеспечить победу. Этот аксессуар падает с редкого монстра Принц Назжак, что бродит у юго-западной оконечности Нагорья Арати. Попасть туда можно либо пешком, спускаясь на юг от Крепости Стромгард, либо по воде, добираясь из соседней локации Предгорья Хилсбрада. В зоне обитания рарника много других существ и время его респауна довольно большое, так что будьте аккуратны. Изящный секундомер Ищите способ поразить врагов невиданной скоростью? А, пожалуйста! Вам поможет Изящный секундомер! Это очень простой, но эффективный аксессуар, повышающий вашу скорость на 40% на десять секунд! Время восстановления довольно долгое – целых тридцать минут, но он вполне способен сохранить жизнь бегущему с флагом воину. То-то враги удивятся. Эту штуковину можно получить в награду за выполнение одной из квестовых цепочек в Бесплодных Землях, например, у этого гнома. Сама тринька является наградой за финальный квест цепочки This Is Going to Be Hard. Череп Надвигающегося Рока Это оружие оправдывает свое название, так как оно повышает скорость вашего бега на 60% на десять секунд, но взамен вешает на вас дебафф Бегство, который наносит урон в размере от 100 до 500 единиц здоровья и высасывает от 100 до 500 единиц манны раз в 2 секунды. Решение использовать это оружие стоит принимать только в самых отчаянных ситуациях, но имейте в виду, что чем меньше здоровья у вас, тем больше шансов умереть. В то же время грамотное использования этого оружия позволит вам сэкономить массу денег на починке брони. Этот артефакт также является наградой за выполнение цепочки квестов в Бесплодных Землях, главным действующим лицом которой станет вот этот бородач. Последнее задание цепочки называется Forbidden Knowledge, и именно за его выполнение вы получите Череп Надвигающегося Рока. Правда сперва придется изрядно помотаться по всему Азероту. На сегодня все. Оставайтесь с нами. Нам есть, что вам рассказать!
  13. 1 балл
    BLIZZARD: 15 июня в 00:00 МСК мы откроем новый игровой мир для бета-тестирования WoW Classic, предназначенный для игры в Альтеракской долине. Начиная с указанного времени участники бета-тестирования WoW Classic смогут выбрать новый тестовый игровой мир Field of Strife. Участвовать в тестировании Альтеракской долины можно будет только в данном игровом мире. На время этого тестирования мы также временно приостановим доступ к другим тестовым игровым мирам. Вы заметите, что персонажи, использующиеся в ходе тестирования в игровом мире Field of Strife, не могут покинуть столичные города. Не стоит переживать: за пределами городов вам все равно не встретились бы противники, персонажи, дающие задания, подземелья и средства передвижения по миру. Созданные в игровом мире Field of Strife персонажи сразу получат максимальный 58-й уровень специально для тестирования в Альтеракской долине. Тестовые персонажи получат необходимое снаряжение, немного золота, средство передвижения и возможность пользоваться услугами наставников классов и продавцов реагентов. Однако развить своего героя до уровня выше 58-го будет нельзя. Обратитесь к военачальникам, чтобы попасть в Альтеракскую долину и поделитесь с нами своими отзывами. Мы планируем завершить тестирование и закрыть игровой мир 17 июня примерно в 20:00 МСК, после чего работа других тестовых игровых миров возобновится. Спасибо! Источник
  14. 1 балл
    В этом вся прелесть MMO, нужно больше общаться с людьми, совершать открытия, делиться знаниями и впечатлениями. Так было во времена оригинальной игры. Помню, когда первый раз поступала информация о том, что в Westfall-е нашлась огромное подземелье со входом в деревне. Как исследовали его, даже не подозревая, что внизу вход в Dead Mines 🙂
  15. 1 балл
    Всем привет! Немного изменена структура отображения разделов форума. Чтобы не плодить множество кратких постов(новостей) на главной, была добавлена категория https://wowclassic.ru/forums/forum/65-sinie-posty/ - Синие посты. В ней будут публиковаться все сообщения от комьюнити-менеджеров WoW Classic.
  16. 1 балл
    Доброе время суток, (PVE) Гильдия Follow Me формирует ростер на Оф. сервер. Фракция,сервер пока не определены ( скорее всего это будет пвп сервер, альянс). Прайм тайм: ~3 раза в неделю , 19-00 -- 23-00 \ 20-00 -- 23-00 МСК. Гильдия не хардкор. Связь дискорд. По вопросам можете обращаться сюда (https://discord.gg/sMEcEER), с сообщением через @Vino в гостевом канале
  17. 1 балл
    как бы там ни было, а тема одна из самых популярных на всем сайте сейчас. признайся, человек с нечитаемым ником, ты весьма доволен таким интересом к твоей персоне
  18. 1 балл
    M9ICC, вы человек который видит или белое или черное, а что если я вам расскажу такой секретик. На дистанции можно взять 60 уровень, и можно спокойно рейдить. Да 15 часов мало, но при приложении небольших усилий к этим 15 часам, вы сможете спокойной рейдить МК/БВЛ (Замечу что не в актуале). Дело в том чо как бы это не было это всего лишь игра, и люди делают приоритеты скорее на реальную жизнь чем на игру, задумайтесь!
  19. 1 балл
    За прошедшую неделю наш любимый Wowhead выдал целую кучу разнообразных новостей, которыми мы хотели бы поделиться. Уточнения касательно хит капа в Классике Источник Компания Близзард подтвердила изменение процентной эффективности показателя максимального значения меткости с 8% на 9%. Утверждение справедливо для игроков с максимальным уровнем навыка оружия (300), сражающихся с монстрами 63 уровня, чей уровень защиты равен 315. Изменение относится к игрокам, имеющим БИС (Best In Slot) сеты, так как достижение максимального значения меткости для них особенно важно. Приведенный ниже синий пост объясняет причину, по которой навык владения оружием так важен при сражении с рейдовыми боссами. Этот скриншот времен Ваниллы демонстрирует промазавшего по цели Разбойника притом, что он имеет показатель максимального значения меткости 8%. Если мы все правильно поняли – такая ситуация просто невозможна. Возможно дело в том, что до патча 1.12 шанс промахнуться по цели выше на три уровня был больше 8%, но стал кратным 8% прямо перед или уже в патче 1.12. Есть ли у кого-нибудь достоверная информация по того, что шанс промаха был равен 8.0%? Может быть, он был, например, 8.6%? Заранее благодарим за помощь. Мы провели небольшое расследование и вот, что нашли. В патче 1.12 обнаружилась условность, согласно которой первый процент дополнительного хита, получаемый от талантов или надетых на персонажа вещей, будет игнорироваться мобами, чей уровень защиты превышает навык владения оружием игрока на 10. Таким образом, хит кап игрока с максимальным навыком владения оружием (300), сражающегося с монстром 63 уровня, чья защита равна 315, фактически будет 9%, а не 8%. Если, при этом, навык владения конкретным оружием 305 (при наличии расовых абилок), то такое ограничение на игрока действовать уже не будет. Совершенно очевидно, таким образом, что дополнительные очки навыка положительным образом влияют на бой с мобами в рейдах. Эта условность уже присутствует в игре и останется в ней. Мы благодарим всех за проявленный интерес. Подобные дискуссии и делают работу над ВоВ Классик такой замечательной! Сумасшедшая среда #2 Источник Добро пожаловать на вторую часть нашей еженедельной программы «Сумасшедшая среда», где мы рассказываем вам о забавных предметах и необычных визуальных эффектах нашей любимой игры. Описываемые нами штуковины не являются предметами первой необходимости, однако вполне могут разнообразить ваш игровой досуг. Итак, сегодня в нашей программе вы познакомитесь с тремя лоу левел итемами. Поехали! Крючок мастера Англера Каждое воскресение в два часа пополудни серверного времени, на пляжах Тернистой Долины проходит рыболовный фестиваль. Во время этого эвента, все обычные рыбные лунки на побережье заменяются на вот такие. Если вы заядлый рыбак и сможете занять первое место в состязании, поймав сорок Крапчатых Вкуснорыб, получите задание Master Angler и возможность выбрать один из двух призов. Оба приза хороши и выбрать будет не так легко; кто-то предпочтет лучшую удочку в игре, которую, к слову, сам Нат Пэггл использует, а кто-то – вот тот самый Крючок мастера Англера. Использование этого аксессуара превращает в рыбу, наделяет подводным дыханием и увеличивает скорость передвижения. Предмет совершенно незаменим для подводных исследований. Эффект прерывается при атаке или применении заклинаний, а также невозможен к применению вне воды и на ее поверхности. К счастью, аксессуар не имеет времени восстановления, и вы можете моментально вернуться в рыбью форму, если что-то вас побеспокоило. Электромагнитный реактиватор Гигафлюса Эта, без сомнения, стильная шляпа из Гномрегана имеет весьма своеобразный эффект и может носиться практически всеми, так как выполнена из ткани. Надевший начинает бросаться молниями во врагов и затем окружает себя десятиминутным электрическим барьером. Этот шлем находится в лутовой таблице финального босса подземелья. Учитывая установленное на бета тестировании ограничение в тридцать уровней, Гномреган станет поистине серьезным испытанием для игроков. К сожалению, покрасоваться в шлеме пока не получится – носить его можно только с 32 уровня. Собачий свисток Нужна помощь в сражении? Почему бы не положиться на лучшего друга человека? С помощью этого свистка вы можете призвать ищейку, которая будет охранять вас в течение десяти минут! Все это время верный пес будет защищать вас, и кусать ваших врагов за пятки. Собачий свисток падает с первого босса в библиотечном крыле Монастыря Алого Ордена. Будьте, однако, благоразумны – собака призывается трижды, после чего предмет пропадет из инвентаря. Если псинка полюбилась – придется вернуться в подземелье и убить босса еще раз. Пока все. Новости, однако, не закончились и мы будем держать вас в курсе. Не переключайтесь, как говорят некоторые.
  20. 1 балл
    куда ж дальше-то?) странные рассуждения. у меня тоже времени мало. и объективно, и субъективно. а играть хочется. так и что мне теперь? у каждого свой режим, разве нет?
  21. 1 балл
    Только если вкратце. Например на фарм расходников больше времени потратишь. В 90% случаев в рейд или группу собрать в данж уходит час времени, И остается час времени на игру. 1 час в день играя я с этим пацаном только на старте сервера в стартовой локации пересекусь. в итоге когда он будет 25 все уже будут далеко за 60. в итоге он ливнет в реал. Так вот толку начинать?! Чтобы на старте сервера очередь больше была? Причин много. Меня будет бесить например то что позовешь пацанчика в данж, он придет убьет 1-2 босса и пишет мол *Извините ребята я все* мол спать пора..
  22. 1 балл
    ну тогда я полностью за! только вот я в Сочи ,поэтому решайте брать казачка засланного или нет)
  23. 1 балл
    Прошу прощения ,не думал ,что задену чувства андедов ,я думал их нет )
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    чой-та?) а мне как раз предложение показалось заманчивым. я даже думала попроситься. почему нет-то?
  26. 1 балл
    перечитала сообщение сейчас. меня и раньше смущали некоторые нюансы. оставляя в стороне очевидное, вопрос о ВЕЧЕРНЕМ онлайне в десять часов. десять часов укладывается только в понятие половины суток... а как же семьи? работы? сон? что-то я сомневаюсь, что в указанном возрастном промежутке многие смогут выдавать такой онлайн. автор, я вижу, горяч, ну так чтобы остудить пыл сразу скажу, что я не возмущаться пришла, а порассуждать голословно и обратить внимание других форумчан на тему.
  27. 1 балл
    Делаем пометку в календаре: выход WoW Classic состоится 27 августа! Неважно, сражаетесь вы за Орду или отстаиваете честь Альянса, на огромных просторах Калимдора и Восточных королевств вас ждет множество приключений! Ниже приводится точное время начала тестирования, так что вы сможете зайти в игру и окунуться в атмосферу оригинального World of Warcraft. График тестирования WoW Classic Начиная с 15 мая некоторые игроки в WoW получат приглашения для участия в целенаправленном (и ограниченном) бета-тестировании. Также игроки помогут нам оценить производительность серверов и техническую сторону проекта в ходе нескольких этапов тестирования, проводимых с мая по июль. Вы уже можете подать заявку, выбрав бета-версию WoW Classic на странице управления учетной записью. В ходе последующих тестов производительности в тестирование будет вовлечено еще больше игроков. Мы также ограничим максимальный уровень персонажей, чтобы по-настоящему испытать производительность системы в случае высокой загруженности. Мы хотим как следует испытать наше аппаратное обеспечение, а это означает, что необходимо собрать достаточно большое число игроков в отдельных областях. ГРАФИК ТЕСТИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ* Проверка производительности 1: 22-23 мая Проверка производительности 2: 19-20 июня Проверка производительности 3: 18-19 июля * Точные даты проведения тестирования могут измениться. Из числа игроков, подавших заявки на участие в бета-тестировании WoW Classic и обычной версии WoW, мы будем отбирать участников по ряду критериев, позволяющих нам решить все необходимые вопросы во время тестирования и провести проверки производительности. У всех приглашенных также должны быть действующая подписка или неизрасходованное игровое время, прикрепленное к учетной записи Battle.net. Основной способ войти в число претендентов на участие в тестировании — подать заявку, однако нет гарантии, что вы получите приглашение. Вероятно, мы будем учитывать дополнительные критерии при отборе (например, продолжительность активной игры), чтобы обеспечить оптимальный состав участников и убедиться в том, что отзывы игроков помогут нам как можно лучше проработать WoW Classic. Создание персонажа Если вам не терпится зарезервировать имя персонажа в WoW Classic, то учтите, что возможность создавать новых персонажей появится 13 августа.** Игроки, оплатившие подписку или имеющие в запасе игровое время, смогут создать до трех персонажей на каждой учетной записи World of Warcraft. Названия игровых миров мы опубликуем ближе к дате выхода игры. Не переживайте, у вас будет достаточно времени, чтобы составить планы по их завоеванию! * Дополнение выйдет во всех регионах одновременно, поэтому в Северной и Южной Америке он состоится 26 августа по местному времени. ** Возможность создавать новых персонажей появится сразу во всех регионах, поэтому в Северной и Южной Америке эта функция начнет действовать 12 августа по местному времени. А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ Система шардинга будет отключена. Покупка жетонов в игре - будет запрещена. Источник
  28. 1 балл
    Решил поделиться с другими, как, на мой взгляд, совмещать заключительные этапы прокачки и добычу пререйд вещей на оба спека у воина, чтобы наиболее продуктивно использовать игровое время. Описываю картину от лица танка, т.к. считаю, что намного проще и быстрее одеться на любой спек, именно танкуя, а не просиживая часами в поисках пати в качестве дд. Ни в коем случае не считаю свой маршрут идеалом для подражания, но возможно кое-что вам будет полезно. Не указываю здесь с каких именно боссов падает та или иная вещь, все названия "кликабельны", это позволит вам получить все данные из базы (с кого падает, с каким шансом и т.д). Данный гайд не рассматривает вещи за хонор (ранги) или за репутацию у Alterac Valley, Warsong Gulch и Arathi Basin. Начать задумываться о шмотках, которые вам пригодятся на 60м уровне, стоит уровнях, эдак, на 47-49м, в тот самый момент, когда воину можно вполне комфортно проходить такой замечательный и геморойный данж, как Марадон (Maraudon), находящийся в локации Desolace в координатах 29/62. Оттуда нам потребуется вынести 2 очень стоящие вещи, а именно: Mark of the Chosen - который даёт нам этот кентавр Centaur Pariah, а выполнение квеста The Pariah's Instructions также: Blackstone Ring - одно из лучших пререйд колец. Эти две вещицы во-первых - весьма будут полезны при дальнейшем каче, а во-вторых - и на 60м уровне своей значимости не утратят. Так же с принцессы падают: Elemental Rockridge Leggings - в которых вам предстоит некоторое время потанчить и на 55+ уровнях. Двигаемся дальше...Следующий данж в нашем пути воина это Sunken Temple в Swamp of Sorrows, координаты 70/52. Скажу сразу, что вы не потеряете ровным счётом ничего, если не пойдете в этот инст вообще. Но, если, всё-таки надумаете его посетить, то интересными для вас будут Drakeclaw Band Warrior's Embrace Nightfall Drape Diamond Flask - дают за выполнение классового квеста Voodoo Feathers. Одна из лучших тринек для пререйда вещи достаточно хорошие, но отнюдь не относящиеся к каким-то незаменимым (кроме триньки), а голову заморочить в этом инсте можно очень надолго и потерять кучу времени, особенно если ваша пати окажется в нём впервые. Идём далее и следующий инст, который вам предстоит осваивать это Blackrock Depths в локациях Searing Gorge 35/84 и Burning Steppes 29/36. Идеальный вариант начинать ходить в этот данж с 55 уровня, т.к. именно тогда становятся доступными многие квесты, включая аттюн на вход в Molten Core, ну и плюс ко всему на 55м вы будете цеплять намного меньше лишних мобов. Танчится там всё "на ура" в любом спеке, лишь бы щит и одноручка были с собой. Здесь падают очень хорошие вещи для танков и фуриков, заполучив которые вам будет намного проще проходить последующие 5-ки и попадать в рейды. Поэтому, я бы на вашем месте задержался тут до тех пор, пока вы не выбьете всё необходимое. Шмотки разделю на танковые, ддшные и те, которые нельзя отнести к лучшим пререйдовым, но службу они некоторое время вам сослужат (они не относятся к тем, которые необходимо обязательно выбивать). Танкам: Swiftstrike Cudgel - очень толковая дубинка, несмотря на отсутствие статов, обладает хорошей скоростью и самое главное +1% шансом попасть Stalwart Clutch - берется за маленькую цепочку квестов, начинающуюся вот у этого НПС Thunderheart <Kargath Expeditionary Force> Force of Will Naglering Shalehusk Boots Legplates of the Eternal Guardian Golem Skull Helm Фурикам: Wyrmhide Spaulders - берутся за цепочный квест, начинает который вот этот паренек Cyrus Therepentous Hand of Justice - лучшая пререйд и рейд тринька на фурика. Ironfoe - не обязательно морочить себе голову с выбиванием этой пушки, есть более легкодоступные оружия, так что никто не заставляет вас фармить именно эту вещь. Выбор за вами. Одевать только, если у вас нет Edgemaster's Handguards. Deathdealer Breastplate Savage Gladiator Chain - лучшая пререйд и рейд броня на фурика. Savage Gladiator Greaves Заполучив вышеописанные шмотки мы можем смело выступать в роли танка в последующих данжах и, если, идти по возрастанию сложности, то выбор падает на Dire Maul East в Фераласе (Feralas) 58/44. Уровень здесь желательно иметь 56+, так будет комфортней. Шмоток здесь падает целых две: одна постоянная: Satyr's Bow - лучший пререйд лук. Можно и арбалет (смотрите ниже Blackcrow) и танкам (да-да, именно +шанс попасть, а не какие-то там статы, аля +10 стамины), и фурикам; вторая переходная: Shadewood Cloak На равне с Дайр Маулом Ист вам также самое время посетить такое дивное место как Lower Blackrock Spire (LBRS), которое находится в той же Чёрной Горе, где и Blackrock Depths, только бежать вам надо не вниз по цепи, находящейся внутри горы, а вверх и после входа в сам данж, идти вправо от входа, а слева будет уже Upper Blackrock Spire (UBRS), который в 5 человек не проходится. Этот данж нам нужен в первую очередь для выполнения 1-го квеста Warlord's Command в длинной цепочке на получение ключа в Логово Онексии. Квест доступен с 55 уровня, берется у НПС Warlord Goretooth <Kargath Expeditionary Force> на башне в лагере орды в Badlands. Вещи, на которые стоит обратить внимание: На оба спека: Voone's Vice Grips - очень классные перчи для танков в 5-ках, а фурикам вообще в целом везде. Blackcrow Танкам: Ribsteel Footguards Фурикам: Omokk's Girth Restrainer - пояс неплохой, но проблема в том, что вы можете взять либо его, либо перчатку выше. Зависит от того, есть ли у вас Edgemaster's Handguards и будет ли вы их выбивать/покупать. Перчатки эти бисовские до перчаток из АК40. Мое личное предпочтение уходит в сторону пояса (ибо мне влом выбивать/покупать Перчи (Edgemaster's Handguards) и Штаны (Cloudkeeper Legplates) - дорого). Но с другой стороны, если вы не будете выбивать/покупать Edgemaster's Handguards, то лучше взять перчатки Voone's Vice Grips. Пояс вы потом сможете взять в UBRS: Brigam Girdle Следующий шаг в процессе одевания наступает на 57-58 уровнях, самое время сделать цепочный квест у Tirion Fordring, чтобы отправиться в Stratholme Live в Eastern Plaguelands 31/11(главный вход), 47/23(черный ход) и выполнить одну из частей квеста для получения: Ornate Adamantium Breastplate будущим танкам и Mark of Fordring фурикам. Лучший пререйд амулет. В самом данже (в живой части) танкам брать нечего, а вот для фури есть Mask of the Unforgiven и Vambraces of the Sadist (переходные). В мёртвой части Стратхолма нам будут интересны: Husk of Nerub'enkan переходной щиток, Band of Flesh очень даже танковое кольцо (но я бы предпочёл связку из двух колец с хитом) и вот такой толковый плащ Cape of the Black Baron - лучший пререйд плащ на фурика. Со Стратхолмом закончили, на 58+ уровне уже самое время пойти в УБРС, в качестве оффтанка вы вполне сгодитесь, если одели большинство из тех шмоток, которые я озвучил выше. Перед походом, не забудьте взять продолжение цепочки на доступ в логово Онексии, чтобы заполучить Blackhand's Breadth - одна из лучших тринек для пререйда на дд спек (не вздумайте брать танковый вариант тринкета за этот квест, он мягко говоря "ни о чём"). В самом УБРС для нас падает много вкусняшек, отсортирую в список: Танкам: Gyth's Skull Draconian Deflector Фурикам: Truestrike Shoulders - лучшие плечи на очень длительный отрезок в игре. Eye of Rend - вполне годная шапочка для двуручного фури. Battleborn Armbraces - вешаем сюда энчант на 9 силы и получаем пока что лучший браслет для дд Dal'Rend's Sacred Charge Dal'Rend's Tribal Guardian то, к чему следует стремиться в вопросе оружия в первую очередь, все остальные эпики с мизерным шансом дропа только после этих мечей. Обязательно выбивать оба меча, что бы получить бонус сета. Felstriker - одевать в связке с Ironfoe. Painweaver Band Brigam Girdle Внушительный список, ради которого скорее всего придется посетить сей прекрасный данж N-ное кол-во раз, хотя если вы очень удачливы, то всё может закончиться и парой-тройкой походов. К слову, чтобы сделать всю цепочку на Онексию вам всё-равно придется сходить сюда не меньше 3-х раз, а там и уровень подымете заодно, так что совместите приятное с полезным. Последний данж, в который стоит соваться и при этом желательно быть не меньше 59 уровня и быть очень прилично одетым - Dire Maul North. Мобы там всекают "мама не горюй", поэтому "жиденьким" танкам туда дорога закрыта, даже не пытайтесь, потратите кучу времени своего и окружающих, узнаете о себе много нового. Первым делом там стоит зафармить себе из первого босса Bulky Iron Spaulders Hedgecutter Barbarous Blade - хороший меч для тех, кто хочет походить в рейды с двуручкой (если вы носите зеленую мейсу за квест из БРД, то можете и продолжать это делать, топорик можно одевать в тех случаях, когда хита будет достаточно и так). Фармятся эти вещи довольно просто: зашли в инст, убили 1 моба, спустились вниз на поляну где стоит босс, запулили его и бежите к выходу, ждете босса и убиваете без лишних паков, ресетнули данж и повторили. Только не забывайте, что ресетать больше 3х раз в час нельзя (иногда можно до 5 раз, но лишний раз лучше не рисковать), т.к. вас просто не пустит в инст. Теперь, когда вы одеты в более менее адекватную синьку со всех предыдущих инстов, можете смело идти в Tribute Run здесь же в North части ДМа. Шмотки, которые вас будут интересовать, выпадают исключительно из последнего босса и сундука, который даётся в награду за Трибут: Redoubt Cloak - лучший плащ для танка на очень длительный период в игре. Tarnished Elven Ring - хорошее кольцо, как для дд, так и для танка. Ogre Forged Hauberk Treant's Bane - лучше, чем Barbarous Blade, но шанс выбить сей топор очень мал На этом полезные для варов данжи заканчиваются, Scholomance пока что для нас по-большому счету не нужен. Остаётся добавить БОЕ вещи, которые можно заполучить, имея много золота в кармане: Lionheart Helm - лучший шлем для дд вара, всем фурикам надо к нему стремиться обязательно. Крафтится блексмитерами. Edgemaster's Handguards - лучшие перчатки, с их помощью вы будете избегать штрафа на урон от гласинг ударов. Для орков и людей, гласинг удары будут наносить 95-96% урона. Для остальных этот показатель будет равен 85-86%. Без этих перчаток, не орки и не люди, будут наносить 65% урона гласинг атаками. Battlechaser's Greaves - лучшие пререйд ботинки Devilsaur Gauntlets - лучшие пререйд перчи, до Edgemaster's Handguards. Одевать совместно с Devilsaur Leggings Devilsaur Leggings - лучшие пререйд штаны до Cloudkeeper Legplates. Одевать совместно с Devilsaur Gauntlets Cloudkeeper Legplates - хорошие штаны. Axe of the Deep Woods - одевать, если вы орк или у вас есть Edgemaster's Handguards. Если вы и орк и у вас есть Edgemaster's Handguards, то вообще круто. Flurry Axe - одевать совместно с Axe of the Deep Woods. Boots of Avoidance - очень добротные сапоги для танка. Stockade Pauldrons - лучшие танкоплечи в игре на данный момент. После изменения статов останутся хорошими, но хуже, чем т1 или т2. Foror's Compendium of Dragon Slaying - книжка, начинающая квест на добротный танковый меч Quel'Serrar Alcor's Sunrazor - топовый веапон для танка, стоит порядка 1-1.5к Medallion of Grand Marshal Morris - топовый пререйд нек Stonegrip Gauntlets - топ перчатки для танка В общем-то на этом всё, получив хотя бы 80-90% от указанных выше шмоток (не считая тех, что являются переходными) вы будете очень прилично укомплектованы и готовы пойти в рейд.
