• baner-loot-pro-690-115-gold.jpg

  • Авторизация  

    Список отличий механики WoW Classic


    Asfalot

    Вашему вниманию представлен перевод статьи с reddit, в которой автор делится найденными им несоответствиями игровых механик в открытой для нас демоверсии:
     

    https://streamable.com/9b44g  - Механики ближнего боя и заклинаний
    Сами механики работают правильно, однако, если во время боя персонаж получает эффект замедления, на всё время действия замедления у персонажа отображается только анимация бега (т.е. не отображается анимация боя и т.д.). В vanilla и TBC вы начинаете ходить, когда замедляетесь более чем на 30% и эта механика перестаёт работать, когда 1 из двух идёт или стоит на месте. Это означает, что в настоящее время на Классике вы столкнетесь с куда более длинным диапазоном ближнего боя в PvP, чем обычно. 
     

    https://streamable.com/fymu5 - Хитбокс Тауренов/ближний бой
    Таурены должны иметь радиус боя/хитбокс в 4 ярда. Это приводит к более длинному диапазону ближнего боя, особенно в поединках Таурен против Таурена. В настоящее время это не так.
     

    https://streamable.com/lgvo1 - Механика чарджа/стана в прыжке
    В настоящее время работает так же, как в ритейле (моментальная остановка и падение, введена в Cataclysm). В ванилле вы остановитесь/замрёте в воздухе и упадете сразу после того, как ваше оглушение закончится, и весь импульс исчезнет.

    https://streamable.com/dc0wm - Рывок при замедлении
    Рывок, в то время когда вы замедленны, происходит на той же скорости, как и без замедления, хотя скорость должна быть уменьшена в соответствии с процентами висящего на вас дебафа.

    https://streamable.com/6uucz - Питомец чернокнижника
    Если вы призываете нового питомца, когда уже контролируете одного, ваш текущий питомец будет отпущен сразу же, как только вы начнете призыв нового. Отзыв питомца не должен происходить до окончания ритуала призыва. 

    https://streamable.com/b8yut - Атака питомцем мгновенно вводит в состояние боя
    Приказ питомцу атаковать не должен мгновенно вводить вас в состояние боя, он должен только удерживать вас в бою, когда питомец ещё сражается (а вы уже вышли за пределы боя). Но ваш питомец сам по себе никогда не сможет заставить хозяина вступить в бой.

    https://streamable.com/z8lzw - Атака питомцем цели, которая находится в скрытности. 
    Питомец, натравленный на цель, ушедшую в невидимость, должен продолжать преследовать цель и атаковать её. На данный момент питомец просто возвращается к хозяину и не преследует цель. 

    https://streamable.com/593u9 - Механизм движения с АоЕ-механиками
    В данный момент нет дополнительного диапазона для АоЕ-заклинаний при движении - в Ванилле, TBC и WotLK вы получали дополнительные 2,66 ярда для АоЕ-заклинаний если вы прыгаете или бежите во время их сотворения. Эта механика была удалена в Катаклизме, но существовала в предыдущих аддонах.

    Авторизация  


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Bloodrage у воинов не вводит в комбат.

    Петы у хантов пристраиваются автоматически с боку или сзади моба (только в PVE). К игрокам они подходят, смотря откуда пустил их.

    Изменено пользователем Dracule

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    14 минут назад, Dracule сказал:

    Bloodrage у воинов не вводит в комбат.

    Петы у хантов пристраиваются автоматически с боку или сзади моба (только в PVE). К игрокам они подходят, смотря откуда пустил их.

    Надо будет к многому привыкать)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    8 минут назад, BVM сказал:

    Надо будет к многому привыкать) 

    Надо будет многое предъявить. На этот раз косяки не прокатят. Перед релизом нужно максимально дожать близзов, чтобы все ошибки вылизали. В некоторых случаях они возможно даже будут упираться.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    43 минуты назад, Uswer сказал:

    Надо будет многое предъявить. На этот раз косяки не прокатят. Перед релизом нужно максимально дожать близзов, чтобы все ошибки вылизали. В некоторых случаях они возможно даже будут упираться.

    Думаешь нас услышат?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    1 час назад, BVM сказал:

    Думаешь нас услышат?

    Механизм правильного общения с разработчиками метель уже выкладывала. Причем еще во времена личе-клизмы емнип. Вооружившись этой шпаргалкой вполне можно донести свою мысль. Особенно если(как мне кажется) у метели команда отвечающая за классик, мягко говоря звезд с неба не хватает. Придется игорькам им подсказывать. Только важно понимать, что делать это нужно ДО того как классик в релиз выйдет. Собственно некоторые действие метелицы нам и намекают, что они именно этого от нас и ждут. Я сейчас про демку с близзкона говорю.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    56 минут назад, Bylochka сказал:

    Ну это же демка

    Очень содержательно. Продолжай в том же духе ?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

     В vanilla и TBC вы начинаете ходить, когда замедляетесь более чем на 30% и эта механика перестаёт работать, когда 1 из двух идёт или стоит на месте. 

    1 из двух кого?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти