Скриншоты WoW Classic. Панель настроек. Сравнение. - Новости - WoW Classic | Фан-сайт, новости, сообщество, гайды/обзоры, видео/стримы Перейти к содержанию
  • Авторизация  

    Скриншоты WoW Classic. Панель настроек. Сравнение.


    Frost

    Скриншоты Классики.
    Ниже мы рассмотрим все имеющиеся на данный момент скриншоты классической версии World of Warcraft и оставим под ними комментарии. Информация взята вот у этого товарища, за что ему, конечно, отдельное спасибо. Все претензии касательно содержания пояснительных комментариев, кстати, отправляйте сразу автору видео. Все размещенные скриншоты сделаны либо с закрытой беты, либо с альфы, однако точного подтверждения этой информации нет. Ну что ж, приступим?

    1.png
    Клиент американский, так что в наличии языки только этого мирового сегмента. Однако это означает, что разработчики таки планируют разграничивать регионы. Напомню, что в демо-версию включались французский и немецкий.

    2.png
    На этом скриншоте можно видеть, что бета Классики использует систему отслеживания багов актуальной версии ВоВ.

    3.png
    Меню «интерфейс». Кое-что осталось со времен демо-версии, кое-что добавилось из клиентов двух последних дополнений. Например, опция «авто лут» все еще доступна, хотя это – первые картинки и все еще может измениться.

    4.png
    Кажется, цветовое разделение сохранится.

    5.png
    Опции отображения шлема и накидки вернулись в меню интерфейса.

    6.png
    Интеграции с «Твиттер» больше нет, хотя опции добавления друзей по «бэттл тегу» и по Real ID все еще на месте. И еще один важный момент – иконка внутриигрового магазина в меню исчезла.

    7.png
    На этом скриншоте видны доказательства продолжающейся работы разработчиков. Обратите внимание на бардак внутри окна.

    8.png
    Окошко bug reporter переехало прямиком из актуальной версии, как уже говорилось выше. Если вы не знаете, как им пользоваться, то слева значок связи с ГМ-ом, а справа кнопка, отправляющая сообщение о найденном баге, ошибке и т.д.

    9.png
    Вкладка «чести» теперь доступна. Алгоритмы просчитаны и система готова к использованию. Напомню, что согласно графику выхода контента, сама система появится на второй стадии, а БГ – на третьей.

    10.png
    Картинка сильно размыта, и качество ее оставляет желать лучшего, однако, можно разобрать название итема, и это Bonereaver’s Edge, указанные статы которого соответствуют сборке 1.12. Можно сделать предположение, что пока прогресса стартового набора лута не предвидится. Этот параметр все еще может измениться к моменту релиза.

    11.png
    Еще один пример возможного отсутствия прогресса стартового набора лута. Продемонстрированный на скриншоте офф-хэнд Spirit of Aquementas также имеет статы лейт-гейма.

    12.png
    Здесь, однако, имеется неопровержимое доказательство наличия прогресса в некоторых категориях итемов. White Mechanostrider Mod A – представитель ныне вымершего вида маунтов, которого можно было получить на ранних стадиях игры.

    13.png
    Кто-нибудь знает, что это? Это – нереализованное БГ, которое должно было появиться на старте игры. Называется «Кратер Азшары». Интересно, что эти файлы делают в коде Классики?

    14.png
    Просто красивая картинка кратера Даларана. Обратите внимание на растительность.

    16.png
    Сравнение графических движков актуала и классики. Может быть, возможность переключаться между режимами оставят.

    17.png

    17-2.png
    Сравнение графических движков актуала и классики.

    18.png

    18-2.png
    Сравнение старой системы теней, когда они были вручную нарисованы прямо на текстурах и новой, где для них написан отдельный движок.

    Итого. Изменения по сравнению с демо-версией уже налицо. Ждем, надеемся и верим. Если взять за образец разницу во времени между выходом альфа-теста для CDN и Бета-тестирования для выделенных групп граждан перед выходом текущего актуального дополнения Battle for Azeroth, что составило две недели, то можно предположить, что точная информация может неожиданно появиться в самое ближайшее время. Кто как, а я за носовыми платочками.
     

    16-16.png

    Изменено пользователем Frost

    Авторизация  


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    вот я бы, честно говоря, хотела бы современную графику. и модельки бы современные. и не нужно в меня тухлыми помидорами кидаться)) сейчас, вроде как, второе десятилетие двадцать первого века заканчивается и хочется много текстур, много полигонов и вообще) ностальгировать мне это не помешает совершенно. хотя, полагаю, моим мечтам о многополигоналном хвосте сбыться не суждено)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    @unDADТоже хотелось бы увидеть новую графику, но думаю этого не сделают, нужно будет всякие аддоны накидывать.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    думаешь? в катаклизме же (или где там - не помню) была возможность переключаться между режимами и в старкрафте (вроде) такую опцию тоже прикрутили. может и здесь получится?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...