  29. 1 балл
    Если будет немного рекламы и она будет по игровой тематике, то это нормально. Понятно, что за свои деньги такой ресурс поддерживать очень дорого. Ресурс мне понравился сразу, когда его нашла. И заметно, что он развивается. Новая система меню стала более удобной и на мобилке удобно пользоваться. Успехов!
  30. 1 балл
    Молодцы, надеюсь все у вас получится, желаю Вам удачи)
  31. 1 балл
    В какой локации можно выбить редкие или эпик шмотки на вара?
  32. 1 балл
    решила, просто, вспомнить любимые классы, абилки, профессии. а там такооое...
  33. 1 балл
    Так как разработчики установили уровневое ограничение для бета тестирования, процесс развития персонажа оказался приоритетной задачей игроков; в результате проблема свободного места в сумках, точнее его отсутствия, выходит на передний план. Мы решили обозначить основные моменты этого игрового компонента, чтобы игроки могли предвидеть все возможные сложности. В ближайшем будущем мы также выпустим полный гайд по сумкам и банковским ячейкам в мире Военного Ремесла, так что следите за обновлениями. Хранение предметов в WoW Classic Сумки – это небольшие специальные пространства, которые игрок использует для хранения великого множества других предметов. С самого начала игроку дается одна шестнадцатислотовая сумка, которую он не может ни заменить, ни удалить. Существует огромное множество способов раздобыть новые сумки – получить их в награду за выполнение квеста, например или сделать собственноручно, используя некоторые профессии, такие, как Портняжное дело. Различной вместимости сумки также могут оказаться в добыче или в сундуках. Многие сумки не имеют привязки к персонажу и могут спокойно передаваться между игроками или стать предметом торга на внутриигровом аукционе. Если вы не используете какую-то сумку, то смело можете сохранить ее на будущее в инвентаре, однако помните, что сумки, находящиеся внутри других сумок, обязательно должны быть пустыми. Инвентарь – важная составляющая игрового процесса, так как большая вместимость позволит переносить большее количество предметов и реже отвлекаться от текущих целей. Такой подход особенно важен некоторым классам, таким как Чернокнижник и Охотник, чья специфика предполагает постоянное использование большого количества места в сумках для хранения запаса стрел и пуль или осколков душ. К счастью, для этих целей в игре предусмотрены специальные сумки большой вместимости – Сумка из ткани Скверны для Чернокнижников и Колчан быстрой тетивы для Охотников. Последний, кстати, здорово смотрится на персонаже. Также существуют отдельные сумки для сбора трав, для хранения материалов для зачарования и многие другие. Помимо всего вышеперечисленного, каждый игрок может приобрести семь дополнительных слотов в банке, вставить в них сумки любой вместимости и использовать по желанию. Источник: тык
  34. 1 балл
    Как уже говорилось ранее, в эти выходные близзард протестировали ПвП систему и поле боя «Ущелье Песни Войны». Доступ к ПвП системе был открыт 24 мая, а с полудня до четырех часов по североамериканскому времени 25-ого и 26-ого мая можно было опробовать первое поле боя. Тестирование окончилось, и вот какие результаты оно принесло. · В данный момент табло поля боя не отображает статистику количества захваченных и возвращенных на базу флагов. · Табло поля боя некорректно соотносит имена персонажей и их порядковые номера. Разработчики желают нам всем удачи в получении «онор килов» и просят не забывать отправлять сообщения о появлении всевозможных ошибок. Напоминаем также, что доступ на поле боя «Ущелье Песни Войны» открывается по достижении десятого уровня. Источник Помимо этого пополнился список «не_багов», который в этот раз позабавил игровое сообщество. · Длинные описания целей заданий не имеют должного выравнивания. · Урон, получаемый при падении, проверен и оказался корректным. · Окошко с текстом можно увидеть несколько раз, если несколько игроков взаимодействуют с одним и тем же NPC. · Над плакатом «РАЗЫСКИВАЕТСЯ» нет знаков восклицания, и они не подсвечиваются. · При сборе квестовой добычи и при взаимодействии с квестовыми предметами персонаж не анимируется. · Размер Тауренов и Гномов корректен. Источник
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    В эти выходные близзард планирует протестировать ПвП систему и поле боя Ущелье Песни Войны. Доступ к ПвП системе будет открыт 24 Мая, а с полудня до четырех часов по североамериканскому времени 25-ого и 26-ого Мая можно будет опробовать первое поле боя. Напоминаем, однако, что упомянутый ПвП контент станет доступным только на второй (ПвП система) и третьей (бг) фазе. Источник
  37. 1 балл
    вот. давай лучше на темную сторону. у нас печеньки есть) я сама их пеку)))
  38. 1 балл
    а знала, что так и будет и ничего не оплачивала)))
  39. 1 балл
    Не кидайтесь таким пафосными словами. Вам доступен абсолютно весь контент что на PvE, что на PvP. Вся разница в том, что в ряде локаций не будет возможности атаковать игроков противоположной фракции (опять таки они могут принудительно включить PvP и тогда атака возможна). И это вся разница. Все больше ничего.
  40. 1 балл
    небольшая добавочная инфа из дискорда нашего, от Алексея (а3х) и от парня с ником Tips Out Будет использоваться старая система получения маунтов и навыка верховой езды: сам навык дешевый и покупается у тренера выбраной расы (предварительно нужно получить экзалтед), а вот маунт стоит больших денег. так что о коллекционировании на первых порах можно забыть. Старых небронированных эпических маунтов не будет. Дополнительные слоты в сумках при подключении аутентификатора работают только в актуальной версии. Собственные Armory/API планируются и скорее всего будут, но не сразу. Если у вас чудом каким-то есть коллекционка классики, то петы, шедшие с ней в комплекте появятся и тут. Изменения для актуала и классики будут происходить не одновременно. Точных дат старта новых фаз открытия контента нет и не будет. Разрабы будут ориентироваться на общий прогресс игроков и уже сейчас призывают не торопиться. В первые недели запуска классических серверов разработчики введут систему "слоев". Похоже на фазирование, но касается всего сервера, а не отдельных его частей. Позже эти "слои" обещают убрать. Про стресс тесты тут уже писали, вроде. Они будут проведены в несколько этапов, даты могут меняться, но первый, вроде как, 22 мая. Через беттлнет-таки можно будет общаться. Говорят, бета уже сложнее пираток. Теперь близзы уже соглашаются с тем, что сервера БК и Лич Кинг, возможно, появятся. Судя по всему можно будет фармить голду в актуале, покупать там же жетоны и играть в классику. удобно, но черт возьми! Бфа я все равно не куплю! К релизу классики и к 15-ти летию франшизы близзы выпускают ограниченный тираж новых коллекционок. Новая "гипсовая" коллекционка включает в себя маунтов и петов для актуала и статуетку лорда Рагнароса, которую начнут рассылать в октябре. пока все. будем добавлять еще инфу по мере перевода ее и вычленения
  41. 1 балл
    Какие-то дикие постулаты. Не знаешь инглишь - хороший шанс БЕСПЛАТНО выучить его. "Тичеры" в России за это сдерут громадные бабки. Удобный РТ как раз на Европе. Т.к. я просто физически не смогу зайти в игру в 7 вечера, как это делает большинство российских игроков. Для меня 9-10 вечера удобно. А это как раз -2 к России.
  42. 1 балл
    Планируется создание гильдии на густонаселенном (если будет доступна такая информация) русском PVP сервере предстоящего WoW Classic за фракцию Альянс. Наша цель - создание в RU сообществе гильдии, ориентированной на качественный PVE рейдинг. От игроков мы не требуем быть опытными ветеранами WoW Classic, но, разумеется, приветствуем таковых. На данный момент рассматриваются все классы. Raid Times, расписание рейдов: Основные дни - суббота, воскресенье 16-20 по Москве Дополнительные дни - будни 19-21 по Москве Для подробной информации пройдите по ссылке в Discord канал гильдии: https://discord.gg/kyRsa7U
  43. 1 балл
    Введение Угроза является невероятно важным аспектом геймплея Classic, и я могу гарантировать, что у каждого из вас будет ситуация, когда вас в какой-то момент неожиданно атакуют (или перестают атаковать) мобы, и не важно при этом, где находится ваша группа - в подземелье, рейде или просто в открытом мире. Для вас, чтобы играть оптимально и свести к минимуму проблемы с угрозой и неожиданным переключением угрозы, важно иметь базовое понимание механики того, как это работает. Это руководство основано на оригинальной работе, проделанной Кенко, чье оригинальное руководство Перепечатано здесь и было опубликовано в январе 2006 года. Приведенные ниже данные взяты из более поздних исследований, проведенных Kenco (опубликовано 26 июля 2006 года), а также другими лицами. Угроза и Агро Аггро Aggro-это термин, который мы используем все время в игре, чтобы обозначать, что моб атакует нас. Чтобы получить aggro, нужно, чтобы толпа начала атаковать вас или переключила фокус с другого игрока на вас. Обычно это вам не нужно, если вы не танк. В фоновом режиме игры происходит много сложных вещей, которые основаны на классах, заклинаниях и даже позиционировании, которые заставляют игру принять решение о том, чтобы моб изменил цель, напав на вас. Упрощенная версия этих механик заключается в том, что вы должны создавать больше “угрозы” для вражеских мобов. Эта угроза является для мобов основой выбора той или иной цели для нападении. Как правило, игрок в верхней части "таблицы угрозы" - это тот, на кого нападают все мобы. Но всё не так просто и ниже мы поговорим об этом. Определение угрозы Чтобы перейти от широкой концепции агро к одному из конкретных чисел, которые можно контролировать и анализировать, мы должны определить угрозу в отношении чего-либо. Для простоты мы установим, что каждая единица повреждения, которую вы наносите мобу, будет создавать одну единицу угрозы. Поэтому, если мы взмахнем мечом и ударим моба за 137 урона, мы теперь сгенерируем 137 очков угроз в "таблице угрозы" этого моба. Каждый человек, атакующий моба, будет иметь свое собственное значение угрозы, которая помещается в "таблицу угрозы", которую моб отслеживает, чтобы решить, кого следует атаковать в данный момент. Попадание в таблицу угроз Итак, теперь мы знаем, что у каждого моба есть "таблица угрозы", которая в фоновом режиме определяет, на какого игрока нападет моб. Но нам в первую очередь нужно понять, как игроки попадают в эту таблицу. Есть много способов, с помощью которых вы можете оказаться в таблице, например: Атака с помощью наносящей урон способности. Атака связанных мобов (атаковав одного, вытащите целую группу). Обратите внимание, что после атаки связанных мобов, любые мобы, которые не были атакованны непосредственно вами, не добавят вас в таблицу угрозы, если кто-то другой атакует их. "Body pull" (просто подходите достаточно близко к мобу, входя в зону, где моб автоматически получает угрозу от вас). Усиление или лечение кого-то, кто в данный момент находится в бою. Близость к бою (если у моба есть АоЕ-заклинание, которое поражает вас, пока моб атакует кого-то еще). В рейдах "близость к бою" автоматически переводит весь рейд в бой. Важно отметить, что угрозу можно добавлять или удалять из "таблицы угрозы" моба, однако это статические числа, которые сохраняются вне зависимости от времени. В действительности угроза не ослабевает. Это фиксированное значение, которое исчезает только после того, как вы или моб умрете или когда вы используете уберете себя из боя тем или иным способом Таблицы угроз нескольких мобов Определить угрозу при обсуждении одного моба очень просто. Однако важно понимать, что правила меняются при столкновении с несколькими мобами одновременно. Способ распространения угрозы меняется - но только для определенных способностей. Количество этих способностей меняется в зависимости от того, сколько мобов вас атакуют. Мы более подробно разберемся, как это работает, когда будем обсуждать конкретные способности, которые учитывают это. Правила для передачи и распределения угрозы Помните, мы говорили, что обычно человек, находящийся вверху таблицы угроз, будет главной угрозой? Ну, к сожалению, всё не так просто. Если бы игра функционировала так, вы бы увидели, что монстры часто быстро бегают от одного человека к другому. Это сделало бы геймплей странным и непредсказуемым. Так что система работает не так. Чтобы получить aggro от кого-то, кто уже находится в "таблице угрозы" моба, вы должны создать больше угрозы, чем тот, на кого напали. Насколько больше угрозы - зависит от вашей удаленности от моба. В зависимости от расстояния используются две разные величины угрозы: "ближний бой" и "дальний бой". Обратите внимание, что это буквальное расстояние, а не то, как ваш класс обычно наносит урон. Заклинатели, которые находятся непосредственно рядом с мобом, которого танкирует игрок, будут использовать правила "ближнего боя". Для игроков на дистанции "ближнего боя" игрок должен будет создать 110% угрозы от текущей угрозы "игрока-танка", чтобы сорвать аггро. Для дальнобойных персонажей игрок должен будет создать 130% угрозы от текущей угрозы "игрока-танка", чтобы сорвать агро. Что это значит для игрового процесса, так это то, что в целом, если у кого-то есть агро, ему легче его сохранить. Однако, как только игрок теряют аггро, ему становится очень сложно его вернуть. Вот почему «Насмешка»(Таунт) является таким полезным танковым заклинанием, а также почему для вас чрезвычайно важно управлять своей угрозой. Создание угрозы Есть много способов создать угрозу. Способности наносящие урон, лечение, баффы и разные другие странные вещи, от которых вы это даже не ожидаете - все они могут быть добавлены в "таблицу угрозы", чтобы нарисовать полную картину вашего текущего статуса угрозы. Этот список даст полную картину того, как накапливается угроза. Обратите внимание, что будут упомянуты специальные правила для нескольких мобов, в противном случае угроза будет добавлена только в "таблицу угрозы" конкретного моба-мишени. Важно отметить, что некоторые способности, такие как исцеление, не влияют непосредственно на моба, но все еще добавляют угрозу. Если вы находитесь в бою (например, в рейде), любая сгенерированная угроза, не связанная непосредственно с мобом, все равно будет применена к таблице угроз моба. Угроза имеет бесконечный радиус действия. Нанесение урона Урон - это самый простой тип угрозы. В целом, урон, нанесенный мобу, будет суммироваться как угроза. Тип урона (ближний бой или заклинание) не имеет значения. Промахи или сопротивления не добавляются в "таблицу угрозы" - засчитывается только урон. Криты (как заклинания, так и ближний бой) не добавляют дополнительную бонусную угрозу. Урон, который наносит Крит, добавляется к таблице, как и любая другая величина. По умолчанию один урон равен одной единице угрозы. Это базовая сумма, которую нужно умножить на модификаторы (специфичные для класса корректировки угроз, к которым мы перейдем позже). Повреждения в виде вампиризма (нанесите x урона и получите обратно x в исцелении) добавляют в "таблицу угрозы" только угрозу, полученную от урона (исцеление не генерирует угрозу). Исцеление Исцеление создает угрозу, но в два раза меньше, чем урон. Таким образом, каждое очко здоровья, исцеляемое игроком, равно 0,5 очкам угрозы. Это базовая сумма, которую необходимо умножить на модификаторы (специфичные для класса корректировки угрозы). Поскольку исцеление направлено не на какого-либо конкретного моба, а на сторону игрока в целом, способ распространения угрозы зависит от количества мобов, привлеченных членами группы. И происходит так, что генерируемая угроза распространяется в равной степени на всех мобов. Так, например, если вы исцеляете кого-то на 600 ед. Здоровья, и на группу нападают 3 моба, то общая угроза исцеления составляет 300ед. (600 * 0,5), которая затем делится на 3 моба по 100 общей угрозы для каждого моба. Оверхил не учитывается при создании угрозы - будет рассчитываться только фактически вылеченное здоровье. Бафы Баффы, брошенные во время боя, имеют определенный уровень внутренней угрозы. Количество угрозы неизвестно, однако оно невелико. Правила угрозы от бафов такие же, как и для исцеление в том аспекте, что несколько мобов разделят общую угрозу между всеми мобами. Классы, способности и таланты В дополнение к стандартным способам создания угрозы, перечисленным выше, есть несколько способностей игрока, которые дополнительно добавляют угрозу. Например, вы видите это во всплывающей подсказке как "способность, которая генерирует «большое количество угрозы»". В зависимости от заклинания, оно можеткак наносить урон, так и не делать этого. Если оно наносит урон, то угроза для заклинания либо будет иметь фиксированное увеличение угрозы в дополнение к угрозе от урона, либо будет иметь модификатор, который будет умножен на урон, нанесенный для расчета угрозы. Есть также способности, которые генерируют угрозу, которая не наносит никакого урона. Эти способности всегда имеют фиксированные значения угроз, которые добавляются в таблицу при использовании. И, наконец, есть даже заклинания урона и исцеления, которые специально не дают никакой угрозы. В дополнение к способностям, которые имеют особые характеристики угрозы, большинство классов имеют модификаторы, которые применяются ко всем школам заклинаний. Эти модификаторы умножаются на общую угрозу, которая генерируется в зависимости от используемой способности. Часто модификаторы доступны через таланты, однако некоторые из них присущи самому классу. Некоторые классы через таланты или баффы имеют возможность иметь более одного модификатора. Все модификаторы, подобные баффам, основанным на процентах, будут просто умножаться вместе. Если, например, у вас есть модификатор 120% и один 102%, то фактическая модификация составляет всего 1,2 * 1,02, чтобы получить в сумме 122,4%. Специальные предметы и чары В игре есть некоторые специальные предметы, которые генерируют угрозу помимо стандартного урона. Их способность к угрозе должна быть понята, чтобы понять истинную ценность предмета при экипировке вашего персонажа. Кроме того, есть чары, специально предназначенные для снижения или уменьшения угрозы. Это похоже на прямое добавление модификатора ко всем вашим способностям. Важность максимизации (или минимизации!) Угрозы Угроза - это потолок урона Мы много говорили об угрозе и агрессии. Основы угрозы заключается в том, что вам, как танку, нужно держать агро, или вам, как целителю или DPSеру, нужно не срывать агро. Но настоящая важность понимания угрозы и выяснения того, как ее оптимизировать, заключается в том, что угроза в ее применении - это то, какой урон вы можете нанести. Основной танк (MT) создает наибольшую угрозу, и все остальные должны быть ниже этого человека. Многие люди будут активно ограничивать урон, который они могут нанести, но, поскольку они близки к угрозе МТ, они должны замедлить свой ДПС. Если MT мог сделать что-то, чтобы увеличить свою угрозу в секунду (TPS), то ваш рейд теперь более свободен в своих действиях, и имеет возможность сделать больше DPS соответственно. Самый большой толчок в последнее время заключается в поиске путей повышения TPS для MT. Поскольку МТ - только один человек, а не рейд из 40 игроков, это самое простое решение и намного проще, чем находить способы, чтобы все DPSеры снижали свои TPS, волшебным образом сохраняя их DPS постоянным. Без тринек или специальных баффов, более высокий DPS неизменно означает более высокий TPS. Некоторые методы, которые рейды используют для усиления TPS у МТ, заключаются в том, чтобы танк использовал специальное оружие, оптимизированное для ротации с более высокой угрозой, или изменения талантов, или для изменения комплекта брони. Прошли те дни, когда танки пытались достичь «предела защиты»("кап дефа"), так как танки придерживаются более сбалансированного подхода, который учитывает как "танковость", так и потенциал угрозы. Сегодня танки используют гораздо больше единиц снаряжения для генерации угрозы, и даже в самых крайних случаях отказываются от своего щита и стремятся использовать двуручное оружие и дополнить уменьшение брони расходными материалами и другими баффами. Потенциал угрозы Альянсу намного легче справляться с угрозой, так как все участники рейда имеют доступ к "Благословению спасения"(Blessing of Salvation), в то время как игроки Орды должны находиться в зоне действия сравнительно более слабого Тотема Воздуха у Шамана. Это может показаться тривиальным, но угроза имеет большое значение и находится в центре внимания ведущих гильдий, пытающихся максимизировать возможности рейдов, так как это главный ограничитель для возможностей DPSеров. Для сражений с одиночной целью в качестве МТ наилучшими вариантами генерации угрозы являются ферал-друиды и воины с дуалами в ветке Ярости. Из-за мультипликативного характера "феральской" угрозы, их TPS, будучи MT, чрезвычайно высоки. Воины в ветке ярости также имеют много возможностей для генерации угрозы, особенно с возможностью бурста. И у них есть дополнительное преимущество: они могут переключаться с двойного оружия на стандартный меч и щит в одном бою. Стандартные специализации фури-танков и воинов в ветке "защиты" немного отстают в этом, но все еще держат свои позиции, и Паладины идут в этом списке последними, поскольку высокий TPS требует значительных затрат маны и в идеале требует, чтобы цель была Нежитью для определенного использования заклинаний. Рассматривая на AoE-танкинг, паладины определённо лидируют, а воины отстают. Для обоих важно использовать инженерные предметы для достижения оптимального эффекта. Друиды довольно сильно отстают в плане удержания угрозы на больших группах мобов, поэтому оставляйте их на танкование одной или двух целей одновременно, не более. Независимо от используемого класса или специализации, для танков и особенно для МТ крайне важно использовать все расходные DPS-материалы, которые они могут. Эта дополнительная способность наносить урон имеет огромное значение для TPS, которое они могут показывать, и будет напрямую коррелировать с более высоким увеличением DPS в рейдовом диапазоне. Аддон отслеживания угроз Одним из необходимых аддонов для игры является средство отслеживания угрозы, которое показывает угрозу, которую вы генерируете, и показывает вашу угрозу по сравнению со всеми остальными игроками в вашей группе/рейде. Аддон, который использовался в классике, назывался KLH Threat Meter. Вам нужно убедиться, что вы остаетесь ниже порога угрозы, которую генерирует основной танк, чтобы вы не сорвали босса. Списки генерации классовых угроз и списки способностей В этом разделе описывается каждый класс и перечисляются все модификаторы, доступные этому классу, а также все специальные таланты и способности, добавляющие или удаляющие угрозу, в сравнении со стандартными правилами, описанными в разделе создание угрозы. Разделы разбиты по модификаторам и способностям. Если это способности, важно понимать, что способность - это фиксированное значение угрозы, которое является базовым уровнем. Любые модификаторы будут влиять на общую угрозу этой способности. См. Раздел «Примеры расчета угроз» для понимания того, как определить конкретную угрозу. Заклинания, перечисленные ниже, будут либо в виде набора увеличения / уменьшения угрозы, либо в качестве множителя угрозы. Значения угрозы, которые выделены зеленым цветом, проверяются как производные от оригинальной игры ("классика"). Обратите внимание, что Blizzard никогда не приводила никаких фактических чисел, поэтому есть некоторые сомнения относительно точных значений и правил. Друид Модификаторы угроз Форма медведя: базовая угроза x1.3 Талант - Дикий инстинкт: базовая угроза x1.15 Форма медведя (полностью прокачанная): базовая угроза x1.495 Форма кошки: базовая угроза х0,8 Талант исцеляющих заклинаний - тонкость: базовая угроза x0.8 Cпособности Вызывающий рев Смотрите Рык. Эта способность похожа на Рык, но не имеет постоянного усиления угрозы. Эта способность заставит мобов временно атаковать вас, однако, если вы не окажетесь на вершине "таблицы угрозы" к тому времени, когда истечет "Вызывающий рев", моб изменит цель на игрока, который находится на её вершине. Вызывающий рев имеет AoE-эффект в радиусе 10 м. Попятиться Ранг 1: -240 Ранг 2: -390 Ранг 3: -600 Устрашающий рев Ранг 1: 9 Ранг 2: 15 Ранг 3: 20 Ранг 4: 30 Ранг 5: 39 Волшебный огонь Фиксированно: 108 Рык Дает персонажу угрозу, равную угрозе первого в "таблице угроз" игрока. Также переагривает моба на игрока, несмотря на то, что обычно требуется 110% угрозы, чтобы переключить агро на себя. Угроза не исчезает, однако сохранение "таргетирования" мобов на вас будет означать поддержание угрозы, чтобы кто-то другой не получил более 110% вашего нового уровня угрозы. Обратите внимание, что использование этой способности, когда моб уже сфокусирован на вас, ничего не делает, в том числе не выравнивает по угрозе самого первого игрока в "таблице угроз". Таким образом, если вы используете "Вызывающий рёв", чтобы переключить мобов на себя, а затем используете "Рык" на мобе, ваша угроза на столе не подскочит, чтобы соответствовать угрозе игрока, который изначально находился на первом месте в "таблице угрозы". Трёпка Множитель: x1.75 Размах Множитель: x1.75 Охотник Способности Отвлекающий выстрел Ранг 1: 100 Ранг 2: 200 Ранг 3: 300 Ранг 4: 400 Ранг 5: 500 Ранг 6: 600 Симулировать смерть Обнуляет всю угрозу Способности питомца Попятиться Ранг 1: -30 Ранг 2: -55 Ранг 3: -85 Ранг 4: -125 Ранг 5: -175 Устрашение Фиксированно: 580 Яд скорпидов Фиксированно: 5 Маг Модификаторы угроз Талант чародейских заклинаний - скрытность тайной магии: базовая угроза x0.6 Талант огненных заклинаний - Пылающая душа: базовая угроза x0.7 Талант ледяных заклинаний - Направленная сила льда: базовая угроза x0.7 Способности Антимагия Фиксированно: 300 Паладин Модификаторы угроз Исцеляющие способности, пассивно: базовая угроза х0,5 Святой урон - Праведная ярость: базовая угроза x1.6 Талант - Улучшенная Праведная Ярость: x1.5 Эффект Праведной Ярости Святой урон (полностью прокачанный): базовая угроза x1.9 Способности Благословение Мудрости Усиление мощности: 0 Святой Щит Ранг 1: 20 | х1.2 (за причиненный ущерб) Ранг 2: 30 | х1.2 (за причиненный ущерб) Ранг 3: 40 | х1.2 (за причиненный ущерб) Жрец Модификаторы угроз Талант заклинаний тьмы - Единение с тьмой: базовая угроза x0.75 Талант всех заклинаний - Подавление боли: базовая угроза x0.8 Способности Уход в тень Ранг 1: -55 Временное снижение Ранг 2: -155 Временное сокращение Ранг 3: -285 Временное снижение Ранг 4: -440 Временное сокращение Ранг 5: -620 Временное снижение Ранг 6: -820 Временное сокращение Кольцо света Фиксированно: 0 Взрыв разума Множитель: x2.0 Разбойник Модификаторы Угроз Пассивно: x0.8 базовая угроза Способности Уловка Ранг 1: -150 Ранг 2: -240 Ранг 3: -390 Ранг 4: -600 Ранг 5: -800 Исчезновение Обнуляет все угрозы Шаман Модификаторы угроз Талант исцеляющих заклинаний - Благодать исцеления: базовая угроза x0.85 Способности Земной шок Множитель: x2.0 Тотем Целительного потока Исправлено: 0 Тотем источника маны Исправлено: 0 Тотем прилива маны Исправлено: 0 Камнедробитель Ранг 1: 6 Ранг 2: 10 Ранг 3: 16 Ранг 4: 27 Ранг 5: 41 Ранг 6: 55 Ранг 7: 72 Чернокнижник Жизнеотвод Исправлено: 0 Обжигающая боль Множитель: x2.0 Воин Модификаторы угроз Оборонительная стойка: базовая угроза x1.3 Талант - неповиновение: базовая угроза x1.15 Оборонительная стойка (полностью покачанная): базовая угроза x1.495 Оборонительная стойка: x0.9 нанесенного урона (можно противодействовать с помощью "Специализации в одноручном оружии") Боевая стойка: базовая угроза х0,8 Стойка берсерка: базовая угроза x0.8 Способности Боевой крик Ранг 1: 5 Ранг 2: 11 Ранг 3: 17 Ранг 4: 26 Ранг 5: 39 Ранг 6: 55 Ранг 7: 70 Вызывающий крик Смотрите "Дразнящий удар". Эта способность работает точно так же, как и Насмешка, за исключением AoE-эффекта в радиусе 10 м. Рассекающий удар Ранг 1: 10 Ранг 2: 40 Ранг 3: 60 Ранг 4: 70 Ранг 5: 100 Деморализующий крик Ранг 1: 11 Ранг 2: 17 Ранг 3: 21 Ранг 4: 32 Ранг 5: 43 Казнь Множитель: х1,25 Подрезать сухожилия Ранг 1: 61 Ранг 2: 101 Ранг 3: 141 Героический удар Ранг 1: 20 Ранг 2: 39 Ранг 3: 59 Ранг 4: 78 Ранг 5: 98 Ранг 6: 118 Ранг 7: 137 Ранг 8: 145 Ранг 9: 175 Дразнящий удар Смотрите Насмешку.Дразнящий удар похож на Насмешку, но не имеет постоянного усиления угрозы. Это заставит мобов временно атаковать вас, однако, если вы не окажетесь на вершине таблицы угроз к тому времени, когда истечет эффект Насмешки, моб сменит таргет на игрока, находящегося на верху таблицы угрозы. Реванш Ранг 1: 155 Ранг 2: 195 Ранг 3: 235 Ранг 4: 275 Ранг 5: 315 Ранг 6: 355 Удар щитом Фиксированно: 180 Мощный удар щитом Ранг 1: 160 Ранг 2: 190 Ранг 3: 220 Ранг 4: 250 Раскол брони Ранг 1: 100 Ранг 2: 140 Ранг 3: 180 Ранг 4: 220 Ранг 5: 260 Насмешка Дает персонажу угрозу, равную угрозе самого первого игрока в "таблице угрозы". Также дает игроку агро, несмотря на то, что обычно требуется 110% угрозы, чтобы получить срыв моба на себя. Угроза не исчезает, однако сохранение "таргетирования" мобов на вас будет означать поддержание угрозы, чтобы кто-то другой не получил более 110% вашего нового уровня угрозы. Обратите внимание, что использование этой способности, когда моб уже сфокусирован на вас, ничего не делает, в том числе не выравнивает по угрозе самого первого игрока в "таблице угроз". Таким образом, если вы используете "Вызывающий крик", чтобы переключить мобов на себя, а затем используете "Рык" на мобе, ваша угроза на столе не подскочит, чтобы соответствовать угрозе игрока, который изначально находился на первом месте в "таблице угрозы". Удар грома Ранг 1: 17 Ранг 2: 40 Ранг 3: 64 Ранг 4: 96 Ранг 5: 143 Ранг 6: 180 Список генерации угроз заклинаниями, предметами и чарами В дополнение к способностям класса, есть общие баффы и элементы, которые являются модификаторами угрозы Заклинания Паладин бафф - благословение спасения: x0.7 базовая угроза Шаманский Тотем-Тотем спакойствия: x0.8 базовая угроза Чары Чары для перчаток - угроза: x1.02 базовая угроза Чары для плаща – скрытность: х0.98 базовой угрозы Предметы Прок "Громовой ярости" наносит урон, а также применяет два дебаффа: Уменьшение скорости: 92 за прок Снижение сопротивления природе: 149 за прок Незаметный клинок: -55 на прок Черное прощение: -540 на прок Фетиш песчаного разбойника: x0.3 Глаз убывания: x0.65 Сет возмездия (8 предметов): x0.8 заклинаний разрушения Доспехи костяной косы (6 предметов): x0.92 при ударе в спину, зловещем ударе, кровоизлиянии и потрошении Облачение Веры (6 предметов): x0.9 заклинаний исцеления Примеры расчёта угрозы Это может быть полезно для понимания того, как точно рассчитать угрозу, так как для получения окончательного ответа может потребоваться много математических операций. Здесь мы рассмотрим пример каждого типа способностей, чтобы дать четкую картину, чтобы вы могли быть уверены в том, что сможете самостоятельно рассчитать угрозу. Нанесение урона Разбойники имеют пассивный множитель 0,8 на весь нанесенный урон. Если разбойник поражает босса за 300 урона, это рассчитывается как 0.8 * 300, что равняется 240 общей угрозы. Воин в оборонительной стойке, который также обладает талантом "Неукротимость", наносит урон боссу. Он наносит 300 урона. Это рассчитывается как 300 * 1,3 * 1,15, чтобы получить 448,5 общей угрозы. Друид в облике медведя с "Животный инстинкт" наносит 500 ед. урона боссу с помощью "Трепка". Помните, что у "Трепки" есть модификатор x1.75. 500 * 1,3 * 1,15 * 1,75 дает общую угрозу 1308,125. Жрец Тьмы, имеющий Единение с тьмой и Подавление боли, использует Взрыв разума против моба. Взрыв разума наносит 600 урона мобу. Здесь используются несколько модификаторов, но, как и прежде, просто умножьте их вместе. 600 * 0,75 * 0,8 * 2,0 дает в общей сложности 720 угрозы. Исцеление Шаман, обладающий талантом «Исцеляющая благодать» в бою с боссом, исцеляет члена группы на 500 ед. Здоровья, но 100 из них - оверхил. Помните, что исцеление генерирует 0,5 угрозы на каждое восстановленное здоровье, и что оверхил не считается угрозой. (500-100) * 0,5 * 0,85 дает нам общую угрозу 170. Паладин исцеляет воина, который танкует 10 дракончиков на 2000 здоровья. Исцеление делится поровну между всеми мобами, поэтому (2000 * 0,5 * 0,5) / 10 дает общую угрозу по 50 каждому мобу. Фиксированные угрозы Воин в оборонительной стойке с талантом "неукротимость" использует "Раскол брони" на моба. Раскол брони 5 ранга имеет фиксированное значение угрозы 260. Общая угроза для моба составляет 260 * 1,3 * 1,15 = 388,7. Разбойник использует Уловку в бою. Уловка 8 ранга -800 угрозы. Общая угроза составляет 800 * 0,8 = 640. Воин в оборонительной стойке с талантом "неукротимость" использует "реванш" на мобе. Реванш 6 ранга имеет фиксированную угрозу 355, однако он также наносит урон. В данном случае Реванш наносит 90 урона. Угроза рассчитывается как (90 + 355) * 1,3 * 1,15 на общую сумму 665,275 угрозы. Воин в оборонительной стойке с талантом "неукротимость", но без специализации на одноручное оружие, использует героический удар на мобе. Героический удар 9 Ранга имеет фиксированную угрозу 175, однако он добавляет 157 урона к следующей атаке оружием. Если оружие наносит 300 урона (до увеличения урона от героического удара), тогда угроза рассчитывается как (175 + (157 * 0,9) + 300) * 1,3 * 1,15, чтобы получить 921,3685 общей угрозы. Область действия заклинаний Воин в стойке Берсерка использует "Боевой крик" при атаке моба. Бафф находится в пределах досягаемости игрока и еще двух человек в его группе. Боевой крик 7-го ранга генерирует 70 угрозы на человека. Угроза будет рассчитана на уровне 70 * 0,8 * 3, чтобы получить общую угрозу 168. Поскольку Боевой крик находится в разделе "Бафы" для генерации угрозы, здесь приведен пример с несколькими мобами. Воин в оборонительной стойке с талантом «Неповиновение» произносит «Боевой крик», атакуя 4 мобов. Бафф находится в пределах досягаемости игрока и всех четырех человек в его группе. Боевой крик 7-го ранга генерирует 70 угроз на человека. В этом случае расчет равен (70 * 1,3 * 1,15 * 5) / 4 для общей угрозы 130,8125 на каждого моба. Деморализующий крик - это дебафф, поэтому, похоже, он попадает в правила секции "Баффы", однако, поскольку он применяется непосредственно к мобу, он фактически является способностью фиксированной AoE-угрозы. Воин в Оборонительной стойке с талантом "неукротимость" разыгрывает Деморализующий крик, который поражает 4 мобов. Деморализующий крик Уровень 5 добавляет 43 угрозы каждому мобу. Расчет будет 43 * 1,3 * 1,15 для общей угрозы 64,285 для каждого моба. Глядя на большие паки мобов, вы видите, что есть момент, когда Деморализующий крик может быть более ценным агро-заклинанием, потому что его угроза не уменьшается с количеством мобов. Меньшее количество мобов повысят ценность Боевого крика, но больший буст даст Деморализующий крик. Предметы Громовая Ярость - это очень особенное оружие, где проки создают огромное количество угрозы. Когда предмет срабатывает, он наносит 300 урона, а также накладывает на цель два дебаффа, у которых тоже есть угроза, связанная с ними: дебафф скорости (92 угрозы) и эффект уменьшения сопротивления стихии (149 угрозы). Воин в Защитной Стойке с талантом "Неукротимости" использует Громовую Ярость и получает прок, который поражает моба. Угроза прока может быть рассчитана как ((300 * 0.9) + 92 + 149) * 1.3 * 1.15, чтобы получить общее значение угрозы прока в 763.945. Вашему вниманию был представлен перевод гайда
  44. 0 баллов
  45. 0 баллов
    Бросай работу и играй или наоборот. Ради одного колоска не стоит комбайн заводить!
  46. 0 баллов
  47. 0 баллов
    А почему только одного? ты что девочка? и почему только до 40 до качался?:D
  48. 0 баллов
    Aptemis ты такой не очень. ты на вов классик меньше времени уделяться собрался чем на меня уделяешь.. омг
  49. 0 баллов
    Опытный вовер в поисках людей, собирающихся на ру ПВЕ сервер. Буду друидом за Орду. Собственно, в поисках хорошего танка, но и от ддшеров с хилом тоже не откажусь. Кач в удовольствие, никуда не торопясь, вдумчиво читая квесты) Ориентируюсь на 15 часов в неделю. В общем, взрослые и адекватные - велком в дискорд Атю#1271 или личку.
  50. -1 балл
    За двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь! Я все таки думаю либо играй нормально от 4х часов в день минимум либо не стоит и начинать.
×
×
  • Создать...