• В данный момент наблюдаются проблемы с авторизацией пользователей. Пожалуйста, если вы зарегистрированы были до обновления сайта (03.10.2019), сбросьте свой пароль: https://wowclassic.ru/lost-password/

Realm Sharding

Searlas_Horn

Новый пользователь
Если подобное будет на актуале, то это значит, что они отгурубашили игру. Надеюсь, что подобное не введут. Иначе целенаправленный ганк станет невозможным.
 

elvensept

Пользователь
Имхо фазирование в принципе чуждо классическому миру, ганк и очереди на востребованных мобов - неотъемлемая часть игры, заставлявшая людей объединяться в группы. Вы можете представить себе фазирование в Унгоро при большом количестве игроков, фармящих девилзавров? Я нет. Надеюсь, если эту систему и введут - то в очень ограниченном виде, лучше бы конечно оставить все как есть.

С другой стороны - на старте сервера прокачка действительно усложняется в силу перегруза стартовых локаций и простым увеличением количества серверов проблему не решить - после прохождения пика интереса к ваниле, многочисленные сервера могут оказаться недогружены игроками. Так что я понимаю почему поднимается вопрос о фазировании и искренне рассчитываю, что применение этой системы ограничится парой стартовых локаций.
 
Последнее редактирование модератором:

Mikita

Пользователь
Шардинг логичен в первые месяцы старта, далее он не целесообразен. А вообще, наверное они всё же этим убьют одну из особенностей ваниллы. Даже и не знаю как реагировать.
 

Uswer

Moderator
Думаю надо ждать информации. Без внимания они этот вопрос не оставят. Вангую что по этой теме выйдет большая статья от близзов.
 

Frost

Administrator
Команда форума
Имхо фазирование в принципе чуждо классическому миру, ганк и очереди на востребованных мобов - неотъемлемая часть игры, заставлявшая людей объединяться в группы. Вы можете представить себе фазирование в Унгоро при большом количестве игроков, фармящих девилзавров? Я нет. Надеюсь, если эту систему и введут - то в очень ограниченном виде, лучше бы конечно оставить все как есть.

С другой стороны - на старте сервера прокачка действительно усложняется в силу перегруза стартовых локаций и простым увеличением количества серверов проблему не решить - после прохождения пика интереса к ваниле, многочисленные сервера могут оказаться недогружены игроками. Так что я понимаю почему поднимается вопрос о фазировании и искренне рассчитываю, что применение этой системы ограничится парой стартовых локаций.
Для 150 000 тысяч онлайна, достаточно 17 серверов.
 
Сверху Снизу