• В данный момент наблюдаются проблемы с авторизацией пользователей. Пожалуйста, если вы зарегистрированы были до обновления сайта (03.10.2019), сбросьте свой пароль: https://wowclassic.ru/lost-password/

Разбойник в World of Warcraft Classic

Human

Moderator
Приветствуем вас на обзоре Классического Разбойника, который состряпан с целью погружения, чтобы ощутить суть данного класса, каким же он был в классическом мире и какие возможности мы могли наблюдать во время демо-версии БлиззКона.​

    Более детальные гайды, покрывающие все аспекты ожидают вас в скоро будущем, включая прокачку, ПвЕ, и ПвП.

     рога1.jpg

   Базовые аспекты Классического Разбойника:

  •  Доступен таким расам как: Гномы, Люди, Дворфы, Темные Эльфы, Орки, Нежить, Тролли
  •  Преобладающий тип боя: ближний
  • Жизненные показатели: Здоровье/Энергия
  • Материал носимой экипировки: Ткань, Кожа
  • Оружейные предпочтения: Клинки, Метательное; Необходимо обучение: Мечи, Дробящее, Кистевое, Пушки, Луки, Арбалеты
  • Привилегия: Распространен среди тех, кто любит пускать много крови, а, следовательно, наносить множество единиц урона
  • Обладает особыми умениями такими как: взлом различных замков и воссоздание яда, которым в предвкушении смертей натирает свои орудия
  • Древа талантов: Ликвидация, Бой, Скрытность
     

   Уникальные Нотки Пикантности Классического Разбойника

  «Незаметность» делает тебя скрытным для взора противника, поэтому вы можете проигнорировать ммонстров, прошвырнув мимо них, если хотите избежать сражения. Некоторые мобы особенно хороши в разоблачении «Незаметности» - они помечены голубым оком, нависающим над их головами.

  «Незаметность» также позволяет усилить две отличительные способности Разбойника: «Вскрытие Замков» и «Обшаривание Карманов». Сейфы и шкатулки могут таить в себе все, что угодно - от реагентов для изготовления яда до персональной экипировки, как например, «Пылающий Меч Тибу», также вы можете заработать немного неплохих чаевых, вскрывая замочки для своих друзей. Вскрытие Замков наделяет вас силой взламывать различные сейфы, чтобы бы те отворились словно консервная банка.

   Разбойники могут наносить яд на свои орудия, начиная с 20 уровня для дополнительного урона и ощутимой выгоды. Нечто подобное вы можете приобрести у тодпольных торгашей по всему Азероту.

    Классификация Комплектов Экипировки Разбойника:

   В то время, как в Битве за Азерот закрыли глаза на классические сеты, в Классическом же ВоВе, они сносили всем головы! Здесь представлен список сетов от которых у вас потекут слюнки и вы захотите их непременно к себе в коллекцию, когда ваш разбойник будет покорять планки высоких уровней. Используйте фичу наборов трансмогрификации, чтобы оценить их внешний вид в специальном модельном обозревателе, подгоняя под каждую расу.

В дополнение к уникальному внешнему виду, все наборы обладают неоценимыми бонусами при формировании полного сета.

   Подземелья:

0 Тир: Доспехи Незаметности

0.5 Тир: Доспехи Покрова Тьмы

   Рейды:

Тир 1: Доспехи Ночного Убийцы

Тир 2: Доспехи Кровавых Клыков

Тир 3: Доспехи Костяной Косы

   Фракции:

Род Ноздорму: Доспехи Костяной Косы

Зул’Гуруб: Одеяние Безумца

   ПвП:

Эпического качества (Альянс): Одежды Фельдмаршала

Эпического качества (Орда): Облачение Полководца

Редкого качества (Альянс): Стража лейтенанта-командора

Редкого качества (Орда): Стража Защитника

   Голопом по Разбойнику - Официальная информация:

   Информация была изъята с официального сайта с помощью инструментов «Машины Времени».

   Чувствуя себя пиранью в океане темноты и искусно ускользая от стороннего взора, разбойникам Азерота проще действовать из тени. Хаос - их второе имя, наноси удар, когда преимущество взято за горло - в такие-то моменты разбойникам нет равных. Благодаря их изящным хитросплетениям, физике и мастерству маскировки и лживых изречений, разбойники никогда не испытывают проблем с работенкой. Они отлично справляются с ролью воров, головорезов, шпионов и убийц.

 Разбойник считается очень разносторонним классом с различными тонкостями, игра за которого подарит вам много удовольствия. Ваша эффективность будет зависеть от того, как вы научились использовать данный класс. Тут тьма всего над чем можно пораскинуть мозгами, однако, игрокам потребуется опыт и знания, чтобы отточить навыки своего разбойника. Ниже изложена парочка примерных умений, что предшествуют разбойнику.

   Сильные стороны:

  • Способности, касающиеся «Незаметности» позволяют Разбойникам добираться до мест назначения гораздо легче, чем большинству других классов
  • Виртуозные способности/возможности взломщика относительно других классов
  • Способность Спринта позволяет Разбойникам с легкостью срулить с поля боя и получить легкий бесплатный бонус к путешествию по миру



   Слабые стороны:

  •  Более восприимчивы к физическому урону, чем Паладины/Войны, ведь экипировка разбойников состоит из тканевого и кожаного материала



   Классовая роль:

   Разбойник под эгидой «Незаметности» наносит урон, находясь вплотную с противником. Как и маги, они также могут быстро и яростно прорваться сквозь монстров, используя свои комбинационные трюки дальнего действия. Они ценны в роли скаутов, имея возможность проскользнуть через тучу монстров, если, конечно, их навык достаточно отточен, чтобы видеть позади ради чего стоит рисковать. И нет никого лучше в кульминационном моменте подземелья, чем Разбойники, когда дело доходит до запертых дверей и сундуков, которые стоят у вас на пути к редчайшим сокровищам. Мы не указываем вам, как играть - одна из изюминок данного жанра - это ежедневное усовершенствование своего интеллекта игроками!

   Мозговой штурм:

  • Улучшение навыков Незаметности
  • Управление ненавистью/агрессией/агро таким образом, чтобы танки могли взять на себя основной урон, когда это возможно
  • Постоянное изучение и использование эффективных комбинаций



   Дополнительная информация:

  Эта статья не содержит конечный список всех доступных способностей. Узнаете больше, когда соответствующий пункт нашей базы данных будет доступен.

   Энергия:

  Разбойникам требуется энергия, чтобы использовать большинство своих способностей. Энергия накапливается со временем. Вы можете только увеличить свой запас энергии или ускорить ее восполнение за счет использования талантов высокого уровня. Способности израсходуют меньше энергии, если они не попали в цель или заблокированы.

   Незаметность:

  Эта способность позволяется оставаться незамеченным для врага. Однако, это не тоже самое, что невидимость. Когда нечто находится в режиме незаметности - оно все еще может быть видимо взору. Игроки же в режиме «Незаметности» становятся стекловидными или прозрачными - сливаются со средой, что затрудняет их обнаружение.

  • Находится за спиной у цели намного лучше, чем перед ней;
  • Чем выше ваша незаметность, тем ближе вы можете пробраться к цели пока она вас не вычислила
  • Полноценное передвижение разрешено в «Незаметности». Другими словами, затаившись, вы не получаете никакого бонуса;
  • Ваши заклинания не отменяют Незаметность/Исчезновение, когда они дали осечку
  • Ваша способность оставаться в тени зависит от уровня умения «Незаметности», направления монстра, когда вы с ним сталкиваетесь и как близко вы к нему подобрались.



   Использование Незаметности:

  Используя данное умения, вы можете пробираться за спины монстров и прибегать к таким умениям как Ошеломление, Удар в Спину, Внезапный Удар. Без Незаметности, монстры просто развернуться и атакуют. Старайтесь проанализовать патрульный шаблон перемещения монстра, затем проникнуть за его спину в подходящий для этого момент. Данный процесс становится более простым, когда уровень вашей Незаметности становится вторым, что позволяет вам передвигаться шустрее. Типичное трюк для разбойника, чтобы начать сражение - это сначала зайти стыла, находясь в Незаметности. Затем Разбойник использует Удар в Спину, Ошеломление, Внезапный Удар или Подлый Трюк. После чего, разбойник начинает бой пока монстр находится ослабленном состоянии.

   Незаметное Вытягивание:

  Незаметность превосходна в разделении монстров. Разбойник может активировать Незаметность, прошмыгнуть к врагу, не потревожив остальных ближайших монстров. Затем использовать Ошеломление на монстре, который явно будет нам мешаться при схватке и уже начать вытягивание нужного нам монстра. С ростом умения Незаметности, Разбойники становятся более эффективными в вытягивании монстров и в разведывательных мероприятиях для игроков, которые занимаются данную роль «Вытягивателя».

   Комбо-очки и завершающий прием:

  У Разбойника есть множество способностей, который позволяют набивать комбо-очки, чтобы в последствии нанести один из смертельных «завершающих» приемов.

   Индикатор Комбо-Очков:

  Как только вы набили свое первое комбо-очко, взгляните на шкалу с именем монстра, что расположена центре верхней части экрана. Правее от портрета вы увидите небольшую подсветившеюся точку, рядом с остальными точками, которые в данный момент неактивны. Это индикатор серии приемов. Он говорит вам, что на вашем счету одно комбо-очко. Если вы набьете еще одно очко, то подсветится вторая точка. Наблюдая за индикатором, мы можем понять сколько у нас накопилось комбо-очков, чтобы подловить момент для нанесения заключительно приема, реализуя все наши комбо-очки. Посмотрите в описании завершшающих приемов на экране способностей вашего персонажа, чтобы понять сколько комбо-очков потребуется для достижения того или иного эффекта. Обнуление кобо-очков не произойдет, если цель не выделена. Они сбросятся только тогда, когда иная цель подпадет под ваш выбор в качестве нового выделения.

  Также обнуление комбо-очков происходит, когда цель покинула этот бренный мир, то есть мертва.

  Скрытность:

  • Ошеломление (Требуется Незаметность) - вырубает цель на некоторое количество секунд. Должна быть активирована Незаметность. Работает только на гуманоидах. Любой иной урон, приведет цель в чувства. Только одна цель может быть Ошеломлена за раз. Ошеломление не сработает на цели, которая находится в режиме боя. У цели есть шанс прийти в себя пока Ошеломление еще не спало. Игроки обладают увеличивающемся шансом рассеять данный эффект, поэтому мало вероятно, что эффект продержится более 15 секунд.
  • Отвлечение - сеет суматоху, привлекая внимание всех ближайших монстров на некоторое количество секунд. Не прерывает «Незаметность». Отвлечение эффективно против существ, которые уже разинули свой рот и впали в полную растерянность.
  • Ослепление - ослепляет цель, заставляя ее блуждать по сторонам в некотором темпе от ее реальной скорости перемещения в состоянии конфуза в течение нескольких секунд. Требуется «Ослепляющий Порошок». Любой урон отменит эффект «Ослепления». Ослепление заставляет выйти из режима боя при использовании.
  • Исчезновение - позволяет Разбойнику скрыться из виду, войдя в улучшенный режим «Незаметности», однако, снижает скорость передвижения на некоторое количество секунд. Любые заклинания, когда Разбойник успешно активирует «Исчезновение» будут прерваны. «Исчезновение» сводит на нет различные ловушки и обездвиживающие эффекты. Исчезновение также прерывает заклинания в процессе их колдовства и различные магические стрелы в бою, если те были направлены в игрока под «Исчезновением». Когда на Разбойнике активно заклинание, которое наносит урон с истечением времени и в этот момент он использует «Исчезновение», если только данные эффект не является ловушкой, оно будет оставаться активным и будет прерывать Исчезновение пока наносит свой урон.
  • Обшаривание Карманов (Требуется Незаметность) - Обшаривает карманы у цели. Вы можете использовать данную способность, чтобы стрельнуть незаметно всю мелочь у монстра. Однако, данная способность не забирает награбленное, которое может быть получено, когда жертва убита. Обшаривание Карманов - особенный случай, чтобы общаривать монстров. Обычно, это не безумно большое количество монет или предметов. На высоких уровнях, вы можете наткнуться на весьма ценные самоцветы.



   Бой:

  • Удар в Спину (Комбо Прием) - Наносит удар со спины противника, причиняя количественный урон оружия плюс урон от самой способности. В момент удара, вы должны находится стыла цели. Способность используем много энергии. Вы также можете ударять в спину убегающих монстров. Удар в Спину активируется на ближайшую цель, если таковая не была выбрана.
  •  Уловка - применяет уловку при этом не наносит никакого урона, однако снижает уровень своей угрозы до минимума. Суть способности состоит в уменьшении ненависти/агрессивности монстра таким образом, чтобы цель кинулась в атаку на другого члена группы, который экипирован гораздо лучше, чтобы справится с нанесенным уроном - таковыми щитами являются чаще всего Паладин или Воин.
  • Коварный Удар (Комбо Прием) - Грязный удар, который добавляет некоторое количество урона к урону вашего оружия. Обычно используется в роли основного умения, который набивает комбо-очки для серии приемов.
  • Парализующий удар (Комбо Прием) - наносит некоторое количество урона и оглушает оппонента на определенное количество времени. Цель должна находится перед вами в момент удара. Любой дополнительный урон, наносимый цели снимет паралич. Также выводит из режима боя, если Парализующий удар достиг цели. Данная способность может выиграть вам время для отступления, или же позволить зайти к врагу стыла для Удара в Спину.
  • Пинок - Молниеносный пендель, который наносить одному за раз неприятелю некоторое количество урона и прерывает произносимое им заклинание и препятствует их произнесению в дальнейшим на определенный период времени. Способность должна использоваться против заклинателей, чтобы прерывать их магические деяния в процессе колдовства. Внимательно следите за анимацией произнесения заклинания, и дождитесь пока вашей энергии станет достаточно для нанесения Пинка. У хороших разбойников, использование Пинка всегда в приоритете.



   Ликвидация:

  • Потрошение (Завершающий Прием) - Заключительный удар, который наносит дополнительный урон относительно набранным комбо-очкам. Это ваша способность мгновенного «Уничтожения», которой вы должны добивать монстров или выбивать из них все дерьмо.
  • Гаррота (Урон с истечением времени. Требуется Незаметность) - Удушение противника, наносящее ему определенное количество урона с истечением определенного периода времени. Разбойник должен находиться позади цели в режиме «Незаметности». Если вы планируете вести долгую битву с противником, то будет мудрым решение проникнуть за спину и использовать данную способность. Монстр будет со временем терять свое здоровье пока ваша битва в разгаре.
  • Рваная рана (Урон с истечением времени. Завершающий прием) - завершающий прием, который наносит урон на временном промежутке. Временной промежуток увеличивается с количеством набитых кобмо-очков. Еще одна способность с уроном по времени, которая достаточно эффективна, если схватка затянулась, так вы сможете реализовать весь потенциал данного умения. Если же это не та ситуация, то лучше выбрать иной завершающий прием.
  • Внезапный удар (Комбо Прием. Требуется Незаметность) - Застигает врасплох цель, нанося ей количественный урон от оружия и самой способности. Разбойник должен находится за спиной в режиме «Незаметности».
  • Мясорубка (Завершающий прием) - завершающий прием, которой увеличивает скорость ближнего боя на некоторое время. Время зависит от количества набитых комбо-очков. Вам просто необходимо усилить способность до такого уровня, чтобы увеличенная скорость поддерживалась весь бой. Если вы сражаетесь сразу с несколькими монстрами, данная способность окажется вам полезной в стратегии - усилить данную способность на одном монстре, набивая комбо-очки и высвободив ее ярость, а затем использовать заполученную скорость на другом.
  • Подлый трюк (Комбо Прием. Требуется Незаметность) - оглушает цель на определённый промежуток времени. Эта способность позволяет вам начать бой с нескольких подлых ударов, не давая возможности ответить противнику. Разбойник также может вовремя боя активировать Невидимость, войдя в режим «Исчезновения» (Находясь в группе) и использовать Подлый трюк в самом конце сражения, не дав противнику удрать.
  • Удар по почкам (Завершающий Прием) - Завершающий прием, который отрубает цель. Длительность оглушения зависит от количества комбо-очков. Данная способность также может остановить удирающего монстра, либо поможет избежать вам лишнего урона. Зависит от ситуации и какую выгоду вы хотите из нее извлечь.



   Иные способности:

  • Спринт - полезен в двух ситуациях. Основная его суть - действовать исходя из ощущений «Ох, ёпт!» и сруливать пока голова на месте. Если, например, на вас кидается слишком много монстров или элитный монстр пытается выплеснуть на вас свою ненависть... Вы можете использовать данную способность, чтобы избавится от опасности. Вторая ситуация состоит в небольшом бонусе к передвижению по местности. Также вы можете ею воспользоваться, чтобы уничтожать на скорости других игроков, и существуют определённые задания, в которых Спринт будет как раз кстати. Поместите Спринт на вашу первую панель активных действий, так вы сможете следить за его готовностью и воспользоваться, когда это будет нужно. Еще его можно использовать в режиме Незаметности.
  • Ускользание - Шанс уклонения от атак увеличивается на некоторый временной промежуток. Это еще одна «Ох, ёпт!» способность, которую вы должны использовать в экстренных случаях.
  • Безопасное Падение - Уменьшает повреждения от падения. Вы можете ее использовать, чтобы сбрасываться с высоких мест без страха смерти.
  • Вытягивание при Ошеломлении (Усыплении) - Разбойник может использовать Ошеломление, чтобы усыпить гуманоида. Если вы один, вы можете использовать данную способность, чтобы разделить группу из двух неприятелей. Проникнуть за спины недругов, использовав «Незаметность» и затем использовать «Ошеломление» на целях, которых необходимо усыпить. После чего нам остается только вытянуть/выманить потенциальных смертников и покончить с ними, а потом добить усыпленных.



   Типичное ведение боя:

   Проникать в тыл противника, используя «Незаметность». Активировать «Удар в Спину», «Внезапный удар», «Подлый Трюк», или одну из способностей, которая наносит урон с истечение времени на монстре. Затем начать открытый бой с противником. Начинается он с «Коварного Удара» для набивки комбо-очков, затем происходит высвобождение комбо-очков способностями с уроном по времени или же завершающим приемом с типом мгновенного урона таких как «Потрошение». Также полезна и «Мясорубка». И затем вы вновь набиваете комбо-очки, используя «Коварный Удар». Вы должны всегда прибегать к приему, в ту самую секунду, когда у вас достаточно энергии, если вы только не копите ее для более мощной способности. Основная ошибка среди разбойников-новичков - они недостаточно реализуют потенциал своих способностей.

   Комбинация разбойника:

  • Используйте «Парализующий удара», чтобы парализовать монстра в ходе битвы. Затем используете со спины «Удар в спину». Вам необходимо иметь достаточное количество энергии для этого маневра, иначе монстр придет в себе еще до «Удара в спину».
  • Используйте «Коварный удар», чтобы набивать «комбо-очки». Затем переходите к «Мясорубке» как только набрали парочку комбо-очков. Теперь вновь набирайте очки, использовав «Коварный удар». После чего высвобождайте их через «Потрошение».
  • Используйте «Подлый трюк», чтобы оглушить монстра в начале сражения. Затем набивайте дополнительные «комбо-очки» через способности подобным «Коварному Удару», пока монстр обездвижен.



  Отошел от компьютера:

  • Когда вам надо отойти от компьютера, активируйте режим «Невидимости» и переместитесь в место, где монстры вряд либудут патрулировать. Использовав «Невидимость», разбойники могут отходить от компьютера в тех местах, где остальные классы чаще всего не смогут.



   Очки умений:

  Разбойники должны фокусировать на повышении «Ловкости», которая даёт бонус к их «Защите», «Шансу критического удара», «Силе атаки» и «Шансу уклонения». Дополнительно вы можете также фокусироваться на наборе «Выносливости», чтобы увеличить уровень своего «Здоровья».

  Оружие:

  По умолчанию, Разбойники используют клинки. Вы можете также выучить использование мечей, если пожелаете изменить стиль. Вы можете оттачивать одновременно оба вида орудия в зависимости от того, что находится у вас в руках на данный момент. Достигнув 10 уровня, вы сможете вести бой с оружием в каждой руке.

  Разбойники также могут использовать метательные орудия, изучать стрельбу из лука, арбалета и пушек, которые обычно наносят больше урона. Вы сможете нанести дополнительный урон метательным орудием пока монстр не добрался до вас. Они также могут быть полезны в добивании убегающего монстра. Плюс ко всему, они полезнее для вытягивания монстров, чем даже проникновение к ним в режиме «Невидимости».

  Отравление:

 Разбойник обладает уникальной способностью создавать и применять особые яды на орудиях. Нанесение ядам можно обучиться на 20 уровне. Чтобы воссоздать яд, вам необходимо закупать пустые пробирки и различные ингредиенты, описанные в каждом рецепте. На высоких уровнях, он может изучить более сильнодействующие и исключительные рецепты ядов. Существует даже несколько экстремально мощных рецептов для которых потребуются ингредиенты редчайшего качества этого мира. Ядам можно сопротивляться.

«Калечащий яд» может замедлить перемещение цели. Очень эффективен против монстров, которые удирают, находясь на волоске от смерти. Это позволяет разбойнику занять в группе наиважнейшую роль. Игроки уже не видят группы без разбойника благодаря этой весьма полезной способности.

  Взламывание замков:

 Вы можете отточить данную способность на запертых сундучках. Вам также необходимо будет создавать учебные замки, использую «Инженерное дело», или приобретать их у инженеров, чтобы быстро развить данную способность.

 Вы также можете предлагаться свои услуги, чтобы задаром взламывать запертые сундучки/сейфы/шкатулки другим игрокам, чтобы развить данный навык.

 Только разбойники могут обучиться «Взлому замков».

  Ловушки:

 Только разбойник может деактивировать и обезвреживать ловушки. Охотники используют ловушки. Обезвредив ловушку охотника вражеской фракции переведет разбойника в режим «Игрок против игрока»

  Сундучки:

 В некоторых местах мира находятся сундучки. Эти места существую для разбойников, чтобы те приходили и оттачивали свой навык взлома замков. Сундучки содержат в себе символическое количество сокровищ, но они подарят много интересных эмоций пока разбойник увеличивает свой навык взломщика. Сложность замков определенной местности зависит от уровня зоны, поэтому если ваш навык взлома варьируется около 100, вам необходимо проследовать в «Крепость Дарнхольд» в Хилсбраде. Но если ваш уровень 250, вы должны направится к «Длани Тира» в «Восточных Чумных Землях». Тренера разбойников укажут вам на подходящую местность с сундучками в зависимости от вашего умения «Взлома замков».

  • Предгорья Хилсбрада - Крепость Дарнхольд
  • Красногорье - Озеро Безмолвия
  • Ясеневый лес - Зорамское Взморье
  • Когтистые горы - Утёс Ветрорезов и соответствующий рудник
  • Болотина - Поселения Мурлоков
  • Пустоши - Побережье Сар’Териса
  • Бесплодные земли - Крепость Ангор
  • Болото Печали - Озеро Слез
  • Тлеющее ущелье - Шлаковая Яма
  • Пустыня Танарис - Бухта Сорванных парусов
  • Азшара - Бухта Штормов
  • Восточный Чумные Земли - Длань Тира (Элитник)



  Вариации профессий:

 Разбойник может выбрать любые рыночные умения, какие захочет игрок, однако, нижеперечисленные умения могут быть полезны:

  • Наложение чар - Разбойник может накладывать чары на свое снаряжение, чтобы усилить его.
  • Травничество и Алхимия - Разбойник может создавать усиливающие и исцеляющие зелья.
  • Рыбная ловля и Кулинария - У разбойника нет никаких исцеляющих способностей, поэтому данный класс полагается на еду, когда в группе нет игрока, который отвечает за роль исцелителя. Рыбаки также вылавливают запертые сундуки, которые могут помочь развить способность «Взламывания замоков» у разбойника
  • Снятие шкур и Кожевничество - Разбойник может создавать себе экипировку и продавать ее другим игрокам

 Перевод статьи с сайта Wowhead. С оригиналом можно ознакомиться по ссылке.​
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу