• В данный момент наблюдаются проблемы с авторизацией пользователей. Пожалуйста, если вы зарегистрированы были до обновления сайта (03.10.2019), сбросьте свой пароль: https://wowclassic.ru/lost-password/

Резвый анализ класса «Маг» в World of Warcraft Classic

Human

Moderator
     Приветствуем вас на обзоре Классического Мага, который состряпан с целью погружения, чтобы ощутить суть данного класса, каким же он был в классическом мире и какие возможности мы могли наблюдать во время демо-версии БлиззКона.​

     Более детальные гайды, покрывающие все аспекты ожидают вас в скором будущем, включая прокачку, ПвЕ, и ПвП.​

 mage.jpg/monthly_2019_05/mage.jpg.d50dae702bdcad12dab9a70f5db55cbd.jpg">​

    Базовые аспекты Классического Мага:

  • Доступен таким расам как: Люди, Гномы, Нежить, Тролли
  • Преобладающий тип боя: Дальний магический
  • Жизненные показатели: Здоровье/Мана
  • Материал носимой экипировки: Ткань
  • Оружейные предпочтения: Необходимо обучение: Посохи, Жезлы, Клинки; Необходимо обучение: Мечи
  • Привилегия: Первоклассный маг дальнего боя
  • Обеспечит шикарную передислокацию благодаря порталам, может также наколдовать еду и напитков
  • Древа талантов: Тайная магия, Огонь, Лед



    Уникальные Нотки Пикантности Классического Мага:

   Превращение является невероятно полезным заклинанием контроля толпы, но также является весьма уморительной способностью. Маги могут модифицировать внешний облик Превращения в множество различных милых животных:


  На высоких уровнях маги могут мгновенно перемещаться в любой столичный город благодаря заклинаниям телепортации. Участники группы также могут быть отправлены в пространственно-временное путешествие через порталы. Таким же образом, маги могут неплохо подзаработать золотишка, предлагая свои услуги по открытию портала другим игрокам, если тем незамедлительно нужно посетить одну из столиц.

  • Маги Альянса способны открыть портал в такие города как: Дарнас, Штормград и Стальгорн
  • Маги Орды отвечают за открытие порталов в: Огриммар, Подгород, Громовой Утес
  • Маги, обладающие Атиешем, Великим посохом Хранителя могут открыть портал к Перевалу Мертвого Метра и тем самым одурачить всю свою группу, переместив их в незнакомое место (Правда весело?)

   Также, преисполненные только нежными чувствами, игроки относятся к магам как к автомату закусок, так как те имеют способность сотворения еды и питья всему рейду. На высоких уровнях, вы сможете забацать еще множество других расходуемых предметов. Хоть и еда отлично выручает, когда необходимо исцелить собственные раны, она, все-таки, не накладывает никаких заклинаний усиления в отличии от еды, приготовленной благодаря навыку Кулинария.

   Классификация Комплектов Экипировки Мага:

  В то время, как в Битве за Азерот закрыли глаза на классические сеты, в Классическом же ВоВе, они сносили всем головы! Здесь представлен список сетов от которых у вас потекут слюнки и вы захотите их непременно к себе в коллекцию, когда ваш Маг будет покорять планки высоких уровней. Используйте фичу наборов трансмогрификации, чтобы оценить их внешний вид в специальном модельном обозревателе, подгоняя под каждую расу.

   В дополнение к уникальному внешнему виду, все наборы обладают неоценимыми бонусами при формировании полного сета.

  • Подземелья:

0 Тир: Регалии Магистра

0.5 Тир: Регалии Волшебника

  • Рейды:

Тир 1: Регалии Чародея

Тир 2: Регалии Ветра Пустоты

Тир 3: Регалии Ледяного Огня

  • Фракции:

Род Ноздорму: Облачение Таинства

Зул’Гуруб: Наряд Таинства Иллюзий

  • ПвП:

Эпического качества (Альянс): Регалии Фельдмаршала

Эпического качества (Орда): Регалии Вождя

Редкого качества (Альянс): Тайна Лейтенанта-Командора

Редкого качества (Орда): Тайна Защитника

    Галопом по Магу - Официальная информация:

    Информация была изъята с официального сайта с помощью инструментов «Машины Времени».

