Перейти к публикации

Bestly

Модератор
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Подземелье Стратхольм это часть High-End контента классического World of Warcraft. В зависимости от класса, и от задачи вы проведете достаточно много времени в этом подземелье. Задач достаточно много начиная от сбора прирейд вещей, фармом Сфер Праведности для ходового чанта «Рыцарь», заканчивая фармом одного из редких маунтов в игре Коня Смерти. Так же он актуален и на момент выхода рейда Ан'Кираж, так как в нем проходятся задания на получение улучшенных вещей для новичков. А – живой страт, для входа ключ не требуется В – мертвый страт, требуется ключ для входа. Стратхольм делится на две части: Алая Сторона или "Живая Сторона", которая идет от главного входа в Алый Орден-контролируемую цитадель, сторона Зла или "Мертвая сторона", доступ через служебный вход к востоку от главных ворот (которая требует ключа или отмычки). Однако, обе "стороны" являются частью одного и того же подземелья и игроки могут пройти оба пути. Главные ворота ведут в Живую сторону, а служебный вход ведет в Мертвую сторону. Так как Стратхольм достаточно большой, то как правило игроки ходят в одну из его частей. Если ваша группа собирается зайти с Мертвой стороны то вам нужно помнить о том что для входа требуется ключ от города. Если у вас есть в группе разбойник с прокачанным навыком взлома замков до 300, то он сможет открыть ворота без ключа. Если у вас нету ключа, и разбойника в группе, или по каким то причинам у него не прокачан навык, то можно воспользоваться небольшой хитростью: Вам нужен инженер который сможет использовать мощный сефориевый заряд, или кузнец с арканитовой отмычкой. Но помните что последний способ крайне затратный, и не особо актуальный в виду стоимости реагентов. Его можно получить убив босса Мировой судья Бартилас (Magistrate Barthilas). Есть небольшой нюанс с этим боссом, заключается он в том что когда вы заходите с мертвой стороны этот босс предупредит Барона Ривиндера о том что вы проникли в Стратхольм и убежит практически ко входу где стоит Барон Ривиндер. Поэтому есть наиболее короткий путь к этому боссу. Ниже на карте проложен наиболее короткий путь: 1. Мертвая сторона. 2. Живая сторона. 3. Расположение босса если вы всё таки зайдете к нему с Мертвой стороны. Желтой линией выделен путь, начинается он с живой стороны. Ваша задача добраться до босса убить его и забрать ключ, договоритесь заранее кто получит ключ так как он падает в 1 экземпляре на всю группу. Далее на карте можно рассмотреть 2 варианта прохождения живой стороны: Желтый путь это путь если у вас нет ключа, или по каким то друг причинам вам нужно максимально быстро добраться к Цитадели. Синий путь если у вас есть ключ, и к примеру вам нужен NPC Аурий. Или же кому то из группы нужны боссы которые не входят в желтый путь. Рассмотрим два варианта прохождения Мертвой стороны: Желтый путь подразумевает то что у вас имеется ключ, цифрами отмечены различные боссы которых нужно убивать по пути. Синий путь если нет возможность зайти через Мертвую сторону, при этом пути вы максимально быстро дойдете до босса с которого падает ключ и продолжите свой путь в плоть до барона Ривиндера. Ниже в видео рассмотрены все варианты прохождения (в комментариях есть тайм коды, и для удобности вы можете воспользоваться ускоренным воспроизведением видео): Живая сторона - первая часть подземелья будет состоять из паков треша, после входа в цитадель желательно дпсить по фокусу в 1 таргет, остальные таргеты контролить. Мертвая сторона - в этой части преобладают паки из трэша. В зиккуратах и перед Бароном Ривиндером нужен контроль. Вывод (приоритет по классам по мнению автора): Танк: Воин>Друид-Паладин. Хил: Шаман – Паладин – Прист > Рестор друид. ДПС: Маг > Варлок >Разбойник>Охотник> Шаман – Друид - Паладин > Воин > ШП. Око Наксрамаса В каждой из частей Стратхольма находятся по 3 моба, под именами Око Наксрамаса. Эти мобы ходят по периметру (могут выйти не в нужный момент, так что будьте осторожней). Вся суть в том что если они обнаруживают кого то из группы, то начинают использовать заклинание на призыв двух элитных гаргулий. Всегда делайте фокус на них при любой ситуации. Цитадель После того как добрались до цитадели, и зачистили там пару рум. Вы можете забыть про то что вы собственно открыли дверь. Соответственно через каждую зачищеную комнату к вам будут прибегать не элитные мобы андеды, посматривайте иногда назад иначе если этого не делать они могут застать вас врасплох. Совет для танков Среди треша есть кастеры, не стойте прямо у них перед носом так как они стоят на ренже и почти у следующего пака, то к ним подойти достаточно сложно, а если и подойти то можно спулить соседний пак. Поэтому перед пулом отходите назад в любое укрытие, что бы кастеры максимально подошли поближе к вам. По этой ссылке вы сможете перейти на гайд к заданиям по Стратхольму Стратхольм (Stratholme): Прохождение заданий в подземелье Приветствуется адекватная критика и дополнение гайда.
  2. Bestly

    Общаемся

    Учеба это хорошо, сам планирую в этом году пойти учиться.
  3. Думаю всё будет в порядке, это ведь Blizzard они знают толк в своем деле.
  4. Минимальный уровень для входа: 53 Желательный уровень: 58-60 Предисловие: Так как формат заданий немного изменен в сторону межфракционного смещения то и задания соответственно для фракций одинаковы в том числе и квест гиверы, кроме одного задания для орды. В этом гайде не будет заданий: - Для получения т. 0.5 частей. - Необходимые задания для получения посоха Атиеш. - Цепочка заданий Тириона Фордринга «Во сне». - Задание Дар Менетила (Для того что бы взять это задание нужно пройти много заданий в Некроситете, в последствии задание будет добавлено и задания будут ссылаться друг на друга). - Задания для Кузнечного дела. - Классового задания для Жрецов «Баланс Света и Тени». Так как эти задания заслуживают отдельной темы и отдельного разбора. В процессе прохождения заданий вы можете обнаружить что у вас будет два различных задания на убийства барона Ривиндера такие задания как: «Слова Аурия» и «Быстрее, выше, сильнее». Рекомендуем вам совместить эти два задания для того что бы потратить меньше времени. ЗАДАНИЯ ЗА ОРДУ И АЛЬЯНС: Плоть не лжет: Задание начинается у NPC Бетина Биггльцинк по координатам 81.59(Восточные Чумные земли) в котором вам нужно принести 20 образцов чумной плоти из Стратхольма. Добыть образцы достаточно легко так как они имеют шанс дропа 80% и падают почти с каждого моба в Стратхольме. После выполнения условий для задания, возвращайтесь к NPC Бетина Биггльцинк и сдайте ей задание и возьмите продолжение. Вирус чумы(можно получить после задания Плоть не лжет): NPC Бетина Биггльцинк попросит вас снова отправиться в Стратхольм и исследовать 3 зиккурата и получить сведения о плети. Зачистите 3 зиккурата, убивайте боссов, после боссов рандомно будет стоять сундук, зачистите зиккураты пока не получите данные После получения данных возвращайтесь к NPC Бетина Биггльцинк и сдайте ей задание. Зиккураты на карте подземелья: Святая вода: Задание начинается у NPC Леонид Барталомей Чтимый по координатам 81.57(Восточные Чумные земли) в котором Барталомей попросит вас отправиться на север, в Стратхольм. Где нужно обыскать брошенные ящики с припасами и собрать 5 мер святой воды Стратхольма. По мере прохождения Живого или мертвого Стратхольма вы будете натыкаться на белые ящики, лутайте их. Шанс получения воды с ящика не 100% и к тому же после использования ящика вы получите проклятие на пол часа. После выполнения условий для задания, возвращайтесь к NPC Леонид Барталомей и сдайте ему задание. Великий Фрас Сиаби: Задание начинается у NPC Дымок ЛаРу по координатам 80.58(Восточные Чумные земли) в котором вас попросят принести Лучший табак Сиаби который находится в Стратхольме. Отправляйтесь в Стратхольм на главный вход, на первом повороте поворачивайте на лево, и на следующем так же на лево в тупике вы найдете плоский ящик используйте его, через некоторое время появится Фрас Сиаби убейте его и заберите у него табак. После выполнения условий для задания, сдайте задание NPC Дымок ЛаРу. Цепочка заданий - Мятущиеся души: Начинается с задания Мятущиеся души у NPC Управляющий Ален по координатам 79.63(Восточные Чумные земли). NPC Управляющий Ален попросит вас найти NPC Эган. NPC Эган можно найти по координатам 14.33(Восточные Чумные земли) не далеко от основного входа в Стратхольм. После того как вы нашли Эгана поговорите с ним, сдайте ему задание, возьмите продолжение. Основное задание в цепочке - Мятущиеся души: NPC Эган вручит вам Бластер Эгана и попросит вас освободить 15 неупокоенных душ. По мере прохождения Стратхольма вы увидите нейтральных к вам мобов, используйте на них Бластер Эгана. После чего появятся светлячки на которых нужно использовать бластер еще раз, повторять пока не получите 15 душ. После того как вы выполнили условия для задания, возвращайтесь к NPC Эган, поговорите с ним, сдайте ему задание. Слова Аурия: Задание начинается у NPC Аурий по координатам 72.61(Стратхольм) быстрей всего его можно найти если вы пройдете с заднего хода подземелья (имейте ввиду у одного из членов группы должен быть городской ключ, для того что бы открывать клетки на входе и в инсте), после того как вы убьете пак, прямо будет стоять небольшой домик. Зайдите в него там будет стоять Аурий. Он же попросит вас убить последнего босса подземелья Барона Ривиндера. Если вам нужен только барон выходите с домика, и прямо увидите клетку, открывайте её идите все время прямо, пока не наткнетесь на некрополь в котором будет Барон Ривиндер.После того как вы убили Барона ,сдайте задание Аурию. Архивариус: Задание начинается у NPC Герцог Николас Зверенхофф по координатам 81.59(Восточные Чумные земли) в котором вас попросят отправиться в Стратхольм и найти архивариуса Галфорда из Алого ордена, после чего убить его и сжечь его архив. Вам нужно отправиться в живую часть Стратхольма, дойти до босса Бальназара и позади его комнаты вы увидите архивариуса Галфорда, убейте его. Затем на столе сожгите документы. Убейте босса Бальназара и полутайте с него квестовый предмет Голова Бальназара, возьмите задание с него. После выполнения условий для задания возвращайтесь к NPC Герцог Николас Зверенхофф и сдайте ему задание. Ошеломляющая истина(можно получить после задания Архивариус): Выполняя задание Архивариус, и убив Бальназара вы узнаете что верховный рыцарь оказался демоном! И не просто демоном, а братом самого Вариматаса, верховного правителя Подгорода. Далее вам нужно отдать голову NPC Герцог Николас Зверенхофф после чего взять следующее задание. Быстрее, выше, сильнее (можно получить после задания Ошеломляющая истина): NPC Герцог Николас Зверенхофф попросит вас отправиться в Стратхольм и убить барона Ривендера. После того как вы получили голову барона ривиндера, сдайте задание NPC Николас Зверенхофф и возьмите продолжениепод названием Лорд Максвелл Тиросс, в котором вам нужно поговорить с NPC Максвелл Тиросс по координатам 81.58(Восточные Чумные земли) после разговора с Максвеллом сдайте ему задание, возьмите продолжение Серебряный Оплот. Откройте ящик позади Максвелла и получите награду. ЗАДАНИЯ ЗА ОРДУ: Цепочка заданий – Рамштайн: Начинается с задания Охота на cледопытов у NPC Натанос Гнилостень по координатам 26.74(Восточные Чумные земли) в котором вам нужно будет добыть реестр Кель'Таласа и убить 8 следопытов, 8 разведчиц дорог и 8 лесников. Реестр вы сможете добыть по координатам 52.18(Восточные Чумные земли), все нужные мобы для убийства находятся там же. После выполнения условий для задания возвращайтесь к NPC Натанос Гнилостень и сдайте ему задание, возьмите продолжение. Подзадание в цепочке - Проклятый Тенекрыл: NPC Натанос Гнилостень попросит вас выследить Тенекрыла, убить его и забрать его полоску меха. Тенекрыл находиться по координатам 30.69(Восточные Чумные земли) имейте ввиду что он не стоит на месте и ходит по небольшому кругу, и не забывайте что он элитный, возможно вам понадобиться помощь. Когда вы найдете Тенекрыла. Убейте его, заберите полосу меха тенекрыла и возвращайтесь к NPC Натанос Гнилостень поговорите с ним, сдайте задание и возьмите продолжение. Основное задание в цепочке – Рамштайн: NPC Натанос Гнилостень попросит вас отправиться в Стратхольм и убить босса Рамштайна Ненасытного. И принесите его голову в качестве сувенира. Рамштайна Ненасытного можно обнаружить перед некрополем в котором обитает Барон Ривиндер. После того как вы добыли голову, вернитесь к NPC Натанос Гнилостень поговорите с ним, сдайте задание. Более детально подземелье рассмотрено в следующем гайде: Стратхольм (Stratholme): Ознакомление с подземельем.
  5. Bestly

    [Гайд] Алхимия 1-300

    Было бы еще интересно в гайде узнать время респауна травы, расположение на карте.
  6. Bestly

    Про хантера

    Поддержу оратора выше, и добавлю что первая актуальная полерма падает с 3 босса в RFK и с его аддов, выглядит вот так
  7. Много воды если честно, конкретики бы больше)
  8. Хитрость так хитрость, спасибо что рассказали!
  9. Минимальный уровень для входа: 35 Желательный уровень: 42-48 В конце гайда будет написан способ получения молота для вызова Газрилы. ЗАДАНИЯ ЗА ОРДУ: Цепочка заданий - Паучья богиня: Начинается с задания Бутыли с ядом, найдите по координатам 23.57(Внутренние Земли) бутыли с ядом и возьмите задание. Отнесите бутыль NPC Аптекарь Лидон в Мельницу Таррен (стоит в таверне), возьмите продолжение. Подзадание в цепочке - Неповрежденная ядовитая железа: Аптекарь Лидон попросит вас,принести неповрежденную ядовитую железу. Которую нужно добыть с пауков по координатам 33.69(Внутренние Земли, примерно там где нашли бутыль).После того как вы добыли железу, вернитесь к NPC Аптекарь Лидон и сдайте ему задание, возьмите продолжение. Подзадание в цепочке - Разговор с мастером Гадрином: Аптекарь Лидон отправит вас к NPC мастер Гадрин который находиться по координатам 55.74(Дуротар- стартовая деревня). По прибытию поговорите с Гадрином, сдайте задание, возьмите продолжение. Основное задание в цепочке - Паучья богиня: NPC мастер Гадрин попросит вас прочитать надписи на табличке Теки, узнайте имя паучьей богини, которой поклоняются тролли Сухокожих. Плита находиться рядом с боссом Тека Мученик, на площади скарабеев. После того как вы узнали имя, возвращайтесь к NPC Гадрину, сдайте ему задание. Троллье месиво: Задание начинается у NPC Трентон Молот Света по координатам 51.28(Прибаммбаск) в котором вам нужно добыть 20 тролльевых месив. Добыть их можно в самом подземелье со всех мобов. После выполнения условий для задания, возвращайтесь к NPC Трентон Молот Света и сдайте ему задание. Цепочка заданий - Панцири скарабеев: Начинается с задания Тран'рек у NPC Кразек по координатам 26.77(Пиратская Бухта), в котором нужно поговорить с NPC Тран'реком в Прибамбасске. По прибытию в Прибаммбаск поговорите с Тран'реком и сдайте ему задание, возьмите продолжение. Основное задание в цепочке - Панцири скарабеев: NPC Тран'рек попросит вас отправиться в ZF и принести 5 целых панцирей скарабея. Панцири добываются с мобов под названием Скарабей с шансом 80%. Когда получите 5 панцирей возвращайтесь к NPC Тран'рек сдайте задание. Тиара Глубин: Задание начинается у NPC Табета по координатам 46.57(Пылевые топи) в котором вам нужно добыть тиару глубин.Тиару добываем с моба Гидромант Велрата, который расположен рядом с алтарем Газрилы. После выполнения условий для задания, возвращайтесь к NPC Табета и сдайте ей задание. Цепочка заданий - Пророчество Мошару: Начинается с задания Духи крикунов у NPC Йе'кинья по координатам 67.22(Танарис) в котором нужнопоймать души трех крикунов из Фераласа. По заданию вы получите предмет Колючка Йе'кинья не удаляйте его, он пригодиться. Крикуны находятся по координатам 46.39(Фералас). Убейте духа и используйте колючку Йе'кинья, поговорите с духом, добудьте еще 2 духа таким методом и возвращайтесь к NPC Йе'кинья сдайте ему задание и возьмите продолжение. Основное задание в цепочке - Пророчество Мошару: NPC Йе'кинья попросит вас отправиться в Зулфарак и принести ему первую и вторую табличку Мошару. Первая табличка падает с босса Теки Мученика, вторая с Гидроманта Велраты. Когда вы получите таблички возвращайтесь к NPC Йе'кинья сдайте ему задание и возьмите продолжение. Изыскательский жезл: Задание начинается у NPC Главный инженер Чепухастер по координатам 52.28(Прибаммбаск), в котором нужно добыть Изыскательский жезл. Добывается жезл с босса Сержант Блай. Сержант Блай находится на самом дальнем конце инстанса, в огромном здании с очень длинной лестницей(мимо не пройдёте). Сначала придётся убить его тюремщика и снять с трупа ключ. Открыть клетки с заключёнными. Далее Блай и его команда будут помогать вам драться с многочисленной толпой троллей из местного населения. Они будут возникать у подножья лестницы и через какое-то время взбегать наверх, к вам. Таких волн будет много, мобы могут бежать по пятеро, по десятеро, а то и больше; держитесь до победного, когда сержант Блай и его друзья спустятся с лестницы вниз. Поговорите с сержантом, велите ему вернуть жезл. Блаю очень не понравится такая идея, и он со своей компанией нападёт на вас. Убейте его и заберите Изыскательский жезл. Возвращайтесь к Чепухастеру и сдайте ему задание. Газ'рилла: Задание начинается у NPC Виззл Медноштиф по координатам 78.77(Тысяча Игл), в котором вам нужно убить призывного босса Газ'рилла, и забрать с трупа Искрящую чешую Газ'риллы. Как упомяналлось ранее Газ'рилла последний бос подземелья, и к тому же его нужно призвать. Призывайте её ударив в гонг, убивайте и заберите Искрящую чешую Газ'риллы. Возвращайтесь к Виззл Медноштиф и сдайте ему задание. ЗАДАНИЯ ЗА АЛЬЯНС: Троллье месиво: Задание начинается у NPC Трентон Молот Света по координатам 51.28(Прибаммбаск) в котором вам нужно добыть 20 тролльевых месив. Добыть их можно в самом подземелье со всех мобов. После выполнения условий для задания, возвращайтесь к NPC Трентон Молот Света и сдайте ему задание. Цепочка заданий - Панцири скарабеев: Начинается с задания Тран'рек у NPC Кразек по координатам 26.77(Пиратская Бухта), в котором нужно поговорить с NPC Тран'реком в Прибамбасске. По прибытию в Прибаммбаск поговорите с Тран'реком и сдайте ему задание, возьмите продолжение. Основное задание в цепочке - Панцири скарабеев: NPC Тран'рек попросит вас отправиться в ZF и принести 5 целых панцирей скарабея. Панцири добываются с мобов под названием Скарабей с шансом 80%. Когда получите 5 панцирей возвращайтесь к NPC Тран'рек сдайте задание. Цепочка заданий – Тиара Глубин: Начинается с задания Миссия Табеты у NPC Бинк по координатам 27.8(Стальгорн) в котором вам нужно поговорить с NPC Табета по координатам 46.57(Пылевые топи). По прибытию сдайте задание и возьмите продолжение. Основное задание - Тиара Глубин: NPC Табета попросит вас добыть тиару глубин в ZF.Тиару добываем с моба Гидромант Велрата, который расположен рядом с алтарем Газрилы. После выполнения условий для задания, возвращайтесь к NPC Табета и сдайте ей задание. Цепочка заданий - Медальон Некрума: Начинается с задания Тролльи клетки у NPC Укротитель грифонов Разящий Коготь по координатам 9.44(Внутренние Земли). Разящий Коготь попросит вас проверить клетки в двух деревнях Сухокожих. Первая клетка расположена по координатам 23.58, вторая рядом с первой, третья 32.57. После того как вы проверили все клетки возвращайтесь к Разящему Когтю и сдайте ему задание, возьмите продолжение. Подзадание в цепочке - Алтарь Зула: NPC Разящий Коготь попросит вас осмотреть вершину Алтаря Зула. Вам необходимо поднять на алтарь который располагается по координатам 48.67(Внутренние земли). Задание будет выполнено когда вы увидите желтую надпись по середине экрана. На самом Алтаре обитают элитные мобы, скорее вам всего придётся умереть после осмотра. После выполнения условий для задания, возвращайтесь к NPC Разящий Коготь и сдайте ему задание, возьмите продолжение. Подзадание в цепочке - Тадиус Мрачная Тень: NPC Разящий Коготь попросит вас отнести перо Остроклюва NPC Тадиусу Мрачной Тени в Выжженные земли. Тадиус находиться в лагере альянса в выжженных землях по координатам 66.19 по прибытию сдайте ему задание и возьмите продолжение. Основное задание - Медальон Некрума: NPC Тадиус Мрачная Тень попросит вас отправиться в ZF и принести медальон Некрума. Что бы получить медальон убейте босса подземелья ZF Некрум Кишкожуй. После получения медальона отправляйтесь к NPC Тадиус Мрачная Тень и сдайте ему задание. Цепочка заданий - Пророчество Мошару: Начинается с задания Духи крикунов у NPC Йе'кинья по координатам 67.22(Танарис) в котором нужно поймать души трех крикунов из Фераласа. По заданию вы получите предмет Колючка Йе'кинья не удаляйте его, он пригодиться. Крикуны находятся по координатам 46.39(Фералас). Убейте духа и используйте колючку Йе'кинья, поговорите с духом, добудьте еще 2 духа таким методом и возвращайтесь к NPC Йе'кинья сдайте ему задание и возьмите продолжение. Основное задание в цепочке - Пророчество Мошару: NPC Йе'кинья попросит вас отправиться в Зулфарак и принести ему первую и вторую табличку Мошару.Первая табличка падает с босса Теки Мученика, вторая с Гидроманта Велраты. Когда вы получите таблички возвращайтесь к NPC Йе'кинья сдайте ему задание и возьмите продолжение. Изыскательский жезл: Задание начинается у NPC Главный инженер Чепухастер по координатам 52.28(Прибаммбаск), в котором нужно добыть Изыскательский жезл. Добывается жезл с босса Сержант Блай. Сержант Блай находится на самом дальнем конце инстанса, в огромном здании с очень длинной лестницей(мимо не пройдёте). Сначала придётся убить его тюремщика и снять с трупа ключ. Открыть клетки с заключёнными. Далее Блай и его команда будут помогать вам драться с многочисленной толпой троллей из местного населения. Они будут возникать у подножья лестницы и через какое-то время взбегать наверх, к вам. Таких волн будет много, мобы могут бежать по пятеро, по десятеро, а то и больше; держитесь до победного, когда сержант Блай и его друзья спустятся с лестницы вниз. Поговорите с сержантом, велите ему вернуть жезл. Блаю очень не понравится такая идея, и он со своей компанией нападёт на вас. Убейте его и заберите Изыскательский жезл. Возвращайтесь к Чепухастеру и сдайте ему задание. Цепочка заданий - Газ'рилла: Начинается с задания Братья Медноштиф у NPC Клацморт Гайкокрут по координатам 67.46(Стальгорн) в котором вам нужно отправиться в Тысячу Игл и поговорить с NPC Виззл Медноштиф по координатам 78.77(Тысяча Игл). По прибытию в Тысячу Игл поговорите с Виззл Медноштиф и сдайте ему задание, возьмите продолжение. Основное задание - Газ'рилла: NPC Виззл Медноштиф попросит вас убить призывного босса Газ'рилла, и забрать с трупа Искрящую чешую Газ'риллы. Как упомяналлось ранее Газ'рилла последний бос подземелья, и к тому же его нужно призвать. Призывайте её ударив в гонг, убивайте и заберите Искрящую чешую Газ'риллы. Возвращайтесь к Виззл Медноштиф и сдайте ему задание. ПОЛУЧЕНИЕ МОЛОТА ДЛЯ ВЫЗОВА ГАЗРИЛЫ: Соберите заранее группу, или ищите помощи у хай лвлов. Отправляемся во внутренние земли по координатам 48.68. На алтаре будет стоять моб Квиага Хранительница. Убиваем её и получаем Священный молот. Отправляйтесь по координатам 66.63(Внутренние земли) и идите на самый верх, там вы найдете алтарь Джинта'Алора, используйте рядом с алтарем ваш Священный молот, после использования вы получите Молот Зул'Фаррака, который используется на гонге Зул'Фаррака для вызова Газ'риллы.
  10. Bestly

    OnlyScreams ( Ужас )

    Небольшой разговор есть на эту тему, если конечно это не троллинг. Посмотри, личные сообщения.
  11. Bestly

    Немного новостей о классике

    Можно было бы развести большую дискуссию о том что люди по разному воспринимают один и тот же текст, согласен с выше описанным. Название новости, теперь более информативно!
  12. Bestly

    Немного новостей о классике

    Под названием "немного о классике", автор подразумевал что немного новостей, или информации. Вы часто слышите о классике?
  13. Статья предоставлена Discord-каналом Vanilla LFG Минимальный уровень для входа: 45 Желательный уровень: 46-53 Предисловие: ST безусловно хороший инст в котором можно получить хорошие вещи для вашего класса, так же в зависимости от патча появятся отличные классовые квесты. Советы по прохождению: Для того что бы комфортно пройти подземелье вам нужно зачистить почти весь инст, так как если вы этого не сделаете и пойдете к боссам в конец то к вам прибегут все мобы. В частности обязательно нужно убить всех троллей во втором кругу, после которых появятся мини боссы драконы, которых тоже придется убить. Для того что бы выполнить цепочку заданий Бог Хаккар вам нужно сходить в Зулфарак и выполнить там задание Пророчество Мошару. Касательно того же яйца вам нужно будет собирать группу для того что бы добраться до яйца. ЗАДАНИЯ ЗА ОРДУ: Цепочка заданий - Храм Атал'Хаккара: Начинается с задания Озеро Слез у NPC Фел'зерул по координатам 47.54(Болото Печали), в котором нужно собрать 10 артефактов Атал'ай. Артефакты находятся в воде возле инста Затонувший храм. После сбора артефактов, вернитесь к NPC Фел'зерул и сдайте ему задание, возьмите продолжение. Изгнанник Атал'ай: Вы получите Сверток с артефактами Атал'ай от NPC Фел'зерул, он попросит вас найти NPC Изгнанник племени Атал'ай и передать ему артефакты. Изгнанник племени Атал'ай находиться по координатам 33.75(Внутренние земли) находиться он на алтаре. Сдайте задание Изгнаннику и возьмите продолжение. Возвращение к Фел'зерулу: Возвращайтесь к NPC Фел'зерул, который находится по тем же координатам 47.54(Болото Печали). По прибытию в Болото Печали, поговорите с ним сдайте ему задание и возьмите продолжение. Основное задание в цепочке - Храм Атал'Хаккара: NPC Фел'зерул попросит вас собрать 20 Фетишей Хакара, отправляйтесь в подземелье Затановший Храм. Фетиши можно выбить со всех боссов и монстров в подземелье. После того как собрали 20 фетишей, возвращайтесь к NPC Фел'зерулу, сдайте ему задание. Цепочка заданий - Тайна камня: Начинается с задания Затонувший храм у NPC Знахарь Узер'и по координатам 74.43(Фералас), в котором нужно поговорить с NPC Марвон Клепальщик по координатам 52.45(Танарис). По прибытию к Марвону сдайте ему задание и возьмите продолжение. Круглый камень: NPC Марвон попросит вас забрать круглый камень из мастерской в Кабестане. По прилету в Кабестан идите прямо от флай мастера, вы увидите NPC Лив Быстрочин, перед входом к ней стоит корзинка, в ней лежит круглый камень. Заберите его и возвращайтесь к Марвону. Во глубине болот: NPC Марвон попросит вас отправиться в Затонувший Храм и там поговорить с Алтарём Хаккара. После того как вы зайдете в подземелье, идите на право, там будет спуск вниз. Спускайтесь по спуску в низ, убивая по пути мобов. После спуска идите прямо там вы увидите алтарь украшенный двумя змеями, это тот самый алтарь который нужен. Поговорите с ним, сдайте задание и возьмите продолжение. Основное задание в цепочке - Тайна камня: Цель этого задания разгадать загадку и призвать первого босса подземелья Атал'алариона Стража идола. Зачистите всех мобов в центре, что бы вам потом проще было убить Атал'алариона. Посмотрите на верх, вы увидите 6 змей по кругу, которых нужно использовать в определенном порядке как на картинке (зеленые цифры). Лучше всего зачистить весь круг от мобов, затем активировать змей. После того как вы активировали змей в нужном порядке, спускайтесь в низ к Алтарю, убейте Атал'алариона подберите с него урну, и сдайте задание Алтарю. Цепочка заданий - Питание для шокера: Начинается с задания Ларион и Муиджин у NPC Ларион по координатам 45.8(Кратер Унгоро) в котором нужно убить по 5 цветов каждого вида Кровоцвет-хлыстун,Кровоцвет-зверолов,Кровоцвет-живодер,Кровоцвет-крепкозуб. Цветы разбросаны по Кратеру Унгоро. После выполнения условий для задания возвращайтесь к NPC Ларион, сдайте задание и возьмите продолжение. Мастерская Марвона: NPC Ларион попросит вас отправиться к Марвону Клепальщику в его мастерскую в Кабестане. По прибытию в Кабестане поговорите с NPC Лив Быстрочин,сдайте ей задание и возьмите продолжение. Основное задание в цепочке - Питание для шокера: NPC Лив Быстрочин попросит вас добыть в затонувшем храме 5 Туманов Атал'ай. Туман добывается с монстров в подземелье под названием: Мракочервь,Влажный слизнюк,Глубинный скрытень с шансом выпадения 30%. После того как вы собрали 5 туманов, возвращайтесь к NPC Ларион и сдайте ему задание. Цепочка заданий - Бог Хаккар: Начинается с задания Духи крикунов у NPC Йе'кинья по координатам 67.22(Танарис), в котором нужно поймать души трех крикунов из Фераласа. По заданию вы получите предмет Колючка Йе'кинья не удаляйте его, он пригодиться. Крикуны находятся по координатам 46.39(Фералас). Убейте духа и используйте колючку Йе'кинья, поговорите с духом, добудьте еще 2 духа таким методом и возвращайтесь к NPC Йе'кинья сдайте ему задание и возьмите продолжение. Пророчество Мошару: NPC Йе'кинья попросит вас отправиться в Зулфарак и принести ему первую и вторую табличку Мошару. (Подробнее о Задании смотрите в гайде по Зулфараку (ссылка на гайд тык) Когда вы получите таблички возвращайтесь к NPC Йе'кинья сдайте ему задание и возьмите продолжение. Древнее яйцо: NPC Йе'кинья говорит о том что в пророчестве Мошару говорится о древнем яйце. Он попросит вас найти его. Отправляйтесь во Внутренние земли, возьмите все элитные квесты для орды в поселении если вы их не проходили. Ваша задача собрать группу, или попросить помощи у хай лвлов. Отправляйтесь в Джинта'Алор, вход в него располагается по координатам 66.62(Внутренние Земли). Продвигайтесь вперед, выполняйте по пути элитные задания. Ваша задача добраться до пещеры по координатам 57.68. Войдите в пещеру, придерживайтесь правой стороны, идите до конца. В конце вы увидите яйцо, прежде чем его брать вам нужно убить 4 мобов которые охраняют его. Берите яйцо и отправляйтесь к NPC Йе'кинья в Танарис, сдайте ему задание и возьмите продолжение. Основное задание в цепочке - Бог Хаккар: NPC Йе'кинья отправит вас в Затонувший Храм и попросит вас взять в плен сущность аватары Хаккара. По мере прохождения подземелья приблежайтесь к боссу Аватара Хаккара. Для того что бы убить босса вам нужно потушить 4 жаровни по краям комнаты. Что бы потушить жаровни вам нужно получить Кровь Хакара, которая падает с монстров процессе Ивента. Используйте яйцо в центре комнаты, отойдите всей группой в край подземелья. Задача группы не подходя в центр комнаты ( что бы не агрились все мобы) выбить кровь, и постепенно тушить жаровни. Не стойте на месте, бегайте по краю. Назначьте игрока который будет собирать кровь и тушить жаровни. После того как вы потушите 4 жаровни появиться Аватара Хаккара, убейте её и заберите с труппа Аватары Заполненное яйцо Хаккара. Возвращайтесь к NPC Йе'кинья поговорите с ним, сдайте ему задание. Джаммал'ан Пророк: Задание начинается у NPC Изгнанник племени Атал'ай по координатам 33.75(Внутренние земли) в котором вам нужно убить и принести изгнаннику Атал'ай голову Джаммал'ана. По мере прохождения подземелья вы дойдете до босса Джаммал'ан Пророк. Войдя к нему в комнату вы увидите большое количество элитных мобов которых вам придется зачистить, пульте осторожно по 2-3 моба. Не забывайте что после смерти из моба может появиться бесмертный дух, и к тому же имуннй ко всем видам дебафов. Бегайте от него, если он доберётся до вас то он нанесет много аое урона в небольшом радиусе. Зачистите комнату, убейте босса, заберите его голову. Возвращайтесь к у NPC Изгнанник племени Атал'ай и сдайте ему задание. Сущность Эраникуса: После убийства босса Эраникус получите с него предмет Сущность Эраникуса. Возьмите задание с этого предмета и сдайте его алтарю что стоит позади босса. ЗАДАНИЯ ЗА АЛЬЯНС: Цепочка заданий - в Храме Атал'Хаккара: Начинается с задания В поисках Храма у NPC Брохан Бочкопуз по координатам 64.20(Штормград), в котором нужно найти Храм Атал'Хаккара и сообщите о его местонахождении Брохану Бочкопузу.Храм располагается по координатам 68.54(Болото Печали).После осмотра храма, вернитесь к NPC Брохан Бочкопуз и сдайте ему задание, возьмите продолжение. Во Внутренние земли: NPC Брохан Бочкопуз отправит вас поговорить с верховным таном Фалстадом Громовым Молотом на Заоблачном пике во Внутренних землях, который располагается по координатам 11.46(Внутренние Земли).После того как вы добрались к нему поговорите с ним и сдайте ему задание, возьмите продолжение. Укротитель грифонов Разящий Коготь: NPC тан Фалстад Громовой Молот отправит вас поговорить с укротителем грифонов Разящий Коготь на Заоблачном пике во Внутренних землях, который располагается по координатам 9.44(Внутренние Земли).После того как вы добрались к нему поговорите с ним и сдайте ему задание, возьмите продолжение. Рапсод Землекоп: NPC Укротитель грифонов Разящий Коготь попросит вас найти Рапсода Землекопа во Внутренних землях, который располагается по координатам 26.49(Внутренние Земли).После того как вы добрались к нему поговорите с ним и сдайте ему задание, возьмите продолжение. Калимдорский коктейль: NPC Рапсод Землекоп попросит вас добыть 3 Потроха руха,3 Печени сталемеха,3 Печень гроддока. 1)Потроха руха можно добыть с монстров: Рух (на выходе с Прибамбасска), Огненный рух [48.43] (Танарис), Опаляющий рух [40.63](Танарис). 2)Печень сталемеха добываем с : Медведь-сталемех вход с тысячи игл (Фералас), Седой медведь-сталемех [52.46](Фералас), Сталемех-патриарх [40.19](Фералас). 3)Печень гроддока добываем с: Гроддокская обезьяна [58.57](Фералас), Гроддокский рокотун [43.22](Фералас). После того как вы добыли все предметы для задания возвращайтесь к Рапсод Землекоп и сдайте ему задание, возьмите продолжение. Рапсодия о болоте: NPC Рапсод Землекоп попросит вас отнести фрагмент таблички Атал'ай NPC Брохану Бочкопузу в Штормград. По прибытию в Штормград сдайте задание Брохану и возьмите продолжение. Основное задание в цепочке - В Храме Атал'Хаккара: NPC Брохан Бочкопуз отправит вас в Затонувший Храм и попросит вас собрать 10 табличек Атал'ай. В процессе прохождения подземелья вы будете встречать таблички, поднимайте их и соберите 10 штук. После того как вы собрали все таблички, возвращайтесь к Брохан Бочкопузу и сдайте ему задание. Цепочка заданий - Тайна камня: Начинается с задания Затонувший храм у NPC Ангелас Лунный Бриз по координатам 31.45(Фералас), в котором нужно поговорить с NPC Марвон Клепальщик по координатам 52.45(Танарис). По прибытию к Марвону сдайте ему задание и возьмите продолжение. Круглый камень: NPC Марвон попросит вас забрать круглый камень из мастерской в Кабестане. По прилету в Кабестан идите прямо от флай мастера, вы увидите Ъ NPC Лив Быстрочин, перед входом к ней стоит корзинка, в ней лежит круглый камень. Заберите его и возвращайтесь к Марвону. Во глубине болот: NPC Марвон попросит вас отправиться в Затонувший Храм и там поговорить с Алтарём Хаккара. После того как вы зайдете в подземелье, идите на право, там будет спуск вниз. Спускайтесь по спуску в низ, убивая по пути мобов. После спуска идите прямо там вы увидите алтарь украшенный двумя змеями, это тот самый алтарь который нужен. Поговорите с ним, сдайте задание и возьмите продолжение. Основное задание в цепочке - Тайна камня: Цель этого задания разгадать загадку и призвать первого босса подземелья Атал'алариона Стража идола. Зачистите всех мобов в центре, что бы вам потом проще было убить Атал'алариона. Посмотрите на верх, вы увидите 6 змей по кругу, которых нужно использовать в определенном порядке как на картинке (зеленые цифры). Лучше всего зачистить весь круг от мобов, затем активировать змей. После того как вы активировали змей в нужном порядке, спускайтесь в низ к Алтарю, убейте Атал'алариона подберите с него урну, и сдайте задание Алтарю. Цепочка заданий - Питание для шокера: Начинается с задания Ларион и Муиджин у NPC Муиджин по координатам 45.8(Кратер Унгоро) в котором нужно собрать 15 кровоцветов и принесите их Муиджину. Кровоцветы можно добыть с любых мобов цветов в Кратере, они разбросаны по всему Кратеру Унгоро. После выполнения условий для задания возвращайтесь к NPC Муиджин, сдайте задание и возьмите продолжение. Визит к Грегану: NPC Муиджин попросит вас отправиться к NPC Греган Пивоплюй в Фералас по координатам 45.25. И отнести ему кровоцвет.По прибытию к Грегану, сдайте ему задание и возьмите продолжение. Основное задание в цепочке - Туман зла: NPC Греган Пивоплюй попросит вас добыть в затонувшем храме 5 Туманов Атал'ай. Туман добывается с монстров в подземелье под названием: Мракочервь,Влажный слизнюк,Глубинный скрытень с шансом выпадения 30%. После того как вы собрали 5 туманов, возвращайтесь к NPC Муиджин и сдайте ему задание. Цепочка заданий - Бог Хаккар: Начинается с задания Духи крикунов у NPC Йе'кинья по координатам 67.22(Танарис) в котором нужно поймать души трех крикунов из Фераласа. По заданию вы получите предмет Колючка Йе'кинья не удаляйте его, он пригодиться. Крикуны находятся по координатам 46.39(Фералас). Убейте духа и используйте колючку Йе'кинья, поговорите с духом, добудьте еще 2 духа таким методом и возвращайтесь к NPC Йе'кинья сдайте ему задание и возьмите продолжение. Пророчество Мошару: NPC Йе'кинья попросит вас отправиться в Зулфарак и принести ему первую и вторую табличку Мошару. (Подробнее о Задании смотрите в гайде по Зулфараку (ссылка на гайд тык) Когда вы получите таблички возвращайтесь к NPC Йе'кинья сдайте ему задание и возьмите продолжение. Древнее яйцо: NPC Йе'кинья говорит о том что в пророчестве Мошару говорится о древнем яйце. Он попросит вас найти его. Ваша задача собрать группу, или попросить помощи у хай лвлов. Отправляйтесь в Джинта'Алор, вход в него располагается по координатам 66.62(Внутренние Земли). Продвигайтесь вперед, ваша задача добраться до пещеры по координатам 57.68. Войдите в пещеру, придерживайтесь правой стороны, идите до конца. В конце вы увидите яйцо, прежде чем его брать вам нужно убить 4 мобов которые охраняют его. Берите яйцо и отправляйтесь к NPC Йе'кинья в Танарис, сдайте ему задание и возьмите продолжение. Основное задание в цепочке - Бог Хаккар: NPC Йе'кинья отправит вас в Затонувший Храм и попросит вас взять в плен сущность аватары Хаккара. По мере прохождения подземелья приблежайтесь к боссу Аватара Хаккара. Для того что бы убить босса вам нужно потушить 4 жаровни по краям комнаты. Что бы потушить жаровни вам нужно получить Кровь Хакара, которая падает с монстров процессе Ивента. Используйте яйцо в центре комнаты, отойдите всей группой в край подземелья. Задача группы не подходя в центр комнаты ( что бы не агрились все мобы) выбить кровь, и постепенно тушить жаровни. Не стойте на месте, бегайте по краю. Назначьте игрока который будет собирать кровь и тушить жаровни. После того как вы потушите 4 жаровни появиться Аватара Хаккара, убейте её и заберите с труппа Аватары Заполненное яйцо Хаккара. Возвращайтесь к NPC Йе'кинья поговорите с ним, сдайте ему задание. Джаммал'ан Пророк: Задание начинается у NPC Изгнанник племени Атал'ай по координатам 33.75(Внутренние земли) в котором вам нужно убить и принести изгнаннику Атал'ай голову Джаммал'ана. По мере прохождения подземелья вы дойдете до босса Джаммал'ан Пророк. Войдя к нему в комнату вы увидите большое количество элитных мобов которых вам придется зачистить, пульте осторожно по 2-3 моба. Не забывайте что после смерти из моба может появиться бесмертный дух, и к тому же имуннй ко всем видам дебафов. Бегайте от него, если он доберётся до вас то он нанесет много аое урона в небольшом радиусе. Зачистите комнату, убейте босса, заберите его голову. Возвращайтесь к у NPC Изгнанник племени Атал'ай и сдайте ему задание. Сущность Эраникуса: После убийства босса Эраникус получите с него предмет Сущность Эраникуса. Возьмите задание с этого предмета и сдайте его алтарю что стоит позади босса.
  14. Bestly

    OnlyScreams ( Ужас )

    Ну образно говоря опыт въезда в л2 переживешь, когда ты еще ничего не знаешь, все интересно)
  15. ПРОХОЖДЕНИЕ LAVA RUN В BRD Lava run - это способ прохождение подземелья, при котором вы наиболее быстро проходите к боссам: Магмус,Император Дагран Тауриссан. Так же можно быстро получить предмет для атюна на МК. Основной интерес этот метод представляет мили классам так как с Императора падают вот такие вещи: Начнем с того что нужно выполнить задание, в конце которого вы получите ключ и сможете открывать двери в BRD: Наследие Черного Железа: У вас есть ключ? Отлично, но вам еще нужно понять как правильно пройти до моста который ведет к развилке: Добираемся до Императора: Идем прямо до развилки, поворачиваем на лево. Когда откроете дверь вы увидите много мобов. Ваша задача выбить 2x : Shadowforge Torch(Факел Тенегорна) с моба Shadowforge Flame Keeper(Тенегорнский хранитель огня). Их нужно использовать на жаровнях что бы открылась дверь к императору. Мобов в зале много, так что имейте ввиду что вам нужно зажечь жаровни максимально быстро. Пара хитростей: Вы можете взять с собой рогу, который сможет сам своровать факелы, и зажечь жаровни. Еще вы можете купить факелы заранее на аукционе. Далее после того как вы зажгли жаровни, двигайтесь прямо по подземелью пока не найдете Императора. В цитате находятся карта, и скриншоты с жаровнями. 1. Здесь вы можете получить предмет для атюна, он будет выглядеть в виде камня, подберите его если он вам нужен. 2. Развилка, здесь вам нужно повернуть направо. 3. Жаровня 4.Жаровня 5.Император Ниже скриншоты с жаровнями:

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment.

Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки и/или прямой открытой для поисковых систем гиперссылки на непосредственный адрес материала на Сайте. Ссылка/гиперссылка обязательна вне зависимости от полного либо частичного использования материалов.

×
×
  • Создать...