Перейти к публикации
  • Интервью с разработчиками 2019.


    Asfalot

    На прошлой неделе сайт computerbild.de взял интервью у двух инженеров-программистов Брайана Брингема и Омара Гонсалеса, в данный момент активно работающих над WoW Classic. Вашему вниманию представлен краткий перевод прошедшей беседы.

    Основные моменты

    • Многое из того, что предлагает Classic, - это исследование враждебного мира и социальные взаимодействия, которые этот мир навязывает игрокам. В Ванилле даже достаточно простые по современным стандартам задачи (такие как прохождение подземелья), требуют совсем иной уровень социальных взаимодействий. Этот опыт создания социальных связей между игроками, разработчики и надеются воссоздать вместе с выходом Classic/
    • Основное отличие классического от современного WoW - это  сам мир, который постоянно бросает игроку вызов. Каждое существо может представлять угрозу, чего не происходит, когда вы уже являетесь героем Азерота и убийцей Титанов.
    • Более сложные и недружелюбные к новичкам механики в Classic команда видит не как проблему, а как одну из своих сильных сторон.
    • Самая большая проблема для команды разработчиков, работающих над классиком - найти и восстановить информацию о том, как в точности игра работала в 2004-2006 годах. Разработчикам очень помогают в этом исходные данные с имеющегося у них сервера 1.12
    • Человеческая память не всегда совершенна, многие переживания и воспоминания в воображении игроков не совсем соответствуют действительности при возвращении в Ваниллу - 15 лет это всё же очень большой срок: 
    • Во время демонстрации на Blizzcon многие игроки сообщали об ошибке с вызовом питомца чернокнижника, так как он исчезал в начале призываа, а не в конце. Это, однако, не было ошибкой. Команда проверила исходный сервер и клиент 1.12, и это было реальное отображение ситуации в Vanilla. Другой особенностью, которая обманула даже разработчиков, был "Рывок" воина. Брайан помнил, что Рывок вводил вас в состояние боя, однако это было не так. На самом деле, после Рывка происходила авто-атака, после чего Воин вступал в бой. Это означает, что если вы можете отключить в настройках авто-атаку после Рывка, вы можете совершать "Рывок" в моба (нейтрального, к примеру), не вступая при этом с ним в бой.
    • Команда была очень рада поделиться с публикой демо-версией на BlizzCon'е. В настоящее время они работают со всеми отзывами и сообщениями об ошибках, полученными во время демонстрации.
    • Команда сосредоточена на том, чтобы вернуть оригинальныйопыт Классики, в будущем нет никаких планов относительно проектов The Burning Crusade или Wrath of the Lich King, все зависит от того, как сообщество воспримет эти идеи.
    • WoW Classic не должен конкурировать с современным WoW, обе игры превосходны в разных областях.

     



    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

  • Последние видео

×