• В данный момент наблюдаются проблемы с авторизацией пользователей. Пожалуйста, если вы зарегистрированы были до обновления сайта (03.10.2019), сбросьте свой пароль: https://wowclassic.ru/lost-password/

PvE гайд по Друидам специализации «Исцеление» в классической версии World of Warcraft

unDAD

Moderator
Перевод статьи с сайта Wowhead. С оригиналом можно ознакомиться по ссылке.

В этом руководстве вы узнаете все о Друидах ветки «Исцеление» в WoW: Classic: оптимальное распределение талантов, ротацию абилок, необходимые расходники, предпочтительные профессии и многое другое.

Друид – гибридный класс, способный исполнять любые роли. Он может наносить урон в мили зоне, быть непосредственно танком, РДД, личным хилером для танка и хилером всего рейда. Однако в классической версии игры Друиды, чаще всего, исполняют роль общих хилеров и иногда узконаправленных лекарей для танков.

Расы для Друида

В отличие от многих других классов, у Друидов нет особого выбора расы, так как в Классике только Ночные Эльфы со стороны Альянса и Таурены в Орде могли выбрать этот класс. Примите во внимание, что в грядущем Патче 1.12 нет возможности смены расы, так что ваш выбор будет окончательным.

друид1.jpg/monthly_2019_05/1681408277_1.jpg.176e8945fc9d6ea663e7d3b3296d34d8.jpg">​

Распределение талантов

Существует огромная разница между деревом талантов в Классике и в современном ВоВе. Описываемая нами схема подразумевает три отдельных ветки, каждая из которых рассчитана на определенную специализацию. Игрок волен распределять очки талантов согласно своим желаниям, уходя в одну ветку целиком или комбинируя их. При этом нужно иметь в виду, что конечные таланты каждой ветки требуют 31 очко, в то время как к шестидесятому уровню у персонажа их будет всего 51, так что раскачать все и сразу не получится. Разработчики вынуждают игроков тщательно подбирать стратегию игры. В этом руководстве мы разберем наиболее популярные и действенные билды. Отметим, без каких талантов ваш Друид не сможет выжить, а какие можно смело оставить на потом.

Помните, что на нашем сайте присутствует калькулятор талантов, с помощью которого вы сможете рассчитать выигрышную стратегию загодя.

Обратите также внимание на первые два ряда в ветке Баланс – они не являются основополагающими и их можно особо не принимать во внимание. Помимо этого, два из трех рассматриваемых нами хиллерских спека не учитывают талант Improved Rejuvenation, так как он усиливает только базовое значение скилла Rejuvenation, но не дополнительные бонусы, получаемые им от брони и оружия.

Swiftmend (15/0/36)

Этот способ распределения талантов назван по конечному получаемому таланту в ветке «Исцеление» Swiftmend и считается наиболее удобным в использовании для начинающих Друидов и для тех, кто фокусируется на исцелении танков. Хорошо изученная эта ветка позволит спасти танка при получении тем критического урона с помощью все того же Swiftmend и Nature's Swiftness.

Помимо вышеперечисленного, Друид, выбравший именно этот вариант развития дерева талантов, получит большее количество бонусов к лечению, включая возможность критического исцеления с помощью Healing Touch. Этот билд практически идеален для работы в рейде, так как Healing Touch – ваше основное заклинание для единичной цели, но имеет длительное время каста, а значит, вас могут опередить другие целители, и все ваши усилия и затраты манны пропадут.

Снимок1.PNG/monthly_2019_05/412797413_1.PNG.9cc1a87684fa60e40c238d04b439c885.PNG">

Regrowth Nature's Grace (15/0/36)

Как только танк и другие хиллеры вашего рейда оденутся как следует, вы сможете сбросить предыдущий билд и сформировать тот, что усилит исцеление всего рейда и ускорит процесс произнесения заклинаний. Опорными точками этого спека станут Improved Regrowth и Nature's Grace. Друидическое заклинание Regrowth в обычной ситуации произносится в течение двух секунд, что на полторы секунды меньше, чем произнесение Healing Touch. При этом благодаря талантам Improved Regrowth и Nature's Grace, чтение этого заклинания часто будет сокращаться еще на пол секунды, заметно повышая его полезность и целесообразность.

Высокая скорость каста этого заклинания увеличит общую эффективность работы Друида в рейде. Шанс нанесения критического урона повышается на 60% (правило работает для «одетых» персонажей с наложенными рейдовыми и «мировыми» баффами и при наличии соответствующей «химии»). Друид также может использовать шанс масс крита при чтении Regrowth на членах всего рейда для прока Nature's Grace и использовать этот прок для моментального произнесения Healing Touch.

рнг.PNG/monthly_2019_05/1752220908_.PNG.0acb7cf8a2c9abb0e60ea44d3fb5bd5c.PNG">

Moonglow (24/0/27)

Этот билд позволяет Друиду расходовать манну более экономно благодаря таланту Moonglow, который взаимодействует практически с любым заклинанием, используемым этим классом в рейде. Здесь зависимость от Nature's Grace не столь велика, но по-прежнему дает приятный бонус. Игрок не сможет также плодотворно использовать Regrowth, но шанс получения возможности произнести усиленное заклинание все же выше, чем в самом первом разобранном нами спеке, что повышает возможность появления Nature's Grace.

мунглоу.PNG/monthly_2019_05/786487173_.PNG.6c00385e9b1fef854d3668cbf74f39b3.PNG">​





Tank (11/33/7)

Танки Медведи имеют своего рода имитационный стереотип в Классическом ВоВе, но на самом деле они не так безнадежны и в определенные моменты показывают лучший результат, чем танки Воины. На ранних этапах игры Медведи лучше генерируют угрозу, особенно при наличии у них Manual Crowd Pummeler, а также обладают большим запасом брони и здоровья.

танк.PNG/monthly_2019_05/1097730952_.PNG.bf0f58c20c63c10e13d6c666954f1a7a.PNG">

Медведи используются при танковании мобов с постоянным и предсказуемым физическим уроном, однако, к сожалению, не получают дополнительных бонусов к скорости атаки или к усилению урона от оружия. У них также нет серьезных защитных способностей, таких как Shield Wall или Last Stand у Воинов и единственным подобным заклинанием Медведя является Barkskin, который хоть и чрезвычайно полезен, но используется только в исходной форме, и в целом хуже вышеуказанных способностей Воина.

Резюмируя, можно сделать вывод, что Медведи танки отнюдь не бесполезны, но используются только в качестве поддержки основного танка при определенных обстоятельствах.

Расходные материалы для рейда

Расходники – важнейшая часть Классического ВоВ, и их ценность значительно возрастает на поздних стадиях игры. Учитывая вариативность задач, с которыми придется сталкиваться и колоссальное количество разнообразной «химии», доступной в игре, вам потребуется постоянно носить с собой немалое количество скляночек, баночек и других предметов, иначе вы рискуете попасть впросак.

Наиболее востребованными расходными материалами друида являются:

Flask of Distilled Wisdom

Major Mana Potion

Demonic Rune

Mageblood Potion

Nightfin Soup

Профессии

Профессии – неотъемлемая составляющая геймплея WoW: Classic, которая дает игрокам возможность повысить уровень владения персонажем. Вне зависимости от рода ваших занятий, будь то создание или зачарование вещей, варка зелий или конструирование уникальных устройств, выбранные профессии позволят существенно разнообразить ваше пребывание в игре.

Друиды практически не носят крафтовую броню, так что у них нет сильной привязки к выбору определенных профессий, и они вольны выбрать любые, пришедшуюся по вкусу. Однако, чаще всего, их выбор падает на Травничество и Инженерное дело или на Травничество и Алхимию.

Немногие классы могут похвастаться возможностью выбора собирательной профессии, особенно если в приоритете оптимизация игрового процесса; но именно это ограничение позволяет Друиду занять удобную нишу собирателя, выискивая редчайший Black Lotus для себя и своих согильдийцев и создавать наиважнейшие зелья и другие расходные материалы.

Рецепты зелий чрезвычайно редки и стоят на аукционе весьма дорого и именно поэтому их, как правило, выдают только самому надежному алхимику, который будет использовать их в первую очередь для помощи гильдии. Те же Друиды, которые такой чести не удостоились, легко и без потерь смогут заменить Алхимию Инженерным делом.

Инженерное дело, к слову, благодаря широкому спектру применения – самая часто встречающаяся профессия в игре. К примеру, с помощью создаваемых предметов можно наносить дополнительный урон врагу или облегчать задачу всему рейду, используя такие изобретения как: Goblin Sapper Charge, Dense Dynamite, Gnomish Battle Chicken и Arcanite Dragonling.

В рейде

В классической версии игры шесть рейдов и шесть Мировых Боссов, что делает процесс освоения каждого из них довольно трудоемким и затратным. Здесь мы лишь кратко познакомим вас с основными моментами работы Друида хиллера в различных подземельях и рейдах. Необходимо, однако, помнить, что в отличие от актуальной версии игры, в Классике не каждый класс может устранить любое возникшее затруднение – решение многих проблем уникально и потребует слаженной работы всей команды, особенно учитывая множественные геймплейные ограничения, как например, пресловутый лимит на количество дебаффов.

Одной из самых важных особенностей Друида, в это связи, является умение ставить дебафф Faerie Fire, который существенно снижает броню врагов на длительный промежуток времени, повышая, тем самым, наносимый им урон.

Лечение танка

Если основной целью Друида является контроль уровня здоровья танка, то наиболее успешными билдами будут Swiftmend и Moonglow, в зависимости от конкретной ситуации. В любом случае, задачи становятся однонаправленными.

Важно вовремя применять различные варианты способности Healing Touch по отношению к танку, внимательно следя за получаемым тем уроном. Также полезно будет поддерживать оба имеющихся ХоТа Regrowth и Rejuvenation, так как они не только усилят исходящий урон, пока вы читаете длинное заклинание Healing Touch, но и могут быть мгновенно сняты для применения Swiftmend, если ваш танк оказался, вдруг, застигнутым врасплох.

Лечение рейда

Как правило, Друиды концентрируют внимание на танке, хотя также неплохо справляются с ролью лекарей всего рейда, используя для этого билд Regrowth Nature's Grace. В таких ситуациях Друид будет применять средний уровень заклинания Regrowth, что позволит не только одноразово поднять столбики здоровья, но и повесит соответствующий ХоТ. Более того, с этим спеком Друид сможет помогать основному хиллеру танка, используя прок от Nature's Grace для создания мгновенного Healing Touch. Также в битве с Сапфирионом, например, когда весь рейд получает постоянный урон, Друид может существенно облегчить жизнь всей группы посредством применения Rejuvenation.

Выводы

Друид – мастер на все руки. Он, возможно, и не самый лучший представитель конкретной роли, но помочь сможет всегда. Друиды должны быть в каждом рейдовом составе не только из-за способности восстанавливать большое количество здоровья, но и для наложения дебаффа Faerie Fire. Да и кто не захочет побыть большим меховым мишкой время от времени?

17086.gif
 
Последнее редактирование модератором:

lionet

Пользователь
Этот билд практически идеален для работы в рейде, так как Healing Touch – ваше основное заклинание для единичной цели, но имеет длительное время каста, а значит, вас могут опередить другие целители, и все ваши усилия и затраты манны пропадут.
В рейде хилы не соревнуются кто быстрее заклинание применит, а работают командой. Если я вижу, что мой хил уйдёт в оверхил, то я его просто оборву. :)

Т.к. под каждого танка назначаются своих хилы, то входящий по танку дамаг относительно легко прогнозировать и применять даунранкинг, что позволит сэкономить ману всем хилам.

Единственные жизнеспособный билд в рейд - это 24\0\27. Только Реджувка не нужна, лучше побольше очков в Натур фокус закинуть. Друиды не поддерживают Реджувки и уж тем более ни в коем случае не применяют Регровс, т.к. практически моментально сольются по мане. Реджувки неэффективны по сравнению с пристовским Ренью. Поэтому если нужны хоты, то этим обычно занимаются присты (но на боссах-исключениях, типа Маексны, подключаются все, кто может кидать хоты). Основной и практически единственный спелл друида - это ХилТач разных рангов.
 
Сверху Снизу