Перейти к содержанию

Лидеры

  1. M9ICC

    M9ICC

    Пользователь


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      31


  2. Uswer

    Uswer

    Отдел К


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      114


  3. Пиратика

    Пиратика

    Пользователь


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      63


  4. Frost

    Frost

    Администратор


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      484



Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 17.07.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    На всякий случай напоминаю: переходите по ссылке и пользуйтесь на свой страх и риск. Сейчас эта софтина может выглядеть безобидно, но кто знает что будет завтра? Я в целом не одобряю мультибокс, но допускаю что есть люди, которым это может быть интересно и если Близзард не против, то пускай будут.
  2. 2 балла
    Веселее? Это смотря какой у тебя допинг. Разнообразнее? Конечно шаман. Сильнее? Конечно воин. Не благодари.
  3. 2 балла
    А вот и он, спрятался на вовхеде =) Это дракон Flamegor из BWL (Логово крыла тьмы). Целый босс, а не какая-то гнумка. Поэтому, го все на ПвП ))) https://www.wowhead.com/npc=11981/flamegor
  4. 2 балла
    Весьма сомнительное утверждение. Без базовых знаний грамматики твой инглиш будет так себе вообще и тичеры в игре тебя не будут грамматике учить. А, если ты владеешь грамматикой, хотя бы на базовом уровне, тебе нужно словарный запас набирать, а в игре он тоже ограничен. Более того, если тичеры твои не нативные спикеры, их скилл тоже будет под большим вопросом Have you got или Do you have - оба варианта допустимы. Have you это вообще вспомогательный глагол и местоимение из Present perfect.
  5. 2 балла
    он не равнодушен ко мне.:D
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Не можете даже нормально инфу с источника переписать... Указанные пункты - это не ограничения, а финальные конфигурации. Ограничения же будут в количестве созданных персонажей, а именно, в количестве трех для каждой учетной записи.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    это у меня не читаемый ник? если между строк читать то норм. а Насчет интереса ну такое себе. пока классик не стартанул время есть на дискуссии. А так главное Пацанчиков собрать, ну и можно одну чику с милым голосом и хай лвл скилом.
  11. 2 балла
    За двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь! Я все таки думаю либо играй нормально от 4х часов в день минимум либо не стоит и начинать.
  12. 2 балла
    так и че? кому ты веришь больше мне или *Всемирная организация здравоохранения* которые придумывают болячку, выпускают её в массы и потом продают нам таблетки или лечение чтобы пополнить карман олигарха! Я не удивлюсь если этот олигарх будет играть на классике.
  13. 1 балл
    Уже этим летом выходит WoW Classic. И я бы хотел поделиться почему я выберу Ru и не пойду на Eu реалм (если таковые будут конечно). Сейчас многие олдфаги налетят с криками мол на Eu и трава зеленее и у игроков руки более прямые чем у их соотечественников ,там будет играть мой любимый стример,топовые гильдии старые возродятся,но давайте взглянем правде в лицо - люди утверждающие подобные высказывания в большинстве своем не знают на должном уровне английского,многим из этих людей тяжело будет найти гильдию не говоря уже об удобном рейд тайме и выполнением того ,что от вас будет требовать РЛ если вас все таки взяли куда либо(Речь не идет об игроках с хорошим знанием англ.языка и тех кому удобны часовые пояса Eu реалмов ) Так почему я выберу Ru ? Родной язык (да я владею довольно хорошо английским и мог бы спокойно например играть с австралийцами у них с Сибирью почти нет разброса) Но буду ли я себя чувствовать комфортно? Не думаю,у них свой юмор менталитет и в большинстве случаев мои шутки или темы для обсуждения будут не рентабельны. Это русская локализация (Предчувствую бомбёж на тему Barrens это Barrens а не степи) Но я иду играть и получать удовольствие от механик и социализации а не от того, как-это названо. Удобный рейд тайм (Это в 1ую очередь игра ,а не работа , если взять среднестатистического человека вроде меня у которого есть Учёба/Друзья/Семья/Девушка и прочие прелести реальной жизни то это важный момент) Отсутствие желания повторять опыт людей с Warsong -создав себе резервацию там задайтесь вопросом а кому вы собственно говоря там нужны? Врядли европейцы узнав репутацию сервера как массово заселенного русскими будут там играть напротив начнут уходить с него, а играть с Сэмом который на самом деле Василий из Нижневартовска желания нет. Ну и последнее в моем пункте пожалуй будет понравившийся в 1 из тем на офф. форуме Wow комментарий паладина Лотариель-Гордунни: Сейчас на дворе не 2005 где у тебя просто напросто нету выбора и интернет полное де*ьмо .А те кто целенаправленно идут на еу сервера по типу там трава зеленее и игроки скиловее ну флаг вам в руки. Люди не понимают , что руки кривые не у их тиммейтов, а у них самих, им ничего не поможет. Всем добра встретимся летом ! Вот и я вам желаю добра и мира ,встретимся летом как уже сказали выше.Напишите и вы почему вы пойдете на Ru и не пойдете на Eu!
  14. 1 балл
    Наверное, имеется ввиду, что воин не зависит от рандома и все его абилки гарантированно работают. Когда у абилки есть процент или условия ее срабатывания, эти срабатывания называются - проки. На такие абилки нельзя рассчитывать никогда. Например, у роги есть амбуш, а у амбуша есть вероятность критования, и если крит прокнет будет омг-урон. Но как эту вероятность не увеличивай, все равно, как в том анекдоте, либо кританет либо нет =)
  15. 1 балл
    Прости конечно, но ты всем подряд кидаешь это сообщение? Рт не совпадает, регион тоже... Плюс я не ищу конечно хардкортоп1гильдию, но в рейды с ретриками ходить тоже не горю желанием.... Сам последние 3 патча играл ретриком...
  16. 1 балл
    Всем доброго времени суток. Немного о себе. На классике буду играть за: Фракция - Альянс. Сервер - Пламежор. Расса/класс - Челик/Воин. Ник - Эпичныйник. Основной спек - фури,. На каче с двуручем, примерно до пух с марадона. Так-же будет присутствовать танкоспек для 5ппл инстов, в плоть до одевания в фулл пре-рейд экипировку. Возможно так-же буду собирать пре-рейд на танка. Профы - до 40, скиннинг+майнинг, после 40 и покупки коня скиннинг поменяется на инжу. Хочу попасть в КП (собрать КП), которая будет активно, но спокойно качаться. Посещать все значимые данжи на пути к 60, поделать в них все квесты. Вместе делать элитные квесты в открытом мире, оказывать взаимную помощь, по заранее подобранным профессиям. Весело проводить время, и далее полностью закрыть контент. Как примерно я вижу свою КП: Примерно планирую качаться до 60, около 2-3 недель. Время игры - каждый день, с 20.00 до 2.00 (это лично мое) Примерный искомый прайм-тайм. 21.00 до 01.00, 3-4 раза в неделю, в общем сколько потребуется, на освоении больше. PS.: Чесно говоря, не испытываю особых надежд набрать КП, или найти 100% подходящую гильдию до старта, скорее все это будет происходить уже в процессе. Создал темку, т. к. уже не терпится начать.
  17. 1 балл
    Что значит ФАН? Вар сложный класс, может наскучить в прокачке ещё до 60-го.
  18. 1 балл
    не лишняя, кстати, информация) я прям-таки вижу вытянувшиеся кое где лица детей пандарии, простите, легиона.
  19. 1 балл
    https://www.wowhead.com/npc=11981/flamegor вот этот зверек из классических рейдов и есть пламегор!
  20. 1 балл
    Вов без аддонов уже не вов. Никто не заставляет их ставить, но вот играть без них нельзя принуждать.
  21. 1 балл
    Ппц как старого наркомана телепает :) весь в предвкушении. (жаль что адонны появились) а то бы на релизе вся живность умерла бы вокруг в поиске итема с того или иного кабана :D
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Да, уж. Для меня это был настоящий стресстест. Но я справилась и даже почти ничего не разбила дома, пока полтора часа в очереди ждала )))
  24. 1 балл
    Как относитесь к мату? А то слышал одну историю, тоже про гильдию Бандитс... Один паренек позволил себе несколько слов, из-за которых в гильде началась настоящая истерика. Это не вы случайно?
  25. 1 балл
    А что нужно делать на самом деле? =)
  26. 1 балл
    Один друид на весь форум? Ну тоже нормально. 🙂
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    30 Июля портал EuroGamer взял большое интервью по WoW Classic у ведущего инженера-программиста Брайна Бирмингема и старшего инженера-программиста Омара Гонсалеса. В новости мы опишем все основные пункты интервью. Прочитать полностью можно перейдя по ссылке на источник. Проведение Беты. 1. Ивент перед закрытием WoW Classic был придуман для того чтобы бета запомнилась игрокам .В конце-концов было решено провести что-то необычное, что отсылалось бы к прошлому. 2. Разработчики впечатлены преданностью игроков к Classic. 3. Создатели не ожидали такой активности на Бете. Они ожидали, что люди немного поиграют и выйдут из игры, но большинство игроков заходили день за днём, зная, что их персонажи будут удаленны. 4. Во время теста разработчики собрали огромное количество неполадок, которые будут исправлены к выходу игры. Запуск 1. Разработчики уверенны, что найдутся игроки которые устроят гонку прогресса, пытаясь побить рекорды оригинального WoW. 2. На слоях будет больше людей, чем на бете. 3. Очереди в WoW Classic будут минимальные, если нашествия игроков не превысят ожидания. В первый день, скорее всего, очередей не избежать. 4. У разработчиков нет планов на продолжения контента после WoW Classic. Всё зависит от игроков от того, что они хотят. Золото 1. На WoW Classic не будет жетонов, но можно продлевать подписку покупая жетоны в актуальном WoW. 2. Разработчики против фарма голды с помощью ботов. На данный момент у создателей имеется серьёзные алгоритмы и методы обнаружения таких моментов.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Фракция: Альянс Сервер: РУ ПвЕ Планируемое РТ: 2-3 дня (21-00 по мск) Дележ лута по системе EPGP КомКон - это старинное игровое сообщество, основанное в 2011 году. У нас прекрасный коллектив взрослых и опытных игроков. За эти годы мы вместе побывали в самых разных проектах (SWTOR, GW2, FFXIV: ARR, WildStar, AA, SkyForge, EVE Online), но большая часть нашей истории связана с WoW. От Катаклизма и до победы над Легионом мы играли на сервере Вечная песня. Сейчас КомКон возрождается в WoW: Classic и приглашает в свои ряды всех кто разделяет наши цели и взгляды: ✔️Атмосфера: мы стремимся создать в гильдии приятную и дружескую атмосферу, чтобы даже те игроки, кто придет «посмотреть» на Классик, решили с нами остаться и продолжить играть; ✔️Репутация: мы бережем репутацию нашей гильдии. В Классике репутация гильдии имеет значение, поэтому мы заинтересованы в том, чтобы на сервере КомКон был на хорошем счету. ✔️Комфорт: мы не устанавливаем временные рамки на прокачку. У нас нет цели пронестись галопом по уровням, чтобы получить 60-й в первых рядах. Прокачка — это прекрасное время для освоения в игре и заведения новых знакомств. У нас нет необходимости закрывать контент за 2 недели. Мы не видим смысла спешить, Классика от нас никуда не денется. ✔️Активность: мы за разнообразную игру и всяческий кипиш. Мы знаем толк в извращениях развлечениях Мы приветствуем и ценим любую инициативу: будь то ПвЕ, ПвП или еще какой ивент. Главное – не сидеть в ожидании что кто-то другой сделает твою игру интересной. ✔️Прогресс: мы нацелены увидеть весь рейдовый ПвЕ контент. Наша главная цель – собрать стабильный рейдовый состав и убить Кел’Тузада. Для нас прогресс имеет значение, но он никогда не будет выше человеческих отношений и комфортной атмосферы в рейде. Но если ты планируешь рейдить, то мы ожидаем: посещаемость, обязательность, желание работать на результат. ✔️Мы рады всем: главное – быть хорошим человеком:blush: 👉Наш дискорд: https://discord.gg/w4baqbq Для вступления надо будет заполнить анкету😉
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    к новому оргри я тоже долго привыкала и плутала там вечно в поисках нужного места. теперь даже не помню, как старый выглядел( буду и там путаться теперь(
  33. 1 балл
    По поводу учебы у меня есть цитата: "Кто не менял Вуза, тот не видел жизни" Сам начинал учиться в одном месте, а закончил в другом, причем позднее, чем было запланированно)
  34. 1 балл
    Посмотрела, что они сделали со Штормградом в актуале... и решила не убивать Эдвина ван Клифа )))
  35. 1 балл
    🔸Гильдия “FEAR” объединяет игроков для освоения и дальнейшего прохождения контента в World of Warcraft: Classic.🔸 Кто мы: ⁉️ Сплоченный коллектив. В нашем составе множество игроков, которые имеют большой багаж опыта и знаний Классического Варкрафта. Также, в стартовой команде есть грамотные “Class Leader” и “Raid Leader” Сервера: 🔌 Гильдия будет создана на EU серверах, но поскольку нет географической информации относительно серверов и время отклика от конкретного сервера - сервер будет определён позднее. Фракция: 🎎 ЗА ОРДУ! РТ: ⏱️ В будни 13:00 по МСК (возможно, среди недели будет и 15:00), выходные 15:00 по МСК. Основные цели и задачи гильдии: 📚 Качественное освоение ПВЕ контента Совместная организация походов за Пре-рейдом (Pre-bis) Помощь в крафте Пре-бис вещей и в приобретении ключевых БОЕ “World drops” для освоения контента Предоставление всей информации по актуальным моментам: прокачка персонажа, таланты, профессии, рейд-химия, тактические нюансы для освоения боссов Кооперация с дружескими гильдиями для убийства Ворлд Боссов Где на всё это взять золото? 💰 Опытный офицерский состав прекрасно осведомлен, как в классическом WoW добыть золото и в этом вам поможет На счёт PVP: 💀 В свободное от РТ время (На РТ игрок должен быть уже с ПВЕ талантами.) В планах, совместные вылазки для выдачи православных люлей товарищам в Elwynn Forest Система лута: 🎲🏆 В гильдии “FEAR” будет организована DKP-система лута. Мы прекрасно понимаем и осознаём проблему “уходящих вещей” с неактивными игроками. И именно по этому нам важен каждый игрок, для того чтобы довести наибольшее количество вещей от старта МК до позднего контента. В сухом остатке: 🔔 Дружный, крепкий коллектив, который ожидает только доброжелательных, а не токсичных игроков. Что требуется от вас: ❗ Желание играть Умение слушать Быть усидчивым Готовность к объективной критике 🔥WELCOME 🔥 https://discord.gg/R6qUhCm При вступлении в канал, напишите Fearkill или Ural. Для дальнейшей информации. При возникновении вопросов, можете написать мне в личные сообщения.
  36. 1 балл
    Я бы всё же убрал "лучших" целителей. Потому что все классы хилят одинаково. Каждый класс обладает своей фишкой, а что касается поддержки, то присты далеко не на первом месте. Первое место у паладина из-за разнообразия печатей и аур, второе у друида из-за БР. Прист имеет самую большую комбинацию хилящих спеллов. Правда на практике ни один класс практически не пользуется этим разнообразием, поэтому прист в самом низу списка. Билды тоже неправильные. Классический билд вот такой https://classicdb.ch/?talent#bxg0sm0oZbxxcf0Vx (хз как тут картинки вставлять) 5/5 снижение агро - обязательно, т.к. хилы идут вторыми в списке по агро там, где нужно интенсивное лечение. Импрувнутый щит и реньюшка не берутся, т.к. ими никто не лечит(за исключением боссов типа Маексны) т.к. это крайне дорогие спеллы. Healing focus берётся всегда ибо отбрасывание каста - это самое неприятное, что может произойти с хилом. Нова не нужна, т.к. это пвп талант для выбивания рог из стелса (хил от неё никакой. Дамаг ещё меньше). Дип диск билд бессмысленнен, т.к. хилит крайне плохо. Поэтому, если его и берут оставшиеся 20 талантов вкладывают в шадоу ветку для бафа группы локов. Типа такого https://classicdb.ch/?talent#bxghsVVooZVrxz0x Хил синглтаргета почти всеми хилами осуществляется только длинными хилами (за исключением пала, тот старается побольше флешек напихать из-за своей особенности возврата маны при крите). Ни щит, ни реньюшка практически никогда не применяются, т.к. отжирают слишком уж много маны. Ранг длинного хила выбирается исключительно в зависимости от боя(насколько сильно бьют боссы), от одетости танка(как сильно его пробивают), от одетости хила(+ к хилингу) и состава группы хилов, выделенных на этого танка (грубо, если танка пробивают на 6к ХП и выделены 4 хила, то каждый хил должен хилить по 1500 ХП, если 5 хилов, то соответственно, по 1200 ХП) Я бы предположил, что гайд составлен для пираток, т.к. у них характеристики не соответствуют официальным серверам. В частности, проскальзывала информация, что парирование босса на офсерверах почти в два раза выше, чем на пиратках. Соответственно, танк на пиратках чаще попадает по боссу и генерирует больше агро. Поэтому на пиратках основные таланты любого хилящего класса (70% к пушбэку и -20% к угрозе) не берутся. На офе этот номер не пройдёт.
  37. 1 балл
    Как раз это то время (появление в БК Русского языка, а потом выход ВТЛК) когда ВОВ стал скучным и не интересным для меня. Почти все мои знакомые разом не задумываясь перешли на РУ серверы без возможности вернуться. Я сделал это вслед за ними и это была первая и самая большая ошибка для меня за все время игры. И дело даже не в том что бурги адекватнее, круче или еще что-то. Я сам мало чего понимал что они говорят, и бывал народ кто не переносил русских. Но мне все время было комфортно играть, я себя чувствовал частью своей русскоговорящей гильдии, которая являлась своего рода большой семьей среди многонационального сообщества, таких же групп людей из других стран которые играли вместе, у каждого был свой менталитет и привычки в игре, свои шутки и отношение к игре. Когда ты шел с ними в данж ты чувствовал как попал в случайный город в Европе, и видишь как общаются люди, как они вместе обсуждают тактики или другие вопросы. Перейдя на РУ все это пропало. Интерес в общении упал до нуля, т.к. со своими знакомыми или с гильдией вы общались ровно также как и раньше, а другие игроки не так интересны в общении, пропала уникальность своей гильдии, своего общества на сервере. Теперь все сообщество это весь сервер. чаще всего на EU все русскоязычные гильдии были известны и почти все русскоязычные игроки тоже, из чего следовало что было легко выделить неадекватов в процессе игры, которые уходили в закат из-за того что их никто никуда не брал. А тут у тебя весь серв русских где неадекваты перебегают из одной ГИ в другую, и следить за всеми миграциями людей было очень тяжело. И конешно же я бы тоже с радостью играл на русском клиенте игры, но если это подразумевает игру на отдельном сервере для РУ игроков я пас. Конечно переводы типа ПОДГОРОДА и прочее режут уши, но возможность читать квесты и проникаться сюжетом это круто, но второй раз я эту ошибку не совершу и точно пойду на EU.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Бросай работу и играй или наоборот. Ради одного колоска не стоит комбайн заводить!
  40. 1 балл
    хз походу он меня дизлайкнул. мол не понравилось что я написал что ему с 15ч в неделю не стоит начинать на класике. ну и понеслась ) он походу лайкодрочер. афк часик
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Все норм. я Аптемиса дизлайкнул месяц назад. так он теперь по кд меня дизлайкает)
  43. 1 балл
    Aptemis ты такой не очень. ты на вов классик меньше времени уделяться собрался чем на меня уделяешь.. омг
  44. 1 балл
    Первые недели 2-3 придется часов по 18 сидеть. Видно ты не знакома с понятиями *Задрот. В личной жизни все хорошо! Жена уже привыкла любит ценит и понимает, ведь у каждого есть вредные привычки.. Сон для слабых! работу на хер! Хотя у меня все хорошо и с работой. Если ты не была в армии то ты не в курсе что на сон в наряде дается не более 4 часов, и этого хватает чтобы выспаться. тем более что есть такой мативатор как WOW. Были времена когда я играл по 20+ часов. но это так утомляет когда тебе уже 30, да и жене время нужно уделять + реал и тд. поэтому оптимальный вариант часов в 10 чтобы на работу успевать ходить на донат зарабатывать. ps: Я не горяч я сома милота!
  45. 1 балл
    ты же в армию собирался ;D
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Уважаемый автор, по моему субъективному мнению, раскрыть ЭНХ шамана на начальных этапах вполне реально, к примеру нафармить прирейд, взять оружие на альтераке. Ну и идти за 10 рангом .
  48. 1 балл
    Так сложилось, что я с англоязычными игроками чувствую себя намного комфортнее. Нравится их отношение к игре, нравится улучшать скилл английского и обмениваться внеигровым опытом.) Может мне всегда невезло, но на ру серверах крайне много неадекватных людей, надменных, политики крайне много, вечные разговоры про "анусы" и геев... Конечно, может я где-то и предвзято высказал своё мнение, но оно лично субъективное. Так что, для каждого своё.)
  49. 1 балл
    Изливал поток сознания на клавиатуру Asfalot, специально для Noob-club.ru Содержание: 1. Вступление 2. Особенности расы и фракции. 3. Билды 4. Рейды и подготовка к рейдам 5. Химия 6. Спелы и "ротация" 7. Особенности рейд-боссов для варлока. 8. Фарм золота 9. Шмот Вступление Первое и самое главное - для чего вообще этот "мини-гайд" нужен? Неужели за 13 лет не расписано всё "от и до"? Расписано. Но! Во-первых именно в ру-сегменте с этим не так радужно, а во-вторых, я специально прочитал топ-5 гугл выборки по запросам "гайд чернокнижник 1.12.1" и мне определённо есть, что к этому добавить. Ибо там почти нет живого рейдерского опыта и "бытовых" особенностей и фишек, которые почему-то не указываются в гайдах, либо указываются "кусочком тут, кусочком там". Поэтому, в этом "сборнике полезных советов" частично будет повторяться информация с других ресурсов (с указанием ссылок), но в основном - именно то, что вы не найдёте в других статьях. Мой опыт - 7 месяцев на пЯратке light's hope (бывший nostalrius), без всяких "х2 на опыт, премиумов и т.д.", максимально близкий близзлайк из существующего. Закрывал Накс, убивал лича, видеопруфы есть на моём канале. Помидоры по этому поводу оставляйте в коментах. И, да, я знаю, что прямо сейчас это никому не нужно, просто хочется поделиться, пока я всё не забыл. Большинство названий и терминов буду давать на русском, ведь с очень высокой долей вероятности мы получим вов-классик в локализованном виде. Всё, что тут написано, касается строго ПвЕ-аспекта. В процессе написания я мог что-то забыть, ибо завершил игру после убийства лича 2 месяца назад, вы мне напомните в комментариях интересные аспекты, которых нет в других статьях, я дополню. Особенности расы и фракции Я не буду тут расписывать, почему такой классный именно этот класс, как он хорош в прокачке и т.д. - вы ведь уже определились с выбором. Могу только подсказать касательно выбора расы. Я играл за орду (мне не принципиальна фракция, просто в этот раз монетка упала так). Поэтому могу сказать только по выбору между нежитью/орком - В целом, нежить всё же приоритетней, чем орки. Плюсы орка: 1) В увеличенном уроне пета (наших демонов) и 2) Повышенному сопротивлению к станам. Что касается петов - это безусловно поможет вам в прокачке, но основная жизнь и рейдинг начинают после 60 и там урон от пета вам не понадобиться (отложите помидор, я поясню позже, и, да, я сейчас говорю только про рейдинг, не про фарм на 60). Разумеется, если вы не один из тех, кто планирует качаться до 60 в течение года (в этом есть свой кайф). Сопротивление стану поможет вам в PvP (и только там), особенно против рог, но Воля Отрёкшихся, поможет в pvp не меньше, при этом немного помогая и в PvE. К примеру, она поможет на ласте BWL (ЛКТ), Нефариане, который частенько кастует в радиусе 30м от себя масс-страх. Там правда есть 2 особенности с этим моментом, но об этом позже. Плюсы нежити: 1) "Каннибализм" 2) Воля Отрёкшихся 3) 10 сопротивления от тёмной магии. Нежить обладает полезным в прокачке талантом "Каннибализм", что позволит вам сильно сэкономить на еде. Да, казалось бы, у варлока нет проблем с отхилом - камни здоровья, лик тлена, высасывание жизни и т.д. Однако всё это очень быстро заканчивается в реальном бою, а "сифоном" вы будете отхиливаться очень долго. В ванилле вы будете очень быстро проседать по мане, хоть на прокачке, хоть в рейдинге и поэтому постоянно прожимать "Жизнеотвод", в итоге заканчивая бой с половиной хп и 30-80% маны. Да, это с учётом танкующего синяка. Восстановиться можно за счёт еды (стоит денег), бинтов (стоят денег, даже если вы качаете первую помощь, ибо это расход ресурса, который можно продать (условно) ) или "Каннибализма". Так что вы не раз и не два помянёте расовую абилку нежити добрым словом. Ну и 10ед. шадоу резиста пригодятся, когда/если вы будете собирать шадоу-резист для танкования братьев в ак40, мелочь, а приятно. По выбору расы вроде всё. И не забывайте, что варлок это не чисто дпс-класс, а скорее полудпс-полусаппорт. При равных руках, в равном шмоте, на равном (в вакууме) энкаунтере вы уступите магу по дпсу, в том числе и из-за агро. P.S. При выборе фракций мы помним, что орда уникальна шаманами, а альянс - паладинами, и за счёт этого, без привязки к конкретнм энкаунтерам, Альянс в целом сильные в пве-рейдинге, чем Орда, учитывайте это. Билды Вот тут интересней. Вариаций тут много, несколько вариантов наглядно в картинках вы можете увидеть тут, а подробные описания к ним почитать тут (в этой же ссылке хорошее описание распределения спд под каждый конкретный спелл), но по второму линку парень в основном про пвп-аспект пишет (к примеру рекомендуя бегать в SM/Ruin с суккубкой), делайте на это поправку. Я не буду писать билды на прокачку, скажу только про рейдинг-билды. Тут всего 2,5 наиболее эффективных варианта: 1) Пока вы слабо одеты, недавно апнулись и (это важно), в рейде есть заметно более одетые и дамажные варлоки -ваш выбор только SM/Ruin. В чём его плюсы и минусы? Пока вы не собрали софт-кап хита (а это основная проблема локов в 1.12.1, их очень обделили хитом. Патчи, в основном с 1.10, поправляют эту ситуацию, но не так сильно, как этого хотелось бы), вы куда больше пользы приносите пользы рейду, бегая с бесом, и раздавая им стамину в танко-группе (и себе в том числе, ибо шмота у вас пока нет и вы очень тонкий). Выбор билда также зависит и от слотов под дебафы на боссе, которые распределяет РЛ - не все и не всегда дают варлокам слот под Порчу, а для см/руин это ключевой дебаф. Но если гильдия достаточно адекватна, чтобы заниматься менеджментом дебафов на боссе, то вам по-идее, должны выдавать не только слот под проклятье, но и под "Порчу", если вы SM. SM может быть как в pvpп-уклон (с Проклятьем изнеможения), так и без него, это дело вкуса. Ах да, если вы SM/Ruin - беса в рейдах вы всегда держите в астрале. Урона с его фаерболов -копейка, но сколько вайпов в пуго-рейдах я видел от варлоков и хантов, которые не убирали своих петов, когда рейд куда-то спрыгивает и скипает треш- не пересчитать. А в астрале бес ничего и никого не агрит, просто раздаёт ауру. Опять же, не умрёт от аое на боссах, сохранив ауру. В идеале, если вы всегда сосредоточены на 100%, в рейдах на многих энкаунтерах можно доставать его из астрала ради этой копейки дпса, но стоит вам 1 раз забыться- и рейд отправиться на кладбище, а вы -оплачивать всему рейду ремонт (да, у нас был строгий РЛ). 2) Ибо альтернатива, для одетых варлоков с хитом хотя бы 10%+ и 500спд+ -это DS/Ruin, где ты сжираешь суккубку на 15% бонуса к урону тёмной магией и выдаёшь бешеный урон, не промахиваясь. В DS/Ruin в афли-ветке берется либо Улучшенная порча (Improved Corruption), либо Подавление (Supression), при хорошем понимании класса это скорее дело вкуса, т.к. в DS/Ruin вешать порчу не обязательно (как говорил один мой знакомый т3 варлок: "Всё, что не ШБ- потеря дпс ? ") Что можно и что нельзя вешать в рейдах, я расскажу позже Если у вас стабильный основной состав варлоков, вы можете договориться так, чтобы у всех варлоков был разный Камень здоровья - у SMов этот талант не берется, а DMы берут кто-то на "1", кто-то на "2", ибо это будут разные камни здоровья и ваш танк (и не толкьо он) сможет взять в инвентарь не 1, а 3 камня. 3) 2.5 билд- это вариация MD/Ruin, в которой берется Мастер-демонолог. И тут 2 варианта- либо вы берете его ради беса и снижения угрозы, либо ради добирания резистов, когда собираете резисты под танкование "братьев" в ак40. В первом случае профитней взять стандартный DS/Ruin и просто стопать дамаг время от времени. Рейды и подготовка к рейдам Перед каждым рейдом ваш рейд будет бафаться world-бафами. Насколько трайхардно это будет- зависит от вашего РЛа, я вам подскажу максимально эффективный вариант. Некоторые ворлд-бафы висят 2 часа, некоторые - час, соответственно, ваша задача собрать их в определенном порядке и придти в рейд хотя бы с 40мин+ от часового бафа. Первое - двухчасовые бафы из DM (забытый город), скипаются боссы, потом у них берутся бафы, очень желательно это делать в группе с магом, т.к. после прохождения он открывает портал в Огри (если вы за орду) и вы летите в Осквернённый лес искать "цветок", дающий очень вкусный часовой баф. Тут несколько вариантов - в идеале, после DMа основными персонажами вы уходите в оффлайн, чтобы сейвить бафы, а твинками (с 1 локом) бегаете по оскверненному лесу в поисках респа цветка, находите, суммоните всех заинтересованных, очищаете. Либо, если твинков нет, бегаете основами, но это потеря времени бафов и риск ганга. Далее остаётся баф от сердца Хаккара на острове в тернистой долине -баф накрывает не только сам остров, но и воду вокруг него, и (внезапно) Пиратскую Бухту. И остаются бафы в столице - баф от сдачи по квесту головы дракона (Нефариан/Ониксия) и баф вармейна от сдачи квеста на убийство Ренда Чернорука. Что делать последним - столичные бафы или ЗГшные- зависит от того, в какой рейд вы идёте и куда у вас привязан камень возвращения. Многие делают так- заранее вылавливают баф от ЗГ и от головы дракона, мониторя это с твинка, а потом просят суммона ко входу в уже зачищенный DM. Но тут многое упирается в суммон варлоков - к ДМу и к цветку. Приятным, но не постоянным бонусом является баф от Ярмарки Новолуния, как правило, берётся на стамину, выпадает рандомно, от 1 до 10% этой стамины (но отображаться всегда будет 10% в статус баре, к релизу офф-классики, это, наверное, поправят). На всякий случай напоминаю - вся бафающая химия пропивается только после входа в рейд-подземелье, ибо встречный прист, который сдохнет от 40 тел вашего рейда за секунду, но успеет сдиспелить с вас +10% стамины - норма жизни. Химия для рейда Ох, надеюсь, ничего не забуду. Химии нужно много, стоит она дорого, но она очень помогает, особенно если вы слабо/средне одеты. Варлок, полностью пропивший всю химию и ворлд-бафы, получает...кабы не соврать...ну +50% к мощности, наверное. С элитной химией на 150спд - и того больше. На всякий случай напоминаю - вся бафающая химия пропивается только после входа в рейд-подземелье, ибо встречный прист, который сдохнет от 40 тел вашего рейда за секунду, но успеет сдиспелить с вас +10% стамины - норма жизни. Итак, начиная бой с первым боссом, на вас, как на варлоке должно висеть: Бафы: 1. Баф на стамину с DM 2. Баф на крит с DM 3. Баф с "головы" из столицы 3. Баф с варчифа из столицы 4. Баф с сердца Хаккара из Тернистой 5. Баф с цветка из Осквернённого леса. 6. Варлоковский "Демонический доспех" 7. Рейдовые бафы (стамина, интеллект, "лапка" и т.д.) Химия: 8. На оружие намазано "Сверкающее волшебное масло" 9. Зелье стойкости (120хп- лишними не будут, поверьте, а стоят копейки). 10. Эликсир энергии тьмы 11. Сильный чародейский эликсир , в качестве бюджетной замены можно взять его обычную версию. 12. Дух Занзы . Продаётся у интенданта Зандаларов, может быть только 1 в инвентаре, поэтому, когда на острове получаете баф от Сердца Хаккара, покупаете 1 зелье, выпиваете (вешается баф на 2 часа), и покупаете второе в инвентарь. 13. Пиво на 10 или 15 стамины. (на 10 тоннами покупается у огра-мясника в DM (Забытый Город: Север), когда он становится дружелюбным.), На 15 вылавливается рыболовами из лунок. 14. Если вы богаты и можете себе это позволить- то либо "титанку" на 1200хп, либо "супримку" на 150спд 15. Защитная химия под конкретный рейд Еда: 16. Тут только 2-3 варианта. Первый - бисовый, это еда на 25 стамины , рецепт открывается после прохождения квестовой цепочки, включающее убийство определенных боссов BWL и это так же зависит от того, как близзарды будут подавать нам контент - постепенно, с добавлением новых рейдов и квестовых цепочек, или сразу. Рецепт, емнип, будет доступен с 1.10. , стоить такая еда вам будет дорого. Второй вариант - "Нежный стейк из волчатины", бюджетный вариант для новичков, ради 12 стамины. И третий, альтернативно-специфический. Если вдруг, по какой-то причине, вы считаете, что баф на хп вам не нужен, вы можете кушать "Суп из ночного луциана". "Зачем, ведь у меня есть жизнеотвод?" -спросите вы. Да, есть Жизнеотвод. Но его прожимание- дополнительное ГКД, которое вы могли бы потратить на дпс. Этот суп уменьшает количество прожатых за битву Жизнеотводов, а значит косвенно увеличивает ваш дпс. Да, на копейку. Но всё же. Повторюсь, в большинстве случаев ешьте на стамину и не заморачивайтесь. Касательно этого момента с лайфтапом есть ещё 1 момент. По той же самой причине (экономия 1-2-3 КД в бою) можно пить "Огромный флакон с зельем маны", НО! только если вы на 200% уверены, что кд банки вам в этом бою не понадобится ни для "Зелья неуязвимости" (а это наша вторая жизнь, если вы вдруг сорвёте агро), ни для защитной химии. Есть и обратный трюк - Если у вас есть свободные секунды в бою (например, опять же, стопаете дамаг), вы можете прожать "бесплатный жизнеотвод". Сначала жмёте варлоковскую "Защиту от тёмной магии", которая поглощает шадоу-урон, а потом съедаете "Демоническую руну" или "Тёмную руну". По итогу вы точно так же получаете ману, тратя 1 ГКД, но при этом не получаете урона. С жизнеотводом так не сработает, ибо он наносит "чистый" урон, который вы не заблокируете. Но это вариант "для богатых", ибо тратить руны как простой расходник- это прям очень мажорно. Но напоминаю, что сила жизнеотвода увеличивается от вашего спд, а сила рун рандомна в строго указанных пределах (900-1500) P.S. демонические -персональные при получении, бьются с сатиров вместе с полезной для нас тканью скверны, тёмные выбиваются с Некроситета или покупаются на аукционе. По еде есть ещё один интересный момент. Да, в рейдах вам маги будут выдавать еду и воду на весь рейд. Да, на прокачке ману вы себе восполняете Жизнеотводом, а хп - Каннибализмом, либо бинтами, либо сифонами. И всё же порой на каче/в инстах просто для скорости я использую обычную еду. И тут лучше брать "Альтеракский манный бисквит", покупается у интендантов Альтерака либо на самом БГ, либо в их лагере рядом с Мельницей Таррен. Чем он хорош? Тем,что восполняет сразу И ману И хп, занимая при этом всего 1 слот в инвентаре. А слоты варлоку ох как нужны- в рейд нужно приходить с 30-40 камнями душ в сумке. Там же можно купить и максимального уровня бинты, если вы не прокачали Первую помощь. И, да, бинты вам будут нужны в рейдах - порой бывают моменты, когда во время боя вам не нужно дамажить (либо переходная стадия босса, либо вы набрали слишком много агро и вам нужно стопнуть дамаг), и в этот момент вы "тапаетесь" ("Жизнеотвод") и бинтуетесь. Хилы, сэкономившие ману на вашем лечении, скажут вам большое человеческое спасибо. Вообще, варлок очень автономен в плане самоотхила и не должен напрягать хилов своими постоянными "лайфтапами". Какие ещё расходники нужны в рейдах? Помимо бинтов так же нужны "Зелья неуязвимости", ибо срывать агро вы будете, и не всегда это будет зависеть от вас (подробней -ниже), и это зелье -ваша вторая жизнь. Тут 2 интересных момента - во-первых, когда вы прожимаете зелье, вы становитесь неуязвимы для автоатак босса, и, как с любой неуязвимой целью, босс снимает с вас таргет и идёт бить следующего в агро-листе. Поэтому лучше эту клавишу забить на хоткей - только Дракон развернулся от танка на вас - тут же зелье и он разворачивается обратно, не успев дыхнуть в рейд. Либо, второй вариант, он таки подходит к вам и начинает бить, не нанося урона (у вас будет статус "поглощение", тут может зависеть от патча, а может это особенность пиратки, на которой я играл, будем посмотреть, как на офе. Если там будет 2 вариант - полезность инвулки конечно снижается). Второй интересный момент - Когда вы под действием неуязвимости, ничего с вашим "агро" не происходит- оно не снимается, не замораживаеся и т.д. Т.е. сорвали агро - прожали инвулку- стоите, курите, даёте танку набрать своё агро, иначе, по окончанию действия, босс снова переключится на вас. Что ещё из расходников берём с собой? Защитную химию под каждый конкретный рейд. Тут, отчасти, зависит от одетости рейда и хилов. К примеру, на освоении, в ЗГ стоит брать "Сильное зелье защиты от огня" и "сильное зелье защиты от сил природы" для босса-летучей мыши и Хаккара соответственно, а вот одетый рейд этот урон уже просто игнорит/отхиливает. Под конкретные рейды есть и свои специфические вещи - например, на "Нечистотона" в АК40 вы должны притащить с собой 1) жезл с ледяной атакой (чем быстрее, тем лучше). 2) инженерские "саппер чарджи" или , если вы не инженер, то "Кристаллы ожога", добывающиеся в Унгоро (10желтых+10красных кристалов), стандартные варлоковские АоЕ там не эффективны из-за медлительности. Или вот МС - на Люцифрона берётся "Приводящее в сознание зелье",чтобы сбрасывать с себя МК, но это, в основном, для милишников/танков. Нам оно тоже может пригодиться, но для снятия проклятий, которые вешают на нас "собаки" там же. Если у рейда ОЧЕНЬ хороший дпс, можно зергать собак до того, как они успеют проклясть весь рейд. Иначе - после каждой собаки маги декурсят весь рейд (а это долго), а потом сидят и отпиваются (тоже не быстро). Альтернатива - весь рейд имеет эти зелья и снимает с себя эти дебафы сам, но это дорого. В ванилла-рейде очень много возможностей увеличить свою эффективность, но почти все они упираются в слово "дорого". Я некоторое время заменял это Силой лимона, пока она не кончилась ;D По рейдам - В рейде проситесь в одну группу с ШП-пристом (если таковой есть), он очень повышает наш дамаг, и сюда же бы шамана с тотемом, снимающим агро на 20% (у альянса аналогично с паладинами). Тотем, правда, не базовый скилл шамана, появляется, емнип, с 1.10. Спелы и "ротация" Что можно и что нельзя кастовать в рейдах. "Ротация", если её можно так назвать, очень однокнопочная - на старте вешаете курсу, за которую вы отвечаете (распределяется РЛом для каждого варлока), потом "Порчу", если дают слот под неё и начинаете осторожно спамить ШБ, люто пырясь в КТМ (он же агро-метр). Если у вас надёжный танк, с которого не сорвёте, а у вас много шардов, то по кд прожимаете "Ожог тьмы", просто для высокого дпс,(это ещё и инстант-каст, можно использовать на перебежке) но не забывайте, что радиус каста у него на треть меньше ШБ. По ситуации используйте "Лик Тлена" для отхила, жизнеотвод (или его замену, описанную выше), Drain Soul на последней секунде жизни босса/треша, Banish на определенных энкаунтерах - например на Гарре в МС, на треше, суммонящем демонов в BWL, на Моаме в АК20 (если довели до этой стадии) и т.д. Fear (строго по разрешению РЛа, для контроля попавших в МК игроков и т.д.). Ну и Огненный ливень в качестве АоЕ. Теперь по редким спелам. Высасывание маны - применяется в двух местах в игре - на Моаме и на Валестразе в UBRS (Вершина черной горы). И, конечно же, в pvp, но гайд не об этом. Я точно знаю, что у этого заклинания была какая-то недокументированная особенность, но не помню, какая ? "Жертвенный огонь" - применяется ТОЛЬКО на анубисатах (киражах) в ак20 и ак40, когда у них прокает рефлект от магии тьмы. Тогда мы вешаем жертвенный огонь и стоим курим, секунд через 5-7 можем кинуть 1 "жгучую боль" или "огонь души", чтобы не сорвать, а потом анубисат уже умирает. Хотя можно бросить сигарету и дамажить суммонов с этого анубисата (или фирять их). "Жгучая боль" -есть только 1 место в игре, где вы можете его применять - когда вы танкуете Братьев в АК40 и именно им набираете агро. "Адское Пламя" реально необходимо только для убийства Пантеры в ЗГ (бенефис варлока) в остальных случая - "ливень". По проклятьям - основные рейдовые курсы - "Проклятье стихий", хорошо ,если много магов, "Проклятье тьмы" - для варлоков и ШП, иногда "Проклятье безрассудства", если в рейде много мили-дд и надёжный танк. Крайне редко используется Проклятье рока, только на определенных энкаунтерами и только опытными варлоками, умеющими расчитывать его тайминг с учётом ДПС рейда. 2 примера - его можно повесить на Ониксию , но если он "тикнет" сразу после посадки, она прочно развернётся с танка на вас и рейду, скорее всего, гоплык. А вот на Огнечреве (4 босс BWL) с этим попроще- там тоже долгий бой, но высокое агро набрать будет сложно из-за особенностей битвы с боссом. "Проклятие косноязычия" тоже почти не используется, вспоминается только Скерам в ак40. Пожалуйста, не используйте ненужные скилы в битвах с боссами, это не только снижает ваш ДПС, но и занимает слоты под дебафы для тех, кому это действительно нужно. Особенно это касается фаер-скилов, ведь варлоки в ванилле затачиваются под шадоу-демейдж. Особенности рейд-боссов именно для варлока. Тут бы видео запилить, но чукча не видео-монтажёр, к сожалению( ЗГ - первый босс ЗГ, летучая мышь, тут есть варлоковская фишка со скипом половины треша перед боссом (таки нашел своё видео: https://youtu.be/wSIgSUB6Jm8?t=1h9m только поменяйте в настройках качество, он автоматом 360 предлагает). Смысл в том, что часть треша не убивается, танк подбегает по краю стены на пулл, его суммонят, он стреляет в босса и пока стрела не долетела- принимает суммон. Такие сложности из-за того, что в бою принять суммон вы не сможете. 4 босс- перед пауком треш может повесить на вас дебафф, "замыливающий"весь экран, убирается отключением шейдерных эффектов в настройках, на самом боссе не забывайте стопайться после трансформы. На пантере ваш бенефис с "Адским пламенем", не забудьте переодеться в шмот на стамину (я для этого использовал т1, это, наверное, самое полезное для него применение) и проесть еду/пиво на стамину. И, да, кастование по кд "Адского пламени" не снимает с вас обязанности на пулле кинуть курсу. На Джиндо, получив вижен по "теням" - не забывайте использовать "Ожог тьмы", они довольно тонкие, вполне могут отлететь с крита, если вы хорошо одеты. На Хаккаре не начинайте дамажить до первого МС - слишком легко сорвать агро. BWL - на первом боссе, если стоите с левой части комнаты, старайтесь поворачивать камеру так, чтобы видеть и контролящего босса игрока, чтобы в случае чего, подстраховать его, фирнув актакующих его драконов (офк стоять в рендже каста страха). Это ещё и зависит от того, какой тактикой вы убиваете-кайтом драконом или их убийством. И в целом, для BWL обязательно нагуглите и используйте макос-команду для максимального отдаления камеры (больше стандартного), очень поможет. 2 босс - Получив баф, выбегайте не под хвост, а за колонну, и, самое главное - очень внимательно пырьтесь в КТМ, ведь получив возможность кастовать ШБ мгновенно, вы моментально сорвёте босса, если будете невнимательны. На Хромагуса не поскупитесь купить на аукционе пески времени, чтобы показать дамаг. Обратите внимание, что на Хромагусе и на треше перед ним прокает шадоу-уязвимость и кританув в неё, опять же, очень легко сорвать. Нефариан. Вот тут интересно. Первый момент - класскол варлоков обрушивает на нас станящих големов, а потому, богами Асгарда заклинаю - не стойте в хил-кемпе. Второе. Массфир босса и расовая абилка нежити. Босс с определенной переодинчностью фиряет всех в радиусе 30 метров от себя. Максимальный рейндж нашего ШБ- 40 метров. Но! иногда нужно ловить фир вместе со всеми. Почему? когда игрок ловит фир, для босса все, кто в контроле, падают в нижнюю часть агролиста. У нас был трай, когда МТ то ли не успел прожаться, то ли Шаман не поставил Тремор Тотем, но он словил фир и босс переключился на следующего в агролисте- варлока, развернувшись на рейд. А на первой стадии варлокам можно немного сэкономить на "сильном зелье защиты от темной магии", используя локовскую "защиту от темной магии". Огненные Недра - всё стандартно, разве что на гарре навешиваем побольше заклинаний на себя и рейд (подводное дыхание, обнаружение невидимости и прочие саппорт-бафы), ибо бафы будут с вас потихоньку диспелиться. Рагнарос - ДПС-метр для варлоков, единственный босс (ну ещё Оуро), где вы можете не смотреть в КТМ и показать всё, на что вы способны. Поэтому не скупитесь и пропейте фаер-протект не только перед боем, но и во время, когда первый слетит, чтобы не улететь в лаву и потерять ДПС. АК40 - на Скераме не забываем про Проклятие косноязычия и подстраховку магов, если они не смогли зашипать заМКшенного игрока. Имеет смысл перестраховаться и пропить не только натур, но и аркан-протект. На Сартуре, если ты не взял с собой инвулки, то земля тебе пухом, братишь. Про Нечистотона писал выше. На Хухуран есть такая фишка - если рейд не овергир и на освоении, то к 30% босса отправляйте под него своего синяка, он тоже считается за тушку, и подстрахует рейнджей, если милишники попадают. Офк, чем больше варлоков так сделают, тем лучше. И, соответственно, если вы DM/Ruin, вы можете позволить себе вызвать синяка прямо в бою, на 35% босса примерно, а вот если SM/Ruin, то вызывать его надо ещё до пулла и до 30% держать рядом с собой в рейндже. На бой достаточно 2 натурок - одна до пулла, одна на 30%. Натур резист собирать не надо (рейнджам). Близнецы. Второй звёздный час варлоков. Именно для него вы собираете шадоу-резист. Что именно собирать, будет в ссылках ниже (особенно обратите внимание на плечи т1, это единственные тканевые плечи в игре в ШР). Не забывайте, что у вас есть врождённая "защита от тёмной магии" и шадоу-протекшны. Сильно заранее, ещё до открытия АК40 начинайте собирать Темные руны для крафа шмоток на ШР (тот же пояс, например) и кольца на ШР. Кольца на ШР никому, кроме варлоков не нужны (да и им только для этого босса), поэтому можно купить довольно дешево. В бою кастуйте преимущественно "Жгучую боль", это двойной набор агро, можно повесить Проклятье Рока, во время смены на "чужого" босса не ленитесь помогать с трешем (и вот там уже ШБ, ожог тьмы и т.д.) Для подстраховки от взрыва жука советую пропить и фаер-протект тоже. Оуро- манекен для кастеров, для убегания от попкорна можно использовать не только энчант на сапоги и зелье скорости, на и Занзу на скорость. Если видите, что "попкорн" от вас далеко, можете спокойно "потапаться" и забинтоваться. Ещё маленький секрет для не ленивых рейдеров - всему рейду было бы неплохо завести твинков-варлоков 20лвла, и каждый раз до РТ подгонять их ко входу в рейдовое подземелье. Одноразовый халявный СС для всего рейда- это неплохо, согласитесь?) Фарм золота Всё это здорово, но на всё это нужны деньги. Много денег. Где их взять и как фармить? Burger Channel выпустил об этом отличное видео, но почти без привязки к конкретным классам и профам, только общие советы. Я дополню несколькими моментами. Помимо прочего, в том же ДМ, каждый раз, когда бафаетесь на рейд, не забывайте покупать у огра-пьяницы крепкий ром по 15с за штуку - даже просто продавая его на аукционе вы получите хорошую прибыль - в момент выхода 1.10 и появления квеста на Т0.5 возникает потребность в гоблинском топливе, для которого этот ром нужен + всегда есть потребность в эпической еде на 25 стамины, так что если вы алхимик и сами крафтите топливо- прибыли будет ещё больше. Далее, варлок обладает способностью подчинения демонов, в том числе эпических, поэтому может сходить в нижнюю часть Зимних Ключей, и подчиняя там эпических демонов, устраивает между ними гладиаторские бои. С демонов падают демонические руны, ткань скверны и эпический предмет для жрецов (шанс 1%), который на старте сервера может стоить до 1000 золотых. Помимо этого, там есть несколько богатых ториевых жил, которые очень мало кто фармит именно из-за засилья элитных демонов, поэтому если вы вдруг варлок-горняк, прибыль получите еще и с Чародейских кристаллов, добытых оттуда. Также, если вы ОЧЕНЬ хорошо одетый варлок (хотя бы т2.5 или аналог), то вы можете в соло убивать элитных химер на Острове Ужаса в Фераласе, с них и только с них падает мясо для самой топовой в игре еды. Какие профы брать? Бургер уже прошелся по этому вопросу в своём видео, но от себя добавлю, что такие саппортные профы, как алхимия, лучше вкачать на твинке, а не основному персонажу. Максимальный уровень профессии вы можете получить уже с 35лвла, так что не обязательно выкачивать вторую "шестидесятку". По этой причине советую взять на старте Травничество и либо алхимию -ради заработка и комфорта, особенно если вам лень качать твинка, либо портняжнечество (сугубо ради 2% крита на блудвайне и крафта мунклоза приятным бонусом). В алхимии нет рейд-рецептов, которые персональны при получении, всё можно купить на аукционе либо за репутацию. Инженерия в рейдах (про пвп речи не идёт) вам не так нужна, как милишником, аое у вас есть родное, Наложение чар можно взять на твинке 5 лвла, и ему скидывать вещи, которые вы хотите разобрать ( дезинчант доступен сразу и разбирает вещь любого уровня). К сожалению, в данжах много персональной синьки, которую не переправить твину( Если говорить о самой прибыльной профе в классике- травничестве, то вот вам пара очень актуальных для варлока мест. Первое- это конечно Осклизская Скала во Внутренних землях, обиталище слизнюков и Призрачных поганок, которые нам и нужны для крафта Зелья неуязвимости и Эликсира Энергии тьмы, одних из самых популярных и необходимых расходников для варлоков. Не забывайте, что грибы не только на горе, но и в пещере под ней.Место хлебное, пвп там будет много, но застав пустой спот часика эдак в 3 ночи, можно очень хорошо заработать. Далее- могильный мох, нужен в первую очередь для крафта Масла Тьмы, которое, в свою очередь нужно для крафта "Сильного зелья защиты от тёмной магии", а оно необходимо, к примеру, на Нефарионе. Он наиболее обильно (4 точки респа) появляется на кладбище кодо в Пустошах, там же недалеко есть ещё несколько точек респа + респ Крови Грома, о которой многие забывают и фармят её только в Осквернённом лесу и Выжженых землях. Если вам нужно совсем немного мха и вы играете за орду - загляните в данж "Кладбище Алого Ордена", там 100% всегда есть 1 спот мха, 1-3 мха за заход+ сундук с зелёнкой по пути к нему (главное аккуратно к нему пролезть, не сагрив). Дальше -рыбалка. Медленный, но всегда востребованный и стабильно приносящий золото способ заработка.Ловим пиво, каменных угрей, ночного луциана (суп из ночного луциана идеально заходит всем хиллерам). А ещё, только в зимний период (в реальном мире 22.09-20.03) ловится "Зимний кальмар", который нужен для топовой еды на ловкость. Соответственно, наловив этого кальмара зимой, вы можете с очень хорошей прибылью продать его летом. Фарм первого босса ДМа возможен не только для мага, но и для варлока, но ему это гораздо сложнее, нужно идеально соблюдать тайминги. Подробнее можете найти на ютубе. Есть и много интересного ворлд-дропа, который легко продать вендору, не зная его истинной ценности. К примеру, бижутерия (ювелиров тогда ещё не было)- кольца на резисты, особенно актуальны кольца на натур-резист и фрост-резист. С выходом АК40 кольца на 19натура спокойно будут стоить по 100+ золотых. Или, к примеру, топовые меч и кинжал на 19 лвл, падающие только с треша в КТК и являющиеся бисовыми для твинков 19лвл. Стоят около 100г на аукционе. Разумеется, я не знаю, какая будет экономика на офе, поэтому на фразы "стоят N-цать голды" не обращайте внимания. А ещё варлоки могут очень хорошо заработать с продажи своего же квеста на 100% маунта. В чём суть? Цепочка квестов на маунта долгая, и самое главное, дорогая (но явно дешевле, чем если бы вы просто отдали 900+100г за обучение+маунт). в среднем она будет стоить вам 500-700голды, в зависимости от ваших профессий и коммуникабельности. Но можно сократить эти расходы ещё сильнее. На финальном этапе цепочки, когда вас отправляют в DM призывать коня, вам нужно будет купить 3 квестовых ингридиента за 150+50+50 золота. Цимес в том, что квеститемы эти многоразовые (хоть и персональные). Т.е. вы можете сами купить их и "обычно" сделать квест, а можете покричать в чате и найти варлока,который пойдёт с вами в этот данж и призовёт вам коня со своих квест-итемов (всю предыдущую цепочку всё равно делать обязательно, не обольщайтесь), попросив за это от 50 до 100 золотых. Выгода очевидна, однако вы можете поднакопить деньжат и сами стать таким "арендодателем", на старте сервера это будет ОЧЕНЬ прибыльно. Тут вопрос ещё и в вашей наглости/лени. Кто-то, предоставляя услуги "паровоза" также собирает пати в этот ДМ и проносит инст вместе с покупателем, а кто-то требует суммона прямо к месту призыва босса и готовой пати. Шмот Вот тут есть замечательная табличка шмота под каждый слот на варлока. Она,правда, с учётом всего открытого контента для 1.12.1, а мы пока не знаем, как будут открывать контент на оффе (особенно это касается доступного шмота, например тюрбана на хит с ласта UBRS (вершина черной горы). И там есть мелкие неточности, например, жезл на шадоу-демейдж даёт не 11спд, а от 11 до 18, т.е. с зелёным пререйд жезлом вы отлично проходите аж до самого накса. И это ещё один отличный пример очень дорого ворлд-дропа, который сложно найти на ауке, а если и найдёте, то за дикие деньги. Как и жезл с околокаповым проком "+к лечению". Кратенько пройдусь по слотам, на что стоит обращать внимание, на что -нет. для пререйд варлока лучше всего собирать профильные вещи на шадоудамаг, весь наш урон именно он, а его на шмотках выпадает жирнее, чем общего "+спд" Голова - лучше всего разжиться зеленой Head of Shadow Wrath на 40шспд или хотя бы шапкой со стратхольма. Рецепт в инженерии появляется с 1.10, емнип. Далее Меняйте её на шапку с Джиндо в ЗГ, а когда станет доступен тюрбан с Ласта UBRS - ходите за ним, он ОЧЕНЬ хорош. Если с хитом всё в целом в порядке, тюрбан можно будет сменить на "петуха" с Нефариана. Шея -вот тут раздолье, на вкус и цвет, особенно радует, что околобисовая шея падает уже в таком раннем рейде, как МС, с рагнароса. Шея с Осириса (за квест) тоже хороша, а вот шею на 1% хита с Хаккара не берите- она приоритет магам, нам намного лучше шея с Канонира в "живом" стратхольме, Плечи. Вот тут беда. Хороших плечей с хитом очень мало. Для пререйда подойдут зеленые плечи на +30шспд с аукциона, или куча всяких синих альтернатив, а вот серьёзных плечей, особенно с хитом, в игре мало. Одни из них в наксе- нам светят не скоро. Вторые с ак40, должны отдаваться нам по приоритету, но ак40 тоже не для варлока в пререйде место, поэтому мониторим чат в поисках сбора рейда на больших дюков в Силитусе- как правило, это баер-рейды, в которых за 10-100 золотых можно будет купить эти шикарные плечи с хитом (если упадут). Если всё это для вас пока недоступно, смело меняйте ваши зеленые плечи на плечи с первого босса BWL. Плащ. Опять же, многое зависит от того, в какой стадии открытия контента нам дадут наш 1.12.1. Если весь шмот будет выбиваться, то лучший пререйд это плащ на хит с арены в БРД, но для суммона этого босса надо делать долгую и очень дорогую цепочку т0.5 (этот квест на суммон где-то в её середине), поэтому лучше найти туда пати с человеком, у которого уже есть этот квест-итем для суммона. После этого ваш следующий объект мечтаний- плащ на хит с Хаккара, с ним вы можете забыть о плащах аж до Ктуна и Накса. Жилет, поножи и сапоги -Блудвайн сет, без вариантов (опять же , с появлением ЗГ), и его вы будете носить очень долго, чуть ли не до накса. имея т2.5 и аналоги с ак40 можно покривляться, переодеваясь из блудвайна, но это сложно и как правило это "шило на мыло". Брейсеры- если вы такой же везучий как я, то для пререйда вам выпадет с Лорда-опалителя в БРД наручи с +21шспд. если нет - живите двое суток в силитусе, делая квест на баджи для супербисовых наручей. Да, придётся позадротить, но зато вы забудете о проблеме с наручами навсегда, и что особенно радует, это не будет зависеть от рандомного дропа, кд на рейды и т.д. Перчатки. Тут всё упирается в деньги. Можете себе позволить как пререйд Felcloth Gloves? -берите. Если уже доступен будет квест на т0.5, вы хотите его сделать и у вас полно денег- дерзайте, и забирайте эпические перчатки т0.5 с хитом. Начав ходить в рейды, надейтесь, что Джиндо из ЗГ поделится с вами своими перчатками, с ними вы будете ходить очень-очень долго. Пояс - фармите арену БРД для пояса на хит, потом забирайте пояс на 33шспд с МС, в конкурентах вам будут только другие варлоки и ШП. Кольца. Вот тут начинается жонглирование с хитом. Пререйд вы и без меня знаете- Eye of Orgimmar/Songstone of Ironforge в зависимости от фракции и т.д., но что дальше? а дальше сет колец с ЗГ, дающий нам аж 3% хита, вы можете проносить очень долго (осталось только оба выбить, ага). А можно немного пошаманить. Что является альтернативой до тех светлых времён, когда вы начнёте изи фармить ктуна и накс? Первое - это, безусловно, кольцо с ак20 за квест. А со вторым есть разночтения. Если с выпадением ЗГ-сета всё плохо, то имеет смысл посмотреть но кольцо с Вальхалака в UBRS (опять же, если доступен контент т0.5), либо, если с хитом всё хорошо, то можно вообще просто взять кольцо с треша BWL на +33шспд. Триньки. С триньками у варлоков всё очень плохо. Наиболее эффективно сочетание "активная тринька" + "пассивная тринька". Бегаете с пререйдовыми оооооооочень долго, потом одну из них меняете сначала с "активку" за квест с Хаккара, потом её же меняете на "активку" с МС (или сразу одеваете с МС, если повезло) и начинаете молиться на "слезу" с Нефариона, это безусловный бис до самого лича в наксе. Оружие- первый бомже-вариант, с которым вы проходите достаточно долго - это посох со всё того же Джиндо в ЗГ, даёт такой нужный нам хит. Дальше мечтаем сменить его на Посох Руин с ласта АК20, он очень хорош,с ним бегаем аж до АК40 (как альтернатива подходит "Клинок Лазурной песни с Големага в МС" + "Сумка Джиндо" (альтернатива мечу- кинжал за квест ак20, но там нужно Превознесение с Кругом Кенария). Почему Посох Руин лучше посоха с Нефариана? Потому что на нефариановском вместо хита крит, а крит нам становится приоритетней хита, только когда мы хорошо одеты (10%+ хита и 500+ спд). Ну а потом меняем Посох Руин на посох с АК40. Жезл - В идеале -зеленый жезл на 18спд с аукциона, если его нет, то с ласта в Некроситете. Потом жезл с некроситета меняем на жезл с ЗГ, либо с АК40.
  50. 1 балл
    Ахаха!) я об этом подумал, но решил не писать.)
Официальный сайт сообщества
Официальный сайт игры
×
×
  • Создать...