Изменения в WoW Classic - Realm Sharding - Новости - WoW Classic | Фан-сайт, новости, сообщество, гайды/обзоры, видео/стримы Перейти к содержанию
  • Авторизация  

    Изменения в WoW Classic - Realm Sharding


    Frost

    Как вы уже заметили, в демо-версии WoW Classic мы использовалали систему фазирования. Данная система позволит множеству людей, избежать технических проблем с нагрузкой на сервер или проблем с дефицитом мобов. В долгосрочной перспективе мы понимаем, что для вас одна из ключевых особенностей Классика - это видеть ваших друзей когда вы заходите в Штормград или когда вы помогаете им с заданием, которое вы уже выполнили. И здесь должен быть только один Каззак на мир, без разницы сколько людей ждут его возрождения. Мы по-прежнему думаем о том, как нам лучше всего обеспечить подлинный классический опыт на старте -как в плане геймплея, так и в плане социальной части. Вы не увидите фазирование (которое относится к определённым квестам, которых не было на Классике), или кросс-мировые зоны (которые комбинировали несколько миров вместе) в Классике. Тем не менее, фазирование является одним из наших лучших инструментов, который позволяет нам удерживать игровые миры стабильными, когда сотни игроков толпятся в нескольких зонах и убивают одних и тех же мобов (что скорее всего будет на старте Классики). Поэтому мы считаем, что некоторые аспекты этой системы будут полезны, особенно в первые дни. Но мы признаем, что единый мир имеет решающее значение для WoW Classic и стремимся обеспечить это до вас.

    Одним словом, фазирование срабатывает как только набирается определенное количества игроков в определенном месте.
    Пример системы на видео:

     

    Авторизация  


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Мрак... молю бога что бы это всё не сбылось. Надеюсь если они и введут этот шлак то только на старте серверов и только в начальных локациях. Фазирование это один из всадников погубивших актуальный WOW и уничтоживший там ворлд ПВП и конкуренцию, которыми так  славиться ванилла. Уже представляю как  это фазирование работает в нашем любимом Кратере Унгоро, когда собирается более 50 человек и без проблем фармят ключевые игровые ресурсы вроде Elemental Fire или Devilsaur leather. При этом не испытывая особой конкуренции, избегая ворлд ПВП...я уже молчу о том как это повлияет на саму экономику. Что это за ворлд ПВП когда нельзя нормально собраться в несколько рейдов что бы вайпать рейды противоположной фракции перед Molten Core, и примеров может быть масса. Фазирование и классический WOW это не совместимые вещи, нам пытаются подсунуть то от чего многие и ушли на классику. Нужно поднимать максимальный резонанс вокруг этого вопроса, создавать  темы на зарубежных форумах, так как наши особо ни кому не сдались, снимать видео об этом, писать статьи. Проще говоря нужно всеми нашими силами донести до Blizzard что у сообщества отнимают то за что они так ценят именно ванильный WOW.

    Изменено пользователем Sunset
    Расширил свою мысль.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    И нафига сразу панику включать? Сначала нужно добиться от метели исчерпывающую информацию по этому вопросу. Нужно понять почему они об этом вообще заговорили.
    От себя лично скажу, что в ситуации когда полсервера ломанется в столицу противоположной фракции, пускай лучше включятся шарды, чем сервак начнет падать.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Я думаю, что нужно просто подождать, чтобы подъехало больше исчерпывающей информации.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...