  Некогда, маги мира Варкрафта аккумулировали свое могущество под покровом Магократии Даларана. Но после того, когда данное господство пало под натиском Пылающего Легиона, тайное искусство разбрелось по всему миру.

   Маги являются очень важными и полезными членами группы. Одним из наимощнейших заклинаний мага считается Превращение, которое позволяет контролировать некоторое количество монстров, которые досаждают группе. Маги также способны использовать заклинание телепортации, которое по щелчку пальца позволяет перемещаться по миру. А еще, маги из пустоты способны воссоздать лакомства и напитки, дабы помочь другим игрокам залечить свои раны быстрее.

Сильные стороны:

  • Может наколдовать еды и напитков
  • Обширная область действия массовых заклинаний
  • Может телепортироваться

Слабые стороны:

  • Испытывает сложности в бою с монстрами, которые отражают заклинания
  • Очень уязвим и легко убиваем в некоторых ситуациях
  • Экипировка состоит только из тканевого материала



Классовая роль:

  Если вы ищите того, кто познакомит монстров с миром боли, то Маги - ваш выбор. Благодаря их заклинаниям стихий и тайной магии, можете не волноваться, что враги с легкостью смогут отразить ваш натиск. Нанесение урона - это правила игры Магов, и они отлично их придерживаются. В арсенал Магов входят несколько мощных заклинаний контроля толпы, также, как и способности, которые в состоянии поставить орды врагов в тупик. Фактически, эти умения можно использовать на большей части обычных существ в игре, что делает магов незаменимыми для данной роли. Мы не указываем вам, как играть - одна из изюминок данного жанра - это ежедневное усовершенствование своего интеллекта игроками!

Мозговой штурм:

  • Продержаться в бою и не расстаться с жизнью
  • Управление ненавистью/агрессией монстров
  • Заклинания Морозный и Ледяной Доспех взаимозаменяемы
  • Замораживающие эффекты от заклинаний Морозный и Ледяной Доспех взаимозаменяемы



Дополнительная информация:

  Эта статья не содержит конечный список всех доступных способностей.

Тайная магия:

  • Чародейский Интеллект - Увеличивает интеллект цели на определенный период времени. Всегда накладывайте данное заклинание на себя и остальных игроков, которым оно необходимо.
  • Чародейская Гениальность - Наделяет группу мага гениальностью, увеличивая интеллект каждого члена группы на 60 минут. Требуемые реагенты: Порошок Чар. Данная способность доступна только для игроков выше 56 уровня после изучения тематической книги, которую необходимо добыть.
  • Чародейские Стрелы - Атакует врага Чародейскими Стрелами, нанося определенное количество урона каждую секунду. Процесс атаки имеет некоторый временной период. Данное заклинание имеет прекрасную анимацию. Его нельзя использовать, если ваш герой находится под заклинанием немоты.
  • Превращение - Превращает вражеских Зверей, Гуманоидов и Существ в овечку, заставляя их бесцельно блуждать до тех пор, пока не закончится временной отрезок действие заклинания. Облик овцы не способен ни атаковать, ни читать заклинания, зато очень быстро регенерирует собственное здоровье. Только одна цель за раз может стать жертвой Превращения, а любой урон по овечке вернет цель в нормальную прежнюю форму. Также данная способность сбивает цель со средства передвижения. Плюс ко всему, существует значительный шанс, что заклинание может рассеяться раньше, если использовать его на других игроках. Когда игроки находятся под воздействием Превращения, данная способность обладает сниженной продолжительностью эффекта, что позволяет легче вырваться из под его оков, поэтому мало вероятно, что эффект продержится более 15 секунд. Продолжительное использование этого заклинания на одной и той же цели ведет к уменьшенью его продолжительности действия.
  • Ослабление Магии - Ослабляет магию, направленную на какого-либо участника группы. Данное заклинание снижает урон, наносимый атакующими заклинаниями и целительный эффект исцеляющих заклинаний. Имеет некоторую продолжительность действия по времени. Используйте, чтобы защитить участников вашей группы от атакующих заклинаний, но помните, что оно также снижает целительный эффект исцеляющих заклинаний пока на них активно Ослабление Магии.
  • Усиление Магии - Усиливает магию, направленную на какого-либо участника группы. Данное заклинание увеличивает урон, наносимый атакующими заклинаниями и целительный эффект исцеляющих заклинаний. Имеет некоторую продолжительность действия по времени. Используйте, когда хотите увеличить целительный эффект исцеляющих заклинаний и особо не переживаете об атакующих заклинаниях.
  • Чародейский Взрыв (Заклинание массового поражения) - Вызывает выброс тайной магии, нанося некоторое количество урона всем целям, находящимся в определенном радиусе от заклинателя. Данная способность полезна, когда вражеские цели окружили заклинателя.
  • Распознание Магии - Распознает положительные магические заклинания цели на определенном временном промежутке. Это заклинание по сбору данных. Оно полезно, когда вам необходимо узнать какими заклинаниями усиления обладает и на что способен тот или иной монстр, чтобы в последствии противостоять ему. Если после этого, вы сможете рассеять активные заклинания с монстра, тогда эффект полезности Распознания Магии только удвоится.
  • Снятие Малого Проклятья - Снимает одно малое проклятье с дружественной цели. Такие проклятия могу наносить урон и быть активными на цели достаточно продолжительное время - это весьма раздражает, поэтому используйте данное заклинание, чтобы снимать проклятья с себя и своих друзей.
  • Скачок - Телепортирует заклинателя в определенную часть локации, освобождая его от неблагоприятных препятствий. Все маги получают уйму удовольствия от использования данного заклинания. Заклинание является многосторонним, оно отлично подходит, как и для спасения от заклинаний монстров, так и для исследования мира и путешествий по нему. Скачок также противостоит эффектам оглушения.
  • Щит Маны - Поглощает определенное количество физического урона, лишая вас маны вместо жизненной энергии. Имеет некоторую продолжительность по времени. Хорошо подходит, когда вы в опасности, а ваше здоровье стремится к нулю. Так как данное заклинание поглощает ману, вы преисполнены надеждой, что монстр умрет раньше вас (обычно это происходит в каких-то групповых миссиях).
  • Антимагия - Прерывает процесс произнесения вражеского заклинания при этом накладывает на него запрет произнесения ранее произносимого заклинания и любого другого заклинания из подобной школы магии на 10 секунд. Данная способность используется против других заклинателей. Помните, что агрессия монстров увеличивается в разы при использовании Антимагии.
  • Магический Доспех - Увеличивает сопротивление ко всем видам магии и позволяет вашей мане регенерировать с определенной скоростью относительно обычный скорости регенерации пока идет произнесение заклинания. Имеет некую продолжительность действия по времени.
  • Замедленное Падение - Замедляет скорость падения на некоторое количество секунд. Вы можете использовать данную способность, чтобы спрыгивать с внушительных высоток без получения урона. Для данного заклинания требуется реагент.
  • Телепортация - Телепортирует заклинателя в определенную местность. Вам необходимо пройти некоторое обучение для использования конкретных локаций. Заклинания требует реагент при использовании.
  • Портал - Создает Портал, который способен телепортировать участников группы в определенную местность, если они воспользуются им. Вам необходимо пройти некоторое обучение для использования конкретных локаций. Заклинание требует реагент при использовании. У каждого портала индивидуальное время перезарядки.



Чародейство:

  Воссоздает необходимые предметы участникам группы. Вы должны создать несколько подобных вещей перед битвой, чтобы во время сражения не отвлекаться и концентрироваться только на текущей схватке.

  • Сотворение Пищи - Создает некоторое количество буханок хлеба, снабжая себя и своих союзников едой.
  • Сотворение Воды - Создает некоторое количество бутылок воды, снабжая себя и своих союзников питьем.
  • Сотворение Камней Маны - Воссоздает Агат, Цитрин, Нефрит и Рубин Маны, которые могут быть использованы для моментального восполнения значительного количества маны. Самолично применяйте их в чрезвычайных ситуациях.



Магия Огня:

  Старайтесь использовать нижеперечисленные способности против монстров, у которых отсутствует защита или сопротивление к магии огня.

  • Огненный Взрыв - Поражает противника волной, нанося ему определенное количество урона от магии огня.
  • Огненный Шар - Направляет в противника пылающий шар, нанося ему переменное количество урона от магии огня, наряду с предопределенным дополнительным уроном в течение некоторого времени.
  • Огненный Столб (Заклинание массового поражения) - Призывает Столб Огня, испепеляя всех врагов в определенном радиусе, нанося переменное количество урона от магии огня, наряду с предопределенным дополнительным урон в течение некоторого времени.
  • Защита от Огня - Поглощает определенное количество урона от магии огня. Имеет продолжительность действия по времени. Используйте данную способность, когда столкнулись с монстром, в арсенале которого присутствуют заклинания магии огня.
  • Ожог - Обжигает противника, нанося ему некоторый переменный урон от магии огня.



Магия Льда:

  Старайтесь использовать нижеперечисленные способности против монстров, у которых отсутствует защита или сопротивление к магии льда.

  • Ледяная стрела - Направляет в противника ледяную стрелу, нанося ему переменное количество урона от магии льда и замедляя его скорость передвижения на определенный промежуток времени. Данная способность полезна, когда вам необходимо остановить убегающих монстров или предостеречь своих друзей.
  • Морозный Доспех - Увеличивает броню. Если враг c ближнем стилем боя атакует заклинателя, его скорость передвижения и атакующих действий может замедлиться на некоторый процент от его базовой скорости. Имеет некоторую продолжительность действия по времени.
  • Снежная Буря (Заклинание массового поражения) - На выбранную заклинателем область, с неба обрушиваются ледяные осколки, нанося определенное количество урона с истечением времени.
  • Конус Холода - Создает перед собой конус, направленный по выбранной заклинателем траектории, нанося определенное количество переменного урона и замедляя врагов на некоторое процентное соотношение от их базовой скорости перемещения на предопределённый промежуток времени. Данная способность отлично подходит в качестве спасательного заклинания.
  • Ледяной Доспех - Увеличивает броню и сопротивление к магии льда. Если враг c ближнем стилем боя атакует заклинателя, его скорость передвижения и атакующих действий может замедлиться на некоторый процент от его базовой скорости. Имеет некоторую продолжительность действия по времени.
  • Кольцо Льда - Поражает ближайших врагов магией льда, нанося им некоторое количество переменного урона и замораживая их на определенный промежуток времени. Это основная способность мага. Она полезна в остановке монстров, которые преследуют вас, тем самым давая вам возможность спасти себя. Она также может быть полезна в добивании потрепанных и отступающих монстров. Включает в себя условие ослабление эффекта при частом использовании на одной и той же цели. Заклинание считается эффектом обездвиживания, котрое все равно нанесет урон целям, которые невосприимчивы к эффекту обездвиживания.
  • Защита от Магии Льда - Поглощает некоторое количество урона от магии льда. Имеет некоторую продолжительность действия по времени.



Типичное ведение боя:

   Кольцо Льда и другие заклинания магии льда, которые замораживают и замедляют монстров постоянно используются в битве. После чего, Маг разрывает с монстром дистанцию и начинает поражать его иными заклинаниями с максимально дальнего расстояния. Маги по своей природе слабы в ближнем бою, поэтому необходимо придерживать дистанции, ведя сражение с монстрами.

Вариации профессий:

   Маг может выбрать любые рыночные умения, какие захочет игрок, однако, нижеперечисленные умения могут быть полезны:

  • Портняжное дело - Маг может создавать себе тканевую экипировку и продавать ее другим игрокам.
  • Наложение чар - Маг может накладывать чары на свое снаряжение, чтобы сделать себя еще более могущественным.
  • Травничество и Алхимия - Маг может создавать зелья усиления и маны.




Перевод статьи с сайта Wowhead. С оригиналом можно ознакомиться по ссылке.​




 


  •  
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу