Asfalot

Пользователь
  • Публикаций

    152
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

Asfalot стал победителем дня 9 сентября

Asfalot имел наиболее популярный контент!

Репутация

80

4 Подписчика

Информация о Asfalot

  • Звание
    10 уровень

Данные игрока

  • Фракция
    Орда
  • Раса
    Нежить
  • Класс
    Чернокнижник
  • Профессии
    Портняжничество

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. c 25 уровня у тебя должен появиться талант "Сумерки" (проки мгновенного ШБ от порчи), если ты качаешься в стандартном билде. Соответственно, с 25 в начале боя натравливая пета, потом Жертвенный огонь (опционально), потом Порча, потом (если моб жирный и умирает долго) - Агония, если слабый, то без агонии, и потом атакуешь жезлом, кидая ШБ с прока "Сумерок". Добиваеть "вытягиванием душ", разумеется. маны и камней душ много не бывает
  2. Накануне запуска бета-версии WoW Classic портал Wowhead взял интервью у ведущего инженера-программиста Брайана Бирмингема и директора по производству Патрика Доусона, где были освещены некоторые тонкости WoW Classic, которые еще не появлялись в обращениях к игрокам на форуме. Когда появятся более поздние фазы контента? Как будут работать питомцы из коллекционного издания? Можете ли вы получить старые версии Ездовых животных (без брони) на ранних стадиях открытия контента? Будут ли сайты сообществ, такие как Wowhead, иметь доступ к API для создания вспомогательных приложений? Видео Мы попробовали новый формат и выбрали основные моменты из нашего интервью: Основные моменты Для верховой езды будет использована старая система навыка, а не современная, представленная в 1.12.1. Старых ездовых маунтов не будет даже на ранних стадиях. Дополнительные слоты для сумок за подключение аутентификатора тоже останутся только в BfA. Поддержка Armory / API запланирована, но, скорее всего, будет готова уже после релиза. Если у вас есть оригинальное Коллекционное Издание, то специальный питомец из этого издания будет разблокирован и для вашего классического персонажа. Обновления для BfA и Classic, скорее всего, не будут перекрываться или выпускаться в один день. Полного расписания открытия контента не будет до релиза - оно будет анонсироваться поэтапно. Верховая езда Вне зависимости от дополнения, одна из любимых тем в сообществе WoW - это ездовые животные. и получение эпического маунта в WoW Classic не будет исключением. Что касается вопросов верховой езды, мы хотели прояснить несколько моментов, поскольку сама система изменилась в патче 1.12, а исходные небронированные маунты были удалены из игры в патче 1.4. Если вы не знакомы с ситуацией - то были удаленные из игры ездовые животные. Кликнув на любую из иконок ниже, вы можете просмотреть их в программе просмотра моделей: Дварф - Черный баран Ледяной баран Гном - Серебристо-синий механодолгоног модель А Белый механодолгоног модель А Человек - Узда игреневого коня Узда белого жеребца Ночной эльф - Поводья ледопарда Поводья ночного саблезуба Орк - Рог полярного волка Рог Красного Волка Таурен - Зеленый кодо Бирюзовый кодо Тролль - Свисток бежевого ящера Свисток красного крапчатого ящера Тестирование и отзывы В ходе разработки WoW Classic, Blizzard выпустила серию синих постов, в которых подробно описаны их решения и обновления, такие как: исправления ошибок после демо-Classic, пакетная обработка заклинаний в Classic и классический контент-план в PvP. Команда, занимающаяся проектом, также получила высокую оценку за то, что прислушалась к отзывам и обновила график выхода контента, разбив его на шесть этапов вместо четырех. Мы задали несколько вопросов гостям, чтобы приоткрыть завесу тайны над процессом принятия решений, и выяснили, как появляются эти решения и синие посты. Мы даже узнали некоторые забавные детали - например, одна заметная ошибка заключалась в том, что рудные жилы гарантированно давали очки навыков! Коллекционное Издание Коробка Коллекционного Издания, посвященная юбилею WoW, великолепна! Взять хотя бы большую статую Рагнароса. Тем не менее, нам было любопытно, будут ли какие-либо бонусы в магазине только для Classic WoW, и как будут работать награды Ванильного (2004г.) Коллекционного Издания в Классике 2019. Бывший менеджер сообщества Caden House прокомментировал это решение после того, как мы опубликовали новость, предоставив больше "закулисного" контекста: Расписание контента Контент WoW Classic будет разделен на шесть фаз, примерно отражая этапы открытия контента в ванильном WoW. Хотя теперь мы знаем дату выпуска WoW Classic, которая открывает контент фазы 1, людям все еще любопытно, когда будут выпущены другие патчи - и даты эти будут выбраны с учетом интересов сообщества. Если вы не знакомы с расписанием контента, вот разбивка того, что происходит на каждом этапе: Content Phases Огненные Недра Фаза 1 Ониксия Фаза 1 Марадон Фаза 1 Забытый город Фаза 2 Азурегос Фаза 2 Каззак Фаза 2 Система Чести Фаза 2 Награды за PvP ранг Фаза 2 Логово Крыла Тьмы Фаза 3 Ярмарка Новолуния Фаза 3 Колоды Ярмарки Фаза 3 Альтеракская долина Фаза 3 Ущелье Песни Войны Фаза 3 Низина Арати Фаза 4 Зул'Гуруб Фаза 4 Зеленые драконы Фаза 4 Открытие АнКираж Фаза 5 АнКираж Рейды Фаза 5 Тир 0.5 Фаза 5 Обновление добычи Фаза 5 PvP в Силитусе Фаза 6 Наксрамас Фаза 6 Вторжение Плети Фаза 6 Битва за Азерот и Классика В то время как большинство посетителей Wowhead, согласно нашим опросам, играют со времен Ваниллы, миллионы игроков все еще новички в World of Warcraft. Мы хотели спросить о той категории игроков, которые могут быть незнакомы с Classic или в настоящее время сосредоточены на "Битве за Азерот", и хотят сделать решающий шаг. Модернизация механик Ранее в этом году Blizzard анонсировала обновления системы передачи лута для WoW Classic, в которой будет присутствовать двухчасовая система обмена, но ее можно будет использовать только для привязанного к игроку снаряжения, которое падает в рейде. Нам было любопытно, как другие современные механики найдут своё место в Classic WoW (такие как привилегии от аутентификатора и современные графические опции). Поддержка API API персонажей позволяют Wowhead и другим фан-сайтам создавать инновационные инструменты, которые отслеживают прогресс персонажа для таких аспектов, как ездовые животные, питомцы, рекомендации по снаряжению и квесты. Разрабатывая собственный раздел по классическому варкрафту, нам было интересно узнать, будет ли существовать API для классических персонажей. Имея API персонажа, Wowhead может предоставить вам более персонализированные инструменты отслеживания тех или иных вещей, такие как напоминание о том, какие квесты были пропущены в зоне, или импорт именного вашего персонажа в нашу программу просмотра моделей. Wowhead стремится предоставить отличный классический сайт и без API, но наличие API сокращает большую часть ручной работы и делает многие функции более доступными. Аналогичным образом, авторы дополнений заинтересованы в том, чтобы увидеть, какие опции им доступны, поскольку это влияет на работу, необходимую для разработки качественных аддонов для игроков. Поздние этапы игры WoW Classic Modern WoW имеет надежную систему эндгейм-контента, с поддерживаемыми Blizzard списками лидеров для рейдового прогресса, Мифик+ и PvP. Многие из этих систем отсутствовали в Классическом WoW, но с тех пор многое изменилось - например, рост популярности Twitch привел к росту популярности эндгейма WoW, таких как взрывная статистика зрительских просмотров во время первой мировой рейдовой гонки. С поэтапным выпуском рейдов в Классическом WoW и тенденциями во многих играх создания скоростных прохождений нам было любопытно, как может проявляться подобная конкуренция в Классическом WoW.
  3. Asfalot

    WoW Classic: Система предметов

    хотя сейчас планка качества немного падает, сами знаете почему. С другой стороны - с классикой сложно напортачить, максимум, что может быть негативного -это баги технической части, которые починят
  4. Asfalot

    WoW Classic : BiS

    В связи с выходом информации о четком распределении экипировки в зависимости от фазы открытия контента, игроки "подсуетились" и выпустили "калькулятор bis-вещей" для каждой из стадий контента. Калькулятор позволит вам понимать, как лучше распределить своё рейдовое дкп на той или иной стадии, и когда стоит/не стоит фармить пвп-ранг. В калькуляторе, при выборе любой вещи, сразу дается ссылка на её страницу на wowhead-classic, что позволит сразу увидеть места и особенности дропа. Там же, по нажатию на "STAGE" доступно описание всех фаз + имеется разделение на фракции и основные спеки. Калькулятор: https://wowclassic.ru/bis/ http://www.wowclassicbis.com/
  5. В данном руководстве обозреваются основные значения и формулы, на которых основана игра. Этот краткий справочник поможет вам понять, что делают для вас те или иные параметры в зависимости от того, какой у вас класс. Все значения являются базовыми, но некоторые рамы или классы с их талантами меняют некоторые характеристики. Эти модификаторы будут умножаться на базовое количество, чтобы получить общее финальное значение параметров. Параметры Выносливость 10 здоровья за 1 выносливость Ловкость 2 брони за 1 ловкость Таблица по остальным эффектам для разных классов: Сила Таблица по остальным эффектам для разных классов: *СА- Сила Атаки Интеллект 15 маны за 1 интеллект Увеличивает скорость прокачки навыков владения оружием *Считается, что это крит для заклинаний Паладина, но пока неизвестно. Дух Смотрите таблицу ниже для параметров под каждый класс: Сила атаки 14 Сила Атаки = 1 ДПС Броня Х = (0,1 * Броня) / (8,5 * Уровень_атакующего + 40) Уменьшение = Х / (1 + Х) Кап брони У друидов в форме медведя расчет брони идет иначе, нежели у других классов. Их базовая броня умножается на модификатор, который дает вам общее значение брони, намного превышающее базовую от предметов. Вот почему они ценят предметы с повышенным показателем брони. Правило состоит в том, что только белый текст брони на предмете полезен для увеличения. Броня от ловкости, чар, баффов или зелий не дает мультипликативного преимущества. Сопротивления Кап резиста равен 315ед. для 75% магического сопротивления урону от заклинаний против 63 уровня. Защита На 440 единицах защиты монстры 63-го уровня больше не могут критовать по вам. Когда моб того же уровня, что и игрок атакует игрока, у него есть шанс нанести критический удар в 5% случаев. При том, что моб 60 уровня имеет 300 умения оружия, а игрок 300 защиты. Если моб выше уровнем, чем игрок, то он получает дополнительно 0,2% шанса крита за каждый уровень. То есть моб 63-го уровня (рейдовые боссы в World of Warcraft) будет наносить критический удар в [5% + (3 х 0,2%)] = 5,6% случаев. Каждая единица защиты уменьшает шанс, что по вам нанесут критический удар на 0,04%. То есть, чтобы получить иммунитет к критическим ударам рейдовых боссов, которые на 3 уровня выше игрока, игрок должен иметь [5,6% / 0,04%] = 140 единиц защиты. Так что игрок 60-го уровня, должен к своим 300 получить дополнительно 140 единиц защиты, итого защита должна стать 300 + 140 = 440. Навык владения оружием Скользящий удар Скользящие удары - это самый главный аспект, учитывающийся при выборе снаряжения с "+ навык оружия". Мобы, которые имеют более высокую защиту, чем ваш персонаж, заставят вас наносить скользящие удары в зависимости от разницы в защите. Для мобов уровня "63" 40% всех белых попаданий будут "скользящими ударами", и этот процент никак не может быть отрегулирован игроком. На "желтые" удары это никак не распостраняется. С умением 300 оружия против моба уровня 63, скользящие удары уменьшают урон со 100% до 70%. С каждым повышением навыка владения оружием уменьшение урона у "скользящего удара" уменьшается на 3%. 310 Навык владения оружием - это потолок для уменьшения урона от удара. Увеличение навыка владения оружиемя по-прежнему будет увеличивать процент попадания, как указано выше. Крит в ближнем бою Криты наносят двухкратное значение от базового урона после уменьшения брони. У воинов есть талант, который позволяет им увеличивать критические удары до 2,2x базового урона. Крит заклинаниями Критические заклинания наносят 1.5x базового урона после вычета показателей сопротивления цели. Некоторые классы и таланты позволяют вам увеличивать криты до 2,0x базового урона. Кап меткости (ближний бой) Кап меткости (заклинания) Вне зависимости от того, что указано выше, заклинания всегда имеют 1% шанс сопротивления (срезиститься), который никак не может быть вами убран. Базовые параметры для различных сочетаний рас и классов на 60 уровне Статистика, указанная ниже, является базовой статистикой. Эти показатели предшествуют любым модификаторам, таким как увеличение процента от особенностей расы (например +5% интеллекта у гномов) или увеличение выносливости/интеллекта для здоровья или маны. Эти таблицы уменьшат путаницу и облегчат вам вычисления параметров для персонажа , если вы решите сделать электронную таблицу для себя. Друид Охотник Маг Паладин Жрец Разбойник Шаман Чернокнижник Воин
  6. спешл фо ю запилил перевод статьи с формулами и цифрами: Там есть и вот это в том числе : Ссылка в теле этой статьи тоже есть
  7. это перевод статьи, всю критику сюда - https://www.classicwow.live/general-healing
  8. Сегодня утром разработчики ещё раз уточнили некоторые моменты касательно системы распределения лута, а именно: Техническая поддержка не будет вмешиваться в распределение добычи и не будет по запросу игроков передавать неправильно (или "неправильно") распределенную добычу другим игрокам. Распределение будет регулироваться ТОЛЬКО системой "двухчасовой передачи" в рейдах и стандартной classic-системой в подземельях. Это связано, в том числе, и с акцентированием на таком социальном аспекте игры, как "репутация" среди других игроков - "ниндзя-лутерам" придется очень тяжело!) Подробней о системе в нашем материале. Источник
  9. Очередной глоток свежей информации от разработчиков по-поводу WoW Classic, на этот раз о PvP-системе. Система открытия PvP-контента будет аналогична PvE системе и также будет разделена на 6 этапов: Полное отсутствие PvP-системы. Вы можете сражаться друг с другом, но не более. Стандартная система (в том числе введение "бесчестных убийств"). Награды за PvP-ранги (награды соответствуют обновлению 1.12.1) Введение первых полей боя - "Альтеракская долина" и "Ущелье песни войны". Обратите внимание, что ассортимент торговцев этих полей боя будет привязан к открытию PvE контента, а не доступен сразу в финальной версии, как с наградами за ранги. Добавление Низины Арати и соответствующих наград. Нет информации. Добавление общемировых PvP-задач для Силитуса и Восточных Чумных Земель, которые выйдут одновременно с контентом Наксрамаса. Источник
  10. Наш форум - это публичная площадка для общения цивилизованных людей. Этот форум создан для обмена навыками и знаниями среди игроков сообщества WoW Classic. Пожалуйста, относитесь к этому месту и людям, обитающим в нём, с таким же уважением как и к самому себе. Это не жестко ограничивающие вас "Правила форума", а лишь основные руководящие принципы для общения, позволяющие поддерживать это место в "чистоте", оставляя место для публичных цивилизованных дискуссий. Помогите нам сделать этот форум лучше - если вы не уверены, что ваш пост добавит что-то значимое к идущему разговору, то ещё раз подумайте над тем, что хотите сказать и попробуйте добавить комментарий позднее. Обсуждаемые здесь темы важны для нас, и мы хотим, чтобы вы вели себя так, будто они важны и для вас. Уважайте темы и людей, которые их обсуждают, даже если вы не согласны с со всем, что говорится. Один из способов улучшения обсуждения текущей актуальной темы и поддержания чистоты форума - это потратить немного времени и найти уже созданную по этому вопросу/новости тему, а не создавать ещё одну. Будьте вежливы, даже если вы не согласны. Вы можете не соглашаться со многими идеями и предложениями, это нормально. Но не забывайте критиковать идеи, а не людей. Пожалуйста, избегайте: Перехода на личности Навешивания ярлыков Ответа на тон сообщения вместо его фактического содержания Эмоциональных необдуманных реакций Вместо этого предоставьте обоснованные контраргументы, которые улучшат данную дискуссию. То, как и какие обсуждения мы тут ведем, задает общую атмосферу и именно это видит любой новоприбывший пользователь. Помогите нам повлиять на будущее этого сообщества, решив участвовать в наиболее интересных дискуссиях этого форума, и избегайте тех, которые не соответствуют вышеуказанным принципам. Если вы видите проблему - сообщите о ней Модераторы обладают особыми полномочиями, т.к. они отвечают за этот форум. Но их работа зависит и от вас. С вашей помощью модераторы могут быть координаторами сообщества, а не только "дворниками" или "полицией". Когда вы видите агрессивное или неадекватное поведение - не отвечайте. Тем самым вы развиваете эту негативную эмоцию, отвечая на неё и подпитывая, тем самым признавая её уместность. Просто нажмите кнопку "жалоба" над сообщением. Если накопится достаточное количество жалоб, будут приняты меры - либо автоматически, либо путем вмешательства модератора. Для поддержания чистоты нашего сообщества модераторы оставляют за собой право удалить любой контент и любую учетную запись Пользователя по любой причине в любое время. Модераторы не просматривают новые сообщения; модераторы и операторы сайта не несут ответственности за любой контент, размещенный сообществом. Не забывайте, что это общественный форум, и поисковые системы индексируют эти обсуждения. Помните о своих близких и не храните тут лишние ссылки и изображения. Следите за тем, что говорите. Пожалуйста, содержите наш форум в чистоте, для этого соблюдайте несколько простых правил: Создавайте тему только в соответствующей категории. Не публикуйте одно и то же в нескольких темах Не публикуйте ответы без содержимого (например, с одним смайликом) Не "уводите" тему, меняя её на середине. Публикуйте только собственный контент. Отзывы Этот сайт управляется вполне дружелюбным коллективом модераторов и администраторов и вами- сообществом. Если у вас есть дополнительные вопросы и пожелания относительно того, как тут всё должно быть устроено - откройте новую тему в категории WoWClassic.ru и давайте это обсудим! Если есть какая-то срочная проблема, которая не может быть решена с помощью сообщения "жалоба" или темы в соответствующем разделе, то вы можете связаться с любым из модераторов через его профиль на сайте.
  11. Asfalot

    RP сервера в WoW: Classic

    На недавно прошедшем Q&A с разработчиками была затронута и тема Roleplayin-серверов: Вопрос: Будут ли добавлены RP-сервера в Классике? Ответ: Да, в данный момент у нас есть в планах открытие подобных серверов в каждом крупном регионе. Однако, пока что мы хотим ограничиться PvERP-серверами, т.к. PvPRP являются довольно нишевыми. Мы будем следить за тем, как будет развиваться ситуации при открытии серверов и откроем данный тип серверов при большом спросе.
  12. Очередным паком новостей продолжают радовать нас разработчики World of Warcraft Classic, на этот раз - на тему Альтеракской Долины, которая будет представлена в своём финальном состоянии, как это было на момент патча 1.12: Эта тема неоднократно затрагивалась в последнее время, и мы хотим уточнить некоторые детали по этому поводу. Как и многие аспекты игры, в 2005-2006 годах Альтеракская долина корректировались и дорабатывалась от патча к патчу. Прежде всего - мы планируем использовать Альтеракскую долину версии 1.12. Для многих аспектов игры, подобных этому, мы выбираем патч, который дает нам наибольшую ясность по WoW: Classic, и этот патч - 1.12. В Альтеракской долине это означает для нас введение подкрепления. Это означает для нас удаление всех командиров и лейтенантов. Единственными условиями победы являются убийство Дрек'тара в Крепости Северного Волка или Ванндар Штурмпайк в Дун Балдар. Это дает нам несколько более ранних улучшений на Полях Боя, которые мы рады видеть на своем месте. В начальной стадии Альтерака было слишком много NPC, и их было слишком сложно убить. К 1.12 многие из них были удалены, и здоровье NPC было снижено до разумного уровня. Сдача осколков брони в этом патче награждается. Многие точки захвата (в основном, кладбища) были перемещены из первоначальных мест размещения, чтобы улучшить баланс по всей карте. Korak the Bloodrager был удален, и убийства игроков-противников больше не дают нам такие предметы, как "шипы гномов", "зубы орков" или "сколы человеческих костей". В нашем Обновлённом Плане Контента мы упоминали, что мы все еще работаем над тем, как и когда будут внедрены PvP-элементы WoW: Classic. Мы сообщим вам об этом очень скоро. Источник
  13. На днях разработчики обрадовали игроков информацией по работе, проведённой после выхода демо-версии wow classic в рамках Blizzcon 2018. Исправлено множество ошибок и неполадок а в скором времени стоит ждать куда более подробного отчёта: Приветствуем вас, любители классической версии WoW! Всю зиму мы пристально следили за ходом обсуждений, посвященных классической версии игры, на форуме и других сайтах, и нам хотелось рассказать, над чем трудилась команда разработчиков после салона BlizzCon и показа демонстрационной версии. Мы получили просто потрясающие отзывы о демоверсии. Спасибо всем, кто столь активно делился с нами своим мнением, и в особенности тем, кто составлял списки обнаруженных недочетов. Мы ознакомились со всеми сообщениями игроков и хотим поделиться парочкой историй — для того чтобы вы знали, как мы подходим к решению вопросов. Одним из обнаруженных недочетов было некорректное восполнение здоровья и неверный множитель критического урона от заклинаний. Молодцы, что обратили на это внимание! Мы думали, что устранили неполадку во время подготовки демонстрационной версии, однако она снова проявилась. Перед салоном BlizzCon была специально проведена проверка процессов восполнения здоровья и маны и устранены причины некорректного подсчета критического урона. Мы также провели тестирование в боевых условиях, чтобы убедиться — здоровье и мана восполняются правильно. Оказалось, что конфигурация классической версии, использовавшейся при проверке (верная), и той, что была представлена публике (неверная), серьезно отличались. Выявление этой погрешности позволило нам отладить механизм проверки используемой конфигурации в ходе подготовки к выходу игры. Кроме того, игроки отмечали, что призыв демона чернокнижником также действовал некорректно. Многие утверждали, что уже призванный демон не должен исчезать, пока не появится новый. Мы повторно проверили действие механики в версии 1.12, и там призванный демон пропадал сразу же, как только начинался призыв нового. Так что в демоверсии реализован классический вариант механики. Было еще некоторое количество отзывов (из разряда «редкие противники наносят меньше урона», «убегающие кобольды на руднике Янго двигаются слишком быстро»), однако мы удостоверились в том, что условия игры в точности соответствуют представленным в первоначальной версии 1.12. Следует отметить, что кое-какие неисправности мы устраним до выхода классической версии, но некоторые пока трогать не будем. Как уже отмечалось во время презентации на BlizzCon, определенные различия в версиях нет смысла устранять. Речь идет, к примеру, о принципах работы внутриигровой почты. Но ряд серьезных недочетов мы, разумеется, исправили. Рейтинг критического удара: теперь каждый соответствующий предмет «увеличивает вероятность критического удара на X%». Некорректный подсчет энергии разбойников: на ее показатель влияла скорость в ближнем бою, при этом значение пересчитывалось чаще, чем предполагалось. Обе этих неполадки ушли в небытие. «Замедленное падение» больше не действует на прыжки. Попадания атак дальнего боя и жезлов теперь отбрасывают персонажей. Уклонение, парирование и промахи теперь происходят с достаточной периодичностью. Разумеется, этими изменениями наша работа не исчерпывается, однако теперь вы в целом представляете, на чем мы сосредоточили усилия в первую очередь: на основных игровых системах, боях и контенте. Также мы уделяем время проработке пользовательского интерфейса и стараемся добиться того, чтобы графически игра выглядела «как раньше», но, конечно же, во главе угла — игровой процесс. Мы следим за ходом дискуссий, и нас радует ваш энтузиазм. Новые подробности появятся совсем скоро (действительно скоро, а не soon™!). Спасибо всем! Готовьтесь провести лето в компании с классикой!