• В данный момент наблюдаются проблемы с авторизацией пользователей. Пожалуйста, если вы зарегистрированы были до обновления сайта (03.10.2019), сбросьте свой пароль: https://wowclassic.ru/lost-password/

Чернокнижник в World of Warcraft Classic.

Human

Moderator
Приветствуем вас на обзоре Классического Чернокнижника, который состряпан с целью погружения, чтобы ощутить суть данного класса, каким же он был в классическом мире и какие возможности мы могли наблюдать во время демо-версии БлиззКона.​

    Более детальные гайды, покрывающие все аспекты ожидают вас в скором будущем, включая прокачку, ПвЕ, и ПвП.​

черно.jpg

    Базовые аспекты Классического Чернокнижника:

  • Доступен таким расам как: Гномы, Люди, Орки, Нежить
  • Преобладающий тип боя: Осквернитель/Разрушитель и просто крутой тип/чика
  • Жизненные показатели: Здоровье/Мана
  • Жизненные показатели питомцев: Здоровье/Мана
  • Материал носимой экипировки: Ткань
  • Оружейные предпочтения: Необходимо обучение: Клинки, Жезлы; Мечи, Посохи
  • Привилегия: Успешный некомандный игрок
  • Получает задания на средство передвижения, будучи на 40 и 60 уровнях
  • Древа талантов: Колдовство, Демонология, Разрушение



     Уникальные Нотки Пикантности Классического Чернокнижника:

    Чернокнижники обладают уникальным ресурсом, именуемым как Осколок Души. Осколки Души извлекаются из умирающих врагов заклинанием Похищение Души, после чего они становятся топливом для воспроизведения более могущественных заклинаний таких как, например, Ритуал Призыва для того, чтобы призвать отдельного члена группы в определённую локацию, создание Камня Души, который позволит обмануть смерть, или же Камня Чар, что усилит и не без того разрушительные заклинания.

   Чернокнижники являются единственным классом, у которых есть демоны - питомцы, что призваны вершить волю хозяина. Чернокнижники могут призвать только одного демона из четверки доступных:

  • Призыв Беса - Бес поражает своих противников огненными вспышками с дистанции, он также способен усилить Выносливость членов группы.
  • Призыв Демона Бездны - очень крепкий демон, способен выдержать даже самое суровое обращение и сдержать натиск монстров во славу своего мастера.
  • Призыв Суккуба - Суккуба истязает своих противников плетью, также способна заставить Гуманоидных существ поддаться демоническому соблазну, лишив их возможности атаковать.
  • Призыв охотника Скверны - разрывает противника своими острыми клыками, обезоруживает заклинателей, прерывая их страшнейшее колдовство, также лакомится заклинаниями усиления, что возложены на врага.

    Для всех демонов кроме Беса требуется Осколок Души для призыва.

    Еще Чернокнижник является одним из немногих классов, которые способны призвать собственное средство передвижения. На 40 уровне, Чернокнижники могут обучиться Призыву Коня Скверны, демонического коня, которого можно будет использовать в качестве средства передвижения. На 60 уровне, вы сможете податься в эпическое приключение, чтобы призвать наиболее могучее средство передвижения и обучиться Призыву Скакуна Погибели!

   Говоря об эпических заданиях, Чернокнижники втянуты в целую серию приключений на пути прокачки уровней. Наградой за которые могут стать: коса Пожинатель Душ, или даже таинственный Ритуал Рока, что позволит призвать всевластного Стража Ужаса.

   Одна из наиболее уникальных классовых изюминок Чернокнижников - это процесс их регенерации. Чернокнижники способны мгновенно восполнять собственную ману, жертвуя своим здоровьем благодаря заклинанию Жизнеотвод. Также Чернокнижники прекрасно обходятся без друзей-целителей! Еще бы, они могут восполнять собственный запас жизненных сил, лишая жизненной энергии свои врагов через Похищение Жизни, или же обращая свои Осколки Душ в Камни Здоровья, дабы затянуть собственные раны.

