Asfalot

Пользователь
  • Публикаций

    152
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

Asfalot стал победителем дня 9 сентября 2019

Asfalot имел наиболее популярный контент!

Репутация

80

1 Подписчик

Информация о Asfalot

  • Звание
    10 уровень

Данные игрока

  • Фракция
    Орда
  • Раса
    Нежить
  • Класс
    Чернокнижник
  • Профессии
    Портняжничество

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. c 25 уровня у тебя должен появиться талант "Сумерки" (проки мгновенного ШБ от порчи), если ты качаешься в стандартном билде. Соответственно, с 25 в начале боя натравливая пета, потом Жертвенный огонь (опционально), потом Порча, потом (если моб жирный и умирает долго) - Агония, если слабый, то без агонии, и потом атакуешь жезлом, кидая ШБ с прока "Сумерок". Добиваеть "вытягиванием душ", разумеется. маны и камней душ много не бывает
  2. Накануне запуска бета-версии WoW Classic портал Wowhead взял интервью у ведущего инженера-программиста Брайана Бирмингема и директора по производству Патрика Доусона, где были освещены некоторые тонкости WoW Classic, которые еще не появлялись в обращениях к игрокам на форуме. Когда появятся более поздние фазы контента? Как будут работать питомцы из коллекционного издания? Можете ли вы получить старые версии Ездовых животных (без брони) на ранних стадиях открытия контента? Будут ли сайты сообществ, такие как Wowhead, иметь доступ к API для создания вспомогательных приложений? Видео Мы п
  3. Asfalot

    WoW Classic: Система предметов

    хотя сейчас планка качества немного падает, сами знаете почему. С другой стороны - с классикой сложно напортачить, максимум, что может быть негативного -это баги технической части, которые починят
  4. Asfalot

    WoW Classic : BiS

    В связи с выходом информации о четком распределении экипировки в зависимости от фазы открытия контента, игроки "подсуетились" и выпустили "калькулятор bis-вещей" для каждой из стадий контента. Калькулятор позволит вам понимать, как лучше распределить своё рейдовое дкп на той или иной стадии, и когда стоит/не стоит фармить пвп-ранг. В калькуляторе, при выборе любой вещи, сразу дается ссылка на её страницу на wowhead-classic, что позволит сразу увидеть места и особенности дропа. Там же, по нажатию на "STAGE" доступно описание всех фаз + имеется разделение на фракции и основные спеки. Ка
  5. В данном руководстве обозреваются основные значения и формулы, на которых основана игра. Этот краткий справочник поможет вам понять, что делают для вас те или иные параметры в зависимости от того, какой у вас класс. Все значения являются базовыми, но некоторые рамы или классы с их талантами меняют некоторые характеристики. Эти модификаторы будут умножаться на базовое количество, чтобы получить общее финальное значение параметров. Параметры Выносливость 10 здоровья за 1 выносливость Ловкость 2 брони за 1 ловкость Таблица по остальным эффектам для разных клас
  6. спешл фо ю запилил перевод статьи с формулами и цифрами: Там есть и вот это в том числе : Ссылка в теле этой статьи тоже есть
  7. это перевод статьи, всю критику сюда - https://www.classicwow.live/general-healing
  8. Сегодня утром разработчики ещё раз уточнили некоторые моменты касательно системы распределения лута, а именно: Техническая поддержка не будет вмешиваться в распределение добычи и не будет по запросу игроков передавать неправильно (или "неправильно") распределенную добычу другим игрокам. Распределение будет регулироваться ТОЛЬКО системой "двухчасовой передачи" в рейдах и стандартной classic-системой в подземельях. Это связано, в том числе, и с акцентированием на таком социальном аспекте игры, как "репутация" среди других игроков - "ниндзя-лутерам" придется очень тяжело!) Подробней о с
  9. Очередной глоток свежей информации от разработчиков по-поводу WoW Classic, на этот раз о PvP-системе. Система открытия PvP-контента будет аналогична PvE системе и также будет разделена на 6 этапов: Полное отсутствие PvP-системы. Вы можете сражаться друг с другом, но не более. Стандартная система (в том числе введение "бесчестных убийств"). Награды за PvP-ранги (награды соответствуют обновлению 1.12.1) Введение первых полей боя - "Альтеракская долина" и "Ущелье песни войны". Обратите внимание, что ассортимент торговцев этих полей боя будет привязан к открытию PvE конт
  10. Наш форум - это публичная площадка для общения цивилизованных людей. Этот форум создан для обмена навыками и знаниями среди игроков сообщества WoW Classic. Пожалуйста, относитесь к этому месту и людям, обитающим в нём, с таким же уважением как и к самому себе. Это не жестко ограничивающие вас "Правила форума", а лишь основные руководящие принципы для общения, позволяющие поддерживать это место в "чистоте", оставляя место для публичных цивилизованных дискуссий. Помогите нам сделать этот форум лучше - если вы не уверены, что ваш пост добавит что-то значимое к идущему разговору, то ещё
  11. Asfalot

    RP сервера в WoW: Classic

    На недавно прошедшем Q&A с разработчиками была затронута и тема Roleplayin-серверов: Вопрос: Будут ли добавлены RP-сервера в Классике? Ответ: Да, в данный момент у нас есть в планах открытие подобных серверов в каждом крупном регионе. Однако, пока что мы хотим ограничиться PvERP-серверами, т.к. PvPRP являются довольно нишевыми. Мы будем следить за тем, как будет развиваться ситуации при открытии серверов и откроем данный тип серверов при большом спросе.
  12. Очередным паком новостей продолжают радовать нас разработчики World of Warcraft Classic, на этот раз - на тему Альтеракской Долины, которая будет представлена в своём финальном состоянии, как это было на момент патча 1.12: Эта тема неоднократно затрагивалась в последнее время, и мы хотим уточнить некоторые детали по этому поводу. Как и многие аспекты игры, в 2005-2006 годах Альтеракская долина корректировались и дорабатывалась от патча к патчу. Прежде всего - мы планируем использовать Альтеракскую долину версии 1.12. Для многих аспектов игры, подобных этому, мы выбираем патч, которы
  13. На днях разработчики обрадовали игроков информацией по работе, проведённой после выхода демо-версии wow classic в рамках Blizzcon 2018. Исправлено множество ошибок и неполадок а в скором времени стоит ждать куда более подробного отчёта: Приветствуем вас, любители классической версии WoW! Всю зиму мы пристально следили за ходом обсуждений, посвященных классической версии игры, на форуме и других сайтах, и нам хотелось рассказать, над чем трудилась команда разработчиков после салона BlizzCon и показа демонстрационной версии. Мы получили просто потрясающие отзывы о демоверсии. Спасибо в