• wardengold.jpg

  • Авторизация  

    Актуальные синие посты с момента старта WoW Classic


    /yell

     

     


    Вчера вечером мы выпустили ряд исправлений для WoW Classic и изменили систему пометок, показывающих загруженность игровых миров, чтобы в них проще было определить численность игроков.

    Как работала система до изменений

    Как мы уже отмечали в сообщении на форуме 60, ранее система определяла загруженность игровых миров за счет сравнения с миром, в котором играет больше всего людей. Как следствие, игровой мир с большой численностью игроков и продолжительным временем ожидания подключения мог быть помечен как мир со «средней» загруженностью, так как система сравнивала его с наиболее загруженным из всех игровых миров, очереди в котором могли быть просто огромными.

    Как система работает сейчас

    Теперь система сопоставляет текущую загруженность игрового мира с максимальной. Средняя загруженность свидетельствует о достаточной численности игроков (превышающей ту, что в 2006 г. считалась максимальной) и наличии свободных мест. Метка высокой загруженности используется тогда, когда игровой мир приближается к состоянию, при котором возникают очереди. Заполненным же считается тот игровой мир, в котором очереди уже сформированы.

    Мы продолжим наблюдать за работой системы и при необходимости примем дополнительные меры.

    Досада игроков нам понятна. Мы все ждали выхода игры и планировали то, как вновь вернемся в любимый игровой мир, а потом столкнулись с долгим простоем в очереди. Разумеется, нам хотелось бы избавить игроков от подобных неудобств.

    Но еще с самого начала подготовки к выходу игры нашей первоочередной целью было обеспечить стабильную активность в игровых мирах. Если бы количество игровых миров изначально оказалось недостаточным, мы могли бы в первые же часы открыть новые. С другой стороны, если бы мы создали слишком много игровых миров, то через несколько недель или месяцев это вылилось бы куда в более серьезную ситуацию. Мы, конечно, могли бы предоставить бесплатную услугу переноса персонажей, призванную в перспективе исправить положение в игровых мирах с недостаточной численностью игроков, но ее использование может крайне отрицательно сказаться на социальном аспекте игры. Поэтому нам хотелось бы избежать подобного развития событий.

    Поэтому мы приняли решение открыть на момент выхода игры ровно столько миров, сколько могло бы нормально функционировать в случае, если бы приток игроков оправдал лишь самые скромные наши прогнозы. В то же время мы были готовы в кратчайшие сроки открыть дополнительные игровые миры, если потребуется. Теперь уже очевидно, что игра нуждалась и продолжает нуждаться в новых игровых мирах.

    С выхода игры мы уже открыли более 20 новых миров во всех регионах, и ведутся круглосуточные работы для того, чтобы все желающие могли играть в WoW Classic. Мы продолжим ждать заполнения новых игровых миров в том или ином регионе, прежде чем открывать новые, так как нам необходимо обеспечить достаточную численность игроков в каждом из них в долгосрочной перспективе.

     

    Изменено пользователем Frost

    Авторизация  


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти