• В данный момент наблюдаются проблемы с авторизацией пользователей. Пожалуйста, если вы зарегистрированы были до обновления сайта (03.10.2019), сбросьте свой пароль: https://wowclassic.ru/lost-password/

Брайан Бирмингем и Патрик Доусон ответили на вопросы о выпуске коллекционной WoW Classic, планирован

Asfalot

Активный пользователь
Накануне запуска бета-версии WoW Classic портал Wowhead взял интервью у ведущего инженера-программиста Брайана Бирмингема и директора по производству Патрика Доусона, где были освещены некоторые тонкости WoW Classic, которые еще не появлялись в обращениях к игрокам на форуме. Когда появятся более поздние фазы контента? Как будут работать питомцы из коллекционного издания? Можете ли вы получить старые версии Ездовых животных (без брони) на ранних стадиях открытия контента? Будут ли сайты сообществ, такие как Wowhead, иметь доступ к API для создания вспомогательных приложений?
Видео
Мы попробовали новый формат и выбрали основные моменты из нашего интервью:

1571310170774.gif


Основные моменты
  • Для верховой езды будет использована старая система навыка, а не современная, представленная в 1.12.1.
  • Старых ездовых маунтов не будет даже на ранних стадиях.
  • Дополнительные слоты для сумок за подключение аутентификатора тоже останутся только в BfA.
  • Поддержка Armory / API запланирована, но, скорее всего, будет готова уже после релиза.
  • Если у вас есть оригинальное Коллекционное Издание, то специальный питомец из этого издания будет разблокирован и для вашего классического персонажа.
  • Обновления для BfA и Classic, скорее всего, не будут перекрываться или выпускаться в один день.
  • Полного расписания открытия контента не будет до релиза - оно будет анонсироваться поэтапно.

Верховая езда
Вне зависимости от дополнения, одна из любимых тем в сообществе WoW - это ездовые животные. и получение эпического маунта в WoW Classic не будет исключением. Что касается вопросов верховой езды, мы хотели прояснить несколько моментов, поскольку сама система изменилась в патче 1.12, а исходные небронированные маунты были удалены из игры в патче 1.4.
Если вы не знакомы с ситуацией - то были удаленные из игры ездовые животные. Кликнув на любую из иконок ниже, вы можете просмотреть их в программе просмотра моделей:
Дварф - ability_mount_mountainram.jpg Черный баран ability_mount_mountainram.jpg Ледяной баран
Гном - ability_mount_mechastrider.jpg Серебристо-синий механодолгоног модель А ability_mount_mechastrider.jpg Белый механодолгоног модель А
Человек - ability_mount_ridinghorse.jpg Узда игреневого коня ability_mount_ridinghorse.jpg Узда белого жеребца
Ночной эльф - ability_mount_whitetiger.jpg Поводья ледопарда ability_mount_whitetiger.jpg Поводья ночного саблезуба
Орк - ability_mount_whitedirewolf.jpg Рог полярного волка ability_mount_blackdirewolf.jpg Рог Красного Волка
Таурен - ability_mount_kodo_02.jpg Зеленый кодо ability_mount_kodo_02.jpg Бирюзовый кодо
Тролль - ability_mount_raptor.jpg Свисток бежевого ящера ability_mount_raptor.jpg Свисток красного крапчатого ящера
Цитата

Из демо WoW Classic мы узнали, что система верховой езды будет представлена в старой версии, и отличается от той, которую мы видим в современном WoW, представленном патчем 1.12.1. Что стояло за этим решением?
Современная система верховой езды была представлена в одном из более поздних патчей версии 1.12, и в процессе обсуждений мы вспомнили, что она была добавлена для подготовки игры к дополнению The Burning Crusade, в котором появились летающие маунты.
На протяжении большей части истории WoW Classic (2004 и 2005 года) у нас была старая система передвижения, и нам показалось более логичным использовать старую версию вместо той, которая заложила основу для будущего расширения.
Мы много знаем о "шестиэтапном" плане, и решение о постепенной детализации прояснило многие остававшиеся без ответа вопросы. Но есть ли какая-либо "серая область" контента, которую вы хотели бы дополнительно прояснить? Например, сможем ли мы получить старых (небронированных) ездовых животных до определенного этапа? Или у Classic WoW будут только стандартные маунты под патч 1.12?
Нынешний продавец ездовых животных продает их под версию 1.12 и мы не будем возвращать небронированных ездовых животных. Недавно мы обсуждали эту возможность и знаем, что некоторые игроки заинтересованы в их получении, но не планируем вводить их в течение ограниченного периода времени, потому что не хотим влиять на людей во время их первого опыта прокачки. Особенно тех, кто придет в игру впервые. Мы не хотим, чтобы игроки торопились, чувствуя давление со стороны игрового процесса. Если вы намерены прокачиваться медленно и наслаждаться путешествием - так и делайте. Именно так я люблю играть сам - размеренно и неспеша, посещая каждое подземелье.
1571310170834.gif

716235.jpg

Тестирование и отзывы
В ходе разработки WoW Classic, Blizzard выпустила серию синих постов, в которых подробно описаны их решения и обновления, такие как: исправления ошибок после демо-Classic, пакетная обработка заклинаний в Classic и классический контент-план в PvP.
Команда, занимающаяся проектом, также получила высокую оценку за то, что прислушалась к отзывам и обновила график выхода контента, разбив его на шесть этапов вместо четырех.
Мы задали несколько вопросов гостям, чтобы приоткрыть завесу тайны над процессом принятия решений, и выяснили, как появляются эти решения и синие посты. Мы даже узнали некоторые забавные детали - например, одна заметная ошибка заключалась в том, что рудные жилы гарантированно давали очки навыков!


Цитата

Мы прочли ваши подробные "синие сообщения" разъясняющие, что изменилось за последние несколько месяцев, а что осталось неизменным. Какие трудные решения вам пришлось принять при сохранении или изменении ванильного WoW?
Они не были такими уж трудными. Если конкретная проблема так или иначе влияет на игровой процесс, вопрос решается в пользу аутентичности. Если не влияет - значит это не так важно.
Другим основополагающим принципом является эстетика, внешний вид, и мы должен быть уверены, что он соответствует оригиналу, и что все это хорошо смотрится вместе.
Мы действительно хотим способствовать воспоминаниям людей о Классике, о чём и условились в самом начале. Если что-то положительно сказывается на ваших ощущениях, то эта вещь останется на своём месте. Однако некоторые удобные решения, такие как автозаполнение для почты, не влияют на получаемый игровой опыт.
Я помню, как будучи магом, много раз телепортировался по миру... но это не влияло на игровой процесс. Однако два мага в Классической версии могут одновременно превратить друг друга в овцу, а в современном WoW - нет, так что мы хотим восстановить эту особенность.
Как вы исследуете такие детали, как механика призыва демона и воспроизводите старые ошибки в рамках разработки WoW Classic?
У нас есть своя "эталонная" сборка игры, со старым кодом и старыми данными, к которой мы обращаемся за помощью. Мы можем в любой момент запустить ее и посмотреть, как все выглядело на самом деле. Когда мы тестируем игру сами или получаем отчеты игроков о том, что что-то работает не так, как должно - сравниваем оба клиента и наблюдаем за различиями.
Мы полагаемся на обратную связь от сообщества. Есть заядлые фанаты, это, кстати, не только игроки из сообщества, но и люди в самой компании Blizzard. Мы надеемся, что в процессе тестирования люди подскажут то, что мы пропустили сами. Мы стараемся очень тщательно исследовать каждый случай, и если оказывается, что действительно что-то упустили - найдем и исправим.
Уже во время нашего внутреннего альфа-тестирования я был впечатлен количеством времени, потраченным людьми на всё это, а также тем, сколько всего они при этом смогли найти. Получение обратной связи - хороший способ убедиться, что мы на верном пути.
Случалось ли, что вы не могли проверить полученную от игроков информацию?
Мы каждый день удивляемся тому, насколько хорошо команда Брайана справляется со своей задачей. Помимо незначительных ошибок, таких как 100% повышение навыка от сбора травы, мы в основном слышали волнение, ностальгию и жажду поскорее увидеть это "вживую".
Хочу добавить, что очень полезно и важно указывать на недочеты. Обычно мы видим их сразу, но игра очень большая, и кое что мы, конечно, упускаем из вида. Так много нужно сделать, так много разных способностей и заклинаний, так много зон для изучения - не везде успеваем, к сожалению.

На какие аспекты вы обращаете внимание во время бета-тестирования?
Все, что мы могли бы пропустить. Это действительно большая игра, и хотя мы обычно можем выяснить как данная механика должна работать, игра слишком велика, чтобы убедиться в правильности работы абсолютно всех аспектов.
Все знают, что такое Classic, и важны будут детали. Что вы помните? Как именно вы помните Классик, и как мы смогли воссоздать это? И было ли что-то особенное в данных или коде, которые мы по какой-то причине пропустили?
Проходя через процесс обратной связи, мы хотим удостовериться, что достигли этих отметок и предоставили самый совершенный классический опыт, какой только можем.
1571310170888.gif


842592.jpg

Коллекционное Издание
Коробка Коллекционного Издания, посвященная юбилею WoW, великолепна! Взять хотя бы большую статую Рагнароса. Тем не менее, нам было любопытно, будут ли какие-либо бонусы в магазине только для Classic WoW, и как будут работать награды Ванильного (2004г.) Коллекционного Издания в Классике 2019.
Цитата
Есть ли какие-нибудь планы по выпуску Классического Коллекционного Издания? Или юбилейный набор - единственное коллекционное издание, запланированное на 2019 год?
Юбилейнное издание предназначено для празднования World of Warcraft в целом. Это не "только для Классики" или "только для Битвы за Азерот". Речь идет о праздновании World of Warcraft.
Что касается классического WoW, есть один интересный момент, который заключается в том, что если у вас есть оригинальное коллекционное издание, к которому привязана активная учетная запись, мы дадим вам возможность получить соответствующего питомца. Но они будут такими же эксклюзивными, как и тогда. Выпускать коллекционное Ванильное (2004г.) издание в продажу не планируется.
1571310170943.gif

Бывший менеджер сообщества Caden House прокомментировал это решение после того, как мы опубликовали новость, предоставив больше "закулисного" контекста:
b7b5260f21.jpg
10700.jpg
Расписание контента
Контент WoW Classic будет разделен на шесть фаз, примерно отражая этапы открытия контента в ванильном WoW. Хотя теперь мы знаем дату выпуска WoW Classic, которая открывает контент фазы 1, людям все еще любопытно, когда будут выпущены другие патчи - и даты эти будут выбраны с учетом интересов сообщества. Если вы не знакомы с расписанием контента, вот разбивка того, что происходит на каждом этапе:
ContentPhases
Огненные НедраФаза 1
ОниксияФаза 1
МарадонФаза 1
Забытый городФаза 2
АзурегосФаза 2
КаззакФаза 2
Система ЧестиФаза 2
Награды за PvP рангФаза 2
Логово Крыла ТьмыФаза 3
Ярмарка НоволунияФаза 3
Колоды ЯрмаркиФаза 3
Альтеракская долинаФаза 3
Ущелье Песни ВойныФаза 3
Низина АратиФаза 4
Зул'ГурубФаза 4
Зеленые драконыФаза 4
Открытие АнКиражФаза 5
АнКираж РейдыФаза 5
Тир 0.5Фаза 5
Обновление добычиФаза 5
PvP в СилитусеФаза 6
НаксрамасФаза 6
Вторжение ПлетиФаза 6

Цитата
График размещения контента пока не разглашается, но люди хотят знать, когда он появится, особенно после его обновления с четырех до шести патчей. Будем ли мы знать точное расписание для всех шести этапов перед релизом или раскроете их один за другим по ходу игры?
Вероятно, один за другим, уже после релиза. На самом деле мы еще не определились точно, но попытаемся разобраться в процессе - необходимо взглянуть на классическое сообщество по мере его продвижения по контенту и выставить наиболее разумные сроки выхода. Нам важно быть гибкими, чтобы соответствовать аппетитам сообщества и удостовериться, что контент подается с разумной скоростью. Мы хотим убедиться, что мы всё делаем правильно.
1571310170996.gif

Битва за Азерот и Классика
В то время как большинство посетителей Wowhead, согласно нашим опросам, играют со времен Ваниллы, миллионы игроков все еще новички в World of Warcraft. Мы хотели спросить о той категории игроков, которые могут быть незнакомы с Classic или в настоящее время сосредоточены на "Битве за Азерот", и хотят сделать решающий шаг.
Цитата
С объявленной датой релиза, мы все очень рады перейти на классику, но для новых игроков... Что посоветуете тем, кто еще не играл в Classic WoW и не решается начать? Пара советов о том, как наслаждаться игрой и находить время и для BFA и для Classic?
Классика - это игра с друзьями. Собери друзей и начни играть. Выполняйте вместе квесты, ходите в подземелья, повышайте уровень. Вспомните, что такое игра с друзьями, потому что это то, что сделало классику. Для меня.
Также попробуйте завести новых друзей! Когда вы отправляетесь на выполнение квестов, не торопитесь, дайте себе возможность насладиться путешествием. Если вы попали в беду, напишите "/кто" в чате и найдите людей, которые помогут вам и, возможно, станут новыми друзьями.

Хотя мы не получили дату релиза 8.2, скорее всего, это произойдет этим летом. Будет ли Blizzard прилагать усилия, чтобы избежать дублирования между будущим классическим и BFA-контентом?
Мы хотим дать людям контент так быстро, как только можем. Люди жаждут и Классики, и Возвращения Азшары. У нас есть специальная оперативная группа, отвечающая за развертывание подобного контента в срок . Выпуск всего контента в один день стал бы весьма безответственным решением. Но мы хотим убедиться, что сможем предоставить вам контент как можно скорее. Мы стратегически выбираем даты выхода, чтобы убедиться, что нагрузка на команду разумна, и что темп выпуска заставляет игроков жаждать большего ... при этом получая его.
1571310171049.gif

842594.jpg
Модернизация механик
Ранее в этом году Blizzard анонсировала обновления системы передачи лута для WoW Classic, в которой будет присутствовать двухчасовая система обмена, но ее можно будет использовать только для привязанного к игроку снаряжения, которое падает в рейде. Нам было любопытно, как другие современные механики найдут своё место в Classic WoW (такие как привилегии от аутентификатора и современные графические опции).
Цитата
Мы видели, как современные системы влияют на такие вещи, как передача лута, и еще одна вещь, интересующая игроков заключается в том, как преимущества от Аутентификатора, такие как 4 дополнительных слота для сумок, повлияют на классический WoW. Получите ли вы дополнительные слоты для сумок или другие льготы в Классическом WoW, если у вас есть аутентификатор?
Дополнительные слоты для сумок будут только в BFA. Я действительно хочу стимулировать людей использовать Аутентификатор, но мы не могли придумать хороший способ сделать это, соответствуя при этом Классическому варкрафту.
Чтобы быть уверенными, что мы достигли соответствующего уровня аутентичности, мы не могли предоставить вам дополнительные слоты для сумок. Управление вашим инвентарем было частью оригинального опыта! Стоит ли сумка с 6 слотами того, чтобы потратить на неё 5 серебра?

Вернувшись в Classic-Демо, игроки заметили, что клиент был модифицированной на основе современной версии игры, включающей такие улучшения, как улучшенная графика воды и рельефа. Что скажете, какие из этих современных графических улучшений планируется сделать в Классике? Будут ли игроки иметь улучшенную воду или даже улучшенные модели, даже если это необязательно?
Мы хотели убедиться, что вы, если захотите, сможете получить оригинальный внешний вид игры, поэтому у нас есть специальная кнопка в настройках, которая отображает толкьо те графические настройки, которые были в Классике.
В то же время в версии 1.12 вы можете использовать скрытую консольную команду, чтобы установить высокий уровень детализации рельефа.
1571310171102.gif

842622.jpg
Поддержка API
API персонажей позволяют Wowhead и другим фан-сайтам создавать инновационные инструменты, которые отслеживают прогресс персонажа для таких аспектов, как ездовые животные, питомцы, рекомендации по снаряжению и квесты. Разрабатывая собственный раздел по классическому варкрафту, нам было интересно узнать, будет ли существовать API для классических персонажей.
Имея API персонажа, Wowhead может предоставить вам более персонализированные инструменты отслеживания тех или иных вещей, такие как напоминание о том, какие квесты были пропущены в зоне, или импорт именного вашего персонажа в нашу программу просмотра моделей. Wowhead стремится предоставить отличный классический сайт и без API, но наличие API сокращает большую часть ручной работы и делает многие функции более доступными.
Аналогичным образом, авторы дополнений заинтересованы в том, чтобы увидеть, какие опции им доступны, поскольку это влияет на работу, необходимую для разработки качественных аддонов для игроков.
Цитата
За всю свою историю WoW обзавелся множеством замечательных инструментов, созданных сообществом, которые полагаются на API для профилей, добавленных в более поздних дополнениях - таких как отслеживание квестов или монстров или рекомендации по экипировке персонажей. Будет ли классическая поддержка в API?

Я думаю, что мы планируем сделать это, но не уверены, успеем ли мы сделать это к релизу. Мы пока не уверены в точных сроках запуска.

Говоря об API игры (если он будет), скажите, какой API аддона будет у Классики? Современный, устаревший или совершенно другой API? Авторы дополнений обеспокоены необходимостью поддерживать несколько версий как для современной, так и для классической версии.
Он будет другой, но я не знаю, отнесу ли я его к разным категориям. Мы начинаем с нашей современной кодовой базы, которая включает в себя современный API, но в нем есть дополнительные API, которые не имеют смысла для Классика, и в этих случаях мы пытаемся откатить часть данных назад, чтобы отразить то, как игра вела себя тогда.
Castbars являются хорошим примером этого. Все помнят, что у них был кастбар в Классике, но это было аддоном кастбара, и вы не могли на самом деле запрашивать статус заклинания, кроме как у своего клиента (а не сервера). Таким образом, всё это были в основном "догадки" о том, что происходит. Это означало, что ты на самом деле не знаешь, какое заклинание произносит кто-то другой, или как долго оно будет длиться-ты должен был понять это и догадаться. Поскольку это влияет на игровой процесс, мы хотели бы восстановить эту функциональность.
С точки зрения поддержки -для каждого выпуска контента, который мы делаем для World of Warcraft сегодня, мы будем менять API довольно регулярно. Хотя это не то, что мы планируем сделать с классикой. Как только этот API будет определен и опубликован, он уже не изменится. Конечно, не в том ритме, в котором меняются API-интерфейсы Битвы за Азерот. Надеюсь, обслуживание не будет слишком ужасным.
1571310171156.gif

842593.jpg
Поздние этапы игры WoW Classic
Modern WoW имеет надежную систему эндгейм-контента, с поддерживаемыми Blizzard списками лидеров для рейдового прогресса, Мифик+ и PvP. Многие из этих систем отсутствовали в Классическом WoW, но с тех пор многое изменилось - например, рост популярности Twitch привел к росту популярности эндгейма WoW, таких как взрывная статистика зрительских просмотров во время первой мировой рейдовой гонки. С поэтапным выпуском рейдов в Классическом WoW и тенденциями во многих играх создания скоростных прохождений нам было любопытно, как может проявляться подобная конкуренция в Классическом WoW.
Цитата
Любопытно, что вы представляете в качестве "эндгейма" Classic WoW? Например, в BFA наблюдается большой рост киберспортивной сосавляющей за счет Mythic Dungeon International, который является относительно новым типом контента для WoW. Планируете ли вы поощрять киберспорт, такой как скоростные прохождения, который популярен в других классических играх, или вы посмотрите, что предложет сообщество?
Я думаю, что сообщество само отлично продемонстрирует свои интересы, показав, что они смотрят на Twitch, что они делают и организовывают самостоятельно. В истории WoW были сверхмощные события, которые были созданы сообществом. И я думаю, что если они начнут делать эти вещи, и имеет смысл активизировать эти усилия, мы обязательно это сделаем.
Я могу вспомнить ежегодное событие, которое мы фактически включили в игру - «Бег гномов». Это было большое общественное мероприятие, а теперь это микро-праздник.
Нам любопытно посмотреть, что сообщество сделает в эндгейме, например, если они начнуть спидранить Накс.
1571310171209.gif

76774.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

unDAD

Moderator
открытым остается вопрос вот с этим товарищем. причем его модель аналогична вот этой, хотя первый легендарный, а второй синий... странно это все
 
Сверху Снизу