      Классификация Комплектов Экипировки Чернокнижника:

  В то время, как в Битве за Азерот закрыли глаза на классические сеты, в Классическом же ВоВе, они сносили всем головы! Здесь представлен список сетов от которых у вас потекут слюнки и вы захотите их непременно к себе в коллекцию, когда ваш Чернокнижник будет покорять планки высоких уровней. Используйте фичу наборов трансмогрификации, чтобы оценить их внешний вид в специальном модельном обозревателе, подгоняя под каждую расу.

    В дополнение к уникальному внешнему виду, все наборы обладают неоценимыми бонусами при формировании полного сета.

  • Подземелья:

0 Тир: Одеяния Багрового Тумана

0.5 Тир: Одеяния Тумана Смерти

  • Рейды:

Тир 1: Одеяния Сердца Скверны

Тир 2: Одеяния Возмездия

Тир 3: Облачение Проклятого Сердца

  • Фракции:

Род Ноздорму: Наряд Призывателя Рока

Зул’Гуруб: Дьявольские Нити

  • ПвП:

Эпического качества (Альянс): Нити Фельдмаршала

Эпического качества (Орда): Нити Вождя

Редкого качества (Альянс): Грозные Доспехи Лейтенанта-Командора

Редкого качества (Орда): Грозные Доспехи Защитника

      Галопом по Чернокнижнику - Официальная информация:

    Информация была изъята с официального сайта с помощью инструментов «Машины Времени».

   Чернокнижники когда-то были магами, но в последствии поддались искушению демонической силы, порожденной в самом сердце тьмы. Погрязнув в вожделении знаний тьмы, они ступили на путь магии хаоса, которая проистекает из неведомого нам мира. Теперь Пылающий Легион служит пищей для их силы, позволяя синхронизировать энергию разрушения и призывать могущественных эмиссаров для своих дьявольских хозяев.

 

   В игре, Чернокнижник считается более вариативным классом, чем большинство других. У данного класса есть питомцы, множество различных комбинационных заклинаний, и некоторые неотъемлемые компоненты, которые необходимы для их исполнения. Это значит, что игра за Чернокнижника потребует немного значительного погружения нежели за более прямолинейные классы. Чернокнижник обладает внушительным набором очень классных и интересных способностей такие как, например, Око Килрогга, Страх, Питомцы и так далее. Игра за Чернокнижника подарит вам много удовольствия, как только вы прочувствуете все его тонкости.

Сильные стороны:

  • Может использовать питомцев для развлечения или отвлечения врага
  • Может готовить лечебные зелья в виде Камней Здоровья
  • Может призвать иных игроков, используя Ритуал Призыва
  • Может дышать под водой благодаря заклинанию Бесконечное Дыхание
  • Может призвать своего собственного Коня Скверны нежели тратить кровные золотые на приобретение иного средства передвижения
  • Использование Око Килрогга для разведки
  • Может брать контроль над разумами демонов на небольшой промежуток времени
  • Может исцелить себя Похищением Жизни
  • Может отлично работать без команды, используя своего питомца в роли второго члена группы, когда приходится объединять силы/умения для выполнения той или иной задачи



Слабые стороны:

  • Экипировка состоит только из тканевого материала
  • Очень уязвим и легко убиваем в некоторых ситуациях
  • Осколки Души занимают дополнительное место в инвентаре



Классовая роль:

   Чернокнижники обладают невероятно мощными заклинаниями (в основном те, которые наносят урон с истечением времени) и заклинаниями осквернения/разрушения, которые отлично работают в связке с друг другом и способностями остальных членов группы. У них также припасены различные Проклятия на все случаи жизни. Фактически, их можно легко назвать лучшими среди тех, кто может хоть как-то осквернять/ослаблять свою жертву. Их Питомцы наносят дополнительный урон и даруют Чернокнижнику использование вспомогательных способностей. Они также могут отлично контролировать толпу с помощью Соблазна и Изгнания, а также оказывать небольшую поддержку в виде камней призыва. Мы не указываем вам, как играть - одна из изюминок данного жанра - это ежедневное усовершенствование своего интеллекта игроками!

Мозговой штурм:

  • Оттачивание навыков сбора Осколков Душ и их применение
  • Управление ненавистью/агрессией монстров относительно себя и своего питомца
  • Контроль своих умений наряду с умениями питомцев для усиления командной эффективности



Дополнительная информация:

   Эта статья не содержит конечный список всех доступных способностей. Узнаете больше, когда соответствующий пункт нашей базы данных будет доступен.

Осколки Душ:

   Чернокнижникам требуются Осколки Души для определенных видов заклинаний и питомцев. Вы получаете Осколок Души, используя заклинание Похищение Души, когда монстр испускает свой последний дух. Однако, вы не сможете заполучить Осколок Души с монстров, за которых уже не дают опыта, поэтому у вас не получится пойти в начальные низкоуровневые локации, чтобы с хитрой ухмылкой набрать себе побольше Осколков Душ. Один подобный осколок занимает одно свободное место в вашей походной сумке, что говорит нам об ограничении носимых с собой осколков, у вас попросту не останется места в сумках. Но как бы там ни было, вам все равно придется носить с собой несколько осколков, чтобы вы смогли призывать ваших питомцев. Когда Чернокнижник находится в процессе Похищения Души, он не может маневрировать, атаковать или же начать произнесение иного заклинания, а иначе процесс Похищения Души прервется. Если вы не будете придерживаться спокойного состояния, Похищение Души не сработает. Вам необходимо научиться воспроизводить его должным образом, что в некоторых случаях означает кинуть вызов самому себе.

   Осколки Душ не имеют склонность накапливаться. Это сделано в целях игрового баланса, поэтому вы не сможете отложить их на черный день.

   Если вы останетесь без Осколков Душ, вы лишитесь большинства питомцев, что может поставить вас в затруднительное положение. Беса можно призывать без использования осколка, что позволяет воспользоваться им для их добычи, чтобы в последствии переключиться на более мощного питомца.

   Осколки Душ также можно заполучить, убивая противников враждебной фракции, за которых вам начисляют очки чести, но только при использовании Похищение Души и Ожога Тьмы.

Заклинания с уроном по времени:

   Они называются так, потому что наносят урон с истечением времени, вам необходимо наложить одно из таких заклинаний на неприятеля в начале схватки, чтобы оно наносило урон на протяжении всей бойни. Если вы уничтожаете монстра очень быстро, то в таком случае данные заклинания пустая трата маны и времени.

Колдовство/Проклятья:

   Чернокнижник владеет несколькими видами проклятий и только игрок решает, какое из них применять в конкретной ситуации. Проклятья могут быть наложены исключительно на врагов. На монстра можно наложить только одно из имеющихся проклятий, если вы наложите еще какое-то заклинание сверху - оно перезапишет предыдущее.

  • Порча - Заражает цель недугом, причиняя ей некоторое количество урона на протяжении времени. Порча также будет действовать наряду со Словом Тьмы: Боль
  • Проклятье Слабости - Урон, наносимый целью снижен. Данное проклятье полезно в скоротечных сражениях.
  • Проклятье Безрассудства - Увеличивает урон, наносимой целью, однако, критически снижает ее броню. Это заклинание - выбор опытных групп, которое особенно прекрасно работает, когда монстры дают драпу.
  • Проклятие стихий - Проклинает цель, уменьшая сопротивление к Огню и Льду на определенное время. Данное проклятье полезно, когда в нашем ряду есть заклинатели подобных типов магии.
  • Проклятие Агонии - Заставляет корчится врага в агонии, нанося огромное количество урона с истечением времени.
  • Проклятие Тени - Проклинает цель, уменьшает сопротивление к Тайной магии и Тьме на определенное время. Только одно подобное проклятие, произносимое отдельными Чернокнижниками может быть активировано на одной цели.
  • Проклятие Рока - Проклинает грядущее цели, причиняя ей определенное количество урона от темной магии спустя некоторое время. Если цель умирает после нанесенного урона, есть шанс призыва Стража Ужаса. Нельзя накладывать данное проклятье на игроков (Феее!)



  • Похищение Жизни - Передает жизненную энергию от цели к заклинателю. Данная способность используется, как и в нанесении урона монстрам, так и в регенерации здоровья. Похищение Жизни отлично подходит против монстров высокого уровня, которые обычно отражают ваши другие атаки. Если ваше Похищение Жизни было отражено, вы должны не сдаваться, пока не достигните задуманного, то есть когда заклинание не будет отражено. Как только вы исполнили задуманное, заклинание похищает жизнь. Оно поражает монстра даже тогда, когда вам не нужно пополнять здоровье.
  • Жизнеотвод - Преобразует здоровье в ману. Когда вы нуждаетесь в мане, то используйте данное заклинание и затем Похищайте Жизнь.
  • Похищение Маны - Передает ману к заклинателю (Чернокнижнику) каждую секунду при использовании. Это «цепная» способность, похожая на способность Темной Охотницы из Варкрафта 3. Когда монстр выходит за приделы области действия способности, цепь обрывается, и заклинание деактивируется. Также, когда монстр прерывает процесс заклинания, подобное вмешательство обрывает цепь. Используйте данную способность, чтобы лишить маны противников и восполнить свою.
  • Страх - Заставляет удирать монстров в страхе. Это отличное заклинание для контроля толпы или же для спасения собственной жизни. Будьте осторожны при использовании данной способности, ибо убегающие монстры могут призвать остальных собратьев на помощь. Вы не хотите использовать данное заклинание в подземельях. Игроки обладают увеличивающемся шансом освободится от навязчивого эффекта, поэтому он вряд ли продержится более 15 секунд. Это заклинание очень веселое.
  • Вой Ужаса - вой, который заставляет всех врагов, находящихся в определенном радиусе удирать в ужасе некоторое количество времени. Данная способность отлично подходит в ситуациях «Ох, ёпт!», когда вас окружили монстры или, когда вы сражаетесь с другими игроками. Это заклинание имеет увеличенный шанс рассеивания, поэтому может спасть раньше запланированного.
  • Лик Смерти - Похищает определенное количество здоровья цели и восполняет некоторый процент здоровья заклинателя от похищенного. Данное заклинание имеет долгую перезарядку, поэтому хорошо подходит для чрезвычайных ситуаций.



Демонология:

  • Заслон от темной магии - Поглощает урон от магии тьмы. Данная способность полезна, когда вы осведомлены, что монстр поклоняется темной магии.
  • Шкура Демона - Увеличивает регенерацию здоровья и броню. Так как регенерация здоровья увеличивается на постоянной основе, ваша задача всегда накладывать на себя данное заклинание.
  • Демонический Доспех - Увеличивает броню, сопротивление магии тьмы и регенерацию здоровья. Так как регенерация здоровья увеличивается на постоянной основе, данное заклинание должно быть активно всегда, однако, оно заменяет Шкуру Демона.
  • Обнаружение простой невидимости
  • Жгучая Боль - Наполняет вражескую цель жгучей болью, причиняя определенное количество урона от магии Огня. Повышает уровень агрессии/угрозы.
  • Чутье На Демонов - Используется, чтобы определять демонов на миникарте, которые блуждают по соседству.
  • Изгнание - изгоняет вражескую цель, блокируя ее от выполнения каких-либо действий, однако, при этом делает ее неуязвимой на определенный промежуток времени. Только одна цель может быть изгнана за раз. Работает исключительно против Демонов и Элементалей.



Камни:

    Чернокнижники могут воссоздавать особенные камни, которые могут использовать как для собственных нужд, так и даровать остальным игрокам.

  • Камень Здоровья (требуется Осколок Души) - Создает Камень Здоровья, который по своей сути является Лечебным Зельем.
  • Камень Души (требуется Осколок Души) - Это версия Воскрешения Чернокнижников. Чернокнижник создает Камень Души, который автоматически активируется при смерти, возвращая его носителю определенное количество здоровья и маны. Камень души порождает связь духовных уз после его создания и, следовательно, не может быть продан. Когда цель умирает, она может воскресить себя в любое время до выхода душой из тела. Данному камню потребуется время для перезарядки прежде чем им воспользуются вновь.
  • Камень Чар (требуется Осколок Души) - Создание Камня Чар для заклинателя. Когда используется как часть экипировки и активируется, данный камень рассеивает все магические эффекты с заклинателя и поглощает определенное количество магического урона на некотором временном промежутке. Ко всему прочему, используя Камень Чар в качестве амуниции, вы увеличиваете в процентном соотношении шанс критического удара от ваших заклинаний. Активируйте Камень Чар перед применением Адского Пламени, чтобы снизить количество получаемого урона.
  • Камень Огня (требуется Осколок Души) - Создает Камень Огня, который носится в левой руке при этом наделяя правую руку силой огня, что дарует каждой атаке шанс нанести дополнительный урон от магии огня. Плюс ко всему, используя Камень Огня как часть экипировки, вы увеличиваете урон, наносимый огненными заклинаниями.



Разрушение:

  • Жертвенный Огонь (Урон по времени) - Испепеляет врага нанося ему определенный изначальный урон и урон, который продолжает прожигать врага с истечением времени.
  • Стрела Тьмы - Атакует врага Стрелой Тьмы. Это ваше заклинание Абсолютного Урона. Вы хотите использовать его всегда, когда не колдуете что-то еще. Оно полезно для добивания убегающих монстров, просто для нанесения смертельного удара и при других иных случаях.
  • Адское Пламя - Охватывает пламенем территорию вокруг заклинателя, нанося урон от магии огня самому заклинателю и находящимся поблизости врагам. Данное заклинание полезно, когда вас окружили, но его побочный эффект никуда не девается. Вы можете уничтожить себя, если будете действовать опрометчиво. Вам необходимо использовать Лечебное Зелье или Похищение Жизни, если хотите остаться в живых.
  • Ожог Души - Обжигает душу противника, нанося ему некоторый урон. Произнесение данного заклинания занимает много времени, поэтому с него лучше начинать схватку.



Иные блестящие способности:

   Только оцените их необычный оттенок.

  • Око Килрогга - Призывает око, которое находится под контролем Чернокнижника. Око можно перемещать поодаль от своего хозяина и использовать в разведывательных целях, как это было во времена Варкрафта 2: Приливы Тьмы. Око находится в режиме Невидимости и содержит одну единицу здоровья. Око не обладает способностью летать, однако, может взбираться по лестницам. Око открыто для взора других игроков. Око не заставляет монстров атаковать вас, поэтому очень хорошо подходит для разведки территории прежде чем вы туда выдвинитесь. Это достаточно утонченный навык и он завершится, если кто-нибудь прервет процесс вашего заклинания.
  • Призыв Коня Скверны - Призывает собственного Коня Скверны и позволяет передвигаться по миру быстрее верхом, чем в пешем варианте.
  • Бесконечное Дыхание -  Дышите под водой! Можете также накладывать на других игроков!
  • Порабощение Демона - порабощает демона на ограниченный промежуток времени. Вы можете использовать данную способность, чтобы брать контроль над разумами демонов и атаковать ими других монстров. Требуется Осколок Души. Существует увеличенный шанс выйти из под контроля заклинателя, если повторять данное заклинание на одной и той же цели. Очень крутое и полезное заклинание. Если вы хотите поработить демона, наложите на него сначала Проклятье Тени, чтобы снизить его сопротивление, а затем используйте Порабощение Демона. Невозможно применять заклинание на целях, перехваченными другими игроками. Заклинание рассеять нельзя.
  • Ритуал Призыва - Начинает ритуал, который призывает определенного члена группы. Требуется три игрока для его реализации. Чтобы воспользоваться данной способностью, вы сначала должны выделить игрока (обычно по игровой иконке), которого хотите призвать. Затем начните произносить заклинание. Потом вам понадобится 2 игрока (исключительно члены группы), которые правой кнопкой мыши единожды кликнут на портал и затем вместе с вами будут ожидать, когда запустится анимация призыва ваших персонажей. Как только все три игрока, включая вас начнут призыв (у всех будет видна анимация призыва), потребуется несколько секунд для завершения ритуала. После чего портал исчезнет и перед вами появится призванный игрок. Если вас постигнет неудача, повторите процесс. Провальный ритуал не будет вам стоить нового Осколка Души. Только члены группы могут участвовать в ритуале. Цель Ритуала Призыва должна появляться в том же самом подземелье, где и заклинатель. Призыв снабжает призываемого игрока диалогом подтверждения. Призвать умерших игроков в облике духа не предоставляется возможным.



Питомцы:

   Питомцы потребуют от вас знаний и умений для контроля. Проанализируйте ситуацию и примите решение какой именно питомец для нее подходит. Изучите управление питомцами.

   Заклинания Питомцев - Заклинания Демонов доступны в виде Гримуаров, которые находятся у Наставников Демонов по всему миру. Приобретите Гримуар и прочитайте его призванному заранее демону, которого хотите обучить заклинанию.

   Канал Здоровья - Заклинатель передает каждую секунду здоровье своему питомцу во время открытия Канала Здоровья. Используйте данную способность, когда отправляете своего питомца в бой и хотите поддержать его уровень здоровья. Если же у вас самих недостаточно здоровья, чтобы передать его питомцу, воспользуйтесь Похищением Жизни, лечебным зельем или любым иным средством, которое пополнит ваш запас здоровья. Это цепное заклинание, поэтому оно деактивируется, если питомец выйдет за границы области применения способности или же тем или иным способом заклинание прервется в процессе.

  • Бес - Бес является хорошим питомцем, если вы работаете в группе. Он закидывает врага вспышками огня, находясь на расстоянии и затем отступает на безопасную дистанцию для очередной атаки, когда цель приближается к нему. Из-за того, что Бес достаточно слаб и отступает, избегая ближнего боя, вы должны пристально смотреть за ним, чтобы он не спровоцировал дополнительных монстров на бойню. Он не так хорош при одиночной игре. С другой стороны, если у вас не осталось Осколков Душ, вы можете использовать его для сбора одного.
  • Демон Бездны - Этот питомец идеально подходит для одиночной игры. Используйте его в роли танка, а сами убивайте монстров. Он обладает массивным здоровьем и способностью Муки, которая переводит всю агрессию монстров на него, однако, его наносимый урон ничтожно низок.
  • Суккуба - Данный питомец наносит достаточно высокий урон вашим врагам, но она весьма хрупкого телосложения. Суккубы хороши в нанесении урона, особенно со спины благодаря Всплеску Боли. Она также хороша в контроле толпы, усыпляя монстра на короткий промежуток времени с помощью Успокаивающего Поцелуя и Соблазна.
  • Охотник Скверны - Питомец, который превосходен против заклинателей.
  • Преисподняя - Призывает метеорит Круговерти Пустоты, нанося 200 урона от магии тьмы и оглушая все вражеские цели, которые находились в зоне падения на 2 секунды. Затем из кратера восстает огненный великан под руководством заклинателя. Как только великан выйдет из-под контроля, он должен быть Порабощен, чтобы вернуть прежние над ним бразды правления. Требуется реагент. Можно использовать только вне помещений. Задание на огненного великана можно найти в Оскверненном Лесу. Призванный великан будет находится под контролем 5 минут прежде чем кинется на своего хозяина.
  • Ритуал Рока - Начинает ритуал, жертвой которого становится один из участников для того, чтобы призвать Стража Ужаса. Страж Ужаса должен быть немедленно порабощен, а иначе он кинется на своих призывателей. Для завершения ритуала требуется заклинатель и 4 дополнительных последователя. Чтобы воспроизвести ритуал, все игроки должны правой кнопкой мыши кликнуть на портал и затем оставаться в неподвижном состоянии до его завершения. В качестве реагента выступает Демоническая Статуэтка. Задание на Ритуал Рока можно отыскать в Гниющем Шраме.



Очки умений:

   Подбирайте экипировку, которая добавляет Интеллект, Дух и Выносливость. Помните о Похищении Жизни, ведь увеличение маны означает увеличение здоровья, ведь вы сможете пользоваться данным заклинанием намного чаще.

Управление агрессией/ненавистью:

   Вы должны научиться балансировать агрессией монстра между вами и своим питомцем. Вам необходимо научиться, как и куда перемещаться, когда монстр атакует вас, чтобы ваш питомец смог послужить Провокацией для монстра, отведя его от вас. Прекратите произносить заклинания, и воспользуйтесь любыми Провокационными средствами, которые имеются в арсенале вашего питомца. Разберитесь какие заклинания больше всего вызывают ненависть/агрессию у монстров и берите это знание в расчет перед использованием данных заклинаний.

Типичное ведение боя:

    Теперь, когда вы подчерпнули толику базовых знаний о Чернокнижнике, вы должны научиться играть данным классом. В начале битвы, вы накладываете заклинания на врага, которые наносят урон по времени, затем отдаете своему питомцу приказ атаковать. После чего, используете остальные заклинания, и не забываете о Похищении Жизни, если ваше здоровье нуждается в восполнении. Если же вы хотите заполучить Осколок Души, то используйте Похищение Души, когда монстр вот-вот погибнет.

  • Наложите несколько заклинаний с временным уроном на монстра, затем прочитайте Страх. Как только монстр кинется в бегство, нанесите удар с помощью заклинаний с Абсолютным Уроном.
  • Используйте Страх, если вы привлекли на себя слишком много монстров одновременно. Будьте начеку, ибо убегающий монстр может привести на помощь своих собратьев, поэтому повнимательнее с использованием Страха.
  • Наставники Демонов торгуют Гримуарами, которые вы можете приобрести даже, будучи без питомцев. Когда время для тренировок пришло, перед призванным питомцем вам необходимо кликнуть правой кнопкой мыши на одном из Гримуаров, чтобы обучить питомца новому заклинанию.

 

Средства передвижения:

   На 40 и 60 уровнях, у Чернокнижников появляются задания на уникальные средства передвижения. Эпическое задание на средство передвижения: чтобы начать задание, необходимо поговорить с одним из наставников демонов в любой столице: Кургула, Марты Стрейн, Шпакла Шиповникса, Жубала Труполова.

Вариации профессий:

     Чернокнижник может выбрать любые рыночные умения, какие захочет игрок, однако, нижеперечисленные умения могут быть полезны:

  • Портняжное дело - Чернокнижник может создавать себе тканевую экипировку и продавать ее другим игрокам.
  • Рыбная ловля, Кулинария и Первая Помощь - Очень полезно исцелять своего Чернокнижника вследствие механики Жизнеотвода.
  • Травничество и Алхимия - Создавайте множество крутых зелий для своего Чернокнижника.
  • Наложение чар - Накладывайте чары на свою экипировку и продавайте данный навык другим игрокам



Перевод статьи с сайта Wowhead. С оригиналом можно ознакомиться по ссылке.​
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу